Придорожный гудок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
На железнодорожном транспорте придорожный гудок представляет собой звуковой сигнал, используемый на железнодорожных переездах . Их можно использовать вместо звукового сигнала локомотива или в дополнение к нему при приближении поезда к переезду. Их часто используют в специальных железнодорожных «зонах тишины» в США , где от инженера не требуется подавать звуковой сигнал локомотиву на переезде. Это снижает окружающий шум на переходе, что может быть желательно в жилых районах. На таких железнодорожных переездах в дополнение к придорожным гудкам по-прежнему могут потребоваться традиционные колокола как часть сигналов перехода.
Одна форма крепится на столбе у переезда. Продукт запатентован. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автоматическая звуковая система» . Технологии тихой зоны . Проверено 23 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Для регулирования в США: 49 CFR 222.59.