Jump to content

Электростанция Литлбрук

Координаты : 51 ° 27'55 "N 0 ° 14'30" E  /  51,465278 ° N 0,241667 ° E  / 51,465278; 0,241667

Электростанция Литлбрук
Электростанция Литлбрук D
Вид с юга, март 2008 г.
Карта
Страна Англия
Расположение Кент , Юго-Восточная Англия
Координаты 51 ° 27'55 "N 0 ° 14'30" E  /  51,465278 ° N 0,241667 ° E  / 51,465278; 0,241667
Статус Выведен из эксплуатации и снесен
Строительство началось «А» 1935 г.; «Б» 1946 г.; «С» 1949 г.; 'Д' 1976 г.
Дата комиссии «А» 1939 г.; «Б» 1949 г.; «С» 1952 г.; 'Д' 1981 г.
Дата вывода из эксплуатации «А» 1973 год; «Б» 1975 г.; «С» 1981 год; 'Д' 2015
Владелец(и) Компания Electric Lighting Co. Лондонского графства
(1939–1948)
Британское управление электроэнергетики
(1948–1955)
Центральное управление электроэнергетики
(1955–1957)
Центральное электроэнергетическое управление
(1958–1990)
Национальная власть
(1991–2001)
RWE npower
(2001–2015)
Оператор(ы) Как владелец. RWE npower
ТЭЦ
Первичное топливо Угольные «А» и «Б»; Нефтяные модели «C» и «D»
Площадь сайта 72 га
Дымоходы 'А' 1; 'Б' 2; 'С' 2; 'Д' 1
Градирни Никто
Источник охлаждения Речная вода
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии «А» 1 × 60 МВт и 2 × 30 МВт; «Б» 2 × 60 МВт; «С» 4 × 60 МВт; 'Д' 3 × 660 МВт
Марка и модель см. текст
Единицы выведены из эксплуатации Все
Внешние ссылки
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

ссылка на сетку TQ556764

Электростанция Литлбрук представляла собой серию из четырех электростанций, работающих на нефти и угле, расположенных на южном берегу реки Темзы , рядом с мостом Королевы Елизаветы 2 и Дартфордским туннелем в Дартфорде , Кент . Последняя электростанция, Littlebrook D, прекратила работу в марте 2015 года и сейчас снесена.

Литтлбрук А

[ редактировать ]

Первой электростанцией на этом месте была угольная электростанция Littlebrook A, построенная компанией County of London Electric Lighting Co. в начале 1930-х годов. Он был открыт в 1939 году. [1] Первоначально уголь доставлялся на станцию ​​по железной дороге , пока не был построен причал на берегу реки . Позже станция была переоборудована для дополнительного сжигания нефти на угле и продолжала использоваться до закрытия в 1973 году. [1] к тому времени его тепловой КПД составил всего 16,15 процента. [2] На станции было шесть угольных котлов, три котла с цепной решеткой Babcock & Wilcox и три котла International Combustion на пылетопливе. [3] Поднятый в котлах пар подавался в три пароприемника, которые, в свою очередь, питали три паротурбогенератора. Котлы имели производительность 1 530 000 фунтов/час (193 кг/с) пара. Пар подавался в турбины при давлении 600 фунтов на квадратный дюйм (41,4 бар) и температуре 427 °C. [2] Две турбины были поставлены компанией CA Parsons мощностью по 30 МВт каждая, приводя в движение напрямую соединенный генератор с воздушным охлаждением, работающий со скоростью 3000 об/мин. Третья турбина была поставлена ​​компанией BTH и работала со скоростью 1500 об/мин и приводила в движение 4-полюсный генератор переменного тока с воздушным охлаждением. В последние годы своего существования 4-полюсный генератор переменного тока 1500 был отсоединен от турбины и использовался в качестве синхронного компенсатора, тем самым обеспечивая регулирование напряжения в местной сети.

Производство электроэнергии на электростанции Литлбрук А было следующим. [2] [3] [4]

Литтлбрук Годовая выработка электроэнергии, ГВтч.

Литтлбрук Б

[ редактировать ]

Строительство электростанции Литлбрук B было отложено из-за Второй мировой войны и вступило в эксплуатацию между 1949 и 1950 годами. [1] Как и станция А, первоначально она сжигала уголь, но позже была переоборудована для сжигания нефти. Он имел мощность 120 МВт и использовался до 1975 года. [1] На этой станции было представлено несколько новых концепций проектирования электростанций; он включил в себя «концепцию агрегата», согласно которой котлы напрямую подают пар к назначенному турбогенератору. (Раньше котлы «подавали» пар через диапазон или ресиверы к любой из установленных турбин). В паровом цикле использовался «повторный нагрев», при котором пар, выходящий из начального цилиндра турбины высокого давления, направляется обратно через котел для повторного нагрева, тем самым увеличивая его доступную энергию перед возвратом в промежуточный цилиндр турбины. Было четыре котла International Combustion, общая производительность пара которых составляла 1 060 000 фунтов/час (132 кг/с). [3] Пар подавался в турбины при давлении 1285 фунтов на квадратный дюйм (88,6 бар) и температуре 454 ° C. [2] Наконец, Metropolitan Vickers мощностью 60 МВт. [3] Генераторы охлаждались чистым газообразным водородом, который имеет гораздо больший охлаждающий эффект, чем воздух. Эти особенности стали обычным явлением в более поздних проектах электростанций, в которых использовались турбогенераторы мощностью 120 МВт и более.

Выработка электроэнергии на электростанции Литлбрук Б была следующей. [2] [3] [4]

Литтлбрук B Годовая выработка электроэнергии, ГВтч.


Электростанции Литлбрук C, B и A, вид с востока в 1974 году. Река Темза находится вне кадра справа. Станции A, B и C были построены последовательно дальше от Темзы. На этом изображены они вскоре после закрытия станции А. Позже к западу от них была построена станция D.

Литтлбрук С

[ редактировать ]

Электростанция Литтлбрук C была открыта в период с 1952 по 1956 год Британским управлением электроэнергетики, а затем Центральным управлением электроэнергетики (1955–57), и ее общая генерирующая мощность составляла 240 МВт. [5] Как и две предыдущие электростанции, изначально она работала на угле, но к 1958 году была переведена на мазут. [1] Станция продолжала работать, пока в 1981 году ее не заменила станция D. [1] Эта станция была построена в ответ на быстрый спрос на электроэнергию, поскольку страна вышла из состояния жесткой экономии послевоенных лет. Таким образом, в нем использовались (стандартная конструкция) четыре трехцилиндровых паротурбинных генератора CA Parsons без промежуточного нагрева мощностью 60 МВт, питаемых от паровой установки, питаемой семью котлами. (В первоначальном проекте было указано восемь, но последний так и не был построен). Нефтяная компания International Combustion Limited [3] Котлы имели производительность 2 520 000 фунтов/час (317,5 кг/с) пара, который подавался в турбины при давлении 900 фунтов на квадратный дюйм (62 бара) и 482 ° C. [2] Генераторы переменного тока (генераторы) имели водородное охлаждение.

Выработка электроэнергии на электростанции Littlebrook C была следующей. [2] [3] [4]

Годовая выработка электроэнергии Littlebrook C, ГВтч.

Литтлбрук Д.

[ редактировать ]

Литтлбрук D был электростанцией, работающей на нефтяном топливе, и был построен национализированным Центральным управлением по производству электроэнергии . Станция была построена компанией Cleveland Bridge Company , строительство началось в 1976 году. [6] Ввод первого энергоблока запланирован на 1981 год. [1] В 1980-е годы все еще наблюдалась потенциальная угроза со стороны холодной войны, и поэтому CEGB разработал Литтлбрук D как надежную станцию ​​с высокой степенью резервирования электростанций, а это означает, что станция сыграла бы решающую роль, если бы катастрофа обрушилась на Лондонский Сити. В то время Лондон все еще зависел от нескольких небольших электростанций внутри самого города. Благодаря гибкости котлов, работающих на жидком топливе, холодный агрегат можно было синхронизировать с сетью в течение 4 часов; Повышенная способность быстро увеличивать или уменьшать нагрузку во многом делала станцию ​​привлекательной на коммерческой основе. Котлы имели производительность 1788 кг/с пара. Пар подавался в турбины при давлении 158,6 бар и температуре 538 °C. [2] Пять резервуаров для хранения мазута емкостью 110 000 тонн использовались для хранения мазута для основных агрегатов, и это топливо доставлялось на объект танкерами, пришвартованными у одного из двух причалов объекта на реке Темзе.

Первоначально построенная с тремя действующими энергоблоками, имеющими проектную мощность 660 МВт MCR (максимальная непрерывная мощность), она была увеличена до 685 МВт во время ввода в эксплуатацию практически без каких-либо дополнительных инженерных работ, что является свидетельством надежных стандартов проектирования, строго соблюдаемых CEGB. Этой общей генерирующей мощности в 1370 МВт (1475 МВт, включая газовые турбины открытого цикла - см. ниже) было достаточно для удовлетворения потребностей более 2 миллионов человек. Блок 3 находился в «долгосрочном резерве» в течение нескольких лет до закрытия станции, в основном из-за износа котла во время забастовки шахтеров в Великобритании с 1984 по 1985 год , когда станции, работающие на жидком топливе, активно эксплуатировались, пока база загрузка угольных станций изо всех сил пыталась получить топливо. Во время этой забастовки все три энергоблока работали одновременно и непрерывно, за исключением короткого периода ремонта котла третьего энергоблока, тем самым превысив проектный замысел, непрерывно производя 2055 МВт. В результате годовая выработка составила около 18 000 ГВтч, что может быть неофициальным рекордом для электростанций класса CEGB мощностью 2000 МВт. Остальные два агрегата все еще находились в полной эксплуатации до закрытия объекта, после чего были проведены масштабные инвестиции в реконструкцию с целью повышения их эффективности и дальнейшего улучшения качества выбросов с высоты 215 м (705 футов). дымоход , который был четвертым по высоте дымоходом в Великобритании. [7] Эти инвестиции включали установку электростатического осадителя для удаления любых частиц, присутствующих в дымовом газе перед его выходом из дымохода, а затем модернизацию системы управления агрегатом до современной системы на базе программируемого логического контроллера .

Littlebrook D была одной из многих станций по всей Великобритании с возможностью черного запуска, что означает, что она могла начать выработку энергии без внешнего источника питания - станция будет одной из первых, которая начнет вырабатывать энергию, если в Великобритании произойдет частичный или полное затемнение. Литтлбрук D сыграл жизненно важную роль в восстановлении энергоснабжения юго-востока Англии в дни после штормового ветра в октябре 1987 года. Возможности черного запуска были обеспечены наличием трех газовых турбин открытого цикла GEC Gas Turbine Twin Olympus. (OCGT), мощность каждого из которых составляет 35 МВт, чего было достаточно для работы вспомогательного оборудования станции и запуска основного блока. Каждый комплект OCGT включал в себя два реактивных двигателя Rolls-Royce Olympus , которые являются промышленной модификацией тех, которые использовались на самолетах Concorde. Помимо обеспечения бесперебойного питания станции, тот факт, что они могли синхронизироваться и набирать полную нагрузку менее чем за пять минут, означает, что они использовались для выработки электроэнергии по запросу Национальной сетевой компании (которая управляла электросетевой системой Великобритании). для борьбы с краткосрочными пиками спроса. Такие пики обычно возникают в зимние месяцы, когда вечерний спрос выше из-за требований к освещению и отоплению. Еще одним средством, предоставленным Национальной сетевой компании OCGT, была защита системы. Они запустятся автоматически, если частота системы (50,0 Гц в Великобритании) упадет до 49,6 Гц, что будет указывать на то, что мощности генерации недостаточно для удовлетворения спроса. Национальная сетевая компания обязана обеспечить наличие достаточного оперативного резерва в любое время, и поэтому низкочастотные события редки и возникнут только в случае существенной потери генерации.

В один из агрегатов была внесена модификация, позволившая провести испытания альтернативного топлива. Некоторые из них были опробованы на площадке Littlebrook D в рамках исследований по производству энергии из более устойчивых источников топлива.

После приватизации в 1991 году станция принадлежала компании National Power , а позже ее дочернему подразделению Innogy plc . В конечном итоге станция перешла в собственность компании RWE npower , которая принадлежит немецкой энергетической компании RWE . Они решили, что Литтлбрук «откажется» от участия в Директиве о крупных установках для сжигания . [8] директива ЕС, направленная на борьбу с загрязнителями воздуха, образующимися в результате сжигания ископаемого топлива. По сути, это означало, что Littlebrook D в своей окончательной конфигурации должен был прекратить генерирование энергии после 2015 года. Станция прекратила работу 31 марта 2015 года. [9]

В результате закрытия электростанции D в Литтлбруке с электростанции были сняты все девять 185-тонных трансформаторов подстанции. [10] и доставлен на электростанцию ​​​​Дракс в Селби для ремонта, для этого потребовалась доставка барж RoRo, операции SPMT и закрытие M25.

Электростанция Литлбрук была окончательно снесена взрывом в пятницу, 30 августа 2019 года. [11] Дымоход, второй по высоте из сохранившихся на момент сноса, был снесен в 8 утра 15 декабря 2019 года. [12]

Производство электроэнергии на электростанции Littlebrook D в первые годы ее работы было следующим. [2]

Littlebrook D Годовая выработка электроэнергии, ГВтч.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Электростанция Литлбрук, Дартфорд: Информационная записка о развитии» (PDF) . Городской совет Дарфорда. п. 12 . Проверено 13 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Статистический ежегодник CEGB (разные даты). CEGB, Лондон.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гарретт, Фредерик К., изд. (1959). Руководство Гарке ​​по электроснабжению, том. 56 . Лондон: Электрическая пресса. стр. А-72, А-126.
  4. ^ Jump up to: а б с GEGB Годовой отчет и отчетность за разные годы
  5. ^ «ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В ЛИТЛБРУКЕ: ИННОВАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ» . Архив Дартфордского города . Проверено 13 октября 2020 г.
  6. ^ «Список от А до Я мостов, построенных компанией Cleveland Bridge Company» . Университет Ньюкасла . Архивировано из оригинала 27 мая 2003 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  7. ^ «Чертежи электростанции Литлбрук 'D'» . Страница небоскрёба .
  8. ^ «Дефра, Великобритания – Охрана окружающей среды – Качество воздуха – Директива о крупных установках для сжигания» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
  9. ^ «Секретное оружие Тэтчер в забастовке шахтеров закрывается, заканчивая эпоху» . Рейтер. 1 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 г.
  10. ^ Аспиналл, Шелл. «Электростанция Литлбрук в движении» . Коллетт и сыновья . Проверено 12 февраля 2019 г.
  11. ^ МакПолин, Шон (30 августа 2019 г.). «Посмотрите, как происходит снос электростанции Литлбрук, из-за которого жители Дартфорда забеспокоились по поводу «громкого взрыва» » . Кент Онлайн .
  12. ^ «Электростанция Литлбрук: снесена высокая дымовая труба» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2019 года . Проверено 13 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 801160ccbb350b28b2174a71bceb5bd5__1700247120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/d5/801160ccbb350b28b2174a71bceb5bd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Littlebrook Power Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)