Телохранитель (мосты)

, Контрольный сигнал также известный как предупреждение на мосту , представляет собой ряд веревок, подвешенных над железнодорожными путями, чтобы предупредить машиниста и, что более важно, тормозного мастера , который может метаться по крышам вагонов , о том, что поезд приближается к препятствие с низким клиренсом, например туннель или мост. [1] [2] В США стандартная контрольная конструкция имела веревки с центрами 3 дюйма (7,6 см) на ширине 8 футов (2,4 м) над трассой, нижняя часть веревок была на 6 дюймов (15 см) ниже высоты препятствия и располагаться на расстоянии не менее 100 футов (30 м) до препятствия. [3]
Контрольные сигналы также используются для предупреждения грузовиков и других высоких транспортных средств о мостах с низким клиренсом на дорогах и шоссе. В этом контексте вместо веревок используются цепи, и часто именно звук стука цепей о грузовик предупреждает водителя о проблеме (также называемый «сплетницей»). [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предупреждение о железнодорожном мосту» .
- ^ «Железнодорожные солдатики: определение, назначение, фотографии» .
- ^ Предупреждение о мосте, Циклопедия обслуживания пути , Simmons Boardman and Co., 1921; стр. 246. Примечание: эквивалентность контрольного сигнала и предупреждения с мостика указана на стр. 278.
- ↑ Лайл Мюллер, Даже цепи не могут помочь на Айова-авеню , Cedar Rapids Gazette, 4 мая 1997 г.
