Jump to content

Дартфорд Кроссинг

Координаты : 51 ° 27'53 ″ с.ш. 0 ° 15'31 ″ в.д.  /  51,46472 ° с.ш. 0,25861 ° в.д.  / 51,46472; 0,25861
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Дартфордского туннеля )

Дартфорд Кроссинг
Вид с воздуха на переход на север. В 2014 году пункты взимания платы были заменены электронными барьерами для взимания платы.
Дартфорд-Кроссинг расположен в Большом Лондоне.
Дартфорд Кроссинг
Дартфорд Кроссинг
Расположение недалеко от Лондона
Общая информация
Тип 2 туннеля
1 вантовый мост
Расположение Дартфорд , Кент
Террок , Эссекс
Координаты 51 ° 27'53 ″ с.ш. 0 ° 15'31 ″ в.д.  /  51,46472 ° с.ш. 0,25861 ° в.д.  / 51,46472; 0,25861
Открыто Ноябрь 1963 г. (западный туннель)
Май 1980 г. (восточный туннель)
Октябрь 1991 г. (мост)
Высота 200 футов (61 м) (настил моста)
449 футов (137 м) (мостовая башня)

Переход через реку Дартфорд -Террок , широко известный как Дартфорд-Кроссинг , а до 1991 года — Дартфордский туннель , является основным транспортным переходом через реку Темзу в Англии, по которому проходит дорога A282 между Дартфордом в Кенте на юге и Терроком в Эссексе на севере. .

Он состоит из двух пробуренных тоннелей и вантового моста Королевы Елизаветы II . Единственный фиксированный автомобильный переход через Темзу к востоку от Большого Лондона . Это самый загруженный переезд через устье реки в Соединенном Королевстве, где в среднем ежедневно используется более 130 000 автомобилей. [ 1 ] Он открывался поэтапно: западный туннель в 1963 году, восточный туннель в 1980 году и мост в 1991 году. Переход, хотя официально и не обозначен как автомагистраль, считается частью маршрута автомагистрали M25 с использованием туннелей, идущих на север, и моста, идущего на юг. . Описываемый как один из самых важных дорожных переходов в Великобритании, он страдает от интенсивного движения транспорта и заторов.

Строительство перехода началось в конце 1930-х годов, но было прервано из-за Второй мировой войны и возобновлено в 1950-х годах. Первоначальный туннель предусматривал по одной полосе движения в каждом направлении, но рост интенсивности движения потребовал строительства второго туннеля. После завершения строительства в 1986 году трасса M25 соединилась с туннелями на обоих концах, и возросшее движение транспорта оказало давление на пропускную способность туннелей. частного финансирования В 1988 году для строительства моста была начата программа . Комбинированный переезд теперь обеспечивает по четыре полосы движения в каждом направлении.

Переход всегда был платным , и хотя затраты на строительство с тех пор были оплачены, плата за проезд была сохранена, а с 1 апреля 2003 года она была переименована в схему оплаты за пробки . С 2008 года она бесплатна с 22:00 до 6:00. Схема взимания платы за автоматическое распознавание номерных знаков под названием «Dart Charge» началась в ноябре 2014 года. В результате киоски на стороне Кента были удалены, и теперь плата взимается только через Интернет, по почте или в участвующих торговых точках. Доступна программа для жителей, предлагающая скидки для людей, живущих рядом с переходом.

Переходы управляются компанией Connect Plus Limited от имени National Highways в рамках 30-летнего соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации, которое началось в 2009 году. [ 2 ] [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]
Карта
Дорога А282 (перекресток и подходы к нему) выделена зеленым цветом.

Переправа пересекает реку Темзу между Дартфордом, Кент , на юге и Терроком, Эссекс , на севере. Это примерно в 20 милях (32 км) к востоку от центра Лондона , за пределами границы Большого Лондона . [ 4 ] Два туннеля имеют длину 4690 футов (1430 м). [ 5 ] а вантовый мост имеет высоту 449 футов (137 м). [ а ] с основным пролетом 450 метров (1480 футов). [ 7 ] 50 миль в час (80 км/ч) . ограничение скорости В обоих направлениях действует [ 8 ] К северу от реки железнодорожная линия High Speed ​​1 (между международными станциями Сент-Панкрас и Эббсфлит ) проходит под подъездными дорогами почти под прямым углом. [ 9 ]

Проектная пропускная способность составляет 135 000 автомобилей в сутки, но на практике через переход проходит около 160 000 автомобилей. [ 10 ] охарактеризовало его Агентство автомобильных дорог как «жизненно важное транспортное сообщение для экономики страны и Юго-Востока». [ 11 ] бывшим госсекретарем по транспорту Патриком Маклафлином , как «важнейшую часть стратегической дорожной сети страны», [ 12 ] и местным советом Террока как «один из наиболее часто используемых в Европе переходов и сложных систем управления дорожным движением». [ 13 ] Он указан как основной пункт назначения на лондонском орбитальном маршруте М25 , хотя пересечение и подъездная дорога к нему являются дорогой общего назначения (А282). [ б ] разрешение использовать его некоторым (хотя и не всем) транспортным средствам, не связанным с автомагистралями. Движение в южном направлении пересекает четырехполосный мост, а движение в северном направлении использует оба двухполосных автомобильных туннеля. Мост может быть закрыт из-за сильного ветра [ 8 ] или техническое обслуживание. В этих случаях движение использует туннели в обоих направлениях. [ 17 ] Перекресток и подъезды к нему, как и большинство городских автомагистралей Великобритании, оборудованы знаками контроля полосы движения и знаками с изменяемой информацией для регулирования дорожного движения.

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Следующие ближайшие транспортные переправы к западу от Дартфорда — это переправа Вулидж и туннель Блэкволл , оба находятся в восточной части Лондона. Когда мост закрыт из-за сильного ветра и проводится техническое обслуживание, не существует удобного маршрута через Лондон для транспортных средств с более высоким лимитом, следующих на юг. Те, кто превышает 5,03 метра (16,5 футов), направляются на дальнюю сторону автомагистрали M25. [ 18 ]

В качестве облегчения Дартфордского перехода был предложен ряд новых переходов. Предлагаемый мост через Темзу на западе был предварительно поддержан в 2004 году. [ 19 ] [ 20 ] но был отменен в ноябре 2008 года, когда Борис Джонсон стал мэром Лондона. [ 21 ] Впоследствии Джонсон предложил Gallions Reach Ferry в том же месте. в качестве альтернативы паромную переправу [ 22 ] Пересечение Нижней Темзы это предполагаемый туннель на востоке между Шорном , Кент и Южным Окендоном , Эссекс. [ 23 ] [ 24 ] Совет Террока предполагает, что этот переход будет иметь важное значение для управления заторов. [ 25 ] Общественные консультации по схеме завершились в марте 2016 года, а маршрут был объявлен в апреле 2017 года. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] По состоянию на декабрь 2023 г. , контракты заключены, а планируемая дата завершения - 2032 год. [ 28 ]

Вид сверху на переезд в северном направлении. В 2014 году пункты взимания платы были заменены электронными барьерами для взимания платы.

В ноябре 2014 года появилась электронная система со свободным потоком зарядки под названием Dart Charge, основанная на автоматическом распознавании номерных знаков . Сбор можно оплатить онлайн или по телефону заранее или до полуночи на следующий день после перехода, но его больше нельзя оплатить наличными на месте, поскольку старые пункты взимания платы за проезд были демонтированы. [ 29 ] Однако в некоторых торговых точках Payzone принимается оплата наличными. [ 30 ] На подъездах к переходу на табличках с напоминаниями и табличках с переменными сообщениями написано: «Дарт-заряд – найдите нас в Интернете. Заплатите завтра до полуночи». [ 31 ] [ 32 ] Транспортные средства должны платить сбор, если они используют переход с 6:00 до 22:00 семь дней в неделю, и это указано на знаках. Ежедневная плата за переезд с октября 2018 года составляет: [ 33 ] [ 34 ]

Дневные сборы
Класс автомобиля Оплата по мере использования Предоплаченные счета
Мотоциклы Бесплатно Бесплатно
Легковые автомобили, дома на колесах, небольшие микроавтобусы £2.50 £2.00 [ 35 ]
2-осные автобусы, междугородние автобусы, фургоны, грузы £3.00 £2.63
Многоосные грузы, вагоны £6.00 £5.19

От уплаты налога освобождаются различные категории транспортных средств, в том числе автомобили экстренных служб, военные автомобили и автомобили, освобожденные от акциза на транспортные средства по причине инвалидности. [ 36 ]

Размер сборов варьируется в зависимости от типа транспортного средства. Мотоциклы бесплатны, но за легковые автомобили, двухосные грузовые автомобили и более крупные транспортные средства с числом осей более двух взимается стандартная плата. [ 37 ] Водителям, не уплатившим сбор, выдается уведомление о начислении штрафа. [ 29 ] Никаких знаков, предупреждающих о штрафах, нет.

С 2008 года программа местных жителей предоставляет 50 переходов водителям автомобилей, проживающим в муниципальных районах Дартфорд и Террок, за ежегодный регистрационный сбор в размере 10 фунтов стерлингов, с дополнительными переходами по 20 пенсов каждый. [ 38 ] 1 марта 2014 г. [ 39 ] эта схема была расширена и теперь включает частные двухосные грузовые автомобили. Была введена еще одна опция, дающая неограниченное количество переправ за 20 фунтов стерлингов в год. [ 33 ] Ежегодно этой схемой пользуются около 44 000 водителей. [ 40 ] Хотя веб-сайт для оплаты сбора находится в ведении правительства Великобритании, контракт на систему взимания платы за свободный поток принадлежит французскому оператору дорог общего пользования Société des Autoroutes du Nord et de l'Est de la France (SANEF) от имени Правительство. [ 41 ]

Западный туннель

[ редактировать ]
Туннелепроходческая машина, использованная в западном туннеле, 1936 год.
Закон о Дартфордском туннеле 1930 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the construction of a tunnel under the river Thames between Dartford in the county of Kent and Purfleet in the county of Essex and approaches to such tunnel and for other purposes.
Citation20 & 21 Geo. 5. c. clxxxii
Dates
Royal assent1 August 1930
Other legislation
Amended byDartford Tunnel Act 1937
Repealed byDartford Tunnel Act 1967
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о Дартфордском туннеле 1937 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise a variation of the works authorised by the Dartford Tunnel Act 1930 to amend that Act in certain respects and for other purposes.
Citation1 Edw. 8. & 1 Geo. 6 c. cxxvii
Dates
Royal assent30 July 1937
Other legislation
AmendsDartford Tunnel Act 1930
Repealed byDartford Tunnel Act 1967
Status: Repealed

Идея туннельного перехода была впервые предложена Министерством транспорта в 1924 году. [ 42 ] Первоначальные сообщения в начале года предполагали, что переправа между Тилбери и Грейвсендом заменит паромное сообщение . [ 43 ] но к июлю этот вариант был отклонен в пользу маршрута выше по течению, недалеко от Дартфорда. [ 44 ] К 1929 году общая стоимость строительства туннеля оценивалась в 3 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 212 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [ 45 ] ). [ 46 ] Планировалось, что туннель станет частью общего орбитального маршрута вокруг Лондона и временно был известен как часть «Южной орбитальной дороги». [ 47 ] Закон о Дартфордском туннеле 1930 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. clxxxii) разрешил строительство туннеля и установил плату за его использование. В него были внесены поправки Законом о Дартфордском туннеле 1937 года ( 1 Edw. 8. и 1 Geo. 6. c. cxxvii), чтобы скорректировать конструкцию и увеличить разрешенную плату за проезд.

Транспортные средства, идущие на север, приближаются к входу в западный туннель, на заднем плане - мост.

Первой инженерной работой стал пилотный туннель с приводом от сжатого воздуха , который был пробурен в период с 1936 по 1938 год. [ 48 ] Работы над туннелем были отложены из-за Второй мировой войны и возобновились в 1959 году с использованием Greathead Shield , аналогично работам над туннелем Блэкволл примерно 60 лет назад. [ 48 ] Задержка работ из-за войны позволила улучшить конструкцию туннеля, включая более совершенную систему вентиляции. После переговоров с Министерством транспорта советы графств Кент и Эссекс получили одобрение правительства на увеличение ранее установленных сборов за проезд в 1960 году, перед открытием. [ 49 ] Двухполосный буровой тоннель [ 50 ] открыт для движения 18 ноября 1963 г.; [ 5 ] [ 51 ] Общая стоимость проекта составила 13 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 307 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [ 45 ] ) [ 52 ] и первоначально он обслуживал около 12 000 автомобилей в день. [ 50 ]

Закон о Дартфордском туннеле 1967 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the construction of a further tunnel under the river Thames between West Thurrock in the county of Essex and Dartford in the county of Kent with approaches thereto; to consolidate with amendments the Dartford Tunnel Acts, 1930 to 1962; to confer further powers in connection with the works authorised by those Acts and the new works; and for other purposes.
Citation1967 c. xxxvii
Dates
Royal assent27 July 1967
Other legislation
Repeals/revokes
  • Dartford Tunnel Act 1930
  • Dartford Tunnel Act 1937
Repealed byDartford Tunnel Act 1984
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о Дартфордском туннеле 1984 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to repeal the Dartford Tunnel Act 1967 and to re-enact certain provisions of that Act with amendments; to confer further powers in connection with the works authorised by that Act and by Acts repealed by that Act; and for other purposes.
Citation1984 c. xvii
Dates
Royal assent26 July 1984
Other legislation
Repealed byDartford-Thurrock Crossing Act 1988
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Первоначально плата за проезд составляла два шиллинга и шесть пенсов , что эквивалентно 12,5 пенсов после десятичной дроби и примерно эквивалентно по покупательной способности 3 фунтам стерлингов в 2023 году. [ 53 ] [ 54 ] Закон о Дартфордском туннеле 1967 года (ок. xxxvii) предоставил объединенному комитету советов графств Кент и Эссекс (Объединенный комитет Дартфордского туннеля) полномочия увеличивать плату за проезд, а в декабре 1977 года плата за проезд была увеличена с 25 до 35 пенсов для автомобилей. От 40 до 55 пенсов за двухосные грузовые автомобили и от 60 до 85 пенсов за грузовые автомобили. [ 55 ] К 1984 году плата за проезд на автомобилях выросла до 60 пенсов. [ 54 ]

Восточный туннель

[ редактировать ]
Вентиляционная шахта к северу от восточного туннеля.

Ожидалось, что первый туннель будет пропускать два миллиона автомобилей в год. [ 52 ] но к 1970 году было перевезено более восьми миллионов. [ 56 ] В том же году Майкл Хезелтайн , тогдашний младший министр транспорта, объявил, что второй туннель будет построен вместе с Северной орбитальной дорогой, которая позже станет М25. [ 57 ]

Строительство было одобрено в апреле 1971 года, а первоначальная ожидаемая дата открытия - 1976 год. [ 58 ] Работы были отложены из-за нехватки средств, что было решено за счет финансирования ЕЭК, предоставленного в 1974 году. [ 59 ] Второй туннель открылся в мае 1980 года, что позволило каждому туннелю обслуживать одно направление движения, и к этому времени совместная пропускная способность двух туннелей увеличилась до 65 000 автомобилей в день. [ 50 ] Соединение перехода с автомагистралью M25 было завершено на северной стороне Эссекса в сентябре 1982 года (развязка 31) и на южной стороне Кента в сентябре 1986 года (развязка 1a). [ 60 ] После завершения строительства автомагистрали M25 в 1986 году ежедневный спрос вырос до 79 000 автомобилей. [ 50 ]

Мост королевы Елизаветы II

[ редактировать ]
Каждая башня моста Королевы Елизаветы II имеет высоту 137 метров (449 футов).

В начале 1980-х годов ожидалось, что трафик через туннель увеличится после завершения строительства M25 в 1986 году. В то время ожидалось, что вместо этого будут улучшены другие маршруты в Лондоне, отклонив 15% трафика от туннеля. . [ 61 ] В 1985 году министр транспорта Линда Чалкер объявила, что количество пунктов взимания платы за проезд будет увеличено до 12 в каждую сторону, но росло беспокойство, что два туннеля не смогут удовлетворить все потребности завершенного M25. [ 62 ]

В период с сентября 1985 г. по декабрь 1986 г. предложения по улучшению Дартфордского перекрестка претерпели несколько изменений. [ 63 ] а в 1986 году консорциум Трафальгарского дома выиграл тендер на строительство нового моста на перекрестке Дартфорд стоимостью 86 миллионов фунтов стерлингов (252 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году). [ 45 ] ). [ 50 ] В то время в Великобритании планировалось или строилось несколько других проектов, финансируемых из частных источников, включая Второй перекресток Северн . С 1981 года и до установления режима частной финансовой инициативы (PFI) в конце 1980-х годов частные инвестиционные проекты регулировались « Правилами Райри» , которые гласили, что «любое решение, финансируемое из частных источников, должно быть продемонстрировано как более экономически эффективное, чем государственное». финансируемая альтернатива, и что расходы национализированных отраслей, финансируемые из частных источников, не могут быть дополнительными к государственным расходам» [ежегодному бюджету], «которые будут уменьшены на сумму заимствованного частного финансирования». [ 64 ]

Закон о перекрестке Дартфорд-Террок 1988 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to provide for the construction of a bridge over the river Thames between Dartford in Kent and Thurrock in Essex and of associated works; to provide for the Secretary of State to be the highway authority for the highways passing through the tunnels under that river between Dartford and Thurrock and their approaches instead of Kent and Essex County Councils; to provide for the levying of tolls, by a person appointed by the Secretary of State or by the Secretary of State, in respect of traffic using the crossing; to provide for transfers of property and liabilities of those Councils to the person appointed and the Secretary of State and for the transfer to the Secretary of State of property and liabilities of the person appointed on termination of his appointment; to provide for the management of the crossing, including the imposition of prohibitions, restrictions and requirements in relation to traffic, and otherwise in relation to the crossing; and for connected purposes.
Citation1988 c. 20
Dates
Royal assent28 June 1988
Other legislation
Repeals/revokesDartford Tunnel Act 1984
Text of statute as originally enacted
Text of the Dartford-Thurrock Crossing Act 1988 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

31 июля 1988 года концессия на частную финансовую инициативу была разрешена в соответствии с Законом о пересечении Дартфорд-Террок 1988 года (ок. 20), который передал контроль над переходом от советов графств Кент и Эссекс частной компании Dartford River Crossing Limited, управляемой Родни. Джонс. [ 65 ] Компания также будет нести долг по строящемуся тогда мосту, «финансируемому на 100% за счет долга, без участия в акционерном капитале». [ 66 ] [ с ] Частная компания рисковала не окупить свои затраты, но в конечном итоге Дартфордская схема продемонстрировала, что Правила Райри больше не являются препятствием для частного финансирования проектов государственной инфраструктуры. [ 68 ] Концессия была рассчитана на 20 лет с даты передачи с условием, что она может закончиться после погашения долга, что было согласовано и было достигнуто 31 марта 2002 года. [ 69 ] Согласно Международному справочнику по государственно-частному партнерству , основное финансирование проекта поступило из «20-летних субординированных кредитов, 16-летних кредитов и 85 миллионов фунтов стерлингов (222 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году). [ 45 ] ) в качестве срочного кредита от банков». [ 68 ] Контракт на строительство был передан совместному предприятию Kværner , Cleveland Bridge & Engineering Company и Cementation Company . [ 70 ]

Строительство моста началось сразу после создания ПФИ в 1988 году. [ 71 ] Он был разработан немецким инженером-строителем Хельмутом Хомбергом [ де ] при участии британской Halcrow Group, выступающей в качестве инженера по проверке категории 3, агента работодателя и технического консультанта. [ 72 ] Два основных кессона, поддерживающих опоры моста, были построены в Нидерландах. Каждый кессон был спроектирован так, чтобы выдерживать удар по мосту корабля весом до 65 000 тонн, движущегося со скоростью до 18,5 километров в час (11,5 миль в час). [ 73 ] Высота настила моста составляет около 61 метра (200 футов), и для сборки его конструкции потребовалось около 56 человек. Во время строительства подъездной дороги на ее пути была обнаружена бомба времен Второй мировой войны, что потребовало закрытия всего перехода. [ 74 ]

Мост был открыт королевой Елизаветой II 30 октября 1991 года. [ 75 ] Общая стоимость строительства составила £120 млн (£268 млн в 2023 году). [ 45 ] ), в том числе £30 млн (£63 млн в 2023 г.) [ 45 ] ) для подъездных дорог. [ 76 ] Предложенное название было просто «Дартфордский мост», но жители Террока возражали и предложили мост Тилбери, что привело к компромиссу. [ 74 ] На момент открытия у него был самый длинный вантовый пролет из всех мостов в Европе. [ 73 ] Это единственный мост через Темзу ниже по течению от центра Лондона, открытый после Тауэрского моста в 1894 году. [ 77 ]

Мост королевы Елизаветы II, вид со стороны Гринхита, 1 + 1 2 миль (2,5 км) к востоку от моста в Кенте

Схема зарядки

[ редактировать ]

В 2000 году Европейский Союз издал директиву, согласно которой налог на добавленную стоимость должен взиматься со всех дорожных сборов, включая проезд по Дартфордскому перекрестку. Правительство выступило против этой директивы и заявило, что оно возьмет на себя дополнительные расходы. [ 78 ] Ожидалось, что плата за проезд будет отменена 1 апреля 2003 года в соответствии с первоначальным контрактом по схеме PFI. Однако Агентство автомобильных дорог решило, что плата за проезд станет «платой» в соответствии с законодательством, введенным Законом о транспорте 2000 года и предусматривающим введение схем взимания платы на любом магистральном автомобильном мосте или туннеле длиной не менее 600 метров (2000 футов). [ 69 ] [ 79 ] [ 50 ]

В соответствии с Законом о транспорте 2000 года, Приказ 2002 года по магистральной дороге A282 (схема взимания платы за пересечение Дартфорд-Террок) разрешал сохранение платы за пересечение, которая с 1 апреля 2003 года официально стала платой, а не платой за проезд. Контракт на управление переходом был заключен с Le Crossing Company Limited от имени Агентства автомобильных дорог. [ 80 ] В сентябре 2009 года Дорожное агентство заключило новый контракт с Connect Plus (M25) Limited. Помимо обслуживания перехода, контракт требовал от компании расширения примерно на 40 миль трассы M25 и ремонта туннеля на автомагистрали A1(M) в Хэтфилде . [ 80 ] В октябре 2009 года правительство объявило о своем намерении продать переход в рамках стратегии сокращения дефицита государственного сектора. [ 81 ] Это объявление не понравилось местным жителям, которые призвали водителей подавать звуковые сигналы в знак протеста при проезде по переходу. [ 82 ] После смены правительства после всеобщих выборов 2010 года новый премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил, что переход все еще может быть продан, несмотря на местное сопротивление, особенно со стороны Гарета Джонсона , члена парламента (члена парламента) от Дартфорда. [ 83 ] Впоследствии канцлер Джордж Осборн заявил, что вместо этого сборы будут увеличены для покрытия дефицита бюджета. [ 84 ] Примерно в это же время были введены счета предоплаты за переход; Водители держали в автомобиле электронное устройство под названием DART-Tag, которое автоматически списывало комиссию в платежных автоматах. [ 85 ] Это было отменено, когда в 2014 году был введен Dart Charge. [ 86 ]

В соответствии с Порядком о взимании платы за проезд в 2008 году, введенным 15 ноября 2008 года, оплата с 22:00 до 6:00 была прекращена, но стандартные дневные тарифы увеличились, начиная с 1,50 фунтов стерлингов для автомобилей. [ 87 ] 7 октября 2012 года сборы увеличились до 2 фунтов стерлингов за легковые автомобили, 2,50 фунтов стерлингов за двухосные грузовые автомобили и 5 фунтов стерлингов за многоосные грузовые автомобили. [ 88 ] К 2012 году местные предприятия начали жаловаться на то, что пункты оплаты на переходе препятствуют местному росту. Правительство объявило, что в 2014 году будет введена новая электронная система взимания платы. Водители смогут платить по телефону, через текстовые сообщения, через Интернет или в магазинах. [ 89 ] Сбор предлагалось увеличить до 2,50 фунтов стерлингов для легковых автомобилей, до 3 фунтов стерлингов для двухосных грузовых автомобилей и до 6 фунтов стерлингов для многоосных транспортных средств. [ 90 ] С водителей, не освобожденных от уплаты налога и не уплативших сбор в течение 28 дней, взимается плата в размере 105 фунтов стерлингов. [ 91 ]

Подготовительные работы по схеме свободного потока начались в апреле 2014 года. [ 92 ] Были высказаны опасения по поводу надежности: в отчете Агентства автомобильных дорог прогнозируется, что оно может потерять до 6 миллионов фунтов стерлингов в виде неоплаченных сборов в год. [ 93 ] В сентябре Агентство автомобильных дорог объявило, что новая схема начнет действовать в конце ноября, хотя соответствующие работы по устранению барьеров продолжатся до апреля 2015 года. [ 94 ] Впоследствии датой сноса кабинок было подтверждено 30 ноября. [ 34 ]

Руководство проекта сочло схему Dart Charge успешной, заявив, что она сократила количество поездок туда и обратно через перекресток в часы пик на 15 минут. Автомобильная ассоциация заявила, что в схеме есть недостатки, а отчет BBC за 2015 год показал, что за неуплату за год с момента предъявления обвинения было наложено 1,8 миллиона штрафов. [ 95 ]

В 2023 году обновление системы помешало многим пользователям оплатить сбор за дартс, и National Highways временно продлила срок оплаты, чтобы решить эту проблему. [ 96 ]

По состоянию на 31 марта 2015 г. Всего совершено 1 537 084 159 рейсов. Самый высокий зарегистрированный показатель ежедневного использования составил 181 990 23 июля 2004 г.; с тех пор уровень трафика снизился. [ 97 ] Общий доход за финансовый год, закончившийся 31 марта 2012 года, составил 72 147 091 фунт стерлингов, тогда как соответствующий показатель за следующий финансовый год составил 80 331 662 фунта стерлингов. [ 80 ] В отчете Highways England за 2016 год говорится, что переход используется около 50 миллионов раз в год. [ 98 ]

В настоящее время этот переезд использует один автобусный маршрут: X80, которым управляет Ensignbus , который курсирует между торговым центром Lakeside и Bluewater . [ 99 ]

Велоспорт

[ редактировать ]

Велосипедам запрещено проезжать через переход, но транспортная служба может провозить велосипедистов через переход. Раздел 27 Закона о переходе Дартфорд-Террок 1988 года требует, чтобы эта услуга предоставлялась бесплатно. Велосипедисты сообщают в пункты контроля пересечения с обеих сторон, используя бесплатную телефонную связь. Трансфер занимает от 15 до 30 минут. [ 100 ]

Автобус, предназначенный для перевозки велосипедов через Дартфордский туннель, 1963 год.

В октябре 1963 года Объединенный комитет Дартфордского туннеля заказал пять двухэтажных автобусов на базе шасси Ford Thames Trader для особых задач, перевозящих велосипедистов через Дартфордский туннель. У них была нижняя палуба, специально предназначенная для перевозки велосипедов, и сиденья на верхней палубе для велосипедистов. Доступ осуществлялся через лестницу на верхнюю палубу, начинающуюся на несколько футов над уровнем дороги, куда можно было попасть со специальных платформ, построенных на обоих концах туннеля; в боковую часть кузова также была встроена лестница для доступа в другие места. Конструкция подверглась критике за то, что не смогла защитить пассажиров от падения с автомобиля, а эксплуатационные расходы оценивались в 2550 фунтов стерлингов в месяц при доходе всего в 45 фунтов стерлингов. Объединенный комитет заключил с London Transport контракт на эксплуатацию автобусов от их имени. В апреле 1964 года эта услуга была сокращена до одного автобуса, а затем отменена в 1965 году и заменена нынешней услугой трансфера с использованием автомобиля с задней стойкой для велосипедов. [ 101 ] Один из таких автобусов сохранился. [ 102 ]

Опасные грузы

[ редактировать ]

Перевозка опасных грузов через переход регулируется Европейским соглашением ADR . Дартфордский переход относится к классу C, который ограничивает перевозку таких грузов, как нитраты и легковоспламеняющиеся жидкости. [ 103 ] [ 104 ] Введение схемы ADR поначалу вызвало замешательство, и на короткое время провоз аэрозолей через туннель был запрещен. [ 105 ] Некоторые транспортные средства с опасными грузами, а также некоторые негабаритные и нестандартные грузы (если разрешено) могут нуждаться в сопровождении сотрудников дорожного движения национальных автомагистралей . Орган перехода должен проводить учения совместно с аварийно-спасательными службами . В 2006 году были проведены учения «Орфей», в ходе которых оба автодорожных туннеля были закрыты на пять часов. [ 106 ]

Патруль безопасности

[ редактировать ]

Туннель патрулируют сотрудники ГИБДД . Должностные лица могут останавливать и регулировать движение транспорта на переезде и подъездных дорогах и должны быть в униформе для осуществления своих полномочий. [ 107 ] Ограничение скорости на переходе контролируется камерами контроля скорости ; с октября 2012 года по июнь 2014 года 24 229 водителей были пойманы на превышении скорости, причем некоторые из них ехали со скоростью 94 мили в час (151 км/ч). Представитель Highways England заявил, что камеры «помогают нам повысить безопасность и сделать поездки более надежными». [ 108 ] На мосту также действует пониженное ограничение скорости до 30 миль в час (48 км/ч), когда боковой ветер превышает 50 миль в час (80 км/ч) или встречный ветер выше 60 миль в час (97 км/ч), и мост закрыт. полностью, если национальная метеорологическая служба Великобритании, Метеорологическое бюро , прогнозирует боковой ветер выше 60 миль в час (97 км/ч) или встречный ветер выше 70 миль в час (110 км/ч). [ 8 ]

Скопление

[ редактировать ]

Этот переход является самым загруженным в Соединенном Королевстве: в среднем ежедневно его используют около 160 000 автомобилей. [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] На переходе высокий уровень заторов, особенно в часы пик, при этом высокий уровень загрязнения воздуха затрагивает соседние Террок и Дартфорд . [ 112 ]

Поскольку проектная пропускная способность превышена, на переходе возникают серьезные пробки и сбои в работе транспорта, особенно когда его части закрыты из-за аварий или плохой погоды. Хотя правительство было непреклонно в том, что мост Королевы Елизаветы II должен быть спроектирован таким образом, чтобы избежать закрытия из-за сильного ветра, [ 113 ] Тем не менее мост иногда приходилось закрывать. 12 февраля 2014 года во время зимних штормов он был закрыт из-за ветра скоростью 60 миль в час (97 км/ч). [ 114 ] и снова вечером 13–14 февраля 2014 г. [ 115 ]

В часы пик в платежных автоматах, когда они существовали, возникали значительные задержки. Поскольку по обе стороны от перехода имеется множество развязок, значительная часть местного движения смешивается с движением на дальние расстояния, например, с севера и Мидлендса в континентальную Европу. [ 116 ] В 2004 году исследование BBC показало, что этот переход был «самым напряженным участком автомагистрали M25». [ 117 ] а в 2009 году этот переход был указан в отчете Королевского автомобильного клуба как четвертая по загруженности дорога в Великобритании. [ 118 ] Хотя шоссейные дороги Англии сообщают о значительном сокращении времени в пути с момента введения автоматической зарядки, местный член парламента Гарет Джонсон утверждает обратное и настаивает на том, что пересечение Нижней Темзы, наряду с улучшенными знаками вокруг Дартфорда, являются лучшими вариантами для уменьшения заторов. [ 119 ] В 2015 году он сказал, что этот переход — худший участок автомагистрали в Великобритании. [ 120 ]

С 2000-х годов велись работы по планированию еще одного перехода через Темзу, чтобы уменьшить заторы на Дартфордском перекрестке. [ 121 ] [ 122 ] Рассматриваемые варианты включали дополнительный переход в Дартфорде для междугороднего движения M25, а также новые переходы, расположенные в районе Суонскомб или Тилбери . [ 123 ]

В 2017 году был выбран маршрут, соединяющий автомагистраль M25 в Северном Окендоне с автомагистралью A2 в Тонге . [ 124 ] Новая дорога будет иметь длину 14,3 миль (23,0 км) и будет иметь двухствольный туннель длиной 2,6 мили (4,2 км), пересекающий реку Темзу к востоку от Грейвсенда и Тилбери. Стоимость перехода оценивается в сумму от 6,4 до 8,2 миллиардов фунтов стерлингов, а на его строительство после получения разрешения уйдет около шести лет. [ 125 ]

См. также

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ Для судов просвет отдельной арки составляет 54,1 метра (177 футов), а зазор основного пролета арки составляет 60,2 метра (198 футов), что выше среднего уровня половодья. [ 6 ]
  2. ^ Highways England описывают этот переход как «магистральную дорогу (A282) на лондонской орбитальной автомагистрали M25», [ 14 ] и этот переход был описан Auto Express как часть M25. [ 15 ] и «Индепендент» . [ 16 ]
  3. ^ Альтернативный источник прямо говорит «около» 100%, а не 100%. [ 67 ]

Цитаты

  1. ^ Пикфорд и Блайт 2006 , с. 256.
  2. ^ https://www.connectplusm25.co.uk/dartford-queen-elizabeth-ii-bridge-celebrates-30-years/
  3. ^ https://www.gov.uk/government/publications/dartford-thurrock-river-crossing-charging-scheme-accounts-2021-to-2022 .
  4. ^ Симпсон, Роберт. «Переход через реку Дартфорд: инновации в гражданском строительстве» . Архив Дартфордского города . Проверено 12 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Туннельное испытание 2004 – Дартфордский туннель» . Автомобильный трест АА . Сентябрь 2004. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2017 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  6. ^ «Темз-Бриджес-Хайтс» . Управление лондонского порта . Проверено 7 августа 2016 г.
  7. ^ Епископ, Питер (2008). Мост . Книги реакции . п. 26. ISBN  978-1-861-89346-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Протокол эксплуатации перехода A282 Дартфорд – Террок через реку в периоды сильного ветра (PDF) (Отчет). Шоссе Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2017 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  9. ^ Восточный Лондон, Биллерикей и Грейвсенд (Карта). 1:50 000. Артиллерийское обследование. Лист 177.
  10. ^ «Дартфордский переход – Дарт-заряд» . Автомобильная ассоциация. 23 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. Проверено 5 августа 2016 г.
  11. ^ Кирби, Люси (31 августа 2012 г.). «25 миллионов фунтов стерлингов на устранение ограблений в Дартфордском туннеле» . Кент Эхо . Проверено 5 июля 2014 г.
  12. ^ Фрэнсис, Пол (15 июля 2014 г.). «Два варианта пересечения Темзы» . Кент Мессенджер . Проверено 15 июля 2014 г.
  13. ^ «Схема для местных жителей Дартфорд-Кроссинг» . Совет Террока . Проверено 5 августа 2016 г.
  14. ^ «Схема удаленных платежей на перекрестке Дартфорд» . Шоссе Англии. Февраль 2016. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  15. ^ «Водителям грозит еженедельный штраф на сумму до 3 миллионов фунтов стерлингов на Дартфорд-Кроссинг» . Авто Экспресс . 30 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г. На перекрестке Дартфорд на автомагистрали M25 больше нет пунктов взимания платы за проезд.
  16. ^ «Перекресток M25 Дартфорд: миллионам автомобилистов грозят штрафы, поскольку переход готовится к переходу с платного моста на систему «свободного потока»» . Независимый . 7 ноября 2014 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  17. ^ «Закрытие и отвлечение внимания на Дартфорд-Кроссинг» . Кент Мессенджер . 30 сентября 2008 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  18. ^ Моррис, Том (14 мая 2014 г.). «Дартфорд-Кроссинг, чтобы закрыть туннели и мосты, поскольку введен Dart Charge, и установить порталы возле моста QEII» . Кент Мессенджер . Проверено 2 июля 2014 г.
  19. ^ «Беспокойная вода» . Хранитель . 20 октября 2004 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  20. ^ «Детали решения: Мост через Темзу – консультация» . Совет Баркинга и Дагенхэма. 24 сентября 2004 года . Проверено 4 января 2022 г.
  21. ^ «Мэр обрисовал десятилетний план масштабного развития транспорта» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. . Проверено 11 июля 2010 г.
  22. ^ Эндрю Адонис (11 июня 2013 г.). «Борис не может откладывать новую переправу через Темзу на востоке» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 26 июня 2013 г.
  23. ^ «Переправа через Нижнюю Темзу:« Еще больше страданий по М25 », если вариант будет согласован» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Раскрыт маршрут пересечения Нижней Темзы между Кентом и Эссексом» . Новости Би-би-си . 12 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  25. ^ «Туннель рекомендуется для нового перехода через Темзу» . Новости Би-би-си . 9 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  26. ^ «Консультация по переходу через Нижнюю Темзу» . Шоссе Англии. 25 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  27. ^ «Открыт маршрут пересечения дороги Нью-Ривер-Темза, соединяющий Кент и Эссекс» . «Дейли телеграф» . 12 апреля 2017 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 22 января 2018 г.
  28. ^ Хакимян, Роб (7 декабря 2023 г.). «СП Bouygues-Murphy выигрывает контракт на строительство туннеля через Нижнюю Темзу на сумму 1,3 миллиарда фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 14 декабря 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Dart Charge: удаленная оплата через Дартфорд-Кроссинг» . Gov.uk. ​1 декабря 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  30. ^ «Оплатите сбор за Дартфорд-Кроссинг (Dart Charge)» . Правительство Ее Величества . Проверено 26 июля 2017 г.
  31. ^ «Заряд дротика: знаки зарядки Эссекса» (PDF) . Шоссе Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2017 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  32. ^ «Заряд дротика: знаки зарядки Кента» (PDF) . Шоссе Англии . Проверено 7 августа 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Дарт Тэг» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Дата Dart Charge назначена на 30 ноября, когда плата за проезд в Дартфорд-Кроссинг станет бесплатной» . Кент Мессенджер . 5 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  35. ^ «Дартфорд-Кроссинг: плата за дартс увеличивается до 2 фунтов стерлингов для владельцев счетов» . Кент Онлайн . 1 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  36. ^ «Схема освобождений» . Dart-tag.co.uk. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  37. ^ «Сборы и способы оплаты» . Dart-tag.co.uk. Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  38. ^ «Схема местных жителей» . Dart-tag.co.uk. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  39. ^ «Большие скидки для местных жителей» . gov.uk. ​Проверено 11 марта 2014 г.
  40. ^ «Рекордное количество местных жителей подписались на скидки Дартфорд-Кроссинг» . Шоссе Англии . Проверено 7 августа 2016 г.
  41. ^ «Французская фирма заключила сделку по пересечению» . Кент Онлайн . Проверено 9 августа 2018 г.
  42. ^ «Туннель Нью-Темзы». Таймс . 20 декабря 1924 г.
  43. ^ Гослинг, Гарри (28 февраля 1924 г.). «Туннель Грейвсенд – Тилбери» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 30 апреля 2014 г. ,
  44. ^ Берни, Чарльз (31 июля 1924 г.). «Оценки ВВС на 1924–25 годы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 30 апреля 2014 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Соединенного Королевства Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют «последовательному ряду» MeasuringWorth, представленному в Томас, Райланд; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2024). «Какой тогда был ВВП Великобритании?» . Измерительная ценность . Проверено 15 июля 2024 г.
  46. ^ Эшли, Уилфрид (16 апреля 1929 г.). «Схема туннеля Темзы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 30 апреля 2014 г.
  47. ^ ТМА 2004 , с. xxxiii
  48. ^ Перейти обратно: а б Джардин и МакКаллум, 2013 , с. 246.
  49. ^ ТМА 2004 , с. 846.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Банистер и Берехман 2003 , с. 65.
  51. ^ Фотли и Гарон 2004 , с. 263.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Золотой день рождения Дартфордского туннеля» . Кент Мессенджер . 18 ноября 2013 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  53. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Моат, Роджер (6 февраля 1984 г.). «Бюллетень о Дартфордском туннеле» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 6 июля 2014 г.
  55. ^ «Дартфордский туннель: предлагаемое увеличение платы за проезд» (PDF) . Лондонская газета . 16 сентября 1977 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  56. ^ Кармайкл, Нил (7 июля 1975 г.). «Дартфордский туннель» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 25 мая 2014 г.
  57. ^ Хезелтин, Майкл (20 ноября 1970 г.). «Дартфордский туннель и Северная орбитальная дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 25 мая 2014 г.
  58. ^ Пейдж, Грэм (28 апреля 1971 г.). «Второй Дартфордский туннель» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 25 мая 2014 г.
  59. ^ Делл, Эдмунд (8 апреля 1975 г.). «Гранты Европейского инвестиционного банка (Лондон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 25 мая 2014 г.
  60. ^ «М25 – Статистика» . Сертифицированный институт дорожных техников. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  61. ^ Чалкер, Линда (19 июня 1984 г.). «Дартфордский туннель» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 2 июля 2014 г.
  62. ^ Таунсенд, Сирил; Бонсор, Николас; Чалкер, Линда (21 октября 1985 г.). «Дартфордский туннель» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 2 июля 2014 г.
  63. ^ Канцелярские товары HM, 1989 , стр. 30.
  64. ^ Палата лордов: Специальный комитет по экономическим вопросам, 2010 г. , стр. 9.
  65. ^ Учреждение 1992 , с. 10.
  66. ^ ITF 2013 , с. 42.
  67. ^ Миллер и Лессард 2001 , с. 177.
  68. ^ Перейти обратно: а б Ходж, Греве и Бордман, 2010 , с. 529.
  69. ^ Перейти обратно: а б ХА 2014 , с. 5.
  70. ^ «Мост Королевы Елизаветы II» . Инженерные сроки . Проверено 18 сентября 2021 г.
  71. ^ «О переправе» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  72. ^ Симпсон, Джим (27 июня 1991 г.). «Дополнение к Дартфордскому мосту — группа дизайнеров сэра Уильяма Халкроу играет в проекте множество ролей. (1 из 2)» . Новости строительства . Проверено 29 июня 2020 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Мост Королевы Елизаветы II» . Инженерные сроки. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Паттисон, Джо (28 октября 2011 г.). «Человек, который помог построить Дартфордский мост» . Новости Би-би-си . Проверено 6 июля 2014 г.
  75. ^ ТМА 2004 , с. xiii.
  76. ^ О'Нил, Билл (26 октября 1991 г.). «Конструкция мостов доведена до предела: вантовые мосты представляют собой разновидность подвесных переходов. Запасные, но функциональные, они используют такую ​​форму мостостроения, которая снижает стоимость все более длинных переездов» . Новый учёный (1792) . Проверено 6 июля 2014 г.
  77. ^ Бэйли, Алан . «Дартфордский перекресток – предшественник инициативы частного финансирования» . Дипломированный институт инженеров дорожного движения. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  78. ^ «Европа вводит НДС на дорожные сборы» . Новости Би-би-си . 12 сентября 2000 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  79. ^ «Автомобилистов «подвел» платный разворот» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 1 апреля 2003 года . Проверено 27 февраля 2008 г. С [1 апреля 2003 г.] автомобилисты должны были иметь возможность переходить дорогу бесплатно, но изменение мнения правительства означает, что водителям автомобилей по-прежнему придется платить сбор в размере 1 фунта стерлингов. AA Motoring Trust, новая благотворительная организация, связанная с AA, заявила, что правительство нарушило свое обещание отменить плату за проезд. В 1996 году консорциум, стоящий за мостом, предложил построить второй мост без дополнительных затрат для казначейства при условии, что период концессии будет увеличен, чтобы позволить им возместить свои затраты и получить прибыль.
  80. ^ Перейти обратно: а б с ХА 2014 , с. 6.
  81. ^ Страттон, Аллегра (12 октября 2009 г.). «Быстрая распродажа государственных активов Гордоном Брауном с целью собрать 16 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 июля 2010 г. Не все активы вызывают удивление: в прошлом месяце канцлер Алистер Дарлинг объявил, что правительство намерено продать Дартфордский переход в рамках своей попытки достичь цели в 16 миллиардов фунтов стерлингов.
  82. ^ «Будущее Дартфорд-Кроссинга под вопросом» . Новости Би-би-си . 26 апреля 2010 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  83. ^ «ДАРТФОРД: Новый член парламента клянется бороться с продажей и платой за проезд на Дартфорд-Кроссинг» . Новости Покупатель . 16 мая 2010 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  84. ^ «Плата за проезд на Дартфорд-Кроссинг будет увеличена» . Новости Би-би-си . 18 июня 2010 г. Проверено 6 июля 2014 г.
  85. ^ «Dart Charge – Часто задаваемые вопросы» . Дарт Тег (официальный сайт). Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года.
  86. ^ «Dart Charge: удаленная оплата через Дартфорд-Кроссинг» . Дорожное агентство. 16 декабря 2014 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  87. ^ «Приказ 2008 года о магистральной дороге A282 (Схема взимания платы за пересечение Дартфорд-Террок)» . Агентство автомобильных дорог. 21 июля 2008 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  88. ^ «Плата за проезд на Дартфорд-Кроссинг будет повышена» . Новости Би-би-си . 22 мая 2012 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  89. ^ «Компании хотят ускорить снос пунктов взимания платы за проезд на Дартфорд-Кроссинг» . Новости Би-би-си . 30 ноября 2012 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  90. ^ Пеннинг, Майк (22 мая 2012 г.). «Пересмотренные обвинения в Дартфорд-Кроссинг» . Департамент транспорта . Проверено 7 июля 2014 г.
  91. ^ «Дартфорд-Кроссинг штрафует до 105 фунтов стерлингов после снятия барьеров» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2012 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  92. ^ «Начинаются работы по переправе в Дартфорде» . Новости Би-би-си . 22 апреля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  93. ^ «Дартфорд Кроссинг потеряет 6 миллионов фунтов стерлингов в год из-за неоплаченных дорожных сборов » . Новости Би-би-си . 17 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  94. ^ «Установка даты в безналичной системе Дартфорд-Кроссинг» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  95. ^ «Более 1,8 миллиона штрафов на переходе Дартфорд по обвинению в Дарт» . Новости Би-би-си . 30 ноября 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  96. ^ Блант, Роуз (31 июля 2023 г.). «Дарт-заряд: водители изо всех сил пытаются заплатить за Дартфорд-Кроссинг» . Новости Би-би-си . Проверено 1 августа 2023 г.
  97. ^ «Переход через реку Дартфорд-Террок: транспортный поток» . GOV.UK. ​Проверено 11 сентября 2022 г.
  98. ^ «Переправа через Нижнюю Темзу – О» . Пересечение Нижней Темзы (официальный сайт). Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  99. ^ Мариус, Каллум (12 марта 2022 г.). «Единственный автобусный маршрут, использующий Дартфорд-Кроссинг с захватывающим видом на Лондон» . Мой Лондон . Проверено 21 марта 2022 г.
  100. ^ «Улучшение нашей сети: переход через реку Дартфорд – Террок» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  101. ^ Хизер, Крис (21 ноября 2013 г.). «Злосчастный велоавтобус» . Национальный архив . Проверено 5 июля 2014 г.
  102. ^ «Темз Трейдер – деревенский автобус» . Сельский автобус . Проверено 29 октября 2011 г.
  103. ^ «Объяснение туннельных кодов ADR» . Ассоциация автоперевозчиков. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  104. ^ Классификации ДОПОГ: Часть 2 (PDF) (Отчет). Объединенные Нации. п. 103 . Проверено 11 июля 2014 г.
  105. ^ Уолтон, Кристофер (3 августа 2010 г.). «Проблемы с туннелями: перевозчики разбираются в кодах ADR» . Коммерческий мотор . Проверено 5 июля 2014 г.
  106. ^ «Туннели закрыты в целях безопасности» . Новости Би-би-си . 10 июня 2006 г. Проверено 7 июля 2014 г.
  107. ^ «Закон о переходе Дартфорд-Террок 1988 года (раздел 28)» . Национальный архив . Министерство транспорта . Проверено 7 июля 2014 г.
  108. ^ «Тысячи людей пойманы за превышение скорости на Дартфорд-Кроссинг» . Новости Би-би-си . 7 июня 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  109. ^ «Дартфорд-Кроссинг» . Институт инженеров-строителей (ICE) . 16 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  110. ^ Вудман, Питер (22 мая 2012 г.). «Плата за проезд через реку Дартфорд-Террок будет повышена» . Независимый . Проверено 13 июля 2014 г.
  111. ^ «Дартфорд-Кроссинг празднует золотую веху» . Хроники Севеноукса . 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  112. ^ «Дартфорд-Кроссинг исключен из оценки загрязнения» . Новости Би-би-си . 6 марта 2017 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  113. ^ Коучман, Джеймс (9 июля 1987 г.). «Законопроект о пересечении Дартфорда и Террока» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 6 июля 2014 г.
  114. ^ «Мост QE2 на Дартфорд-Кроссинг вновь открывается после закрытия» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  115. ^ «Ограничение скорости 30 миль в час на мосту QEII на перекрестке Дартфорд» . Кент Эхо . 14 февраля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  116. ^ Чемпион 1995 г. , стр. 91–92.
  117. ^ «Самый большой стресс на перекрестке Дартфорд» . Новости Би-би-си . 8 марта 2004 г. Проверено 6 июля 2014 г.
  118. ^ «Несчастья Дартфорда официально признаны!» . Кент Мессенджер . 27 апреля 2009 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  119. ^ «Кент обсуждает переход Дартфорда на «худшую автомагистраль» » . Новости Би-би-си . 30 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  120. ^ «Лучшие указатели указывают на перекресток Дартфорд, — говорит член парламента» . Новости Би-би-си . 3 октября 2015 г. Проверено 5 октября 2015 г.
  121. ^ «Исследование требований к пропускной способности перехода через реку Дартфорд» . Национальный архив . Проверено 10 апреля 2022 г.
  122. ^ «Новый переход через реку дал добро в Восточном Лондоне» . Новости ИТВ . 10 мая 2018 г.
  123. ^ «Исследование требований к пропускной способности перехода через реку Дартфорд» . Департамент транспорта. 20 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 г. . Проверено 27 июня 2014 г.
  124. ^ «Консультация по переходу через Нижнюю Темзу» . Шоссе Англии. 12 апреля 2017 г.
  125. ^ «Стратегия дорожных инвестиций 2: 2020–2025» (PDF) . п. Фактическая нумерация страниц документа 90 или нумерация документов PDF 96/131.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee3ef85a29a14a418bb4def4fea1211a__1718159100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/1a/ee3ef85a29a14a418bb4def4fea1211a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dartford Crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)