Jump to content

Электростанции Дидкот

Координаты : 51 ° 37'25 "N 1 ° 16'03" W  /  51,62363 ° N 1,26757 ° W  / 51,62363; -1,26757
(Перенаправлено с электростанции Дидкот )

Электростанция Дидкот
Электростанция Дидкот, включая бывшую электростанцию ​​Дидкот А.
Вид с юга, сентябрь 2006 г.
Карта
Страна Англия
Расположение Оксфордшир , Юго-Восточная Англия
Координаты 51 ° 37'25 "N 1 ° 16'03" W  /  51,62363 ° N 1,26757 ° W  / 51,62363; -1,26757
Строительство началось 1964 (Дидкот А)
1994 (Дидкот Б)
Дата комиссии 30 сентября 1970 г. (Дидкот А) [1]
1997 (Дидкот Б)
Дата вывода из эксплуатации 22 марта 2013 г. (Дидкот А) [2] [3]
Оператор(ы) Центральное электроэнергетическое управление
( 1970–1990 )
Национальная власть
( 1990–2000 )
Инноджи ПЛС
( 2000–2002 )
ЕЕ
( 2002 – настоящее время )
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Вторичное топливо Природный газ
Третичное топливо Биотопливо
Производство электроэнергии
Паспортная мощность 1440 МВт
Внешние ссылки
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

номер сетки SU508919

Электростанция Дидкот (Didcot B Power Station) — действующая работающая на природном газе электростанция, и питающая национальную энергосистему . Комбинированная угольная и нефтяная электростанция Didcot A была первой станцией на этом месте, открывшейся в 1970 году. [4] [5] и был снесен в период с 2014 по 2020 год. [6] Электростанция расположена в Саттон-Кортни , недалеко от Дидкота в Оксфордшире , Англия. Didcot OCGT — это газомазутная электростанция, первоначально входившая в состав Didcot A, а теперь независимая. Он продолжает обеспечивать аварийное резервное питание для национальной сети.

Большая часть котельной на электростанции Дидкот А обрушилась 23 февраля 2016 года, когда здание готовилось к сносу. В результате обрушения погибли четыре человека. Объединенная электростанция имела дымоход , снесенный в 2020 году, который был одним из самых высоких сооружений в Великобритании и был виден из большей части окружающего ландшафта. Ранее здесь было шесть гиперболоидных градирен , три из которых были снесены в 2014 году, а оставшиеся три - в 2019 году. RWE Npower подала заявку на получение сертификата иммунитета от English Heritage, чтобы остановить включение башен в список и разрешить их разрушение. [7] В феврале 2020 года был снесен последний дымоход Дидкота А. [8]

Дидкот А

[ редактировать ]

Электростанция Didcot A — это электростанция, работающая на угле и газе, спроектированная архитектором Фредериком Гиббердом . Строительство электростанции мощностью 2000 МВт для Центрального электроэнергетического управления началось в 1964 году и было завершено в 1968 году и обошлось в 104 миллиона фунтов стерлингов. [9] В часы пик было занято до 2400 рабочих. Станция начала вырабатывать электроэнергию 30 сентября 1970 года. [1]

Он располагался на территории площадью 1,2 квадратных километра (300 акров), ранее входившей в состав Центрального артиллерийского склада Министерства обороны . В Дидкоте и близлежащих деревнях было проведено голосование по вопросу о строительстве электростанции. была сильная оппозиция Со стороны Саттона Кортни , но голосование «за» было принято из-за количества рабочих мест, которые будут созданы в этом районе.

Главный дымоход имел высоту 200 м (660 футов). [10] с шестью градирнями 114 м (374 фута) [11] каждый. Градирни были расположены двумя группами по три штуки. Они располагались к северо-западу и югу от главного здания. Первоначальный проект предусматривал восемь градирен, но архитектор-консультант Фредерик Гибберд предложил сократить их количество до шести, чтобы смягчить визуальное воздействие станции. Последующее ограничение охлаждающей способности снизило общий тепловой КПД электростанции. [12]

Компания English Heritage отказалась присвоить статус памятника архитектуры электростанции Didcot A в 2013 году. Хотя она признала, что у нее есть некоторые интересные особенности, например, «тщательно спроектированная» обстановка и детализация Гибберда, в других местах были и лучшие примеры. [13] Станция прекратила работу 22 марта 2013 года. [3] [2]

Операция

[ редактировать ]

На станции использовались четыре энергоблока мощностью по 500 МВт. В 2003 году компания Didcot A сожгла 3,7 млн ​​тонн угля. Станция сжигала в основном пылевидный уголь , но позже также стала использоваться совместно с природным газом . Дидкот был первой крупной электростанцией, переоборудованной для выполнения этой функции. Небольшое количество биомассы , например опилок, сжигалось на заводе. Это было введено, чтобы попытаться больше зависеть от возобновляемых источников после принятия Киотского протокола и, в апреле 2002 года, Обязательств по возобновляемым источникам энергии . Была надежда, что биомасса сможет заменить 2% сжигаемого угля. [14]

В 1996 и 1997 годах Thales UK заключила контракты с Innogy, ныне Npower , на внедрение системы наблюдения и контроля APMS на всех четырех энергоблоках, что позволило оптимизировать мониторинг выбросов и отчетность по ним. [14] В период с 2005 по 2007 год компания Didcot установила системы подачи воздуха на четырех котлах для снижения выбросов закиси азота. Это обеспечило соответствие Директиве о крупных установках для сжигания .

Некоторое количество золы от Didcot A использовалось для производства строительных блоков на фабрике в соседнем Милтон-парке и транспортировалось в Тэтчем (недалеко от Ньюбери, Беркшир) для производства пеноблоков Thermalite с использованием как обезуглероженной летучей, так и сырой золы, но большая часть была смешана с воды и перекачивается по трубопроводу в бывшие карьеры в Рэдли .

Экологические протесты

[ редактировать ]
Протест Гринпис 2006 года

Утром в четверг, 2 ноября 2006 г., 30 нарушителей Гринпис вторглись на электростанцию. Одна группа приковала себя цепями к сломанному конвейеру, транспортирующему уголь. Вторая группа забралась на дымоход высотой 650 футов и разбила «климатический лагерь». Они приступили к рисованию « Наследия Блэра » на стене дымохода с видом на город. Гринпис утверждает, что электростанция Дидкот является второй по уровню загрязнения окружающей среды в Великобритании после Дракса в Северном Йоркшире. [15] в то время как «Друзья Земли» называют его девятым худшим местом в Великобритании. [16]

Похожий протест произошел рано утром 26 октября 2009 года, когда девять протестующих против изменения климата поднялись на дымоход. [10] Одиннадцать человек приковали себя цепями к конвейерам подачи угля. Последняя группа была освобождена полицией через пять часов. Первый подождал до 28 октября, прежде чем снова спуститься. Все двадцать были арестованы, а электроснабжение продолжалось бесперебойно. В то время на электростанции устанавливались улучшенные защитные ограждения. [17]

закрытие 2013 г.

[ редактировать ]

Didcot A отказался от Директивы о крупных установках для сжигания , что означало, что после 1 января 2008 года им разрешалось работать только до 20 000 часов, и они должны были закрыться не позднее 31 декабря 2015 года. Было принято решение не устанавливать оборудование для десульфурации дымовых газов, которое позволило бы продолжить выработку электроэнергии.

Продолжались исследования того, существует ли возможность модернизации Didcot A с использованием новых возможностей сверхчистого сжигания угля; RWE частично участвовала в исследовании, [18] однако в сентябре 2012 года RWE Npower объявила, что Didcot A, использующая свои текущие возможности сжигания угля, закроется в конце марта 2013 года. [6] 22 марта 2013 года Didcot A закрылся, и начался процесс вывода из эксплуатации. [2] [3]

В 2007 году Дидкот был определен как возможное место для новой атомной электростанции. [19] но по состоянию на август 2019 года об этом предложении больше ничего не было слышно.

Три южные градирни Дидкота А были взорваны взрывчаткой в ​​воскресенье, 27 июля 2014 года, в 05:01 по британскому стандартному времени. [20] [21]

Была проведена кампания по переносу времени сноса на 6   утра или позже, чтобы местным жителям было удобнее наблюдать за сносом. [22] но RWE отказалась. Несмотря на снос рано утром, многие тысячи людей пришли наблюдать за происходящим с выгодных позиций, а также тех, кто наблюдал за падением башен в прямом эфире через Интернет. Событие появилось в Твиттере с хэштегом #DidcotDemolition. [23]

Три оставшиеся градирни были снесены в результате взрыва рано утром 18 августа 2019 года. [24] Дымоход был снесен в 07:30 по Гринвичу 9 февраля 2020 года. [25]

Крах 2016 года

[ редактировать ]

23 февраля 2016 года большая часть бывшей котельной на электростанции Дидкот А обрушилась, когда здание готовилось к сносу. [26] [27] Один человек был убит на месте, а трое числились пропавшими без вести и предположительно мертвыми. [28] Четыре или пять человек получили ранения, [26] [27] три серьезно. [28] Кроме того, около 50 человек получили лечение от отравления пылью. [26] Обломки в результате обрушения имели высоту 9 метров (30 футов) и были нестабильными, что, наряду с нестабильностью оставшейся половины здания, затрудняло поисковые работы. [28]

Обрушение произошло около 16:00 по Гринвичу , и вскоре после этого полиция Темз-Вэлли объявила о «серьезном инциденте». Первоначальные сообщения о взрыве были исключены полицией после того, как они появились в средствах массовой информации в течение нескольких часов после инцидента. [26] [27]

Котельная представляла собой здание со стальным каркасом , котлы которого подвешивались к надстройке и над уровнем земли, чтобы обеспечить возможность их расширения. [13] На момент обрушения его готовили к взрывному сносу 5 марта, процесс, который включал в себя разрезание конструкции, чтобы ослабить ее. [29]

17 июля 2016 года то, что осталось от конструкции, было снесено в результате контролируемого взрыва компанией Alford Technologies . В то время тела троих пропавших без вести мужчин все еще находились в останках. Представитель сообщил, что из-за нестабильности конструкции им не удалось забрать тела. Из-за опасности для установки взрывных зарядов были использованы роботы, и объект был снесен сразу после 6 часов утра (BST). Семьи заявили, что хотят вернуть своих умерших родственников целыми, а не сотнями частей, но компания по сносу подчеркнула неизбежную опасность спасательных операций, заявив, что «юридически вы не можете оправдать возвращение людей». [30]

Поиски пропавших мужчин продолжились на следующий день после контролируемого сноса. 31 августа 2016 года было подтверждено, что тело было найдено под завалами, и поиски были приостановлены, чтобы дать возможность группам специалистов найти тело. [31] 3 сентября тело было опознано как Кристофер Хакстейбл из Суонси. [32]

8 сентября 2016 года полиция подтвердила, что нашла тело одного из двух оставшихся пропавших без вести мужчин. [33] 9 сентября тело было официально идентифицировано как тело пропавшего рабочего Кена Крессвелла. [34]

Последний пропавший рабочий был найден 9 сентября. [35] Его опознали как Джона Шоу из Ротерхэма. [36]

В 2018 году Коулман и компания, проводившие снос, объявили, что отказываются от сноса, их заменили Браун и Мейсон.

По состоянию на февраль 2024 года расследование , проводимое полицией Темз-Вэлли и Управлением здравоохранения и безопасности, обрушения все еще «продолжает рассмотрение возможных корпоративных непредумышленных убийств, непредумышленных убийств по грубой неосторожности, а также нарушений здоровья и безопасности». [37]

Главной темой трагедии Дидкота является задержка. Задержка с вывозом мужчин домой, задержки со сбором доказательств, задержка с общением с семьями, и теперь самое большое оскорбление – восьмилетняя задержка в обеспечении справедливости и выяснении истины о том, что стало причиной коллапса. Тем не менее, у нас нет даты суда.

Сара Чемпион , член парламента от Ротерхэма, где жили двое жертв [38]

По состоянию на июль 2024 года дальнейших заключений или обновлений не было.

2019 Пожар на пилоне

[ редактировать ]

Во время сноса трех оставшихся градирен 18 августа 2019 года обломки одной из разрушающихся башен попали в ближайший пилон, в результате чего он взорвался и загорелся. Подстанция была остановлена, чтобы огонь погас без вмешательства. Несколько человек получили легкие ожоги, но медицинская помощь им не потребовалась. Около 40 000 домов потеряли электричество, пока через два часа электричество не было восстановлено.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Железные дороги вокруг Дидкота
Мортон-Джанкшен
Пересечение основных линий рельефа
Дидкот Ист Джанкшен
Дидкот-Паркуэй
Железнодорожный центр Дидкота
Дидкот Вест Джанкшен
Дидкот Норт Джанкшен
Фоксхолл Джанкшен
Электростанция Дидкот
Милтон Парк

Как и многие электростанции, построенные в то время, Дидкот обслуживался железнодорожной петлей, которая является ответвлением от магистрали Грейт-Вестерн . [39] Это позволило еженедельно поездам с углем и нефтью обслуживать электростанцию. Железнодорожные сооружения включали входной патрубок на западной стороне и выходной патрубок станции на восточной стороне к GWML, бункерные линии № 1 и № 2, а также инжекторы летучей золы в контуре удаления пыли и золы. [40] Петля не использовалась с момента закрытия станции в 2013 году. [41]

Путь частично разобрали для строительства нового склада на месте старых угольных разрезов. Уголь сначала поставлялся с угольных месторождений Ноттингема, затем из Южного Уэльса или Эйвонмута, когда северные угольные карьеры были закрыты. Служба из Южного Уэльса обычно обслуживалась одним локомотивом класса 66, тянущим 25 угольных вагонов EWS. Служба шла из Эйвонмута в Бристоле по главной линии, поворачивая задним ходом на Дидкот-Паркуэй и до электростанции. [42] Соединение с основной линией было прервано в середине 2018 года в связи с реконструкцией района Оксфорда. [43] [44]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Приведенные ниже технические характеристики были верны на момент ввода в эксплуатацию. Более поздние модификации могли изменить их.

Производитель: CA Parsons & Co, Ltd.

Паровой цилиндр ВД:
Входное давление 158,6 бар (2300 фунтов/кв.дюйм) при 565 град. С
Выхлопное давление 42,0 бар (610 фунтов/кв.дюйм) при 365 град. С

Паровой цилиндр IP:
39,0 бар (565 фунтов/кв.дюйм) при 565 град. С

Конденсаторный вакуум:
-965 мбар (28,5 рт.ст.)

Генератор

[ редактировать ]

Производитель: CA Parsons & Co, Ltd.
Максимальная продолжительная мощность: 500 МВт при 23 500 Вольт.
Фазный ток: три фазы по 14 450 ампер каждая.
Эффективность: 98,63%
Охлаждение статора: Деминерализованная вода.
Охлаждение ротора: Водород

Производитель: Бэбкок и Уилкокс Лтд.
Максимальная непрерывная нагрузка: 422 кг/с (3 350 000 фунтов/ч)
Эффективность: 90,76%
Пар в перегревателе: 165,5 бар (2400 фунтов/кв.дюйм) при 568 град. С.
Пар на выходе из промежуточного нагревателя: 40,3 бар (585 фунтов/кв.дюйм) при 568 град. С.
Температура питательной воды: 256 град. С.
Тип обжига: Фронтальная, 48 горелок.
Размеры печи:
Ширина 29,6 м (97 футов)
Глубина 9,1 м (30 футов)
Высота 45,7 м (150 футов)

Система оборотного водоснабжения

[ редактировать ]

Количество градирен: 6
Производительность градирни: 11,4 кубических метров в секунду (150 000 галлонов в минуту) каждая.
Размеры градирни:
Высота: 114 м (375 футов)
Диаметр: основание 91 м (300 футов), верх 54 м (176 футов).
Толщина: 0,6 м (23 дюйма), сужающаяся до 0,2 м (7 дюймов).
Общее испарение в шести башнях: 59 x 103 кубических метров/день (13 м галлонов/день).
Падение температуры воды в башне: 10 град. С
Расход воды в конденсаторе: 17,0 кубических метров в секунду (225 000 галлонов в минуту)
Повышение температуры воды в конденсаторе: 10 град. С
Производительность насоса циркуляционной воды: 18,2 кубических метров в секунду (240 000 галлонов в минуту).
Подпиточная вода, взятая из реки Темзы (максимум): 45 млн галлонов в день.
Вода возвращается в реку Темзу: 32 млн галлонов в день.

Угольный завод

[ редактировать ]

Производитель: ООО «Бабкок-Мокси».
Вместимость поезда: 1016 тонн (1000 тонн), 32,5 тонны (32 тонны) на вагон.
Количество используемого угля в день (макс): 18 289 тонн (18 000 тонн)

Главный дымоход

[ редактировать ]

Размеры: высота 199 м (654 фута).
Диаметр основания: 23 м (75 футов)
Количество дымоходов: 4
Газ на выходе: 97 км/ч (60 миль/ч) при 100 град. С.

Мощность двигателя

[ редактировать ]

Двигатель вентилятора с принудительной тягой: 1710 кВт (2290 л.с.)
Двигатель вентилятора с принудительной тягой: 1200 кВт (1600 л.с.)
Двигатель циркуляционного водяного насоса: 6150 кВт (8250 л.с.)
Двигатель питательного насоса: 6410 кВт (8600 л.с.)

Дидкот Б

[ редактировать ]

Didcot B — новый брат, первоначально принадлежавший National Power . Он был построен в 1994-1997 годах собственной проектной группой компаний Siemens и National Power. Он использует электростанцию ​​с газовой турбиной комбинированного цикла для выработки до 1440 МВт электроэнергии. [45] Он открылся в июле 1997 года.

Спецификация

[ редактировать ]

Он состоит из двух модулей мощностью 680 МВт, каждый по два SGT5-4000F мощностью 230 МВт. [46] (ранее V94.3A) Газовые турбины Siemens . Он оснащен двумя парогенераторами-утилизаторами , построенными компанией International Combustion , известной с 1997 года как ABB Combustion Services , и паровой турбиной .

2014 огонь

[ редактировать ]

19 октября 2014 года, сразу после 20:00, загорелись три механические деревянные градирни, обслуживающие одну из паровых турбин в Дидкоте Б. Две из пятнадцати вентиляторных градирен в ряду были полностью разрушены, одна серьезно повреждена, а одна получила легкие повреждения. [47] Причиной, вероятно, была электрическая неисправность одного из охлаждающих вентиляторов. [48] 20 октября 2014 года RWE Npower вернула в эксплуатацию половину электростанции. Другая половина не работала до тех пор, пока не были отремонтированы четыре поврежденные градирни. Станция вернулась к полноценной работе в 2015 году.

Дидкот OCGT

[ редактировать ]

Didcot OCGT — это газовая турбина открытого цикла, которая изначально была частью Didcot A. Построенная в 1968 году, она использует четыре газовые турбины открытого цикла, каждая из которых приводится в действие парой двигателей Rolls-Royce Avon для выработки 100 МВт электроэнергии. [49]

Площадка была выделена отдельно от станции Дидкот А в рамках процесса вывода из эксплуатации. [50] Он был сохранен для обеспечения стратегической аварийной резервной копии Национальной сети, обеспечивая быстродействующий источник дополнительной электроэнергии в периоды высокого спроса. [51]

Спецификация

[ редактировать ]

Didcot OCGT использует четыре газовые турбины открытого цикла, работающие на газойле. Газы сгорания всех четырех блоков объединяются в единый дымоход длиной 101 метр с характерным синим верхом. [52]

Право собственности

[ редактировать ]

После приватизации CEGB Innogy в начале 1990-х годов Didcot A перешла под контроль компании National Power , которая начала строительство Didcot B. После разделения в 2000 году завод перешел к Innogy plc. После поглощения от RWE в 2002 году право собственности перешло к RWE npower . [11]

Архитектурный прием

[ редактировать ]
Электростанция Дидкот, вид со стороны Уиттенхэм-Клампс , до сноса Дидкота А.

Дидкот А получил премию Civic Trust Award в 1968 году. [13] за то, насколько хорошо он вписался в ландшафт после постройки. назвали его третьим худшим бельмом на глазу В 2003 году читатели Country Life в Великобритании . [53] Британский поэт Кит Райт написал «Оду электростанции Дидкот», используя пародийный стиль, родственный стилю ранних поэтов-романтиков. [13]

В 1991 году Марина Уорнер сняла документальный фильм BBC о станции, описав градирни как обладающие «своего рода невероятной яростной красотой». [54] Художник Роджер Вагнер нарисовал Менору , сцену распятия с изображением башен электростанции Дидкот. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Человек, который включал и выключал электростанцию ​​Дидкот, будет скучать по градирням» . Оксфордская почта . 12 августа 2019 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Клейтон, Индия (16 августа 2019 г.). «Пришлите нам свои фотографии электростанции Дидкот» . Оксфордская почта . Проверено 29 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Электростанция Дидкот отключилась через 43 года» . Новости Би-би-си . 22 марта 2013 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  4. ^ «Электростанция Дидкот отключена человеком, который ее включил» . Оксфордская почта . 23 марта 2013 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  5. ^ «Торжества по случаю 40-летия электростанции Дидкот» . Вестник . 4 октября 2010 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Электростанции Дидкот и Фоли закроются в марте 2013 года» . Новости Би-би-си . 18 сентября 2012 г.
  7. ^ «Градирени Генри Мура под угрозой» . Независимый . 8 ноября 2012 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  8. ^ «Дымовая труба заброшенной электростанции будет снесена» . Новости Би-би-си . 3 января 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  9. ^ «Электростанция Дидкот — бельмо на глазу » . Оксфордская почта . 22 марта 2010 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Протестующий на электростанции Дидкот виновен в незаконном проникновении» . Новости Би-би-си . 13 мая 2010 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Электростанция Дидкот отмечает 40-летие» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2010 г.
  12. ^ Шейл, Джон (1991). Сила в доверии . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 180. ИСБН  0-19-854673-4 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и Историческая Англия . «Электростанция Дидкот (1414666)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 июля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Для получения дополнительной информации см. Advanced Plant Management System , Didcot A Case Study на веб-сайте APMS или статью о внедрении Moore's Quadlog Safety PLC в Didcot. Архивировано 19 октября 2006 г. на Wayback Machine .
  15. ^ «Защитники климата закрыли одну из крупнейших электростанций Великобритании» . Гринпис. Архивировано из оригинала 10 августа 2008 года . Проверено 2 ноября 2006 г.
  16. ^ «Углеродные динозавры» . Друзья Земли. Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года.
  17. ^ Слоан, Лиам (28 октября 2009 г.). «Башня Дидкот «взята» » . Оксфордская почта .
  18. ^ «Роль угля в производстве электроэнергии» . РВЕ.
  19. ^ Литтл, Рег (25 мая 2007 г.). «В округе можно построить атомную электростанцию» . Вестник .
  20. ^ «Снесены башни электростанции Дидкот» . Новости Би-би-си . 27 июля 2014 г.
  21. ^ «Взрывчатка разрушила градирни электростанции в Великобритании» . Рейтер. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года.
  22. ^ МакГрегор, Сэм (30 июня 2014 г.). «Сотни людей подписали петицию с требованием изменить время взрыва башен Дидкот» . Оксфорд Таймс .
  23. ^ «Снос Дидкота прощается с историческими башнями электростанции» . Хранитель . 27 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  24. ^ Френч, Эндрю (23 июля 2019 г.). «Подтвержден снос трех оставшихся градирен на электростанции Дидкот» . Оксфордская почта . Проверено 8 января 2020 г.
  25. ^ «Дымоход электростанции Дидкот снесен» . Новости Би-би-си . 9 февраля 2020 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Обрушение электростанции Дидкот: один погибший и трое пропавших без вести» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Снос электростанции» . Коулман и компания. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  28. ^ Jump up to: а б с «Трое пропавших без вести после обрушения Дидкота «вряд ли будут живы» » . Новости Би-би-си . 24 февраля 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
  29. ^ Дэниел Кемп (2 марта 2016 г.). «Марк Коулман: «Это никогда не должно повториться» » . Новости строительства . Проверено 4 марта 2016 г.
  30. ^ «Электростанция Дидкот: поиск возобновления после сноса» . Новости Би-би-си . 17 июля 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  31. ^ «Электростанция Дидкот: Тело найдено под завалами» . Новости Би-би-си . 31 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  32. ^ «Электростанция Дидкот: опознано тело, найденное под завалами» . Новости Би-би-си . 3 сентября 2016 г. Проверено 3 сентября 2016 г.
  33. ^ «Электростанция Дидкот: найдено тело пропавшего человека» . Новости Би-би-си . 8 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  34. ^ «Электростанция Дидкот: Тело электростанции Дидкот, идентифицированное как Кен Крессвелл» . Новости Би-би-си . 9 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  35. ^ «Электростанция Дидкот: найдено последнее тело в руинах» . Новости Би-би-си . 9 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  36. ^ «Почетный караул Джона Шоу на электростанции Дидкот» . Новости Би-би-си . 11 сентября 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  37. ^ Заккаро, Мария; Стенсон, Клода (23 февраля 2024 г.). «Обрушение электростанции Дидкот: «ужасно» ждать ответов, - говорит член парламента» . Новости BBC онлайн . Проверено 24 февраля 2024 г.
  38. ^ Вайнфасс, Ян (22 февраля 2024 г.). «Крах электростанции Дидкот: семьи и промышленность ждут ответов восемь лет спустя» . Новости строительства . Проверено 9 июля 2024 г.
  39. ^ Бридж, Майк (2010). Карты маршрутов 3: Западный . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 3С. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  40. ^ Манси, Майлз (2018). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западный и Уэльс . Фром: Карты маршрутов. стр. 4С. ISBN  9781999627102 .
  41. ^ Манси, Майлз (2018). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западный и Уэльс . Фром: Карты маршрутов. стр. 4С. ISBN  9781999627102 .
  42. ^ Шеннон, Пол (2006). «Южная Англия». Железнодорожные перевозки с 1968 года — Уголь . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 38. ISBN  1-85794-263-9 .
  43. ^ Современные железные дороги , ноябрь 2018 г., с. 75
  44. ^ «Треквотч». Современные железные дороги . Том. 76, нет. 846. Март 2019. с. 89.
  45. ^ РВЕ. «Электростанция ПГУ Дидкот Б» . РВЕ . Проверено 19 мая 2020 г.
  46. ^ «СГТ5-4000Ф» . «Сименс Энергогенерация» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года.
  47. ^ «Крупный пожар на газовой электростанции Didcot B» . Новости Би-би-си . 19 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  48. ^ «Пожар на электростанции Дидкот Б: неисправность в электросети. Жители Дидкота забеспокоились по поводу энергоснабжения зимой, если электростанцию ​​пришлось закрыть» . Новости Би-би-си . 21 октября 2014 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  49. ^ «ОКГТ Флот» . РВЕ . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года.
  50. ^ «Пример OCGT Didcot - Wootton & Wootton» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года.
  51. ^ «Обеспечение баланса сил – EBoP» . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года.
  52. ^ «Уведомление об изменении и объединении с вступительным примечанием — Правила выдачи экологических разрешений (Англия и Уэльс) 2010 г.» (PDF) . Агентство окружающей среды . RWE Generation UK Plc.
  53. ^ «Худшие бельмы на глазу Британии» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2003 года . Проверено 4 ноября 2006 г.
  54. ^ Рэйс, Майкл (16 августа 2019 г.). «Дидкот: электростанция, вдохновившая поэзию» . Новости Би-би-си . Проверено 21 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a34372c27194f48acea20ebf32d59ac4__1721033580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/c4/a34372c27194f48acea20ebf32d59ac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Didcot power stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)