Jump to content

ЭБИКАБ

EBICab — это торговая марка, зарегистрированная компанией Alstom (бывшая Bombardier ) для оборудования на борту поезда, используемого как часть системы автоматического управления поездом . Существуют три разных семейства, которые технически не связаны между собой.

ЭБИКАб 500/600

[ редактировать ]

EBICab 500 — это разработанная Bombardier немецкая PZB система защиты поездов , широко используемая в Германии , Австрии и других странах, позволяющая работать на скорости до 160 км/ч.

EBICab 600 — это реализация немецких PZB и LZB от Bombardier в виде комбинированного STM . LZB используется на высокоскоростных трассах Германии, до 300 км/ч.

ЭБИКАб 700/900

[ редактировать ]

EBICab 700 изначально был создан на основе системы SLR компании Ericsson в Швеции. Большинство поездов в Швеции и Норвегии используют аналогичную бортовую систему Ansaldo L10000 (более известную как ATC-2) от конкурента Bombardier Ansaldo STS (ныне Hitachi Rail STS ). [ 1 ] ATC-2 также был разработан в Швеции. [ 2 ]

EBICab balise в Средиземноморском коридоре

В этих бортовых системах используются пары бализов , закрепленных на шпалах. Пары бализ различают сигналы в одном направлении от другого с полунепрерывным контролем скорости, используя придорожную линию для тренировки пунктуальной передачи с помощью придорожных транспондеров . [ 3 ]

EBICab выпускается в двух версиях: EBICab 700 в Швеции , Норвегии , Португалии и Болгарии и EBICab 900, установленный в испанском Средиземноморском коридоре ( v max = 220 км/ч) и в Финляндии ( финский : Junakulunvalvonta ) под названием ATP-VR/ РХК . В Португалии он известен как Convel (сокращение от Controlo de Velocidade, что означает контроль скорости).

В системе EBICab 900 используются придорожные бализы с кодировщиками сигналов или последовательная связь с электронной справочной таблицей , а также бортовое оборудование поезда. Передача данных происходит между пассивными придорожными балисами (от 2 до 4 на сигнал) и антенной, установленной под поездом, которая подает питание на баллисы, когда он проходит над балисами. Связь между бализой и бортовой антенной индуктивная.

По сравнению с ASFA , системой, которая передает только максимальное количество данных на частоте, EBICAB использует электронную справочную таблицу, объем передаваемых данных намного больше.

Adif / Renfe в Испании иногда использует термин ATP для обозначения EBICAB 900, которая является первой системой в своей сети, обеспечивающей автоматическую защиту поездов. На линии 3 метро Манилы на Филиппинах также используется термин ATP для обозначения EBICAB 900. [ 4 ]

Основные характеристики

[ редактировать ]
  • Транспондеры работают в диапазоне ISM с амплитудной модуляцией 27 МГц, с тактовой модуляцией и частотой импульсов 50 кГц.
  • Передача данных в поезда на частоте 4,5 МГц со скоростью 50 кбит/с 32-битными пакетами, кодирующими 12 бит информации (EBICAB 700), или 255-битными пакетами, кодирующими 180 бит информации (EBICab 900), включая необходимые биты синхронизации.
  • Сигналы связаны (объединены), но знаки, например, предупреждения и скорости, не обязательно связаны (объединены); допустимо иметь подключенными 50% транспондеров, чтобы защититься от сбоев.
  • Машинист может вводить такие характеристики, как идентификация поезда, длина, тип скорости, максимальная скорость, характеристики торможения и давление в поезде.
  • Водитель получает визуальные индикации, такие как ограничение скорости, заданная скорость, превышение скорости, сигнализация ASFA, сброс торможения, разрешение на проход, сигналы тревоги, предупреждение о торможении, красные или буквенно-цифровые индикаторы.
  • Скорость линии как функция пропускной способности линии и характеристик транспортного средства в ситуациях превышения скорости или введения более низкой скорости для некоторых типов поездов.
  • Множество целей, включая передачу информации без придорожных сигналов.
  • Система может обеспечивать постоянные, временные и экстренные ограничения скорости, используя несвязанные (объединенные) транспондеры.
  • Точка остановки.
  • Динамический профиль торможения.
  • Состояние железнодорожных переездов и оползневых детекторов.
  • Маневры.
  • Защита колес от износа.
  • Компенсация скольжения/скольжения.
  • Разрешение на передачу сигнала на Стоп.

Предупреждения

[ редактировать ]
  • Звуковое предупреждение при скорости выше 5 км/ч, рабочее торможение при скорости выше 10 км/ч и экстренное торможение при скорости выше 15 км/ч.
  • Оператор может отключить рабочее торможение, когда скорость ниже одного из ограничений скорости (обычно ниже ограничения скорости + 10 км/ч в Португалии).

Различия

[ редактировать ]

Наиболее важным отличием EBICab 900 является то, что EBICab 700 может передавать только пакеты с 12 полезными битами, всего 32 бита, и позволяет использовать до 5 транспондеров на сигнал.

ЭБИКАб 2000

[ редактировать ]

EBICab 2000 — это реализация ETCS от Bombardier , эксплуатируемая в нескольких европейских странах (Германия, Швейцария , Великобритания , Бельгия , Нидерланды , Испания , Швеция , Польша ). Он может читать Eurobalises и общаться по Еврорадио с РБК .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Солландер, Стефан (18 апреля 2008 г.). «Установщик ATC и прощаюсь» (PDF) . Шведское транспортное агентство (PDF; 150 КБ) (на шведском языке) . Проверено 10 сентября 2018 г.
  2. ^ Teknogram Двадцать лет безопасного управления поездами в Швеции. Архивировано 26 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jernbaneverket / ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, 5 февраля 2001 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Департамент транспорта и коммуникаций (март 2013 г.). Поставщик временного обслуживания системы MRT3 – один (1) год (PDF) (отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2021 года . Проверено 2 марта 2022 г.
Эта статья включает информацию из Ferropedia статьи , заархивированной 30 апреля 2011 г. на Wayback Machine , опубликованной на кастильском языке под лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6f5e5a2b027cad1f935ac4edcc86af6__1719823320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/f6/d6f5e5a2b027cad1f935ac4edcc86af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EBICAB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)