Jump to content

Нортэмский мост

Координаты : 50 ° 54'54 "N 1 ° 23'10" W  /  50,915 ° N 1,386 ° W  / 50,915; -1386

Нортэмский мост
Вид на мост с воздуха в 2016 году.
Координаты 50 ° 54'54 "N 1 ° 23'10" W  /  50,915 ° N 1,386 ° W  / 50,915; -1386
несет 4 полосы ( дорога )
Кресты Река Итчен
Местный Нортэм , поместье Биттерн (оба в Саутгемптоне )
Поддерживается Городской совет Саутгемптона
Предшественник Железнодорожный мост Сен-Дени
С последующим Итченский мост
Характеристики
Общая длина 148 метров (485 футов 7 дюймов)
Ширина 13,5 метров (44 фута 3 дюйма)
Самый длинный пролет 32 метра (105 футов 0 дюймов)
Количество пролетов 5
Пирсы в воде 4
Зазор выше под открытым небом
Зазор ниже 9,2 метра (30 футов 2,2 дюйма)
История
Начало строительства 1796 г. (оригинал);
1954 (текущий)
Окончание строительства 1799 г. (оригинал);
1954 (текущий)
Открыто 1799 г. (оригинал);
1954 (текущий)
Расположение
Карта

Нортэмский мост — автомобильный мост через реку Итчен в Саутгемптоне , Англия , соединяющий пригороды Нортэма и Биттерн-Мэнор . Нынешний мост был первым крупным автодорожным мостом из предварительно напряженного бетона , построенным в Соединенном Королевстве . [ 1 ] По мосту проходит дорога A3024 с двусторонним движением , с двумя полосами движения на каждой проезжей части.

Закон о Нортэмском мосте и подходах 1798 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for building a bridge over the River Itchin at or near Northam within the liberties the Town of Southampton, and for the making of a road from the faid Town to the faid bridge, and from thence to communicate with the road leading from Weft End to Botley in the County of Southampton.
Citation38 Geo. 3. c. lxiv
Territorial extent Town of Southampton
Dates
Royal assent21 June 1798
Other legislation
Repealed bySouthampton Corporation Act 1928
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

До строительства Нортэмского моста самый южный мост через реку Итчен находился в Мэнсбридже . [ 2 ] Мэнсбридж был самой низкой точкой пересечения реки до начала 18 века, когда паром Итчен начал курсировать между Вулстоном и Сент-Мэри , вниз по течению от Нортэма. [ 2 ]

Нортэмский мост был идеей Дэвида Лэнса, который приобрел землю в Биттерне и построил там Чессель-хаус в 1796 году. [ 2 ] Понимая, что доступ к его земле был плохим, он призвал построить мост, соединяющий поместье Биттерн с Нортэмом, вместе с дорогами от моста до Ботли и еще одним мостом через реку Хэмбл в Берследоне (и далее в Портсмут ) с развилкой . между дорогами Берследон и Ботли, проходящим недалеко от Чессел-хауса. [ 2 ] Компания Northam Bridge была основана в 1796 году и финансировалась в основном портсмутскими бизнесменами. [ 2 ]

Новый маршрут между Портсмутом и Саутгемптоном будет на четыре мили (6 км) короче, чем через Мэнсбридж, и в результате предложение улучшить транспортное сообщение между двумя важными портовыми городами было горячо поддержано Адмиралтейством , тем более что это было время наполеоновские войны . [ 2 ] Следовательно, когда компания Northam Bridge обратилась в парламент за принятием закона о строительстве моста, этот закон был принят быстро. [ 2 ]

Нортэмский мост 1799 года

Новые дороги и мосты были построены в 1799 году и первоначально использовались как платные дороги . Первый Нортэмский мост был деревянной конструкции. [ 2 ]

Компания Northam Bridge в 1834 и 1885 годах прилагала большие усилия, сначала противодействуя строительству поворотного моста дальше по Итчену, а затем строительству плавучего моста Вулстон . [ 3 ] В первом случае они добились успеха; в последнем их не было. [ 3 ] Компания Northam Bridge отреагировала на открытие плавучего моста Вулстон, снизив плату за проезд на три четверти. [ 4 ]

Деревянный Нортэмский мост был заменен в 1889 году железным мостом. [ 5 ] по цене 9000 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Мост оставался платным до 1929 года. [ 5 ] когда право собственности было передано из частного сектора в Саутгемптонскую корпорацию. [ 7 ] После арбитража мост обошелся совету в 79 238 фунтов стерлингов. [ 8 ] Именно эта смена владельца позволила первый автобусный открыть маршрут через реку Итчен в Саутгемптоне; Корпорация Саутгемптона решила не продлевать существующие трамвайные линии через мост, предпочитая вместо этого создать двухэтажное автобусное сообщение. [ 7 ] 18 марта 1941 года мост был поврежден во время авианалета. [ 9 ]

Современный мост с восточного ( Усадьба Биттерне ) берега.

Железный мост был заменен в 1954 году третьим мостом из предварительно напряженного бетона , и именно этот мост стоит до сих пор. [ 1 ] [ 5 ] Третий мост Нортэм стал первым крупным автодорожным мостом из предварительно напряженного бетона, построенным в Великобритании. [ 1 ] и стоил 600 000 фунтов стерлингов. Однако эта цифра включала обязательную покупку земли и строительство набережной длиной около 2000 футов (610 м), а также строительство самого моста. [ 6 ]

В январе 2015 года мост был частично закрыт, чтобы можно было провести гидроизоляционные работы стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов в рамках национальной программы работ стоимостью 317 миллионов фунтов стерлингов, получившей название «программа защемления». [ 10 ]

Конструкция и размеры

[ редактировать ]

Парапеты первого (деревянного) моста находились на расстоянии 24 футов (7,3 м) друг от друга, как и парапеты его преемника из кованого железа. [ 6 ]

При строительстве третьего моста были использованы новейшие технологии, доступные в то время, но стиль моста соответствовал довоенной эпохе . [ 11 ] Конструкция главной палубы имеет поперечные диафрагмы и узко расположенные балки, которые были отлиты на месте с использованием отклоненных тросов. [ 11 ] Сборные предварительно напряженные плиты, известные как соединительные плиты или плиты непрерывности , помещались между верхушками балок путем поперечного напряжения по всей длине, где были удалены полки тройников. [ 11 ] Это, вместе с установленными на месте диафрагмами между концами балок, позволило сделать конструкцию настила непрерывной, выдерживающей постоянные и наложенные нагрузки. [ 11 ] После установки соединительных плит основные балки подвергались дополнительному натяжению через диафрагмы. [ 11 ]

Цементом, использованным для изготовления бетона моста, был обычный портландцемент , который был дешевле и приводил к меньшей усадке, чем использование быстротвердеющего цемента. Использовалась в соотношении 1:1. 1 2 :3 – смесь, в которой использовалось больше цемента, чем в немецкой и британской практике того времени – и соотношение воды к цементу 0,3. [ 6 ]

Инженерами-консультантами, ответственными за новый мост, была Rendel Palmer & Tritton , та же фирма, которая использовалась для строительства моста Ватерлоо в Лондоне девятью годами ранее. [ 6 ]

В середине пролета ширина моста составляет 44 фута 4 дюйма (13,51 м). [ 11 ] На 4,7 метра выше среднего уровня половодья и на 9,2 метра выше нулевой отметки карты . [ 12 ] Общая длина моста составляет 148 метров, а расстояние между опорными опорами составляет до 32 метров. [ 13 ]

Местная легенда

[ редактировать ]

Сообщается, что на мосту обитает призрак мокрой молодой девушки. В местной вариации классической городской легенды об исчезновении автостопщика девушку подбирает полиция, но она исчезает из машины до того, как они прибывают по указанному ею адресу. Позднее расследование по этому адресу показало, что она была мертва уже несколько месяцев. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «История бетонных мостов» . cbdg.org.uk. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Холт, Джон; Энн Коул (февраль 1992 г.). Изгиб реки . Саутгемптон: Краеведческое общество Биттерна.
  3. ^ Перейти обратно: а б Паттерсон, А. Темпл (1966). История Саутгемптона 1700–1914 гг. Том I. Олигархия в упадке 1700–1835 гг . Университет Саутгемптона. стр. 169–171.
  4. ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 17.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Подход к Нортэмскому мосту – PortCities Саутгемптон» . plimsoll.org. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Адамс, ХК; CW Пайк; Д. Х. Ли; Ф.И. Чайлдс; ГО Ки; Гольдштейн; Дж. Р. Лоу; АД Голландия; Вулдридж; Дж. Куэрель; ХАУХ (1 мая 1955 г.). «Дискуссия. Новый Нортэм-Бридж, Саутгемптон» (PDF) . Труды Института инженеров-строителей . 4 (3): 290–298. дои : 10.1680/iicep.1955.11382 . Проверено 14 мая 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гулд, Питер. «Транспорт Саутгемптонской корпорации: 1898–1986» . Питер Гулд . Проверено 11 марта 2008 г.
  8. ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 31.
  9. ^ Рэнс, Адриан (1986). Саутгемптон: Иллюстрированная история . Веховые публикации. п. 168. ИСБН  0903852950 .
  10. ^ «Путешествие в Саутгемптон задерживается из-за начала ремонта Нортэмского моста» . Новости Би-би-си . Проверено 6 января 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сазерленд, RJM; Дон Хамм; Майк Крис (2001). Исторический бетон . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2875-Х .
  12. ^ «Информация для пользователей порта Саутгемптона и рекомендации по навигации» (PDF) . Ассоциированные британские порты . Проверено 29 августа 2008 г.
  13. ^ Хьюсон, Найджел Р. (2003). Мосты из предварительно напряженного железобетона: проектирование и строительство . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3223-4 .
  14. ^ Легг, Пенни (2011). Призрачный Саутгемптон . Историческая пресса. ISBN  9780752455198 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcc7d9a8e1565495c0720ab0ddd557bd__1720681560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/bd/dcc7d9a8e1565495c0720ab0ddd557bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northam Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)