Саутгемптон -Фарехэм Линия
Саутгемптон - Fareham Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Саутгемптона -Фарехэма - это железнодорожная линия в Англии, вдоль южного побережья Хэмпшира . В качестве линии она появилась в конце британской железнодорожной истории, пересекая бесперспективную прибрежную местность. Первая часть из Портсуда , недалеко от Саутгемптона , в Нетли , была открыта в 1866 году, вызванная созданием Королевской больницы Виктории в Нети, которая была создана для ухода за ранеными солдатами.
Вторым этапом стало продолжение от Netley до Fareham , образуя маршрут, в 1889 году. Fareham уже был связан с Портсмутом , поэтому благодаря этим способом был создан маршрут от Саутгемптона до Портсмута.
В 1990 году линия была электрифицирована, и схема обслуживания пассажирских поездов была изменена, причем гораздо больше поездов использовали преимущества перекрестка Фарлингтона с аккордом Cosham , чтобы пробежать прямо от Havant до Fareham, избегая Портсмута. Линия продолжается на этой основе в настоящее время.
История
[ редактировать ]Предыдущие железные дороги
[ редактировать ]
Железная дорога Лондона и Саутгемптона открыла свою линию в 1840 году [ 1 ] а затем в 1841 году дал Портсмуте нерешительное железнодорожное соединение в Госпорт , требующее перекрестки паром и поуроковой маршрут, чтобы добраться до Лондона. Изменение названия компании на Лондон и Юго -Западной железной дороги (LSWR) не полностью стирало напряженность между гражданами Портсмута и Саутгемптона. [ 2 ]
Филиал Госпорт был от развязки на главной линии в Бишопстоке , а затем переименован в Истли . Затем LSWR построил железную дорогу, чтобы добраться до Портсмута более прямо, но изогнув вокруг головы Портсмутской гавани . Жесткие конкуренции с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья [ Примечание 1 ] Затрудняло сотрудничество на некоторое время, но было согласовано построить совместную железную дорогу на острове Портси . [ 3 ] LSWR построил филиал от Fareham, на линии Gosport, в Cosham, и LBSCR, построенный оттуда в Портсмут и сделал этот раздел соединение. Эти линии, соединяющие Fareham и Portsmouth, а также Fareham and Havant , открылись в 1848 году. [ 3 ] [ 4 ]
На побережье было много территории между Fareham и Southampton, но, казалось, она имела ограниченную коммерческую ценность, и в течение нескольких лет идеи железной дороги через нее были обескураживающими. [ 5 ] Перевод пассажиров и товаров между Саутгемптоном и Портсмутом был Swifter и удобнее при прибрежной доставке. [ 6 ]
Больница Netley. Основана
[ редактировать ]
В 1863 году военная больница Виктории была построена в Нетли; Он построен для лечения и выздоровления искалеченных солдат. [ 7 ] Пациенты часто прибывали в значительном количестве в специальных больничных поездах, и многие из них не были амбулаторными. Более того, в те дни крупным больницам потребовалось надежное транспортное соединение, чтобы привлечь расходные материалы - продукты питания, уголь, а также персонал. В этом районе росла небольшая деревня, жилищный персонал и их семьи. В сентябре 1859 года LSWR было отклонено предложение о соединении больницы с Бишопстоком. Независимый парламентский законопроект в следующем году предложил линию Саутгемптона и Фарэма, но он зависел от сотрудничества LSWR на обоих концах, и когда это было удержано, предложение рухнуло. Совет LSWR подозревал, что железная дорога Лондона, Брайтон и Южного побережья поддерживала эту схему, намереваясь получить доступ для себя в Саутгемптон. [ 5 ]
Тем не менее, идея не исчезла, и в 1861 году железная дорога Саутгемптона и Нетли получила уполномоченный акт парламента 1 августа 1861 года; Уполномоченный акционерный капитал составил 48 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 9 ] Поскольку он не образовался через маршрут, чувствительность в отношении LBSCR не была проблемой. Маршрут был ограничен необходимостью пересечь реку Itchen из района Саутгемптона; Удобное место было найдено к северу от моста Нортэма . Линия должна была пройти от перекрестка в Портсуде, в нескольких милях к северу от станции Саутгемптон (доки) на главной линии Лондона. Новая станция Портсуда была построена на перекрестке; Его название было позже изменено на Сент -Денис. [ 5 ] [ 10 ]
Разрешение линии Саутгемптона и Нетли
[ редактировать ]
Железнодорожная компания Саутгемптона и Нэтли была независимой, но уполномоченный Закон позволил LSWR подписаться до 5000 фунтов стерлингов и договориться о рабочих условиях. Хотя это было готово сделать это, LSWR все еще подозревал недобросовестность, полагая, что линия была спекулятивной схемой, предназначенной для вымогательства из них, а не подлинной попытки построить железную дорогу. Несмотря на это подозрение, LSWR позже решила приобрести компанию, так как альтернатива заключалась в том, что она может попасть в руки конкурента, вероятно, LBSCR. На этом этапе S & NR не построила железную дорогу. [ 5 ]
Приобретая компанию, LSWR естественным образом установил своих кандидатов в качестве директоров; Это было сделано в 1863 году; Новый акт S & NR от 14 июля 1864 года и Закон о LSW от 25 июля 1864 года сделал 1 января 1864 года дату объединения: LSWR взял на себя ответственность за кредиты S & NR и другие обязательства в то время. [ Примечание 2 ] [ 8 ] [ 5 ]
Линия не была обширной длиной в пять миль, и работа продолжалась быстро; Самым большим строительством на сегодняшний день был трехпространственный виадук над рекой Itchen, 115 ярдов в длину. Кески были потоплены, чтобы поразить глубины, чтобы найти твердую почву. Виадук стоит около 14 500 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Капитан Тайлер из Совета по торговле провел проверку завершенных работ 22 февраля 1866 года; Линия прошла проверку, и она открылась 5 марта 1866 года без церемонии. [ 11 ] [ 8 ] Он работал поездом и билетом, с восемью поездами в будние дни ежедневно в каждую сторону, три по воскресеньям. Время путешествия со станции доков в Саутгемптоне составило 23 минуты; Промежуточные остановки были Портсуд (переименованные в Сент -Денис с 1876 года) на главной линии, затем на Биттерн -роуд (переименовано в Биттерн в 1896 году), Вулстон и Нейли на новой линии. Лишь в 1883 году было сделано прямое соединение с сайдингом от станции Нети до больницы; Военным управлением был предъявлен обвинение в капитальных затратах на продление. [ 5 ]
Продолжение Fareham
[ редактировать ]
Теперь между Netley и Fareham был очевидный разрыв, и компания была назначена, чтобы закрыть его: компания Fareham и Netley получили полномочия 29 июня 1865 года, акционер 105 000 фунтов стерлингов, чтобы простираться от линии S & NR через River Hamble от Swing Swing Мост, чтобы присоединиться к LSWR с юга на станции Fareham. [ Примечание 3 ] [ 12 ] [ 13 ] Спосовые соединения будут предоставлены в Fareham для подключения непосредственно с LSWR Cosham Line и филиалом Gosport. Однако проект не добился прогресса, и 19 марта 1878 года Совет по торговле уполномочил отказ. [ 5 ] [ 11 ]
В октябре 1882 года к LSWR обратился от имени герцога Кембриджского , в качестве главнокомандующего сил, просящих ее продлить линию Netley до Fareham; Было считалось военным преимуществом в такой связи. Соответственно, LSWR поощрял линию от Netley до Fareham, выбрав более северный маршрут, чем более ранняя схема, и въезжая на станцию Fareham с севера. Линия должна была быть немного меньше 8 миль в длину. Уполномоченный закон был получен 20 августа 1883 года. [ 5 ] Как и в случае линии от Портсуда, этот участок линии был ограничен пересечением реки, в этом случае реки Хэмбл. [ 10 ] [ 12 ]

Контракт был предоставлен Генри Ловатту за 78 674 фунтов стерлингов; Первый дерн был вырезан в начале апреля 1886 года, и работа продолжалась быстро. Виадук Хэмбла длиной составлял 190 ярдов на 30 цепной кривой, с шестью 95 -футовыми пролетами. Станция Fareham была расширена. Линия открылась для публики 2 сентября 1889 года без церемонии. [ 12 ] Сначала семь пассажиров и один товарной поезд работали ежедневно. [ 5 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]
Линия была единственной дорожкой, с перекрестными станциями на Биттерн -роуд, Нетли (на более ранней линии) и Суонвик; И были также станции в Вулстоне, Шолинг и Бурследон. Линия между Сент -Денис и Нетли стоила более 164 000 фунтов стерлингов, а продление Fareham - более 231 000 фунтов стерлингов. Замеченное жилое развитие не произошло в девятнадцатом веке. [ 5 ]
Netley Hospital Line
[ редактировать ]Королевская больница Виктории в Нетли была открыта 11 марта 1863 года для размещения военных пациентов, возвращающихся с зарубежной службы. Стадия посадки сделала доступ к воде легко, но на земле больница находилась примерно в трех четвертях мили от станции Netley, которая открылась 5 марта 1866 года. Товарный двор, но был далеко не удовлетворительным, так как он был некнут до 1898 года и без комнаты ожидания до 1899 года. [ 15 ]

В том же году военное министерство попросило LSWR проложить филиатную линию в больницу, длиной чуть более полумили. У него были крутые градиенты, поднимающиеся на 1 на 70 в сторону главной линии, и это оказалось трудно работать, особенно осенью, когда рельсы были влажными и покрыты падшими листьями от нависающих деревьев. Линия открылась 18 апреля 1900 года, и первые два поезда прибыли 23 апреля с жертвами из битвы при Ледисмит . Плоские рельсы были выпилены прямо к шпалам. Покрытая платформа длиной 196 футов была подключена к больнице покрытым способом. Небольшая билетная касса была укомплектована, когда это было необходимо, персоналом станции Netley. Позже, в 1900 году, в больнице было заложено сайдинг для стабильных пять тренеров скорой помощи в гофрированном железном сарае. Поставка пар в больнице использовалась для предварительного нагревания их перед использованием. [ 15 ]
В период с 24 августа 1914 по 31 декабря 1918 года примерно 1200 больничных поездов прибыли в Нетли. Каждый вторник и пятница оставляли поезд с выписанными пациентами. Непосредственно до второй мировой войны движения железной дороги на больничной линии в среднем составляли в среднем около пяти в год. Во время войны очень мало больничных поездов прибыли в Нетли до 1944 года, к тому времени они были захвачены американскими властями. Чтобы использовать более тяжелые локомотивы, трасса была перепущена хорошими подержанными рельсами на свежем балласте. После Дня D , потери были совершены по дороге, но при лечении и подходе к путешествиям были перенесены поезда скорой помощи в другие больницы для дальнейшего лечения и выздоровления. В июне и июле 1944 года до пяти до четырнадцати до шестнадцати поездов поезда поездка в больницу Netley ежедневно покидали двигатель на каждом конце. Влажные рельсы, в сочетании с крутым градиентом, могут привести к тому, что поездка до главной линии займет столько пять минут. Последний поезд над линией был 30 августа 1955 года, когда 700 класса 0-6-0 № 30350 вытащил оставшиеся автомобили прихода. [ 15 ] [ 16 ]
Двойной трек
[ редактировать ]Двойной трек был предоставлен на всей основной линии от St Denys до Fareham в 1910 году. [ 11 ]
Hamble Airfelds
[ редактировать ]В 1913 году Адмиралтейство создало аэродром в Хэмбл -Пойнте; Похоже, что было более одного аэродрома, концентрировавшегося на сборке гидросамолетов , и в 1917 году Адмиралтейство установило приемное депо. Это было депо для доставки и приема в эксплуатацию самолетов Королевского военно -морского авиационного обслуживания , но он не использовался до окончания Первой мировой войны. [ 17 ] [ 18 ]
Пелипере линии к нему была построена; Впоследствии он использовался компанией BP , но был заброшен с 1986 года. Сейчас это Hamble Rail Trail . [ 19 ]
Трафик с 1945 года
[ редактировать ]В 1957 году дизель-электрические несколько единиц захватили местные пассажирские операции, и началась интенсивная услуга. [ 11 ]
Письмо в 1961 году, Уайт отметил, что «местный пассажирский трафик тяжелый, а поездка на поезде, соответственно, часты. Еще более интенсивное обслуживание, управляемое дизель-электрическими поездами Другие мягкие фрукты. [ 11 ] Однако к 1965 году клубничное движение перешло на дорогу. [ 20 ]
Электрификация
[ редактировать ]Портсмутские линии от Лондона были электрифицированы в 1937 и 1938 годах в рамках схемы Портсмута № 1. [ 21 ] и Схема Портсмута № 2. [ 22 ] За этим последовали в июле 1967 года электрификация Лондона в главную линию Борнмута . [ 23 ]
Это оставило маршруты Fareham не электрифицированными, и в 1980 -х годах было решено разрешить заполнить эти линии, схему 22 миллиона фунтов стерлингов. Группа маршрутов включала Сент -Денис в порткрик Джанкшен и Фарлингтон Джанкшен, а также Истлига в Фарехэм. Новый график пассажира с электрическим вытягиванием был введен 14 мая 1990 года. Официальное открытие состоялось 9 мая, когда Сесил Паркинсон госсекретарь по транспорту посетил хедж -конец, используя электрический поезд. Фактический ввод в эксплуатацию проводился некоторое время ранее; 6 мая в Easteigh был гала -день, и в Fareham был сфотографирован электрический поезд. [ 24 ]
Перед электрификацией относительно мало пассажирских услуг работало через Фарлингтон до аккорда Cosham, но теперь большинство сделали это, предоставив новые частые возможности для соединения, избегая обхода в Портсмут.
Современные услуги
[ редактировать ]В настоящее время (2022) линия управляется в рамках пассажирских услуг пассажиров Западной побережья . Юго -западная железная дорога, южная и великая западная железная дорога управляют пассажирскими поездами на маршруте. Типичным обслуживанием от пика является почасовая поезда по поезду на все станции в Портсмут в Саутгемптон, почасовой поездок Великого Западного, проводящий быстрый Fareham до Саутгемптона, как правило, в путешествии по Брайтону в Кардифф, а также служба Виктории в Саутгемптон. [ 25 ] Локации
- Портсуд; Открыт 5 марта 1866 года, примерно в четверти мили к югу от более раннего Портсуда, который он заменил; переименован в St Denys 1 января 1876 года; все еще открыт;
- Биттерн -роуд; открыт 5 марта 1866 года; переименован в Биттерн 20 сентября 1896 года; все еще открыт;
- Вулстон; открыт 5 марта 1866 года; все еще открыт;
- Шолинг; открыт 1 августа 1866 года; все еще открыт;
- Нетли; открыт 5 марта 1866 года; все еще открыт;
- Больница Netley; На филиале из Нети, открылся 18 апреля 1900 года; Регулярное использование прекращено 1920 -х годов; широко используется во Второй мировой войне после D-Day в качестве больницы армии США; только случайное использование после 1945 года;
- Хэмбл; открылся 18 января 1942 года; все еще открыт;
- Кроу Парк остановился; рабочие; открылся около июля 1918 года; закрыт к июлю 1920 года; расположение напротив Bursledon Brickworks; [ 26 ] Дорога, пересекающая железную дорогу, в этот момент известна как угольный парк -переулок;
- Bursledon; открыт 2 сентября 1889 года; все еще открыт;
- Суонвик; открыт 2 сентября 1889 года; все еще открыт.
- Fareham; открыто 29 ноября 1841 года; все еще открыт. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сначала местной железной дорогой была железная дорога Брайтона и Чичестера , которая имела уполномоченное расширение в Портсмут ; Это был филиал LBSCR.
- ^ Дата объединения была полгода до разрешений. Ретроспективное разрешение было не редкостью, но Картер имеет 1865 год на странице 321 и 1864 на стр. 367.
- ^ Картер имеет капитал в 140 000 фунтов стерлингов. Парламент почти всегда уполномочивал долговые кредиты в размере 25% акционерного капитала; И Картер часто смущает их. 105 000 фунтов стерлингов акционер плюс 25% зарабатывает 140 000 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рай Уильямс, Лондон и Юго -Западная железная дорога: Том 1: Годы формирования , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1968, ISBN 071534188X , стр. 40
- ^ Уильямс, том 1, стр. 122
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, том 1, стр. 139
- ^ JT Howard Turner, The London, Brighton и South Coast Railway, том 1: Origins and Formation , Bt Batsford Ltd, Лондон, 1977, ISBN 0 7134 0275 X , страницы 236 и 237
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ра Уильямс, Лондон и Юго -Западная железная дорога: Том 2: Рост и Консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1973, ISBN 0 7153 5940 1 , Страницы с 130 до 134
- ^ Курс Эдвина, Железные дороги Южной Англии: второстепенные и филиалы , BT Batsford Ltd, Лондон, 1974, ISBN 0 7134 2835 X , стр. 98
- ^ Jr Fairman, Netley Hospital и ее железные дороги , Kingfisher Railway Productions, 1984, ISBN 0-946184-09-7 , стр. 16
- ^ Jump up to: а беременный в Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 321
- ^ Дональд Дж. Грант, каталог железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошам, 2017, ISBN 978 1785893 537 , стр. 517
- ^ Jump up to: а беременный Курс, второстепенные и ветвенные линии, стр. 98-103
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: Том II: Южная Англия , Феникс Хаус, Лондон, 1961, стр. 125
- ^ Jump up to: а беременный в Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN 978 1785893 537 , страницы 198 и 199
- ^ Jump up to: а беременный Картер, стр. 371
- ^ Картер, стр. 471
- ^ Jump up to: а беременный в Колин Дж Маггс, Линии Хэмпшира , Amberley Publishing Plc, Stroud, 2010, ISBN 978-1-84868-343-3 , страницы 134 и 137
- ^ Курс Эдвина, Железные дороги Южной Англии: Независимые и Световые железные дороги , BT Batsford Ltd, Лондон, 1976, ISBN 0 7134 3196 2 , стр. 126
- ^ Hamble , на веб -сайте Hampshire Airfields, https://www.hampshireairfields.co.uk/airfields/ham.html
- ^ «EAW049868 Англия (1953). Река Хэмбл и Саутгемптонская вода, Хэмбл-ле-Рис, 1953 | Британия сверху» .
- ^ Hamble Rail Trail Publicity по адресу http://www.hamblevalley.com/images/railtrail4web.pdf
- ^ Курс, второстепенные и ветвиные линии, стр. 105
- ^ Дэвид Браун, Southern Electric: новая история , том 2, Capital Transport Publishing, 2010, ISBN 978 185414 340 2 , стр. 26
- ^ Браун, стр. 34
- ^ Браун, стр. 74
- ^ 22 миллиона фунтов стерлингов Солент Линк Открытие праздновано в стиле , в журнале железной дороги, июль 1990 г., страницы 454 и 455
- ^ Основная реклама операторов поезда
- ^ Годфри Кроутон, Р. В. Киднер, Алан Янг, частные и неэффективные железнодорожные станции , Оквуд Пресс, Тисбери, 1982, ISBN 0 85361 281 1 , стр. 63
- ^ Я быстро, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка