Железнодорожные сигналы в Германии
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . ( Ноябрь 2011 г. ) |
Железнодорожные сигналы в Германии регулируются Eisenbahn-Signalordnung (ESO, правила железнодорожной сигнализации). Используется несколько систем сигнализации, включая традиционную систему H/V (Hauptsignal/Vorsignal) .
История
[ редактировать ]Рейхсбан
[ редактировать ]Первоначально железнодорожная компания каждой немецкой земли имела свою собственную систему сигнализации. После того, как эти компании были объединены в Немецкую императорскую железную дорогу ( Deutsche Reichsbahn ), была создана общая система сигнализации, система H/V, основанная на двух ключевых типах сигналов. Однако Баварии было разрешено использовать свои собственные конструкции сигналов с несколько иным значением в рамках национальной схемы в течение многих лет после этого.
Основные сигналы (нем. Hauptsignale ) разрешали поезду продолжать движение или нет. Эти сигналы представляли собой семафоры, чьи плечи имели круг на правом конце и были окрашены в белый цвет с красными краями (иногда цвета менялись местами). Должна была быть хотя бы одна рука, что означало «остановиться» при горизонтальном положении и «продолжить» при наклоне вверх под углом 45 градусов. Внизу можно было установить до двух дополнительных рычагов для разных маршрутов. Они были наклонены под углом 45 градусов вверх, когда нужно было выбрать расходящийся маршрут, и выровнены вертикально, когда был установлен основной маршрут. Ночью горизонтальный луч светился красным светом, диагональный луч светился зеленым, а вертикальный луч светом не светился.
Примерно в 1930 году сигнализация маршрута была заменена сигнализацией скорости. При двойном сигнале один горизонтальный рычаг означал «стоп» (аспект Hp 0), один наклоненный рычаг означал «продолжать движение с линейной скоростью» (Hp 1), а два наклоненных рычага означали «двигаться с пониженной скоростью» (Hp 2 – обычно 40 км/ч). Третьи руки были удалены; в 1948 году зеленый свет предплечья был заменен на желтый. Эта система используется до сих пор.
Существовали также отдаленные сигналы (нем. Vorsignale ), сообщающие машинисту, какой аспект будет показывать следующий основной сигнал, чтобы он мог вовремя замедлить ход или остановить поезд, если это необходимо. В отличие от британской практики , каждый основной сигнал имел свой дальний; и каждая пара основной сигнал-дальний сигнал работала от одного сигнального рычага. Немецкие дальние сигналы имели форму желтой круглой доски с черным краем. Если табло было видно, это означало, что основной сигнал находится в состоянии «опасности». Чтобы указать, что основной сигнал был «чистым», плату перевернули горизонтально на 90 градусов, чтобы она была практически невидимой. Если основной сигнал, на который подавался пульт, был двуручным, то на стойке под диском устанавливался желтый рычаг, окаймленный черной каймой. Если основной сигнал показывал «Двигайтесь с пониженной скоростью», то помимо отображения диска стрела была наклонена на 45 градусов. Ночью отдаленные сигналы показывали два огня, один по диагонали слева под другим. При чтении вниз зелено-зеленый означал «ожидайте ясности» (Vr 1), желто-желтый означал «ожидайте остановки» (Vr 0), а зелено-желтый означал «ожидайте ясности на пониженной скорости» (Vr 2).
Первые цветные световые сигналы вошли в употребление, но не получили широкого распространения после разделения страны в 1949 году. Эти сигналы просто показывали ночные аспекты семафорных сигналов и как таковые не рассматриваются как отдельная система сигнализации. Только системы скоростной железной дороги в Берлине и Гамбурге были оснащены на тот момент новыми цветными световыми сигналами системы Sv.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Были основаны две новые компании; Немецкая Бундесбан в Западной Германии и Немецкая Рейхсбан в Восточной Германии. Рейхсбан сохранил название старого Немецкого Рейхсбана , чтобы сохранить инфраструктуру и право управлять поездами в Западном Берлине. С тех пор у обеих компаний были свои собственные правила, и они работали отдельно до 1994 года, когда железнодорожные компании были воссоединены. Даже сегодня системы сигнализации двух половин страны различаются, и хотя была создана новая система, которая со временем станет универсальной, огромный размер железнодорожной сети Германии означает, что разные системы, вероятно, будут использоваться в течение многих лет. приходить. Даже семафорные сигналы и механические сигнальные ящики все еще используются по состоянию на 2016 год, но с повышенной безопасностью за счет использования PZB и поездной радиосвязи .
Запад
[ редактировать ]

Deutsche Bundesbahn в основном сохранила сигнализацию H/V, при этом цветные огни непосредственно заменяли семафорные сигналы; тем не менее, с годами сигналы изменили свой дизайн. Одним из самых ранних изменений было включение шунтирующих сигналов (Sh, Schutzsignale) в головку основного сигнала. Это коснулось в основном сигналов выхода. Эти сигналы показывают два красных света, запрещающих движение поездов или маневровое движение, и комбинацию красного, бело-белого, разрешающую только маневровое движение. Позднее в основную голову были объединены и вспомогательные сигнальные аспекты (Зс 1, Зс 7, Зс 8), имевшие собственную главу. Поэтому несколько сигналов, будь то основные, (отдельные виды обоих) вспомогательные или шунтирующие, могут быть объединены в общую прямоугольную головку.
Система сигнализации не сильно изменилась, чтобы обеспечить Gleiswechselbetrieb (регулярную работу по неправильной линии - то есть движение по левому пути вместо правого). Был создан только новый аспект (Zs 6), чтобы информировать водителя, если его нужно направить на неправильную линию.
Было проведено несколько незначительных экспериментов с новыми системами сигнализации, но выжил только один: линия Аугсбург — Донаувёрт , оборудованная сигналами типа Sk. Некоторые из этих сигналов все еще существуют, и на их основе была разработана новая общая (западная и восточная) сигнальная система Ks.
Восток
[ редактировать ]Немецкая рейхсбан в бывшей ГДР переняла новую систему цветно-световой сигнализации от ОСШД (международной организации железных дорог, в основном «восточных»). В Восточной Германии система получила аббревиатуру Hl и была установлена на многих линиях. Несколько старых цветных светофоров H/V действительно существовали в некоторых местах, где они были установлены до войны или в первые годы после войны.
воссоединение
[ редактировать ]В объединенной Германии существует несколько систем сигнализации и два набора железнодорожных правил. Правила постепенно объединяются в единый свод, и этот процесс все еще продолжается. Большая часть сети перейдет под контроль централизованных сигнальных постов; во время этого процесса полные линии обычно переходят на новую общую систему сигнализации Ks. Однако на некоторых новых линиях по разным причинам все еще устанавливаются сигналы старого образца, обычно если ни на одной из окружающих линий нет сигналов типа Ks. Даже новые семафоры все еще время от времени устанавливаются, хотя сейчас в основном в качестве запасных частей в местах, где используются только семафоры. В настоящее время новая система сигнализации не разрабатывается; существующие системы совершенно адекватны сегодняшним операциям. Следующим шагом станет система без фиксированных сигналов, основанная на ETCS .
Различные сигнальные системы
[ редактировать ]Сигнальные системы H/V (как в семафорной, так и в световой реализации), Hl и Ks выглядят совершенно по-разному внешне и отличаются в некоторых деталях, но принципы безопасности очень схожи, поэтому используется система безопасности PZB (см. ниже). для всех из них. (Примечание: системы Sk и Sv пока не рассматриваются в этой статье.) Большинство случаев дополнительных типов сигналов (таких как Zs, Ne) можно комбинировать со всеми сигнальными системами, например: Zs 3(v) (ограничение скорости) появляется с H/V и Ks, но Hl использует собственное отображение скорости; Zs 1 и Zs 8 встречаются со всеми ними, но в разной форме. Существуют линии без этих сигнальных систем:
- высокоскоростные линии могут работать практически без видимых сигналов (за исключением аварийного сигнала) и PZB: на них используется Linienzugbeeinflussung (LZB) или Европейская система управления поездами (ETCS).
- Вторичные линии под Zugleitbetrieb могут использовать упрощенную сигнализацию вплоть до комбинации Ne 1/Ne 2 (той, которая показана в #Примере 1 ), где разрешение на движение предоставляется посредством радиосвязи по телефону/поезду.
Исторически сложилось так, что многие сигналы подавались (и до сих пор могут подаваться) вручную, например, с помощью лампы или посоха, или же машинисты поездов выполняли устные или письменные приказы. Оптимизация привела к установке фиксированных сигналов, требующих меньше персонала и повышающих безопасность, а также к использованию телефонов и поездной радиосвязи (сегодня: GSM-R ).
Точечное управление поездом (ПЗБ)
[ редактировать ]Система безопасности с функциональностью, аналогичной PZB, является обязательной почти для каждого поезда и большинства железнодорожных линий в Германии (исключения составляют маневровая работа, работа одного поезда, работа с очень низкой скоростью и только грузовые перевозки). [ 1 ] Как уже говорилось, в линиях LZB и ETCS PZB может отсутствовать, обеспечивая его функциональность безопасности. В отдельных сетях, таких как берлинская городская железная дорога, также часто используются разные системы безопасности.
Обычно основной сигнал, показывающий Hp 0 («остановка»), защищен активным магнитом 2000 Гц системы безопасности поезда PZB, который запускает движение поезда («Zwangsbremsung»; буквально принудительное торможение ), если поезд проезжает мимо сигнала. Это можно обойти, удерживая нажатой кнопку Befehlstaste (кнопка «Command» в кабине) при прохождении индуктора 2000 Гц со скоростью не более 40 км/ч, если есть сигнал Zs 1, Zs 7, Zs 8 (см. #Zusatzsignale ) или написано приказ поручить это сделать. Кроме того, сигналу, показывающему Hp 0, может предшествовать активный магнит PZB частотой 500 Гц, который запускает компьютер PZB поезда для обеспечения соблюдения ограничений скорости в соответствии с тормозными возможностями поезда, чтобы гарантировать, что поезд может остановиться до основного сигнала. Запуск поезда по сигналу остановки без специального приказа считается нарушением безопасности и подпадает под «ограничительный надзор» PZB. Примечание. «Lichtsperrsignal» (см. #Schutzsignale ), используемый для маневрирования, может показывать Hp 0, но он защищен магнитами PZB только в том случае, если он может быть началом или концом движения поезда.
Удаленные аспекты, объявляющие «остановку» или «движение с низкой скоростью», такие как Vr 0, Vr 2, Ks 2, Hl 10 и т. д., обычно (за исключением ретрансляторов) сопровождаются активированным магнитом 1000 Гц системы безопасности поезда PZB. . [ 2 ] : 5 Прохождение его вызывает скрытый [ 3 ] : 1 таймеры в части системы PZB автомобиля, которая сначала проверяет, подтверждает ли водитель дистанционный сигнал, а затем контролирует торможение. Если подтверждение не происходит вовремя или если в какой-либо момент система обнаруживает, что скорость поезда превышает пределы определенного профиля торможения, она включает полные тормоза и принудительно останавливает поезд. [ 2 ] : 6, 11–13
Система основного сигнала/дистанционного сигнала (H/V)
[ редактировать ]Наиболее распространенной системой является система H/V (Hauptsignal/Vorsignal), которая состоит из основных сигналов и удаленных сигналов. В зависимости от технологии, используемой в сигнальной будке , эти сигналы могут быть либо семафорами, либо цветными световыми сигналами. Цветные огни показывают те же световые узоры, что и семафоры ночью. Показанные здесь аспекты могут сопровождаться сигналами Zs 2, Zs 2v, Zs 3, Zs 3v, Zs 6 (см. раздел #Дополнительные сигналы ) или сигналами Lf (см. раздел #Langsamfahrsignale ), чтобы показать ограничения скорости или выбор пути, который следует. Главный сигнал (только с огнями) обозначен мачтой ( табло с цветовым кодом) для защиты в случае выхода из строя сигнальных огней. Местоположение удаленного сигнала отмечается знаком Ne 2 (если это не ретранслятор или не находится в месте основного сигнала), чтобы подготовиться к случаю выхода из строя сигнальных огней.
![]() |
![]() |
![]() |
Хп 0: Стоп
[ редактировать ]Основной сигнал ( Hauptsignal ) показывает Hp 0 горизонтальным плечом семафора, одним красным светом или двумя горизонтальными красными огнями. Сигнал требует от водителя остановиться перед ним. (Первоначально аспект с двумя красными огнями назывался Hp 00 и имел другое значение, чем один красный свет, в отношении шунтирования, см. #Schutzsignale , но в настоящее время значение то же самое. [ 4 ] )
![]() |
![]() |
![]() |
Вр 0: Ожидайте остановки
[ редактировать ]Дальний сигнал ( Vorsignal ) показывает Vr 0 желтым диском или двумя желтыми огнями (правый свет находится над левым). Этот сигнал указывает на то, что соответствующий основной сигнал показывает Hp 0. Поскольку сигнал находится на тормозном расстоянии от основного сигнала, машинисту необходимо немедленно задействовать тормоза, чтобы остановить поезд до того, как он достигнет основного сигнала.
![]() |
![]() |
![]() |
Hp 1: Продолжить
[ редактировать ]Аспект Hp 1, обозначенный одним поднятым рычагом семафора или одним зеленым светом, позволяет водителю двигаться со скоростью, указанной в его расписании.
![]() |
![]() |
![]() |
Версия 1: Ожидайте продолжения
[ редактировать ]Vr 1 указывает, что основной сигнал показывает Hp 1. На семафоре желтый диск перевернут горизонтально на 90 градусов, в то время как цветные световые сигналы (или семафоры ночью) показывают два зеленых огня, правый над левым.
![]() |
![]() |
![]() |
Hp 2: Продолжайте движение на пониженной скорости.
[ редактировать ]Если оба плеча семафора направлены вверх или зеленый свет горит вертикально над желтым светом, поезд может продолжать движение, но на пониженной скорости. Если дополнительными сигналами не указана другая скорость, поезд должен соблюдать ограничение скорости 40 км/ч, если не указано иное (например, сопровождающим сигналом Zs 3). Hp 2 означает, что следующая трасса свободна, но точки/переключатели установлены так, что переезд по ним на полной скорости опасен.
![]() |
![]() |
![]() |
Версия 2: Ожидайте движения на пониженной скорости.
[ редактировать ]Vr 2 приказывает машинисту замедлить скорость поезда до 40 км/ч до достижения основного сигнала, показывающего Hp 2. Другое ограничение скорости может быть указано дополнительными сигналами.
Hl сигналы
[ редактировать ]HL-сигналы используются только в Восточной Германии. Сигнал Hl состоит из до 5 огней, расположенных в форме буквы «X», и (при необходимости) желтой и/или зеленой горизонтальной световой полосы:
- Вверху слева: желтый, используется для отдаленных аспектов.
- Вверху справа: зеленый, используется для удаленных аспектов (основной аспект, только если сигнал отображает только основные аспекты)
- В центре: красный, сигнал остановки.
- Внизу слева: желтый, используется для обозначения основных аспектов (движение с ограниченной скоростью).
- Внизу справа: запасной красный, стоп-сигнал; используется в случае отказа центрального красного света.
Не все сигналы Hl содержат все лампочки, описанные выше. Чистый дальний сигнал содержит только две верхние лампы, а чистый основной сигнал отображает основной аспект плюс зеленый свет вместо дальнего аспекта, поэтому верхний желтый свет не требуется.
Хл основные аспекты
[ редактировать ]Основные аспекты отображаются вместе с текущим удаленным аспектом (или зеленым светом, если сигнал не имеет функции удаленного изображения). Дополнительные световые полосы состоят (обычно) из четырех желтых или зеленых огней, расположенных в горизонтальном ряду.
- Красный: стоп (дальний аспект не отображается)
- Желтый: продолжайте движение на макс. 40 км/ч
- Желтый + желтая полоса: Продолжайте на макс. 60 км/ч
- Желтая + зеленая полоса: Продолжайте на макс. 100 км/ч
- Нет (только дальний аспект): двигайтесь на максимальной скорости.
Хл отдаленные аспекты
[ редактировать ]Удаленный аспект (или зеленый в случае чистого основного сигнала) всегда отображается, если основной аспект не является стоповым (красным).
- Непрерывный желтый: ожидайте остановки.
- Мигающий желтый: Ожидайте продолжения на макс. 40 или 60 км/ч
- Мигающий зеленый: Ожидайте продолжения на макс. 100 км/ч
- Горит зеленым: ожидайте движения на максимальной скорости.
Примеры
[ редактировать ]- Vmax -> 40 (60) км/ч: Мигающий (верхний) желтый
- 100 км/ч -> Стоп: постоянная верхняя желтая полоса (вид вдаль), нижняя желтая и зеленая полоса (основной вид).
- 60 км/ч -> 100 км/ч: мигающая зеленая, (нижняя) желтая и желтая полосы.
- 40 км/ч -> Vmax: постоянный зеленый и (нижний) желтый, полоса отсутствует.
Комбинированные сигналы
[ редактировать ]После воссоединения в 1990 году была разработана новая система сигнализации с использованием Kombinationsignale (английский: комбинированные сигналы ; сокращенно Ks ) для создания общей системы для Востока и Запада. В то время как Западная Германия использует сигналы, которые просто показывают ночные аспекты семафоров, Восточная Германия разработала новые световые сигналы, аналогичные тем, которые используются в других странах Восточной Европы. С 2000 года новые сигналы в основном принадлежали системе Ks. Есть исключения; например, сигналы H/V были установлены на продолжении легкорельсового транспорта в Касселе после 2000 года, потому что власти хотели избежать риска путаницы водителей на оживленных линиях. Новые сигналы Ks имеют три индикатора: зеленый, желтый и красный и имеют только три аспекта. По сути, значения сигналов Ks совпадают со значениями сигналов H/V и наоборот, хотя аспекты могут выглядеть по-разному. Технологии PZB и LZB используются так же, как и для сигналов H/V.
HP 0 Стоп
[ редактировать ]Один красный свет. Система Ks использует тот же аспект для «остановки», что и система H/V.
Ks 1 Двигайтесь с заданной скоростью, ожидайте продолжения с заданной скоростью
[ редактировать ]Один зеленый свет. Кроме того, белое число над сигналом (см. Zs3) может снизить скорость. Он показывает десятую часть ограничения скорости от этого сигнала. Под сигналом также может быть желтое число (см. Zs3v), показывающее ограничение скорости следующего сигнала, которое отображается только в том случае, если ограничение скорости следующего сигнала уменьшено по сравнению с ограничением текущего сигнала. Если отображается такое желтое число, мигает зеленый свет.
Ks 2 Двигайтесь с заданной скоростью, но ожидайте остановки.
[ редактировать ]Один желтый свет. Отсюда можно уменьшить скорость, как описано для Ks 1.
Дополнительные сигналы
[ редактировать ]Ряд дополнительных сигналов предоставляют водителю дополнительную информацию или изменяют значение других сигналов. Они называются «Zs» (нем. Zusatzsignal : дополнительный сигнал) плюс номер. Некоторые из названий аспектов различаются на Востоке и Западе; здесь показаны имена, используемые в Западной Германии. Несколько сигналов (Zs 1, Zs 6, Zs 7 и Zs 8) были введены для ускорения работы; они заменяют письменные приказы, выполнение которых занимает некоторое время, даже если они передаются по телефону или железнодорожному радио (они записываются как услышанные и зачитываются в ожидании подтверждения).
Сигнал замены Zs1
[ редактировать ]
Ersatzsignal = Дополнительный сигнал
Три белых огня, выстроенных в виде треугольника (направленным вверх), или один мигающий белый огонь.
Значение: поезд может проехать по сопутствующему основному сигналу (который показывает «остановку» или не имеет допустимого аспекта) с максимальной скоростью 40 км/ч. Подробности: Если в том же месте есть темный отдаленный сигнал, эту скорость следует использовать максимум до тех пор, пока не будет виден аспект следующего основного сигнала, а до этого следует ожидать, что последний сигнал подаст команду «остановиться». Если основным сигналом является сигнал выхода (железнодорожного вокзала) («Ausfahrsignal»), это ограничение скорости применяется до тех пор, пока весь поезд не проедет последний набор точек / переключателей, после чего разрешается обычная скорость. В случае въездных и промежуточных основных сигналов вокзала («Einfahrsignal»/«Zwischensignal») ограничение скорости необходимо соблюдать до следующего основного сигнала или до обычного места остановки («gewöhnlicher Halteplatz»). Если применимо несколько случаев, необходимо соблюдать наименьшую скорость, указанную в любом из них. [ 5 ]
Этот сигнал может использоваться, когда основной сигнал дает сбой или не может быть установлен в аспект продолжения (поскольку предварительные условия не выполнены). Одна из возможностей заключается в том, что одна или несколько лампочек не работают, и необходимый аспект не может быть показан. Например, сигнал, который должен показывать Hp2 (зеленый + желтый, двигаться со скоростью 40 км/ч), может иметь перегоревшую желтую лампочку. Поэтому будет отображаться Hp1 (зеленый, продолжайте движение с максимальной скоростью). Это было бы опасно, поскольку для водителя это означает, что он может бежать быстрее, чем безопасно, поэтому вместо этого сигнал должен показывать остановку . Другая возможность заключается в том, что это одно из «проверяющих» устройств (устройств для подтверждения того, что участок линии безопасен - например, что набор точек/переключатель полностью сдвинулся). В этом случае затронутый участок пути или набор стрелок/переключателей необходимо проверить вручную, чтобы убедиться, что все безопасно для проезда поездов, и подать сигнал Zs 1. [ 5 ]
Указатель поворота Zs2
[ редактировать ]
Указатель направления
Показывает одну белую букву, обозначающую направление маршрута поезда. Обычно это начальная буква следующей станции или следующей крупной станции.
Этот сигнал не дает водителю какой-либо конкретной команды, поскольку сигнальные устройства безопасности означают, что отклонение на неправильный маршрут не обязательно опасно. Однако это доказывает машинисту, правильно ли установлен маршрут, и, если маршрут установлен неправильно, он может попросить сигнальщика заново установить маршрут перед запуском поезда.
Указатель поворота Зс2в
[ редактировать ]
Указатель дальнего направления
Показывает одну желтую букву, сообщающую водителю, как устанавливается маршрут после следующего сигнала.
Значение: Ожидайте Zs2.
Индикатор скорости Zs3
[ редактировать ]
Индикатор скорости = Индикатор скорости
Показывает белое число, обозначающее одну десятую разрешенной скорости в км/ч после этой точки.
Обычно используется в сочетании с основными сигналами. Zs 3 используются для изменения ограничений скорости на разных маршрутах. Постоянные ограничения скорости отображаются с помощью табличек Lf.
Индикатор скорости Zs3v
[ редактировать ]
Индикатор скорости = Индикатор дальней скорости
Показывает желтое число, обозначающее десятую часть скорости в км/ч, разрешенной после следующего сигнала Zs3.
Обычно используется в сочетании с удаленными сигналами.
Индикатор ускорения/индикатор замедления Zs4/Zs5 (устарело)
[ редактировать ]Отображение ускорения
Индикатор задержки = отображение задержки
Используется, чтобы указать машинисту поезда, что ему следует ускориться или замедлиться, чтобы оптимизировать заполняемость линии. Машинист поезда мог замедлиться, чтобы избежать сигнала «Стоп», или ускориться, чтобы избежать остановки следующего поезда. Они устарели, когда в 1970-х годах в поездах стали устанавливать первые телефоны.
Указатель встречного пути Zs6
[ редактировать ]
Индикатор противоположного пути = Индикатор неправильной линии
Указывает, что после этого сигнала поезд будет двигаться не по той линии (левой).
Используется только на линиях, где часто встречается неправильная работа линии.
Zs7 предупредительный сигнал
[ редактировать ]
Предупреждающий сигнал = Предупреждающий сигнал
Три желтых огня выстроились в виде треугольника, направленного вниз.
Значение: Поезд может проехать этот сигнал, но должен быть готов остановиться перед любым препятствием. Скорость следует выбирать в зависимости от видимости, но она не должна превышать 40 км/ч.
Используется только в сочетании с основными сигналами.
Этот сигнал используется для тех же случаев, что и Zs1. проверяет, Разница в том, что для Zs1 машинист свободна ли линия, тогда как для Zs7 машинист поезда должен сам проверить , свободна ли линия.
Сигнал замены пути встречного Зс8
[ редактировать ]
Сигнал замены противоположного пути = вспомогательный сигнал неправильной линии
Три белых мигающих огня, выстроенных в виде треугольника или мигающего диагонального огня.
Указывает, что сигнал об опасности может быть передан, если действует неправильная работа линии. Если сигнальные указатели/переключатели охраняются, то ограничение скорости составляет 40 км/ч; в противном случае ограничение составляет 100 км/ч до следующей станции. Как и другие сигналы «неправильной работы линии», он используется только там, где часто встречается неправильная работа линии.
Zs10 без опознавательных знаков
[ редактировать ]
Endesignal = Конечный сигнал
Этот сигнал указывает на то, что любые ограничения скорости, заданные Hp2 или Zs3, заканчиваются с прохождением этого сигнала задней частью поезда. Этот сигнал больше не устанавливается, но существующие установки сохраняются.
Сигналы медленного движения
[ редактировать ]
Сигналы медленного движения = сигнал медленного движения (ограничение скорости)
Существует несколько табличек для обозначения ограничений скорости двух основных типов: знаки, показывающие максимальную скорость, и, где ограничение скорости снижается, предупредительные знаки.
Таблички Lf1, Lf4 и Lf6 представляют собой таблички предварительного предупреждения, а таблички Lf2, Lf5 и Lf7 сообщают о введении ограничения скорости. Табличка Lf3 отмечает конец временных ограничений скорости, но конец постоянного ограничения скорости обычно не показывался.
Изменения с 2007 года:
Lf4/Lf5 устарели и заменяются Lf6/Lf7;
Увеличение ограничения скорости теперь всегда будет отображаться с помощью Lf7.
Вторичные сигналы
[ редактировать ]
Nebensignale (возможные переводы: вспомогательные/боковые сигналы) — сигналы, не подпадающие ни под одну другую категорию; некоторые из них скорее дают подсказки, чем требуют действий.
Ne 1 Trapeztafel
[ редактировать ]Trapeztafel = Доска-трапеция.
Значение: Остановитесь здесь и дождитесь разрешения продолжить путь.
Поезда должны останавливаться здесь и ждать визуального или устного сигнала о продолжении движения. Встречается на малоиспользуемых линиях, где действует режим телефонной блокировки (без сигналов), и на двухпутных линиях у левого пути при въезде на станцию, если не установлен другой сигнал; он эффективно заменяет входной сигнал станции.
Плата дистанционного сигнала Ne2
[ редактировать ]Vorsignaltafel = Дальняя сигнальная доска
Используется отдельно или в сочетании с удаленным сигналом. Значение: это отдаленный сигнал. (Он может использоваться отдельно или для обозначения фактического удаленного сигнала в том же месте. Обратите внимание, что удаленный сигнал семафора может не отображать видимый аспект при отображении Vr 1.)
На тормозном пути будет обнаружен основной сигнал, маневровый сигнал или Ne1. Если не виден удаленный сигнал, повторитель удаленного сигнала или основной сигнал, машинист поезда воспринимает этот сигнал как «Vr0 или Ks2: Ожидайте остановки».
На каждом дальнем сигнале установлена табличка Ne2, обозначающая их положение (если бы эта табличка не была установлена, водитель не знал бы, проехал ли он дальний сигнал или нет, при показе аспекта Vr1, поскольку в этом положении он практически не виден). Ретрансляторы дальнего сигнала или дальние сигналы, установленные в сочетании с основным сигналом, не имеют пластины Ne2.
Не3 Ворсигнал маяк
[ редактировать ]Vorsignalbaken = Дальний сигнальный маяк
Используется для объявления удаленных сигналов. Установлено за 250, 175 и 100 метров до дальнего сигнала.
Обычно используются 3 пластины, но в труднодоступных местах можно использовать до 5. Менее 3 используются, если расстояние от предыдущего основного сигнала слишком мало для установки их всех.
Шахматная доска Ne4
[ редактировать ]Schachbretttafel = шахматная доска
Используется для обозначения того, что основной сигнал не находится в своем обычном положении (т. е. если сигнал находится правее обычного или находится на неправильной стороне пути для улучшения видимости). Эта табличка размещена там, где был бы сигнал, если бы условия были нормальными.
Ne5 удерживающая доска
[ редактировать ]Стоп-доска = Стоп-доска
Используется для обозначения места остановки пассажирского поезда на платформе. Его можно комбинировать с дополнительными знаками, указывающими, какие типы поездов должны здесь останавливаться, например, «240 м» для поездов максимальной длины.
Плата останова Ne6
[ редактировать ]Табло остановочного пункта
Значение: ожидайте точки остановки в пределах тормозного пути.
Это используется только для объявления остановок, которые не являются станциями.
Сигнал снегоочистителя Ne7
[ редактировать ]Сигнал снегоочистителя = сигнал снегоочистителя
Предоставляет информацию бригадам снегоочистителей. Желтая или белая буква V означает «опустить снегоочиститель», перевернутая желтая или белая буква «V» означает «поднять снегоочиститель». Они устанавливаются для предупреждения экипажа о необходимости поднять снегоочиститель во избежание столкновения с какими-либо препятствиями на уровне рельсов, такими как железнодорожные переезды/переезды.
Сигналы защиты
[ редактировать ]Schutzsignale = сигналы защиты. (В этом разделе используется терминология Западной Германии, тогда как бывшая ДР использует другие названия.) Раньше эти сигналы управляли только маневровыми движениями, но сейчас они распространяются и на поезда. Маневровые движения не покидают станцию, в отличие от движения поездов. Эти сигналы иногда объединяются с основными сигналами, поэтому основные сигналы иногда имеют один красный свет, а иногда и два. Исторически сложилось так, что маневровым движениям разрешалось игнорировать основные сигналы. Останавливаться приходилось только на главных сигналах с двумя красными огнями, потому что двойной красный свет означает Нп 0 (остановка движения поездов) и дополнительно Ш 0 (остановка маневрового движения). Когда им разрешили пропустить этот сигнал, на нем загорелись красный и два белых огня, по-прежнему запрещающие движение поездов (Hp 0 + Sh 1). После смены красный сигнал всегда означает остановку всех движений. Следовательно, необходим только один красный свет (двойной красный имеет то же значение), поэтому для новых установок будут использоваться одинарные красные огни. [ 6 ]
Ш 0:
- как световой сигнал: Ранее световой сигнал Sh 0 сейчас называется Hp 0. Первоначально световой сигнал с названием Ш 0 имел два белых огня, установленных горизонтально. В сочетании с изменением огней на красный они получили мачтовые щиты, аналогичные основным сигналам, служащие запасным вариантом в случае их выхода из строя.
- в качестве семафорного сигнала: белый круг с горизонтальной черной линией, установленный на черном ящике. Это означает Fahrverbot (буквально «движение запрещено»), и все поезда и маневровые движения должны останавливаться перед ним. Эти сигналы до сих пор используются механическими сигнальными коробками. Индикаторы «черного ящика», фиксированные с аспектом Sh 0, обычно устанавливаются на буферных упорах.
Ш 1:
Белый круг с черной диагональной линией, установленный на черном ящике; или два белых огня, расположенных по диагонали (иногда также с красным светом). Это означает «шунтирование разрешено». Но машинисты поездов также должны проверить, что передаваемый сигнал Lichtsperr показывает именно этот аспект, а не Hp 0.
Ш 2:
Прямоугольная красная табличка с белой рамкой, используемая в конце пути или там, где линия заблокирована, например, инженерными работами. Ночью он горит одним красным светом.
Цепные сигналы/ Цепные сигналы
[ редактировать ]Все эти сигналы состоят из синего ромбовидного поля с различными узорами белой маркировки. Таким образом, в этом разделе описаны только белые маркировки. В качестве сигналов контактной сети они применяются только к электропоездам.
el1v
[ редактировать ]Две горизонтально выровненные квадратные белые точки на центральной линии доски. Это предупреждает машиниста о необходимости выключить главный выключатель локомотива.
Электрика1
[ редактировать ]Аналогично El1v, но с горизонтальной линией под квадратными точками (точки не соединяются с линией). Главный выключатель локомотива должен быть выключен при проезде этого борта.
Эл2
[ редактировать ]Квадратная U-образная форма. Главный выключатель можно включить после этой платы.
Эл3
[ редактировать ]Две горизонтальные линии поперек доски, примерно на четверти и трех четвертях ее длины. Предупреждает машиниста о необходимости опустить пантограф локомотива.
Эл4
[ редактировать ]Одна горизонтальная линия по центру доски. Пантограф должен быть опущен при прохождении этой доски.
Эль5
[ редактировать ]Вертикальная линия, проходящая через центр доски. Пантограф можно поднять после прохождения этой доски.
Эл6
[ редактировать ]Концентрические квадраты синего и белого цвета. Обозначает «остановку для транспортных средств с поднятыми токоприемниками». Этот знак чаще всего можно увидеть на конце цепной линии.
Примеры
[ редактировать ]Пример 1
[ редактировать ]
Вход на станцию (см. изображение)
Слева: вторичная линия с минимальной сигнализацией.
Справа: Основная линия со стандартной сигнализацией.

Пример 2
[ редактировать ]Нижний путь заблокирован. Поезд, идущий слева направо, не может использовать обычный путь. Должно быть, он использует неправильный путь. На выходе-сигнале левой станции горит Hp0 (один или два красных огня: «Стоп»), потому что регулярного маршрута на неправильный путь нет. В сигнале также отображается Zs8 (три белых мигалки: «Двигайтесь по неправильному пути»). В этом случае сигнал не может показывать Sh1 («Маневровое движение разрешено»), поскольку поездка закончится на табличке Ra10 («Остановка для маневровых движений»). При подходе к следующей станции поезд обнаружит табличку Ne2, которая заменяет дальний сигнал и в данном случае означает «Ожидать остановки». В месте входа сигнала правой станции табличка Ne4 показывает, что сигнал не там, где ожидается. Вместо этого сигнал устанавливается справа от пути. На этом сигнале горит Ш1 (два белых огня: «Маневровое движение разрешено»), поезд может зайти на станцию. Сигнал также может стоять с левой стороны пути, пластина Ne4 тогда не используется.

Пример 3
[ редактировать ]Это объяснение того, как используются Kennlichts с сигналами, расположенными на половине тормозного пути. Обычно поезда сталкиваются с такими сигналами, как показанный первый, который указывает на Hp1/Vr1, как описано в разделе H/V этой статьи, что означает, что линия свободна. Первым признаком необходимости торможения является Hp1/Vr0, что означает «продолжать движение, ожидать остановки на тормозном пути». На следующем сигнале Kennlicht, означающий, что основной сигнал выключен, сочетается с дальним сигналом, показывающим Vr0 + Zusatzlicht (тоже белая лампа, но не путать с Kennlicht), что означает «ожидайте остановки до тормозного пути». ". Последний показывает ожидаемую «остановку».
Галерея
[ редактировать ]-
Основной сигнал выключен (объявляется «Кеннлихтом», белый свет вверху), дальний сигнал показывает «ожидайте остановки на небольшом расстоянии».
-
Основной сигнал всегда показывает Hp0; на заднем плане табличка Эл6 в контактной сети и табличка Ш2 в конце пути.
-
Сигнал Кс (основной и дальний). Дополнительно может отображать Zs3, Zs3v и Zs7 (см. также сноску 1).
-
Четыре новых удаленных ретранслятора Ks (пока не работают, см. сноску 1) и один старый удаленный ретранслятор H/V с надписью «Ожидать остановки».
-
Старый семафор и новый сигнал Ks, оба могут показывать «Двигаться со скоростью 50 км/ч» и «Стоп»; новый сигнал может также показывать Zs1 и Zs6 (см. также сноску 1)
-
Сигналы Кс, установленные над путями (см. также сноску 1)
-
Ручная работа «Г2а» (трамвайный сигнал с тем же значением, что и Lf7)
-
Lf7 «Ограничение скорости 20 км/ч», Zs3v ручной работы «Ожидаемое ограничение скорости 15 км/ч» и главный сигнал H/V, показывающий Hp0 «Стоп».
-
Ситуация за пределами последней картинки, ограничение скорости по-прежнему 20 км/ч, за исключением "RT-Fahrzeuge", скорость которого снижена до 15 км/ч благодаря табличке Zs3, установленной поверх основного сигнала H/V, показывающего "Стоп".
-
Товарный вагон с немецким сигналом конца поезда
Сноски
[ редактировать ]1: Белый крест (с черной рамкой) на сигнале информирует водителя о необходимости игнорировать сигнал. [ 7 ] Во всех показанных случаях это связано с тем, что вновь установленные сигналы еще не работают.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Закон об изменении шестых железнодорожных правил». Бюллетень федеральных законов . 20 августа 2012 г. п. 1703.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные перевозки – эксплуатация систем управления поездами – средства маршрута PZB 483.0101A01» (PDF) . 10 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2013 г. . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации железных дорог. Системы управления поездами. Системы управления поездами точечного типа. Общая часть 483.0101» (PDF) . 10 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2013 г. . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Странница странностей www.sh1.org» . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б www.stelwerke.de: Zs 1
- ^ www.stellwerke.de: Защитные сигналы остановки.
- ^ Сборник положений Правил железнодорожной сигнализации 1959 г. (ESO 1959), включая те, которые требуются ESO (4) утвержденные сигналы с временным действием и инструкции по выполнению ЭСО, выданные в соответствии с ЭСО (5), действителен для федеральной сети железных дорог (ФЖД). (18 сентября 2015 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- TSP: База данных веб-сайтов о железнодорожной сигнализации во многих странах. The Signal Page (TSP) — это голландский веб-сайт (также переведенный на английский язык). Сайты о Германии можно найти в разделе «DE».
- www.sh1.org: сайт с информацией обо всех системах сигнализации, используемых в Германии.
- «Базовые знания железных дорог», европейские учебные пособия , ISBN 3-8085-7402-X , страницы 28–44.