Забастовка моста

Удар по мосту или удар по туннелю (также известный как разрушение моста ) — это тип транспортного происшествия , при котором транспортное средство сталкивается с конструкцией моста , эстакады или туннеля. Дорожно- транспортные происшествия , связанные с ударами мостов , в которых транспортное средство, превышающее высоту, сталкивается с нижней частью конструкции, происходят часто и являются серьезной проблемой во всем мире. На водных путях этот термин охватывает водного судна с мостом столкновения , включая столкновения пролетов мостов и опорных конструкций.
Воздействие
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве забастовки на железнодорожных мостах (называемые «разрушением мостов»). [ 1 ] ) происходят в среднем раз в четыре с половиной часа, всего в 2019 году — 1789 раз. За один год несколько мостов были повреждены более 20 раз. Общие расходы, понесенные государством, составили около 23 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ] В Пекине, В Китае 20% всех повреждений мостов вызваны ударами мостов. По оценкам Министерства транспорта Техаса в 2013 году, средняя стоимость ремонта разрушенного моста составляет 180 000 долларов США. [ 2 ]
Даже без повреждения мостов удары могут привести к значительным повреждениям транспортных средств. Есть много примеров автобусов, у которых крыши были полностью срезаны в результате ударов по мостам, например, забастовки в Биркенхеде в 2014 году. [ 4 ] Лонг-Айленд в 2018 году, [ 5 ] и Глазго в 2023 году. [ 6 ] Местные сообщества также несут расходы, связанные с забастовками без повреждения мостов. К ним относятся экономические последствия закрытия дорог, а также расходы полиции на реагирование и очистку. [ 7 ] [ 8 ] С 2021 по 2022 год Network Rail потеряла 12 миллионов фунтов стерлингов из-за задержки и отмены поездов. [ 9 ]

Тяжесть повреждений мостов, вызванных ударами, может варьироваться в зависимости от типа воздействия и различий в устойчивости мостов к повреждениям. [ 11 ] Некоторые из них не являются структурными повреждениями и требуют лишь незначительного ремонта. [ 12 ] Некоторые серьезные структурные повреждения требуют капитального ремонта, например, удар по путепроводу в Нэшвилле в 2018 году привел к скручиванию несущей балки, в результате чего стоимость ремонта составила почти один миллион долларов США. [ 13 ] Ремонт структурных повреждений может быть длительным и сложным процессом. Чтобы обеспечить движение транспорта как можно скорее, чиновникам, возможно, придется провести экстренный ремонт, прежде чем можно будет реализовать решения по постоянному ремонту. Например, в результате забастовки моста в округе Йорк, штат Пенсильвания, в 2022 году потребовалось добавить большую временную стабилизирующую раму к вершине моста. [ 10 ] После второго удара по тому же месту шесть месяцев спустя капитальный ремонт был еще больше отложен, а сметная стоимость капитального ремонта увеличилась до 1,5 миллиона долларов США. [ 14 ]

Одиночный удар по мосту может привести к катастрофическому повреждению моста. Примером тому является обрушение моста I-5 через реку Скагит . Причиной обрушения стал грузовик с негабаритным грузом , высота которого превышала высоту над мостом. Мост представлял собой стальной сквозной ферменный мост с « критической к разрушению » конструкцией и неизбыточными несущими балками. Удара негабаритного груза по нескольким раскосам было достаточно, чтобы повредить несущие элементы и вызвать обрушение пролета, в результате чего автомобили упали в реку, получив три легких ранения. [ 15 ]
Помимо ущерба и экономических последствий, удары по мостам могут привести к серьезным травмам и гибели людей. В 1994 году пять пассажиров двухэтажного автобуса погибли в результате забастовки моста в Глазго. [ 16 ] В 2010 году в результате удара двухэтажного автобуса по железнодорожному мосту на бульваре Нью-Йорка погибли четыре пассажира. В США в период с 2014 по 2018 год в результате ударов мостов погибло 13 человек. [ 13 ] В 2022 году грузовик, перевозивший сжиженный нефтяной газ, поцарапал нижнюю часть невысокого моста в Боксбурге , Южная Африка, вызвав взрыв, в результате которого погибли по меньшей мере 8 человек. [ 17 ]
Смягчения
[ редактировать ]Предупреждающие знаки
[ редактировать ]В некоторых странах существуют стандарты минимального вертикального просвета проезжей части. Любые конструкции, не соответствующие этому разрешению, должны иметь предупреждающие знаки. В Соединенном Королевстве действует стандарт минимального дорожного просвета для дорог общего пользования, составляющий 16 футов 6 дюймов (5,03 м). Любые мосты, которые не соответствуют требованиям к просвету, считаются «низкими мостами», и на них должны быть установлены указатели, указывающие просвет. [ 18 ]
В Соединенных Штатах Руководство по единым устройствам управления дорожным движением требует размещения предупреждающих знаков для любой конструкции, вертикальный просвет которой менее чем на 12 дюймов (30 см) превышает разрешенную законом максимальную высоту транспортного средства. Предупреждающие знаки, установленные на конструкции, могут иметь форму ромба или прямоугольника, а знаки расширенного предупреждения должны быть ромбовидными. [ 19 ] Штаты, а не федеральное правительство, устанавливают максимальную высоту транспортных средств. Самый распространенный максимум, используемый в 32 восточных штатах, составляет 13 футов 6 дюймов (4,11 м). Это фактически устанавливает требования к указателям на сооружениях в этих штатах высотой менее 14 футов 6 дюймов (4,42 м). В других штатах используются более высокие законодательные ограничения по максимальной высоте транспортного средства. [ 20 ] [ 21 ]
самых разных форм, цветов и дизайнов Во всем мире используются предупреждающие знаки о низком дорожном просвете и ограничении высоты , указательные знаки и запрещающие знаки .
В Соединенном Королевстве особое внимание уделяется тому, чтобы сделать конструкции с низким клиренсом более заметными для водителей. Это включает в себя наличие больших букв «НИЗКИЙ МОСТ» и маркировку опасности на низких мостах. Он имеет различные предупреждающие знаки, включая предупреждающие знаки на сооружениях или рядом с ними, предупредительные знаки и дорожную разметку . Для расширенных предупреждающих знаков может быть предусмотрена большая панель с альтернативной информацией о маршруте. [ 18 ] Аналогичным образом, в Австралии знаки с расширенными инструкциями по дорожному движению используются для предоставления информации о разрешении моста с низким дорожным просветом впереди и в сопровождении направления объезда. [ 22 ] [ 23 ]
- Предупреждающие знаки
-
Предупреждающий знак низкого дорожного просвета, который трудно увидеть
-
Большой знак «Низкий мост» с маркировкой опасности на мосту.
-
Предварительный предупреждающий знак низкого дорожного просвета
-
Расширенное предупреждение с информацией об альтернативном маршруте
Пассивные устройства
[ редактировать ]Ограничения скорости, а также сужение дороги, лежачие полицейские , грохот полосы или другие методы успокоения движения могут использоваться для принудительного снижения скорости транспортного средства во избежание столкновений с мостами. [ 2 ]
Сплетни — это цепочки, подвешенные к мостику над проезжей частью. Портал также оборудован предупредительными знаками и другой маркировкой. Цепь выставляется на зазоры приближающихся конструкций с низким клиренсом. Когда какие-либо части транспортных средств ударяются о цепи, они издают шум, предупреждая водителей, чтобы они могли обратить внимание на знаки ограничения высоты. [ 24 ] [ 25 ] Иногда внизу цепей подвешивают планку, чтобы водителям было заметнее. [ 26 ] Этот тип устройств работает только на низких скоростях. Высокоскоростные транспортные средства могут проезжать, не издавая водителям достаточно заметного шума. [ 2 ]
В особых ситуациях, когда просвет конструкции уменьшается в продольном направлении, начальная часть конструкции может создавать впечатление, что она обеспечивает достаточный зазор для проезда транспортных средств. Поскольку автомобили проезжают под ним, клиренс уменьшается. Транспортные средства могут застрять и застрять под конструкцией, поскольку водителям уже слишком поздно понять, что просвета недостаточно, чтобы проехать до конца. В этом случае фальш -софиты в начальную часть конструкции можно добавить . Ложные потолки представляют собой створки, которые простираются вниз от нижней части конструкции, чтобы соответствовать самому низкому зазору всей конструкции, чтобы обеспечить водителям визуальную помощь в отношении фактического просвета, с которым они будут стоять лицом. На фальш-потолках могут быть маркировки опасности, чтобы их было хорошо видно. [ 18 ]
Другие устройства включают в себя скарифицирующие структуры. Эти конструкции устанавливаются перед мостами или туннелями с высотой просвета, позволяющей поглощать удары транспортных средств с превышением высоты. Основная цель использования скарифицирующих конструкций — предотвратить повреждение конструкций мостов и туннелей. [ 2 ] Перед конструкцией можно установить ограничители высоты, чтобы гарантировать, что транспортные средства с завышенной высотой не смогут приблизиться к конструкции с низким клиренсом. [ 27 ] Балки защиты от столкновений устанавливаются прямо перед конструкциями или у них. Они принимают на себя удары и рассеивают энергию ударов моста, чтобы предотвратить повреждение конструкций. [ 18 ] [ 28 ] Поскольку целью этих устройств является защита конструкций, они используются в качестве крайней меры, не обеспечивая никаких преимуществ для предотвращения аварий. Без других устройств риски для транспортных средств по-прежнему сохраняются. [ 2 ] В 2019 году в Дубае автобус врезался в перекладину ограничения высоты, в результате чего несколько человек погибли. [ 29 ]
- Пассивные устройства
-
Сплетни, предупреждающие о приближающемся низком мосте
-
Ложный потолок, соответствующий нижнему просвету впереди
-
Ограничительная планка высоты перед крытым мостом
-
Перед этим мостом установлена балка для предотвращения столкновений.
Системы обнаружения превышения высоты транспортных средств
[ редактировать ]
Детекторы превышения высоты, интегрированные с мигалками и другими предупреждающими знаками, используются в некоторых местах для активного предупреждения водителей транспортных средств, которые превышают ограничения по высоте предстоящих мостов или туннелей. [ 22 ] Несмотря на желтые мигающие огни , этот метод все равно может не привлечь внимания водителей. В период с 2008 по 2016 год на печально известном путепроводе Норфолк-Сатерн-Грегсон-стрит (также известном как мост высотой 11 футов 8 дюймов) было зарегистрировано 100 аварий даже с использованием систем такого типа. [ 30 ] [ 31 ] Улучшением является полная интеграция детекторов со светофорами для остановки всего движения при обнаружении автомобиля с превышением высоты. [ 30 ]

Полностью интегрированные системы датчиков превышения высоты и светофоров используются в туннелях на протяжении десятилетий. К 1970-м годам такие системы были установлены в нескольких туннелях в США. [ 26 ] Примером была система на мосту-туннеле Хэмптон-Роудс , которая имела две точки обнаружения. Первая точка обеспечивала звуковое и визуальное предупреждение водителям о необходимости остановиться на пункте техосмотра. Транспортное средство будет измерено властями, прежде чем ему будет разрешено продолжить движение. В случае, если транспортное средство с превышением высоты не смогло остановиться на станции техосмотра, вторичный детектор активировал еще одну сигнализацию, которая отображала сообщение на знаках с изменяемой информацией о снижении ограничения скорости и, в конечном итоге, включала красный свет, чтобы остановить все движение. [ 32 ] В большинстве детекторов 70-х годов использовалась система фотоэлементов с источником света, установленным на одном столбе, и детектором фотоэлемента, установленным на противоположной стороне проезжей части. Основным недостатком детекторов с фотоэлементами было то, что они вызывали множество ложных срабатываний из-за снега и сильного дождя. Другой тип детекторов того времени включал в себя растяжки, которые могли сломаться, если бы объект на такой высоте ударился о провод. [ 26 ]
В современных детекторах теперь используются другие технологии, такие как красные/инфракрасные фотоэлектрические датчики , инфракрасные лазерные лучи и ультразвуковые преобразователи . Некоторые из них представляют собой двухлучевые системы, позволяющие повысить надежность, позволяя системе работать даже с одним лучом, а также снизить количество ложных срабатываний за счет отклонения птиц и других материалов. Более сложные системы включают в себя системы камер, которые могут снимать трехмерные профили транспортных средств в реальном времени, а также системы микроволновых радаров , которые могут фиксировать профили высоты транспортных средств. [ 33 ] [ 2 ] Также используются контактные системы обнаружения, такие как планки обнаружения с малым зазором, которые перемещаются вертикально для срабатывания триггера. [ 33 ]
В случае систем обнаружения превышенных транспортных средств, которые полностью интегрированы с системами управления светофорами, но не имеют обслуживающего персонала, нет персонала для проведения измерений и направления транспортных средств с превышением высоты от мостов. Свет загорится зеленым после короткой остановки в расчете на то, что водители заметят ограничения по высоте и самостоятельно выберут альтернативный маршрут. Некоторые водители до сих пор не считают, что предупреждения к ним применимы, и начинают врезаться в мосты после того, как загорится зеленый свет. [ 34 ]
была развернута более совершенная система, нацеленная на конкретное транспортное средство В Соединенном Королевстве в туннеле Блэкволл . Усовершенствованная система обнаружения превышения высоты установлена на расстоянии 1,6 км (0,99 мили) перед туннелем. Он оснащен системой автоматического распознавания номерных знаков , которая считывает номерной знак и отправляет его на знаки с изменяемой информацией, чтобы дать указание транспортному средству с этим конкретным номерным знаком свернуть на предоставленный альтернативный маршрут. Система снизила количество забастовок в туннелях на 38%. В Австралии водная завеса, падающая на все полосы движения с лазерной проекцией большого знака остановки перед туннелем Сиднейской гавани, используется как последнее средство для остановки транспортных средств с превышением высоты, игнорирующих все предупреждающие знаки и светофоры. [ 35 ]
Бортовые системы
[ редактировать ]Существует несколько систем, которые можно оборудовать в грузовиках или других коммерческих транспортных средствах для предотвращения столкновений с мостами. К ним относятся специализированные системы GPS для грузовых автомобилей, которые имеют информацию о дорожном просвете, системы, измеряющие фактическую высоту транспортного средства, и бортовые датчики, которые обнаруживают приближающуюся конструкцию с низким дорожным просветом. Более продвинутые бортовые системы могут в электронном виде получать предупреждения от систем обнаружения транспортных средств, превышающих высоту. Они могут затормозить, если водители не реагируют. [ 33 ]
Мосты, известные забастовками
[ редактировать ]А высотой 2,7 м (8 футов 10 + 1 ⁄ дюйма ) Путепровод недалеко от Санкт-Петербурга, Россия, известен как «Мост глупости», потому что, несмотря на множество предупреждающих знаков, по нему часто сбиваются транспортные средства. В мае 2018 года, после того как на него в 150-й раз наехал грузовик «ГАЗель» , мосту преподнесли праздничный торт. Это попало в национальные новости. [ 36 ] [ 37 ]
высотой 11 футов 8 дюймов (3,56 м) Точно так же эстакада Норфолк-Сатерн-Грегсон-стрит по прозвищу «Открыватель консервных банок» в Дареме, Северная Каролина, США, очень часто подвергалась ударам транспортных средств и привлекала внимание международных средств массовой информации. [ 38 ] пока он не был поднят в 2019 году. [ 39 ]
Инфракрасные датчики, которые активируют предупреждающие знаки при приближении высокого транспортного средства, были добавлены в подземный переход во Фрауэнфельде , Швейцария, только после нескольких инцидентов. [ 40 ] [ 41 ]
Аналогичная ситуация существует в подземном переходе на Гай-стрит в Монреале , просвет которого составляет 3,75 м (12 футов 4 дюйма). [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Водные пути
[ редактировать ]На водных путях термин «удар по мосту» может использоваться, когда водное судно сталкивается с мостом. Это может включать в себя столкновение с пролетом моста или столкновение с опорной конструкцией моста, такой как опора. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Системы защиты мостов используются для смягчения последствий удара корабля . [ 48 ]
В 2014 году Береговая охрана США опубликовала статистические данные о том, что она расследовала 205 ударов по мостам за одиннадцать лет, предшествовавших публикации. Все эти столкновения произошли с неподвижным, поворотным, подъемным или разводным мостом. Это число составило 1,2% всех случаев столкновения судов, расследованных Береговой охраной. Основным причинным фактором было отсутствие точных данных о осадке , расстоянии от поверхности воды до верхней части судна. [ 49 ]
Авиация
[ редактировать ]Низколетящие самолеты также могут столкнуться с мостами. Например, рейс 90 авиакомпании Air Florida врезался в мост через реку Потомак сразу после взлета.
Чтобы предотвратить контролируемый полет на местности , на высоких мостах могут быть установлены авиационные заградительные огни , уведомляющие пилотов об их присутствии. [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кампания по разгрому мостов нацелена на водителей грузовиков в Стаффордшире» . Сетевая железная дорога . 26 октября 2017 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нгуен, Белла; Брилакис, Иоаннис (2016). «Понимание проблемы ударов по мостам и туннелям, вызванных слишком высокими транспортными средствами» . Процедура транспортных исследований . 14 : 3915–3924. дои : 10.1016/j.trpro.2016.05.481 . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Разумно выбирайте размер: не пытайтесь определить размер – узнайте свой рост, прежде чем идти» . Сетевая железная дорога . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Крыша двухэтажного автобуса оторвана в результате крушения в Биркенхеде» . Хранитель . 7 декабря 2014 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Бэкон, Джон. « Это могло быть трагично»: десятки ранены после того, как эстакада сорвала крышу с автобуса» . США сегодня . № 9 апреля 2018 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Фергюсон, Лаура (21 мая 2023 г.). «Крыша слетела с двухэтажного автобуса в Глазго в результате крушения железнодорожного моста на фоне продолжающегося инцидента» . Глазго Лайв . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Реагирование на удар по мосту, по которому проходит железная дорога через дорогу. Протокол для управляющих шоссейными и дорожными службами, полиции и владельцев мостов (PDF) . Сетевая железная дорога. 26 ноября 2010 г. с. 5 . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Флойд, Грег (31 мая 2023 г.). «Каждый раз, когда автомобиль врезается в мост в Нью-Йорке, вы платите за это» . ВРГБ . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Выявлены самые разрушенные мосты в Британии» . Сетевая железная дорога . 16 ноября 2022 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Маенца, Энтони (6 августа 2022 г.). «Скоро начнется капитальный ремонт моста на Квин-стрит, что приведет к закрытию некоторых шоссе I-83» . Йоркская диспетчерская служба . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ ГРОЗ, Дж. А. (октябрь 1995 г.). «Удары по мосту: излишняя безопасность?» . Современные железные дороги : 640-1. ISSN 0026-8356 . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Варин, Патрик (16 сентября 2023 г.). «Пенсильвания. Мост Магистраль в Северном Хантингдоне безопасен для движения после удара грузовика, - заявил чиновник» . Триб Лайв . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Грузовики против мостов: опасное и дорогостоящее столкновение, создающее нагрузку на государственные бюджеты» . Пенсильвания Кэпитал-Стар . 9 декабря 2019 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Бекель, Тереза (5 сентября 2022 г.). «Ремонт эстакады I-83 на Квин-стрит стоит вдвое дороже после второго удара по мосту, - сообщает PennDOT» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Обрушение моста через реку Скагит между штатами 5 в результате удара негабаритного комбинированного автомобиля, Маунт-Вернон, Вашингтон, 23 мая 2013 г. (PDF) (технический отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 15 июня 2014 г. NTSB/HAR-14/01 . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Пять человек погибли в аналогичной катастрофе в 1994 году» . Вестник . 18 июля 1996 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Магоме, Могомоци (24 декабря 2022 г.). «В ЮАР взорвался грузовик со сжиженным газом; 8 погибших» . АП . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Предотвращение забастовок на мостах через автомагистрали - Протокол для управляющих автомагистралями и владельцев мостов (PDF) (2-е изд.). Network Rail от имени Bridge Strike Prevention Group. п. 6–35 . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Издание 2009 г., Глава 2C. Предупреждающие знаки и маркеры объектов» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Федеральные правила размеров коммерческих автомобилей» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Карта законных ограничений высоты грузовых перевозок» . Тяжеловесные грузоперевозки . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Высота дорожного просвета» (PDF) . Вик Роудс. Ноябрь 2009 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Указатели дорожного движения» . Штат Квинсленд . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ МакГлотлен, Джон (20 августа 2009 г.). «Другой железнодорожный мост в Айова-Сити обрушился на Айова-авеню» . Газета . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Валубита, Любинда Ф.; Фарук, Абу Н.М.; Нтаймо, Льюис. Интеллектуальный мониторинг грузов: обзор потенциальных технологий (PDF) (технический отчет). Техасский транспортный институт A&M . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Эксплуатация автомобильных туннелей (PDF) . Совет транспортных исследований. 1975. стр. 10–11. ISBN 0-309-02338-6 . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Амиллер, Эми Миллер (27 июня 2022 г.). «Грузовик снова врезался в крытый мост» . Новости Таймс . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ CD 366 Критерии проектирования балок для защиты от столкновений . Шоссе Англии. Март 2020 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Аль Амир, Салам (9 июля 2019 г.). «Аварийный барьер для автобуса в Дубае установлен неправильно, утверждают адвокаты» . Национальный . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Тимоти Б. (6 января 2016 г.). «Грузовики врезались в этот низкий мост более 100 раз, а чиновники до сих пор его не устранили» . Вокс . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Коэн, Бен (6 января 2016 г.). «Радость наблюдать, как мост сбривает верх грузовикам» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Шессер, Джоэл; Таннер, Дональд Н. (май 1980 г.). «Система наблюдения и контроля дорожного движения на Хэмптон-Роудс» (PDF) . Транзакции IEEE по автомобильным технологиям . ВТ-29(2): 138–139 . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Магьяр, Марсель; Джексон, Майк; Мальдонадо, Густаво (февраль 2017 г.). Оценка систем предупреждения для обнаружения превышения высоты над головой (PDF) (Технический отчет). Исследовательский отдел Министерства транспорта Джорджии. ФХВАГА-16-1521 . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Черомча, Кайл (27 февраля 2019 г.). «Смотрите, как знаменитый низкий мост высотой 11 футов 8 футов за два дня захватил два фургона-рефрижератора» . Драйв . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Кроуфорд, Дэвид (7 октября 2013 г.). «Не допускать попадания в туннели слишком высоких и перегревающихся транспортных средств» . ИТС Интернешнл . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Plavskaya, Yelena (May 27, 2018). "Петербуржцы подарили «мосту глупости» юбилейный торт" [Petersburgers Give “Bridge of Stupidity” a Birthday Cake]. Izvestiya .
- ^ «150-й грузовик застрял под «мостом глупости» в Санкт-Петербурге » . Московская Таймс . 28 мая 2018 г.
- ^ Хули, Дэнни (6 января 2016 г.). «Немного не в тему: «Мост Канопенер» Дарема попал на первую полосу The Wall Street Journal» . Инди-неделя . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «В новостях» . 11foot8.com . 24 апреля 2019 г.
- ^ «Подземный переход теперь защищен от идиотов» [Подземный переход углублен]. 20 минут .
- ^ Хильцингер, Стефан. «Кантон и город обезвредили Фрауэнфельдер Деппенфалле» [Кантон и город обезвредили Фрауэнфельдер Деппенфалле]. Санкт-Галлер Тагблатт .
- ^ Влияние! Новая система оповещения на подземном переходе на улице Гай призвана сократить количество аварий с грузовиками и задержек поездов АМТ.
- ^ ВОЗДЕЙСТВИЕ в действии
- ^ Грузовик удален.
- ^ Контакт Роберта Сенака и Tow с двухпролетным мостом Хоума (PDF) (Технический отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 8 марта 2023. МИР-23-06 . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Эппес, Мэри Грейс (12 января 2016 г.). «Четыре баржи затонули после удара по мосту Мисс Ривер» . ВЛБТ . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Пилот буксирующего судна никогда не сообщал о столкновении с мостом в Луизиане» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 23 февраля 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Нотт и Пруч 2000 , 60.2.5.
- ^ «Сквозняк имеет решающее значение!» (PDF) . Береговая охрана США . 9 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «33 CFR 118.45 Освещение для защиты воздушной навигации» . Свод федеральных правил . Национальное управление архивов и документации.
Владелец моста, который представляет опасность для воздушной навигации, должен содержать в дополнение к огням, предписанным в этой части, такие огни, которые могут быть предписаны администратором Федерального авиационного управления.
Источники
[ редактировать ]- Нотт, Майкл; Пруч, Золан (2000). «Проектирование мостов при столкновении судов». Справочник по проектированию мостов (PDF) . Бока-Ратон : CRC Press .