Электростанция Гастингс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Электростанция Гастингс | |
---|---|
Страна | Англия |
Расположение | Гастингс, Восточный Суссекс |
Координаты | 50 ° 52'07 "N 00 ° 35'39" E / 50,86861 ° N 0,59417 ° E |
Статус | Выведен из эксплуатации и снесен |
Строительство началось | 1964 |
Дата комиссии | 1966 |
Дата вывода из эксплуатации | Выведен из эксплуатации в конце 1980-х, снесен в 2003 году. |
Владелец(и) | Центральное электроэнергетическое управление |
Оператор(ы) | Центральное электроэнергетическое управление |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Дистиллятное мазут |
Турбинная техника | Газовая турбина открытого цикла |
Дымоходы | 2 (200 футов; 61 м) железобетон |
Источник охлаждения | Охлаждающая вода |
Когенерация ? | Нет |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | 2 × 55 МВт |
Марка и модель | Комплекты Rolls-Royce/AEI AP4 |
Паспортная мощность | 110 МВт |
Годовой чистый выпуск | см. диаграмму в тексте |
Гастингсская электростанция — газотурбинная электростанция, расположенная в Гастингсе в Восточном Суссексе , Англия . Он был построен на месте угольной электростанции Брумгроув . Когда электростанция была завершена в 1966 году, она имела две по 55 мегаватт газотурбинные электростанции мощностью (МВт); первый комплект был введен в эксплуатацию в январе 1966 года, а второй - двумя месяцами позже, в марте.
Технические характеристики
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]- Здание
Станция представляла собой здание со стальным каркасом, облицованное кирпичными стенами толщиной 14 дюймов (360 мм) без окон. Входные двери были двустенными для снижения уровня шума. Воздухозаборники компрессоров на каждом конце станции находились на уровне крыши. Шумоглушение на воздухозаборниках обеспечивалось глушителями, установленными между каналом выхлопных газов и основаниями двух дымоходов.
- Дымоходы
Выхлопные газы попали в выхлопной кожух при температуре 450 градусов по Цельсию (840 °F) и покинули дымоходы высотой 200 футов при температуре 300 градусов по Цельсию (570 °F). Дымоходы были бетонными, облицованными жаро- и кислотостойким кирпичом и «колпаком» из нержавеющей стали. Около 1,4 миллиона кубических футов в минуту (670 м3). 3 / с) газа, содержащего 19% кислорода, выходил из каждого дымохода со скоростью ~ 135 футов / с (41 м / с; 92 миль в час).
- Охлаждающая вода
Охлаждающая вода для вспомогательного оборудования станции и генератора забиралась из местного пруда через небольшую независимую механическую тяговую башню.
- Аварийный генератор
аварийная от дизель-генератора с приводом возбудительная установка В отдельном здании размещалась . В случае отключения системы генератор был способен привести в действие достаточное количество вспомогательных устройств для запуска в условиях черного пуска и работы на полную нагрузку с последовательным использованием обеих главных турбин.
- Мазут
Запасы мазута для газовых турбин осуществлялись в пяти вертикальных основных резервуарах для хранения нефти общей емкостью 4440 тонн, что эквивалентно немногим более 130 часам непрерывной генерации при полной нагрузке. Топливо доставлялось по железной дороге на собственный запасной путь станции, расположенный недалеко от железнодорожной линии Гастингс-Эшфорд, в нескольких сотнях метров к северо-востоку от железнодорожной станции Ор .
Электростанция
[ редактировать ]- Газовые генераторы
Rolls-Royce Использовались газогенераторы . После небольших модификаций они были адаптированы для сжигания дизельного топлива с высокой степенью надежности. Они были разработаны на основе хорошо зарекомендовавшего себя авиационного двигателя, используемого в Comet и Caravelle самолетах . Он имел одновальный двигатель с 17-ступенчатым осевым компрессором и канальной камерой сгорания, доходящей до трехступенчатой турбины.
- Турбина
Было два комплекта Rolls-Royce/AEI AP4 мощностью 55 МВт. Четыре газогенератора в форме «коробки» приводили в действие двухступенчатую турбину с дисками из 2,5% никельхрома и статором из Nimonic 80A. Лопатки турбины также были выкованы из стали Nimonic 80A и на тот момент были самой крупной ковкой Nimonic, когда-либо изготовленной.
- Генератор
Генератор был рассчитан на работу со скоростью 3000 об /мин и соединялся с турбиной через муфту. Главный и пилотный возбудители имели зубчатый привод от конца вала генератора со скоростью 1000 об/мин.
Автоматическое управление
[ редактировать ]Станция управлялась из Центра управления энергосистемой в Ист-Гринстеде. Но этим также можно управлять локально. Управление главными турбинами и вспомогательными агрегатами осуществлялось вручную. Главные турбоагрегаты могли достичь нагрузки в 10 МВт нажатием кнопки за 2 минуты 40 секунд. Из стабилизирующей нагрузки в 10 МВт полная мощность в 55 МВт могла быть достигнута за считанные секунды.
Такой быстрый запуск электростанции был особенно полезен для снабжения национальной электросети в очень короткие сроки, когда происходили резкие падения поставок.
Производство электроэнергии
[ редактировать ]Производство электроэнергии на электростанции Гастинг в ГВтч за период 1968–82 годов было следующим: [1]
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Станция была построена еще до кризиса ОПЕК 1973–74 годов. Поскольку цены на топливо на основе нефти выросли, станция была признана нерентабельной и была законсервирована в 1979 году. Она получила отсрочку, когда турбина номер 1 была повторно введена в эксплуатацию в 1983 году (Гастингс не включен в список газотурбинных электростанций Статистического ежегодника CEGB за 1984 год). 5 или 1985/6 [1] ) для компенсации национального дефицита генераторов электроэнергии, вызванного закрытием некоторых угольных электростанций во время забастовки угольщиков . К концу 1980-х годов турбины и другое оборудование были либо разобраны со станции, либо украдены торговцами металлоломом. [ нужна ссылка ] В 2000 году в результате поджога незаконно сброшенных в здании резиновых шин был причинен значительный ущерб. [2] [3] После пожара был обнаружен ядовитый синий асбест, что вызвало панику в окрестностях, и было приказано провести 500-метровую эвакуацию, чтобы можно было исследовать место пожара. Станцию снесли в 2003 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Статистический ежегодник CEGB (разные годы). CEGB, Лондон
- ^ «История электростанции Брумгроув» . 1066 онлайн . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «О выпуске 15 журнала Broomgrove - Власть народу!» . 14 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- 1979. Электростанция Гастингс. CEGB (Юго-Восточный) Отдел публикаций.