Jump to content

Саутгемптон -Фарехэм Линия

Саутгемптон -
Fareham Line
St Denys
Горький
Вулстон
Шолинг
Нетли
Хэмбл
Бурследон
СВОНВИК
Fareham

Линия Саутгемптона -Фарехэма - это железнодорожная линия в Англии, вдоль южного побережья Хэмпшира . В качестве линии она появилась в конце британской железнодорожной истории, пересекая бесперспективную прибрежную местность. Первая часть из Портсуда , недалеко от Саутгемптона , в Нетли , была открыта в 1866 году, вызванная созданием Королевской больницы Виктории в Нети, которая была создана для ухода за ранеными солдатами.

Вторым этапом стало продолжение от Netley до Fareham , образуя маршрут, в 1889 году. Fareham уже был связан с Портсмутом , поэтому благодаря этим способом был создан маршрут от Саутгемптона до Портсмута.

В 1990 году линия была электрифицирована, и схема обслуживания пассажирских поездов была изменена, причем гораздо больше поездов использовали преимущества перекрестка Фарлингтона с аккордом Cosham , чтобы пробежать прямо от Havant до Fareham, избегая Портсмута. Линия продолжается на этой основе в настоящее время.

Предыдущие железные дороги

[ редактировать ]
Системная карта железной дороги Саутгемптона и Нетли в 1866 году

Железная дорога Лондона и Саутгемптона открыла свою линию в 1840 году [ 1 ] а затем в 1841 году дал Портсмуте нерешительное железнодорожное соединение в Госпорт , требующее перекрестки паром и поуроковой маршрут, чтобы добраться до Лондона. Изменение названия компании на Лондон и Юго -Западной железной дороги (LSWR) не полностью стирало напряженность между гражданами Портсмута и Саутгемптона. [ 2 ]

Филиал Госпорт был от развязки на главной линии в Бишопстоке , а затем переименован в Истли . Затем LSWR построил железную дорогу, чтобы добраться до Портсмута более прямо, но изогнув вокруг головы Портсмутской гавани . Жесткие конкуренции с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья [ Примечание 1 ] Затрудняло сотрудничество на некоторое время, но было согласовано построить совместную железную дорогу на острове Портси . [ 3 ] LSWR построил филиал от Fareham, на линии Gosport, в Cosham, и LBSCR, построенный оттуда в Портсмут и сделал этот раздел соединение. Эти линии, соединяющие Fareham и Portsmouth, а также Fareham and Havant , открылись в 1848 году. [ 3 ] [ 4 ]

На побережье было много территории между Fareham и Southampton, но, казалось, она имела ограниченную коммерческую ценность, и в течение нескольких лет идеи железной дороги через нее были обескураживающими. [ 5 ] Перевод пассажиров и товаров между Саутгемптоном и Портсмутом был Swifter и удобнее при прибрежной доставке. [ 6 ]

Больница Netley. Основана

[ редактировать ]
Поезд в больнице Netley

В 1863 году военная больница Виктории была построена в Нетли; Он построен для лечения и выздоровления искалеченных солдат. [ 7 ] Пациенты часто прибывали в значительном количестве в специальных больничных поездах, и многие из них не были амбулаторными. Более того, в те дни крупным больницам потребовалось надежное транспортное соединение, чтобы привлечь расходные материалы - продукты питания, уголь, а также персонал. В этом районе росла небольшая деревня, жилищный персонал и их семьи. В сентябре 1859 года LSWR было отклонено предложение о соединении больницы с Бишопстоком. Независимый парламентский законопроект в следующем году предложил линию Саутгемптона и Фарэма, но он зависел от сотрудничества LSWR на обоих концах, и когда это было удержано, предложение рухнуло. Совет LSWR подозревал, что железная дорога Лондона, Брайтон и Южного побережья поддерживала эту схему, намереваясь получить доступ для себя в Саутгемптон. [ 5 ]

Тем не менее, идея не исчезла, и в 1861 году железная дорога Саутгемптона и Нетли получила уполномоченный акт парламента 1 августа 1861 года; Уполномоченный акционерный капитал составил 48 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 9 ] Поскольку он не образовался через маршрут, чувствительность в отношении LBSCR не была проблемой. Маршрут был ограничен необходимостью пересечь реку Itchen из района Саутгемптона; Удобное место было найдено к северу от моста Нортэма . Линия должна была пройти от перекрестка в Портсуде, в нескольких милях к северу от станции Саутгемптон (доки) на главной линии Лондона. Новая станция Портсуда была построена на перекрестке; Его название было позже изменено на Сент -Денис. [ 5 ] [ 10 ]

Разрешение линии Саутгемптона и Нетли

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Netley

Железнодорожная компания Саутгемптона и Нэтли была независимой, но уполномоченный Закон позволил LSWR подписаться до 5000 фунтов стерлингов и договориться о рабочих условиях. Хотя это было готово сделать это, LSWR все еще подозревал недобросовестность, полагая, что линия была спекулятивной схемой, предназначенной для вымогательства из них, а не подлинной попытки построить железную дорогу. Несмотря на это подозрение, LSWR позже решила приобрести компанию, так как альтернатива заключалась в том, что она может попасть в руки конкурента, вероятно, LBSCR. На этом этапе S & NR не построила железную дорогу. [ 5 ]

Приобретая компанию, LSWR естественным образом установил своих кандидатов в качестве директоров; Это было сделано в 1863 году; Новый акт S & NR от 14 июля 1864 года и Закон о LSW от 25 июля 1864 года сделал 1 января 1864 года дату объединения: LSWR взял на себя ответственность за кредиты S & NR и другие обязательства в то время. [ Примечание 2 ] [ 8 ] [ 5 ]

Линия не была обширной длиной в пять миль, и работа продолжалась быстро; Самым большим строительством на сегодняшний день был трехпространственный виадук над рекой Itchen, 115 ярдов в длину. Кески были потоплены, чтобы поразить глубины, чтобы найти твердую почву. Виадук стоит около 14 500 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Капитан Тайлер из Совета по торговле провел проверку завершенных работ 22 февраля 1866 года; Линия прошла проверку, и она открылась 5 марта 1866 года без церемонии. [ 11 ] [ 8 ] Он работал поездом и билетом, с восемью поездами в будние дни ежедневно в каждую сторону, три по воскресеньям. Время путешествия со станции доков в Саутгемптоне составило 23 минуты; Промежуточные остановки были Портсуд (переименованные в Сент -Денис с 1876 года) на главной линии, затем на Биттерн -роуд (переименовано в Биттерн в 1896 году), Вулстон и Нейли на новой линии. Лишь в 1883 году было сделано прямое соединение с сайдингом от станции Нети до больницы; Военным управлением был предъявлен обвинение в капитальных затратах на продление. [ 5 ]

Продолжение Fareham

[ редактировать ]
Биттерн Железнодорожный вокзал

Теперь между Netley и Fareham был очевидный разрыв, и компания была назначена, чтобы закрыть его: компания Fareham и Netley получили полномочия 29 июня 1865 года, акционер 105 000 фунтов стерлингов, чтобы простираться от линии S & NR через River Hamble от Swing Swing Мост, чтобы присоединиться к LSWR с юга на станции Fareham. [ Примечание 3 ] [ 12 ] [ 13 ] Спосовые соединения будут предоставлены в Fareham для подключения непосредственно с LSWR Cosham Line и филиалом Gosport. Однако проект не добился прогресса, и 19 марта 1878 года Совет по торговле уполномочил отказ. [ 5 ] [ 11 ]

В октябре 1882 года к LSWR обратился от имени герцога Кембриджского , в качестве главнокомандующего сил, просящих ее продлить линию Netley до Fareham; Было считалось военным преимуществом в такой связи. Соответственно, LSWR поощрял линию от Netley до Fareham, выбрав более северный маршрут, чем более ранняя схема, и въезжая на станцию ​​Fareham с севера. Линия должна была быть немного меньше 8 миль в длину. Уполномоченный закон был получен 20 августа 1883 года. [ 5 ] Как и в случае линии от Портсуда, этот участок линии был ограничен пересечением реки, в этом случае реки Хэмбл. [ 10 ] [ 12 ]

Карта системы Саутгемптона до железнодорожной линии Fareham в 1889 году

Контракт был предоставлен Генри Ловатту за 78 674 фунтов стерлингов; Первый дерн был вырезан в начале апреля 1886 года, и работа продолжалась быстро. Виадук Хэмбла длиной составлял 190 ярдов на 30 цепной кривой, с шестью 95 -футовыми пролетами. Станция Fareham была расширена. Линия открылась для публики 2 сентября 1889 года без церемонии. [ 12 ] Сначала семь пассажиров и один товарной поезд работали ежедневно. [ 5 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]

Линия была единственной дорожкой, с перекрестными станциями на Биттерн -роуд, Нетли (на более ранней линии) и Суонвик; И были также станции в Вулстоне, Шолинг и Бурследон. Линия между Сент -Денис и Нетли стоила более 164 000 фунтов стерлингов, а продление Fareham - более 231 000 фунтов стерлингов. Замеченное жилое развитие не произошло в девятнадцатом веке. [ 5 ]

Netley Hospital Line

[ редактировать ]

Королевская больница Виктории в Нетли была открыта 11 марта 1863 года для размещения военных пациентов, возвращающихся с зарубежной службы. Стадия посадки сделала доступ к воде легко, но на земле больница находилась примерно в трех четвертях мили от станции Netley, которая открылась 5 марта 1866 года. Товарный двор, но был далеко не удовлетворительным, так как он был некнут до 1898 года и без комнаты ожидания до 1899 года. [ 15 ]

Вулстон Железнодорожный вокзал

В том же году военное министерство попросило LSWR проложить филиатную линию в больницу, длиной чуть более полумили. У него были крутые градиенты, поднимающиеся на 1 на 70 в сторону главной линии, и это оказалось трудно работать, особенно осенью, когда рельсы были влажными и покрыты падшими листьями от нависающих деревьев. Линия открылась 18 апреля 1900 года, и первые два поезда прибыли 23 апреля с жертвами из битвы при Ледисмит . Плоские рельсы были выпилены прямо к шпалам. Покрытая платформа длиной 196 футов была подключена к больнице покрытым способом. Небольшая билетная касса была укомплектована, когда это было необходимо, персоналом станции Netley. Позже, в 1900 году, в больнице было заложено сайдинг для стабильных пять тренеров скорой помощи в гофрированном железном сарае. Поставка пар в больнице использовалась для предварительного нагревания их перед использованием. [ 15 ]

В период с 24 августа 1914 по 31 декабря 1918 года примерно 1200 больничных поездов прибыли в Нетли. Каждый вторник и пятница оставляли поезд с выписанными пациентами. Непосредственно до второй мировой войны движения железной дороги на больничной линии в среднем составляли в среднем около пяти в год. Во время войны очень мало больничных поездов прибыли в Нетли до 1944 года, к тому времени они были захвачены американскими властями. Чтобы использовать более тяжелые локомотивы, трасса была перепущена хорошими подержанными рельсами на свежем балласте. После Дня D , потери были совершены по дороге, но при лечении и подходе к путешествиям были перенесены поезда скорой помощи в другие больницы для дальнейшего лечения и выздоровления. В июне и июле 1944 года до пяти до четырнадцати до шестнадцати поездов поезда поездка в больницу Netley ежедневно покидали двигатель на каждом конце. Влажные рельсы, в сочетании с крутым градиентом, могут привести к тому, что поездка до главной линии займет столько пять минут. Последний поезд над линией был 30 августа 1955 года, когда 700 класса 0-6-0 № 30350 вытащил оставшиеся автомобили прихода. [ 15 ] [ 16 ]

Двойной трек

[ редактировать ]

Двойной трек был предоставлен на всей основной линии от St Denys до Fareham в 1910 году. [ 11 ]

Hamble Airfelds

[ редактировать ]

В 1913 году Адмиралтейство создало аэродром в Хэмбл -Пойнте; Похоже, что было более одного аэродрома, концентрировавшегося на сборке гидросамолетов , и в 1917 году Адмиралтейство установило приемное депо. Это было депо для доставки и приема в эксплуатацию самолетов Королевского военно -морского авиационного обслуживания , но он не использовался до окончания Первой мировой войны. [ 17 ] [ 18 ]

Пелипере линии к нему была построена; Впоследствии он использовался компанией BP , но был заброшен с 1986 года. Сейчас это Hamble Rail Trail . [ 19 ]

Трафик с 1945 года

[ редактировать ]

В 1957 году дизель-электрические несколько единиц захватили местные пассажирские операции, и началась интенсивная услуга. [ 11 ]

Письмо в 1961 году, Уайт отметил, что «местный пассажирский трафик тяжелый, а поездка на поезде, соответственно, часты. Еще более интенсивное обслуживание, управляемое дизель-электрическими поездами Другие мягкие фрукты. [ 11 ] Однако к 1965 году клубничное движение перешло на дорогу. [ 20 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Портсмутские линии от Лондона были электрифицированы в 1937 и 1938 годах в рамках схемы Портсмута № 1. [ 21 ] и Схема Портсмута № 2. [ 22 ] За этим последовали в июле 1967 года электрификация Лондона в главную линию Борнмута . [ 23 ]

Это оставило маршруты Fareham не электрифицированными, и в 1980 -х годах было решено разрешить заполнить эти линии, схему 22 миллиона фунтов стерлингов. Группа маршрутов включала Сент -Денис в порткрик Джанкшен и Фарлингтон Джанкшен, а также Истлига в Фарехэм. Новый график пассажира с электрическим вытягиванием был введен 14 мая 1990 года. Официальное открытие состоялось 9 мая, когда Сесил Паркинсон госсекретарь по транспорту посетил хедж -конец, используя электрический поезд. Фактический ввод в эксплуатацию проводился некоторое время ранее; 6 мая в Easteigh был гала -день, и в Fareham был сфотографирован электрический поезд. [ 24 ]

Перед электрификацией относительно мало пассажирских услуг работало через Фарлингтон до аккорда Cosham, но теперь большинство сделали это, предоставив новые частые возможности для соединения, избегая обхода в Портсмут.

Современные услуги

[ редактировать ]

В настоящее время (2022) линия управляется в рамках пассажирских услуг пассажиров Западной побережья . Юго -западная железная дорога, южная и великая западная железная дорога управляют пассажирскими поездами на маршруте. Типичным обслуживанием от пика является почасовая поезда по поезду на все станции в Портсмут в Саутгемптон, почасовой поездок Великого Западного, проводящий быстрый Fareham до Саутгемптона, как правило, в путешествии по Брайтону в Кардифф, а также служба Виктории в Саутгемптон. [ 25 ] Локации

  • Портсуд; Открыт 5 марта 1866 года, примерно в четверти мили к югу от более раннего Портсуда, который он заменил; переименован в St Denys 1 января 1876 года; все еще открыт;
  • Биттерн -роуд; открыт 5 марта 1866 года; переименован в Биттерн 20 сентября 1896 года; все еще открыт;
  • Вулстон; открыт 5 марта 1866 года; все еще открыт;
  • Шолинг; открыт 1 августа 1866 года; все еще открыт;
  • Нетли; открыт 5 марта 1866 года; все еще открыт;
  • Больница Netley; На филиале из Нети, открылся 18 апреля 1900 года; Регулярное использование прекращено 1920 -х годов; широко используется во Второй мировой войне после D-Day в качестве больницы армии США; только случайное использование после 1945 года;
  • Хэмбл; открылся 18 января 1942 года; все еще открыт;
  • Кроу Парк остановился; рабочие; открылся около июля 1918 года; закрыт к июлю 1920 года; расположение напротив Bursledon Brickworks; [ 26 ] Дорога, пересекающая железную дорогу, в этот момент известна как угольный парк -переулок;
  • Bursledon; открыт 2 сентября 1889 года; все еще открыт;
  • Суонвик; открыт 2 сентября 1889 года; все еще открыт.
  • Fareham; открыто 29 ноября 1841 года; все еще открыт. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сначала местной железной дорогой была железная дорога Брайтона и Чичестера , которая имела уполномоченное расширение в Портсмут ; Это был филиал LBSCR.
  2. ^ Дата объединения была полгода до разрешений. Ретроспективное разрешение было не редкостью, но Картер имеет 1865 год на странице 321 и 1864 на стр. 367.
  3. ^ Картер имеет капитал в 140 000 фунтов стерлингов. Парламент почти всегда уполномочивал долговые кредиты в размере 25% акционерного капитала; И Картер часто смущает их. 105 000 фунтов стерлингов акционер плюс 25% зарабатывает 140 000 фунтов стерлингов.
  1. ^ Рай Уильямс, Лондон и Юго -Западная железная дорога: Том 1: Годы формирования , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1968, ISBN   071534188X , стр. 40
  2. ^ Уильямс, том 1, стр. 122
  3. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, том 1, стр. 139
  4. ^ JT Howard Turner, The London, Brighton и South Coast Railway, том 1: Origins and Formation , Bt Batsford Ltd, Лондон, 1977, ISBN   0 7134 0275 X , страницы 236 и 237
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ра Уильямс, Лондон и Юго -Западная железная дорога: Том 2: Рост и Консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1973, ISBN   0 7153 5940 1 , Страницы с 130 до 134
  6. ^ Курс Эдвина, Железные дороги Южной Англии: второстепенные и филиалы , BT Batsford Ltd, Лондон, 1974, ISBN   0 7134 2835 X , стр. 98
  7. ^ Jr Fairman, Netley Hospital и ее железные дороги , Kingfisher Railway Productions, 1984, ISBN   0-946184-09-7 , стр. 16
  8. ^ Jump up to: а беременный в Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 321
  9. ^ Дональд Дж. Грант, каталог железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошам, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 517
  10. ^ Jump up to: а беременный Курс, второстепенные и ветвенные линии, стр. 98-103
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: Том II: Южная Англия , Феникс Хаус, Лондон, 1961, стр. 125
  12. ^ Jump up to: а беременный в Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN   978 1785893 537 , страницы 198 и 199
  13. ^ Jump up to: а беременный Картер, стр. 371
  14. ^ Картер, стр. 471
  15. ^ Jump up to: а беременный в Колин Дж Маггс, Линии Хэмпшира , Amberley Publishing Plc, Stroud, 2010, ISBN   978-1-84868-343-3 , страницы 134 и 137
  16. ^ Курс Эдвина, Железные дороги Южной Англии: Независимые и Световые железные дороги , BT Batsford Ltd, Лондон, 1976, ISBN   0 7134 3196 2 , стр. 126
  17. ^ Hamble , на веб -сайте Hampshire Airfields, https://www.hampshireairfields.co.uk/airfields/ham.html
  18. ^ «EAW049868 Англия (1953). Река Хэмбл и Саутгемптонская вода, Хэмбл-ле-Рис, 1953 | Британия сверху» .
  19. ^ Hamble Rail Trail Publicity по адресу http://www.hamblevalley.com/images/railtrail4web.pdf
  20. ^ Курс, второстепенные и ветвиные линии, стр. 105
  21. ^ Дэвид Браун, Southern Electric: новая история , том 2, Capital Transport Publishing, 2010, ISBN   978 185414 340 2 , стр. 26
  22. ^ Браун, стр. 34
  23. ^ Браун, стр. 74
  24. ^ 22 миллиона фунтов стерлингов Солент Линк Открытие праздновано в стиле , в журнале железной дороги, июль 1990 г., страницы 454 и 455
  25. ^ Основная реклама операторов поезда
  26. ^ Годфри Кроутон, Р. В. Киднер, Алан Янг, частные и неэффективные железнодорожные станции , Оквуд Пресс, Тисбери, 1982, ISBN   0 85361 281 1 , стр. 63
  27. ^ Я быстро, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d0782d156683a764e5a527f552ccc8a__1726314540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/8a/1d0782d156683a764e5a527f552ccc8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southampton–Fareham line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)