железнодорожная станция Вулстон
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Вулстон , Саутгемптон Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU439112 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | WLS | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 5 марта 1866 г. | ||||
Оригинальная компания | Саутгемптон и Нетли железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожный вокзал Вулстона II степени. внесен в список [ 1 ] станция, обслуживающая пригород Вулстон в городе Саутгемптон , Англия. Станция принадлежит Юго-Западной железной дороге . Сразу за станцией Вулстон линия огибает реку Итчен, откуда открывается вид на город Саутгемптон, включая стадион футбольного клуба «Саутгемптон» .
История
[ редактировать ]Станция была построена в 1866 году в итальянском стиле, типичном для Уильяма Тайта , который спроектировал другие станции для компании London & South Western Railway . [ 2 ] [ 3 ] Однопутная линия эксплуатировалась железной дорогой Саутгемптона и Нетли для обслуживания Королевского военного госпиталя Виктории в Нетли , станция которого также была построена в итальянском стиле. [ 4 ]
Станция, на которой ждал поезд, подверглась бомбардировке во время рейда на завод «Спитфайр» в Вулстоне во время Второй мировой войны и получила повреждения. [ 5 ] Обширный товарный двор и кирпичный сарай станции были закрыты в 1967 году. [ 6 ] В июне 2010 года был заменен бывший бетонный пешеходный мост Южной железной дороги в западной части станции.
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Вулстоне обслуживаются Южной и Юго-Западной железными дорогами с использованием классов 377 и 450 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 2 тонны в час до Брайтона через Уортинг
- 1 тонна в час в Портсмут и Саутси
- 3 тонны в час до Саутгемптона-Сентрал (2 из них курсируют без остановок и 1 заезд на все станции)
По воскресеньям рейсы между Саутгемптоном Сентрал и Брайтоном через Уортинг не заходят.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шолинг | Юго-Западная железная дорога |
Биттерс | ||
Южный |
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Городской совет Саутгемптона: внесенные в список зданий в Саутгемптоне. Архивировано 7 февраля 2012 года в Wayback Machine, по состоянию на 17 сентября 2007 года.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1178812)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Гордон Биддл, Освальд Стивенс Нок (1983). Железнодорожное наследие Великобритании: 150 лет железнодорожной архитектуры и техники . М. Джозеф. п. 206.
- ^ Больница Нетли и ее железные дороги. Дж. Р. Фэйрман. 1984. ISBN 0-946184-09-7 . стр.30
- ^ Эдвин Уэбб, Джон Б. Дункан (1990). Блиц над Британией . Заклинание. п. 58.
- ^ Эдвин Курс (1 января 1974 г.). Железные дороги южной Англии: второстепенные и ветки . Бэтсфорд. ISBN 9780713428353 .
- ^ Таблица 165 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Вулстон от National Rail
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Памятники II степени в Хэмпшире
- Железнодорожные вокзалы в Саутгемптоне
- Станции DfT категории E
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1866 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- 1866 заведений в Англии
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway