Свисток пост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |

На железнодорожном транспорте свисток обозначающий или свисток - это знак, место, где машинист поезда должен подать сигнал или свисток .
Австралия
[ редактировать ]
В Австралии столбы для свистков состоят из шеста или вертикального рельса с плоским дном с белым или светоотражающим желтым крестом. В Квинсленде столб для свистка крепится на металлический столб или старый рельс. Доска представляет собой сплющенный белый треугольник с закругленными краями и черной буквой W.
Чешская Республика
[ редактировать ]В Чехии свисток представляет собой шест разного размера и формы в красно-белую полоску , который называется « pískejte » («свисток»).
Эстония
[ редактировать ]
В Эстонии свистки используются перед туннелями , мостами , железнодорожными переездами и другими местами, где водитель должен подать один длинный свисток. Эстонские свистульки представляют собой перевернутые белые пластины грушевидной формы, нижняя треть которых зеленая.
Франция
[ редактировать ]Во Франции доска для свистка представляет собой черную прямоугольную доску с белой буквой « S», что означает « sifflez » («свисток»). Дополнительная белая доска с черной буквой « J», обозначающей « jour » («день»), указывает на то, что знак не применяется в ночное время.
Германия
[ редактировать ]
В Германии прямоугольная доска с буквой « P», что означает « pfeifen в качестве доски для свистка используется » («свисток»). Он может иметь либо черную букву « P» на белом фоне, либо белую букву « P» на черном фоне. Две доски, расположенные одна над другой, означают «свистни дважды».
установлен дополнительный знак с двумя вертикальными полосами Если над знаком « P» , этот знак применяется только к поездам, которые не останавливаются впереди (например, на остановке).
Япония
[ редактировать ]Свистки в группе Японских железных дорог представляют собой желтый квадрат с черным крестом, в то время как частные железные дороги и системы метро используют черный квадрат с кандзи « 笛 » ( てき , «свисток») белого цвета. [ 1 ] [ 2 ]
Северная Америка
[ редактировать ]
Посты со свистками в США и Канаде традиционно размещаются. 1/4 За мили ( 400 м) до пересечения дороги . [ 3 ]
Сами по себе знаки различались по дизайну от железной дороги к железной дороге. Некоторые из них были отмечены знаком – – o – (два длинных, один короткий и еще один длинный). Эта последовательность известна как Правило 14(l) «Правило № 14(l) – Приближение к общественному переходу на одном уровне, которое должно быть продлено или повторено до тех пор, пока не будет достигнут переход, если не предусмотрено иное». [ 4 ] Это правило применяется почти во всех сводах правил эксплуатации железных дорог США. [ 3 ] Этот сигнал должен продлеваться или повторяться до тех пор, пока паровоз или поезд не займут переезд; или, если имеется несколько пересечений, до тех пор, пока последний переход не будет занят. [ 3 ]
Норвегия
[ редактировать ]Желтый ромб с черными краями, Сигнал 67, [ 5 ] или одна из его разновидностей, размещается за 250–500 метров до остановок и железнодорожных переездов, где общественность не предупреждается иным образом о приближающихся поездах. Сигнал представляет собой звуковой сигнал продолжительностью две-три секунды. [ 6 ]
Китайская Народная Республика
[ редактировать ]В Китайской Народной Республике свистковая доска представляет собой белый ромб с черной рамкой и иероглифом мин 鸣 («свисток») на нем.
Польша
[ редактировать ]
В Польше свисток W6 представляет собой белый треугольник с черной рамкой. С июня 2020 года табло свистка W6a , связанное с железнодорожным переездом, изображает силуэт автомобиля в середине треугольника, больше не используется для свистка перед железнодорожным переездом, оно только предупреждает машиниста о приближении поезда к охраняемому железнодорожному переезду. Поезда должны свистеть только при приближении к щиту W6b , состоящему из двух щитов W6a . Он предупреждает машиниста о приближении поезда к железнодорожному переезду, который не закреплен или не включен в устройства блокировки станций или линий.
Есть несколько вариантов знака. Один с толстой линией под персонажем обычно устанавливается перед железнодорожным переездом, другой без линии устанавливается в каком-нибудь дворе вблизи местных деревень.
Швеция
[ редактировать ]В Швеции свистковая доска представляет собой черный треугольник с белой каймой, направленный вниз. На свистках перед железнодорожными переездами есть дополнительный знак - желтый квадрат с черной буквой V. Если поезда должны подавать звуковой сигнал только в дневное время (с 6:00 до 22:00), есть еще один дополнительный знак, прямоугольный, черно-белый. На железнодорожном переезде звуковой сигнал представляет собой трехсекундный сигнал у свистка и трехсекундный сигнал между табло и переездом. [ 7 ]
Таиланд
[ редактировать ]В Таиланде свисток представляет собой круглый знак с тайским символом «ว». «ว» происходит от слова « หวีด », что означает свист. [ 8 ]
Великобритания
[ редактировать ]
Современные доски свистков в Великобритании круглый знак с буквой W. представляют собой белый На ранних досках свистков слово «свисток» обычно было написано полностью на прямоугольной доске. « звуковой На знаках Великой Западной железной дороги SW означало свисток ».
Один из современных вариантов, найденный в Шотландии, - это «непрерывная» доска для свистков, состоящая из белого прямоугольника с буквой W под диагональным крестом. Водитель должен непрерывно подавать звуковой сигнал при подъезде к железнодорожному переезду впереди.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знак свистка — железнодорожная терминология — Овечий дом» . isok.jp Проверено 30 сентября 2022 г. .
- ^ «Метро Нанива | База данных | Светофоры / знаки / указатели | Свистковые знаки» . naniwa-subway.net Проверено 30 сентября 2022 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Консультативный комитет по операционным правилам Северо-востока (2008 г.). «19. Свисток двигателя или звуковые сигналы». Правила работы NORAC (PDF) (9-е изд.). стр. 24–26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г.
- ^ Правила проведения перевозок: Официальное руководство для работников . Пенсильванская центральная железная дорога . 28 апреля 1968 года.
- ^ «Сигналы по пути» . Lovdata.no . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Глава 10. Заключительные положения» . Lovdata.no . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Правила дорожного движения Шведской транспортной администрации (TTJ), Модуль 3: Сигналы - Общие правила (PDF) (на шведском языке). Шведское транспортное управление . 1 июня 2019 г. стр. 69–70 . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Правила и приказы . о эксплуатации железных дорог Таиланда Департамент дорожного движения Государственной железной дороги Таиланда, 2 октября 2008 г. [2006 г.].