Электростанция Саутгемптона
Электростанция Саутгемптона | |
---|---|
![]() | |
Страна | Великобритания |
Расположение | Саутгемптон |
Координаты | 50 ° 54'23 "N 1 ° 24'34" W / 50,9063 ° N 1,4095 ° W |
Статус | Выведен из эксплуатации и снесен |
Строительство началось | 1902 |
Дата вывода из эксплуатации | в. 1977 год |
Владелец(и) | Саутгемптонская электрическая осветительная и энергетическая компания ( 1891–1896 ) Саутгемптонская корпорация ( 1896–1948 ) Британское управление электроэнергетики ( 1948–1955 ) Центральное управление электроэнергетики ( 1955–1957 ) Центральное электроэнергетическое управление ( 1958–1977 ) |
Оператор(ы) | Как владелец |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Турбинная техника | Паровые турбины и поршневые двигатели |
Градирни | Никто |
Источник охлаждения | Морская вода |
Производство электроэнергии | |
Единицы выведены из эксплуатации | Все |
Паспортная мощность | 13,26 МВт (1923 г.), 88 МВт (1956 г.) |
Годовой чистый выпуск | 10,95 ГВтч (1923 г.), 149 ГВтч (1954 г.), 63 ГВтч (1963 г.) |
Саутгемптонская электростанция — угольная электростанция, построенная корпорацией Саутгемптона и работавшая с 1904 по 1977 год. [1]
История
[ редактировать ]Компания Southampton Electric Lighting and Power Company поставляла электроэнергию в Саутгемптон с 1891 года с небольшой электростанции в задней части стен. Саутгемптонская корпорация приобрела компанию в 1896 году за 21 000 фунтов стерлингов. [2]
К 1897 году мощность станции составляла 300 кВт при максимальной нагрузке 262 кВт. Всего было продано 191,868 МВтч электроэнергии, что принесло корпорации доход в размере 4 276-4-6 фунтов стерлингов. [3]
Корпорация построила более крупную электростанцию в 1903–1904 годах на мелиорированных землях недалеко от западного конца Саутгемптонского железнодорожного туннеля . [1] В этом же году был проложен подъезд от железной дороги до площадки электростанции. [1] Первоначально запасной путь использовался для доставки строительных материалов на площадку, но когда строительство было завершено, запасной путь использовался для перевозки угля. [1] Разъезд обслуживался локомотивом 0-4-0, построенным мастерскими Southampton Corporation Tramways, питаемым от воздушных проводов. [1]
В 1925 году американские моллюски с твердым панцирем были завезены в реку Тест , в районе, обогреваемом сбросом охлаждающей воды электростанции. Это было сделано как попытка вывести их, чтобы можно было использовать в качестве приманки для угря. [4] С момента своего появления моллюски распространились через воды Саутгемптона и в гавани Портсмута и Лэнгстона . [4]
Электростанция расширилась в 1920-х годах. [1] Для этого расширения потребовался дополнительный поезд, который был куплен в 1931 году у Baguley (Engineers) Ltd. [1] Дальнейшее увеличение спроса привело к тому, что в 1939 году был куплен третий локомотив, на этот раз у Greenwood & Batley . [1]
Спецификация
[ редактировать ]К 1923 году электростанция Саутгемптона состояла из турбогенераторов мощностью 1 × 1500 кВт, 1 × 3000 кВт и 1 × 5000 кВт, производящих переменный ток . [5] Также имелся турбогенератор мощностью 1 × 1260 кВт и поршневые двигатели мощностью 1 × 500 кВт и 2 × 1000 кВт, производящие постоянный ток . Все эти машины питались паром со скоростью до 274 000 фунтов в час. Максимальная нагрузка на систему составляла 6824 кВт, в 1923 году было подключено 15747 потребителей. [5] Электричество было доступно потребителям при 415 и 240 В, 3-фазном переменном токе, 50 Гц; 200 В, 2-фазный, 50 Гц переменный ток; 400 и 200 В постоянного тока; и 500 В постоянного тока для тягового тока. В 1923 году было продано 10,947 ГВтч электроэнергии. Это принесло корпорации доход в размере 128 192 фунтов стерлингов и превышение доходов над расходами в размере 48 336 фунтов стерлингов. [5]
К 1950-м годам электростанция Саутгемптона включала в себя: [6]
- Паровая установка: девять Бэбкока и Уилкокса угольных котлов :
Охлаждение осуществлялось морской водой. [6]
- Генераторная установка
- LP мощностью 7 МВт. Metropolitan-Vickers Один турбогенератор
- LP мощностью 6 МВт. Parsons Один турбогенератор
- Один турбогенератор Fraser & Chalmers мощностью 10 МВт - GEC LP
- Один турбогенератор Fraser & Chalmers мощностью 15 МВт - GEC LP
- Два турбогенератора Parsons HP мощностью 25 МВт.
Национализация
[ редактировать ]После национализации британской электроэнергетической отрасли в 1948 году право собственности на электростанцию в Саутгемптоне перешло к Британскому управлению электроэнергетики , а затем к Центральному управлению электроэнергетики и Центральному управлению по производству электроэнергии (CEGB). Функции распределения и сбыта электроэнергии были возложены на Юго-Западное электроэнергетическое управление. [7]
После Второй мировой войны поставки угля перешли на автомобильный транспорт, и запасные пути перестали использоваться. [1] Локомотив, построенный Southampton Corporation Tramways, был списан в 1953 году, а остальные два постигла та же участь в 1960 году. [1] Сайдинг был снят в 1964 году. [1]
Операции
[ редактировать ]Выработка электроэнергии со станции была следующей. [6] [8] [9] [10]
Год | Отпущенная электроэнергия, ГВтч |
---|---|
1946 | 154.35 |
1954 | 148.61 |
1955 | 106.25 |
1956 | 150.95 |
1957 | 130.80 |
1958 | 89.94 |
1961 | 50.85 |
1962 | 32.99 |
1963 | 63.09 |
1967 | 44.31 |
В 1951 году на заводе были установлены экстракторы для снижения содержания песка в дыме. [11]
Электростанция закрылась в 1977 году и в том же году была снесена. [1] Электростанция Саутгемптона не фигурирует в списке действующих электростанций CEGB в 1972 году. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Драммонд, Ян (2013). Южные рельсы в доках Саутгемптона, включая промышленные линии Саутгемптона . Холн Паблишинг. стр. 155–158. ISBN 9780956331748 .
- ^ «Электроснабжение» . сотонопедия . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Гарке, Эмиль (1898). Руководство электромонтажных предприятий . Лондон: PS Кинг и сын.
- ^ Jump up to: а б «Наёмница наёмница» . Объединенный комитет по охране природы . Объединенный комитет охраны природы. 25 апреля 2006 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссары по электричеству (1925). Электроснабжение – 1920-1923 гг . Лондон: HMSO. стр. 82–85, 314–319.
- ^ Jump up to: а б с Гарретт, Фредерик К., изд. (1959). Руководство Гарке по электроснабжению . Лондон: Электрическая пресса. стр. А-94, А-133.
- ^ Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 60–61. ISBN 085188105X .
- ^ CEGB Годовой отчет и отчетность , 1961, 1962 и 1963 гг.
- ^ Комиссия по электроэнергетике, Год производства электроэнергии в Великобритании, закончившийся 31 декабря 1946 года . Лондон: HMSO, 1947.
- ^ Статистический ежегодник CEGB, 1967 г.
- ^ Гамильтон, Кейт (15 июня 2014 г.). «Внутри электростанции Саутгемптона» . Южное ежедневное эхо . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ CEGB (1972). Статистический ежегодник CEGB, 1972 год . Лондон: CEGB. стр. 10–11.