Jump to content

Авиационное заградительное освещение

Передающая станция Эмли Мур с красным предупредительным маяком

Авиационное заграждающее освещение используется для улучшения видимости конструкций или неподвижных препятствий, которые могут мешать безопасной навигации воздушных судов . Заградительное освещение обычно устанавливается на вышках , зданиях и даже заборах, расположенных в местах, где самолеты могут работать на малых высотах . В определенных областях некоторые авиационные регулирующие органы требуют установки, работы, цвета и/или уведомления о состоянии заградительного освещения. устройств высокой интенсивности Для обеспечения максимальной видимости и предотвращения столкновений в этих системах освещения обычно используются одно или несколько стробоскопических или светодиодных могут видеть , которые пилоты на расстоянии многих миль от препятствия.

Типы ламп

[ редактировать ]
Сигнальные огни самолетов на телекоммуникационной башне Мангейма, на заднем плане яркий свет парового крекера, вдалеке сигнальные огни ветряных турбин
Структура с использованием белого стробоскопа
Структура с использованием красного/белого стробоскопа
Крупный план сигнальной лампы самолета на вершине высотного здания в Чанчжоу, Китай.
Структура с использованием белого света высокой интенсивности и белого стробоскопа средней интенсивности.

Светильники обычно бывают двух видов:

  • Красные лампы, которые либо горят постоянно, либо медленно включаются и гаснут с циклом в несколько секунд.
  • Белые ксеноновые лампы-вспышки .

Оба типа до недавнего времени использовались в Соединенном Королевстве . Новые правила предусматривают использование красных фонарей только в ночное время. Ксеноновые мигалки постепенно выводятся из употребления.

В США и Канаде существует несколько типов огней:

  • Заградительные огни (которые горят постоянно)
  • Красные маяки/красные стробоскопы
  • Белые (стробоскопические) огни высокой интенсивности
  • Белые (стробоскопические) огни средней интенсивности

Традиционно в красных лампах (или маяках) используются лампы накаливания . Чтобы увеличить срок службы, который в противном случае был бы довольно коротким, они имеют усиленную конструкцию и работают на мощности ниже нормальной (недогрузка). Недавней разработкой стало использование массивов мощных красных светодиодов вместо ламп накаливания, что стало возможным только с момента разработки светодиодов достаточной яркости. Светодиодные лампы имеют значительно более длительный срок службы, чем лампы накаливания, что снижает затраты на техническое обслуживание и повышает надежность. Некоторые производители также разработали белые стробоскопы средней интенсивности на основе светодиодной технологии для замены ксенона. Ксеноновые мигалки, хотя и более впечатляющие визуально, обычно требуют частой замены и поэтому стали менее предпочтительным вариантом. С появлением светодиодов белые стробоскопы по-прежнему востребованы. [ нужна ссылка ]

Часто можно встретить конструкции, использующие белые ксеноновые мигалки/белые стробоскопы в дневное время и красные фонари ночью. Красные огни обычно используются в городских районах, поскольку пилотам легче заметить их сверху. Белые стробоскопы (которые мигают круглосуточно) (60 в минуту для мигания, обозначающего «уникальный сигнал, который пилоты должны интерпретировать как предупреждение о том, что контактная сеть находится в непосредственной близости от огней») также могут использоваться в городских районах. Было рекомендовано не использовать мигающие белые стробоскопы в густонаселенных районах, поскольку в ночное время огни обычно сливаются с фоновым освещением, что затрудняет их обнаружение пилотами, что усугубляет опасность. Кроме того, жители, находящиеся рядом с освещенным строением, будут жаловаться на несанкционированное проникновение на территорию. В сельской местности красные маяки/стробоскопы также можно использовать в ночное время. Белые вспышки (иногда) предпочтительнее, поскольку они снижают затраты на техническое обслуживание (т. е. отсутствие покраски, отсутствие красных габаритных огней) и отсутствие фонового освещения, которое могло бы сливаться со вспышками. [ нужна ссылка ]

Существуют белые стробоскопы средней интенсивности и белые стробоскопы высокой интенсивности. Белые вспышки средней интенсивности обычно используются на сооружениях высотой от 200 до 500 футов (от 61 до 152 метров). Если средний белый стробоскоп используется на конструкции высотой более 500 футов (150 метров), конструкция должна быть окрашена. Обычный средний белый стробоскоп мигает 40 раз в минуту с интенсивностью 20 000 кандел в дневное время/сумерки и 2 000 кандел в ночное время.

Белый стробоскоп высокой интенсивности используется на конструкциях высотой более 700 футов (210 метров). Эти фонари обеспечивают максимальную видимость как днем, так и ночью. В отличие от стробоскопа средней интенсивности, стробоскоп высокой интенсивности не обеспечивает охват на 360°; для этого необходимо использовать как минимум 3 высоких стробоскопа на каждом уровне. С другой стороны, это снижает затраты на техническое обслуживание (т. е. отсутствие покраски). Если конструкция имеет антенну наверху, высота которой превышает 40 футов, белый стробоскоп средней интенсивности должен быть размещен над ней, а не внизу. Обычный высокий белый стробоскоп мигает 40 раз в минуту с интенсивностью 270 000 кандел в дневное время, 20 000 кандел в сумерках и 2 000 кандел в ночное время. [1]

Двойное освещение — это система, в которой конструкция оснащена белыми стробоскопами для использования в дневное время и красными огнями для использования в ночное время. В городских районах они обычно предпочтительнее, поскольку обычно освобождают конструкцию от требований к покраске. Одним из преимуществ двойной системы является то, что при выходе из строя самых верхних красных фонарей освещение переключается на резервную систему освещения, которая использует белые стробоскопы (с ночной интенсивностью) в ночное время. В США и Канаде красные маяки накаливания постепенно выводятся из эксплуатации и заменяются красными стробоскопами или красными светодиодами.

На линиях электропередачи высокого напряжения предусмотрены белые стробоскопы, которые мигают 60 раз в минуту с той же интенсивностью, что указана выше. В отличие от обычных белых вспышек, эти вспышки не мигают одновременно. Утвержденная Федеральным управлением гражданской авиации схема мигания расположена посередине, сверху и снизу, чтобы обеспечить «уникальный сигнал, который пилоты должны интерпретировать как предупреждение о том, что контактные провода находятся в непосредственной близости от огней». [2]

Передающие башни

[ редактировать ]

На опорах электропередачи освещение может получать питание либо от электрического поля, окружающего проводник под напряжением, либо от магнитного поля, создаваемого током, проходящим через проводник. [ нужна ссылка ] Первый подход использует высокий градиент электрического потенциала вокруг проводников. Второй подход основан на законе индукции Фарадея, в котором магнитный поток протекает через цепь, которая подает питание на сигнальную лампу.

Использование и позиционирование

[ редактировать ]
Предупреждающий световой сигнал на высоте 216 футов (66 м) на вершине FM-антенны WRLF.

Эти фонари обычно можно найти прикрепленными к любой высокой конструкции, такой как радиовещательные мачты и башни , резервуары для воды, расположенные на большой высоте, опоры электропередач , дымоходы , высотные здания , краны и ветряные турбины . Более короткие конструкции, расположенные недалеко от аэропортов, также могут нуждаться в освещении; Примером этого является южное табло на стадионе Ламбо Филд в Грин-Бей, штат Висконсин , построенное в 2013 году и являющееся самым высоким сооружением на территории близлежащего международного аэропорта Остина Штробеля . Международная организация гражданской авиации ( ИКАО ) устанавливает стандарты, обычно принятые во всем мире, в отношении производительности и характеристик авиационных сигнальных ламп.

Огни обычно располагаются группами по два или более вокруг конструкции на определенной высоте на башне. Часто наверху располагается комплект, а затем один или несколько комплектов, расположенных на равном расстоянии друг от друга по конструкции. Соединенном Королевстве в Мачта Бельмонт имеет девять групп красных фонарей, равномерно расположенных по всей высоте мачты.

Маркировочные огни проводников

[ редактировать ]
Предупреждающие огни маркировки кондуктора самолета

Иногда используются огни маркировки проводов (в сочетании с маркерами воздушных проводов ), чтобы сделать воздушные линии электропередачи более заметными. Поскольку линии электропередачи часто подвешиваются между широко расставленными мачтами, они представляют особенно серьезную опасность для низколетящих самолетов. Простым и экономичным решением этой проблемы является установка сигнальных огней непосредственно на проводах, но существуют значительные технические трудности, связанные с недорогим извлечением энергии из распределительной системы, которая передает высокое напряжение и переменный ток в широком диапазоне .

Пример маяка с магнитным питанием на основе катушки Роговского (аналог трансформатора тока ). Данное решение обычно предназначено для линий среднего и высокого напряжения до 440 кВ, однако устройства индуктивной связи способны работать на любом переменном токе частотой 50 Гц или 60 Гц, от 15 до 2000 Ампер.

Идеальная сигнальная лампа должна иметь возможность питаться самостоятельно, будучи подключенной к одному проводу линии. Лампы могут питаться либо от электрического поля, окружающего провод под напряжением, либо от магнитного поля, создаваемого током, проходящим через провод. Первый подход использует преимущества высокого градиента электрического потенциала между проводниками, но требуется достаточно сильная емкостная связь , чтобы обеспечить емкостное извлечение энергии, необходимой от сигнальной лампы. Это означает, что длинные провода необходимо подвешивать параллельно линии с использованием стеклянных/керамических изоляторов: на самом деле обычно требуется несколько метров подвешенного провода, общая длина которого обратно пропорциональна напряжению в сети. Второй подход основан на законе индукции Фарадея, в котором магнитный поток протекает через цепь, питающую сигнальную лампу.

Нестандартные сигнальные огни самолета

[ редактировать ]

На некоторых высоких конструкциях установлены или были установлены нестандартные сигнальные огни самолетов.

Предупреждающая краска для самолетов

[ редактировать ]

Авиационные законы также требуют, чтобы башни и мачты были окрашены полосами международной оранжевой и белой краски одинаковой длины по всей длине для улучшения видимости в дневное время. Эта схема окраски обычно требуется для башен высотой более 200 футов, но может варьироваться от штата к штату и вблизи аэропортов по всему миру. Поскольку применение такой схемы окраски обходится дорого, антенные башни и мачты часто строят на высоте чуть ниже требуемой. Антенные башни и мачты часто также имеют другие средства предупреждения о самолетах, расположенные на равных расстояниях по их высоте и на их вершинах. Это могут быть мощные стробоскопы или светодиодные фонари красного, белого или обоих цветов в чередующемся узоре. В таком случае красный свет используется ночью, а белый стробоскоп обычно используется в светлое время суток. [2] [3]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Сигнальные лампы на наземных башнях и зданиях способствуют как световому загрязнению , так и гибели птиц. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Рекомендации по освещению башни
  2. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (4 декабря 2015 г.). «AC 70/7460-1L — Маркировка и освещение препятствий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  3. ^ Транспорт Канады (17 октября 2013 г.). «Маркировка и освещение препятствий: §6.4 Маркировка» (PDF) . Правительство Канады. п. 62. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a360e513d8e4d530d06bbf5e1ccf240e__1705433100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/0e/a360e513d8e4d530d06bbf5e1ccf240e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation obstruction lighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)