Австралийская железнодорожная сигнализация
Сигнализация австралийских железных дорог различается в разных штатах Австралии , поскольку отдельные штаты несут ответственность за железнодорожные системы в пределах своих границ, и исторически сложилось так, что нет необходимости координировать действия между штатами, за исключением границ.
Механическая сигнализация во всех штатах следовала британской практике с использованием сигнализации на маршруте с небольшими различиями между штатами. Основным сигналом движения был сигнал «Домой», сигнал абсолютной остановки с красной стрелкой. Сигнализация маршрута использовалась для указания линии, по которой следует двигаться на перекрестках. Предварительное предупреждение было дано дальними сигналами. Вспомогательные сигналы для маневровых перемещений различались в разных штатах, как и между различными железнодорожными компаниями в Великобритании.
Однако практика сигнализации изменилась с введением силовой сигнализации в каждом штате. Новый Южный Уэльс был первым, кто значительно внедрил силовую сигнализацию. Он принял стандартную на тот момент международную практику отображения трех аспектов с использованием домашних и удаленных сигналов; это превратилось в интегрированную практику механической/энергетической сигнализации, основанную на сигнализации маршрута. Виктория и Южная Австралия приняли сигнализацию скорости в США , когда в 1915 году ввели сигнализацию мощности; это было интегрировано в их механическую сигнализацию на основе маршрутной сигнализации. Квинсленд, Тасмания и Западная Австралия использовали силовые сигналы в качестве прямой замены механических сигналов. Впоследствии Квинсленд принял энергетическую сигнализацию британского типа в 1960-х годах, когда начал широкомасштабную установку силовой сигнализации; Опять же, это система сигнализации на основе маршрута, интегрированная с их механическими сигналами. Западная Австралия приняла силовую сигнализацию британского типа в пригороде Перта, когда пригородная сеть была электрифицирована. Когда в пригородной зоне Аделаиды была отменена сигнализация, Южная Австралия приняла систему, использующую световые сигналы британского стиля, отображающие аспекты сигнализации скорости в США для пригородных линий. В результате аспекты сигналов (схемы световых сигналов) и указания (значения) сильно различаются как между бывшими государственными системами, так и даже внутри государств.
Механическая сигнализация фактически исчезла с несохранившейся железнодорожной сцены Австралии, оставив различные схемы передачи сигналов мощности. Это вызывает конфликты между системами. Например, в Новом Южном Уэльсе световой сигнал, окрашенный в зеленый цвет поверх красного, означает «осторожно», указывая, что следующий сигнал находится на «стоп». В штате Виктория этот же аспект означает «чистая нормальная скорость», указывая на то, что следующий сигнал будет совсем не «стоп». На главной южной линии , ведущей из Сиднея , теперь используются исключительно односветовые сигналы от моста Спринг-Крик (к югу от Галонга ) до Олбери на границе с Викторией. Это образует буферную зону между конфликтующими сигнальными индикациями каждого состояния.
Южная Австралия использует две основные формы сигнализации. Почти все сигнальные посты в Южной Австралии в настоящее время закрыты, и большая часть железнодорожного движения координируется через централизованного управления движением системы (CTC), либо под управлением Австралийской железнодорожной корпорации (ARTC) из Майл-Энда , либо под управлением метро Аделаиды из Аделаиды . Там, где две сети взаимодействуют, например, на железнодорожном переезде Гудвуд или на перекрестке Торренс, управление обычно осуществляется ARTC после выхода из метро Аделаиды.
Западно -австралийская система является самой простой для понимания, и сложности габаритных огней и других странных приспособлений к сигнальной аппаратуре либо устранены, либо никогда не были ее частью. Выключатели используются для входа на подъездные пути с территории магистральной линии CTC, например, на дворовый терминал CBH Group на железной дороге стандартной колеи . Диспетчер поезда должен снять блокировку переключателя, тем самым блокируя сигналы остановки, что аналогично системе в Квинсленде . Городская пассажирская сеть Перта находится в ведении Управления общественного транспорта , и правила почти идентичны правилам грузовых линий .
Общее сравнение сигналов
[ редактировать ]«-» означает, что в этой системе нет эквивалента
«*» означает, что значение существенно отличается, но в некоторых обстоятельствах может использоваться для обозначения одного и того же.
«(##)» Указывает ограничение скорости после этого сигнала (в км/ч).
" ^ " Система использует для этой роли указанный выше сигнал.
" † " Сигнал может использовать индикатор маршрута типа Theater Display или типа Feather.
« ‡ » Сигнал может подаваться с индикатором театрального дисплея или без него.
Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]Железнодорожные сигналы в Новом Южном Уэльсе в целом соответствуют сигнализации на маршрутах британской практике с определенным американским влиянием и местными нововведениями. В настоящее время используются следующие системы, перечисленные в хронологическом порядке введения: двухпозиционный семафор нижнего квадранта , трехпозиционный семафор верхнего квадранта, двойной световой цветной свет и одиночный световой цветной свет.
Сигналы Double Light способны отображать больше индикаций, чем сигналы Single Light, поэтому сигналы Double Light более подходят для использования в районах с плотным движением транспорта, таких как столичный регион Сиднея , а сигналы Single Light - для районов с менее интенсивной интенсивностью движения. Однако комбинации разных типов могут встречаться в одних и тех же местах соединения.
Системы поездной сигнализации
[ редактировать ]Нового Южного Уэльса Системы сигнализации в целом следуют британским принципам, однако с 1990-х годов влияние Америки несколько возросло. Первоначально поезда ходили по системе временных интервалов и по расписанию . С начала 1870-х годов несколько аварий и незначительных сходов с рельсов привели к серьезному обсуждению улучшенных мер по обеспечению безопасности труда и внедрению блокировок .
новый свод правил, включающий системы Staff & Ticket и Block Telegraph Несмотря на это, до 1877 года было предпринято очень мало действий, пока наконец не был напечатан . Чернила едва высохли 30 января 1878 года, когда два поезда столкнулись лоб в лоб на равнинах Эму , в результате чего погибли трое. Это положило конец графику работы на отдельных линиях. Абсолютный блочный телеграф для двойных линий появился в 1879 году, Саксби и Фармера механическая блокировка - в 1881 году, электрический планшет Тайера - в 1888 году (просуществовал до 1959 года) и система электрического штаба - в 1891 году.
Однопроводной блок Тайера начал заменять оригинальные патентные инструменты Приса с 1891 года. Замок и блок Сайкса использовался на нескольких пригородных участках с 1900 года. Трехпроводной блок Тайера использовался для разрешительной блокировки, работающей на линии Up Relief от Конкорд-Уэст. до перекрестка Норт-Стратфилд с 1911 по 1983 год. В 1913 году стандартом для новых установок стал двухпроводный стандартный блок Нового Южного Уэльса, который по принципу был аналогичен Lock & Block.
Он был уникален тем, что имел четвертую позицию, известную как «Поезд прибыл», и последовательность действий, отличную от стандартных британских механизмов. [ 1 ] Последний из этих инструментов был вывезен из Эксетера , Бандануна и Вингелло на главной южной линии в 2007 году. К 1907 году большая часть сигнального оборудования, включая сигналы и механические рычажные рамы, производилась собственными силами под руководством английского инженер связи, CLNF Уилкин. Подразделение сигнальных инженеров NSWR вытеснило McKenzie & Holland в качестве основного поставщика в большинстве установок.
Сигнализация мощности
[ редактировать ]Энергетическая сигнализация появилась в 1910 году в Сидней-Ярде, с вводом в эксплуатацию (Сидней) Station Box . Эта установка была электропневматической и управлялась с помощью миниатюрной рычажной рамы, поставляемой компанией McKenzie, Holland & Westinghouse Power Signal Co. из Вустера , Англия . Хотя линии не имели непрерывного путевого замыкания и между сигнальными будками оставался абсолютный блочный телеграф, существовал некоторый контроль над сигналами с помощью рельсовой цепи и педали . После замены на силовую раму с пистолетной рукояткой с 432 рычагами в новой сигнальной будке Западного вокзала Сиднея в конце 1920-х годов исходная миниатюрная рычажная рама была разделена на более мелкие секции для повторного использования в других местах. Вышедший из употребления «Станционный ящик» оставался на своем месте в течение десятилетий после выхода на пенсию, но теперь был снесен вместе со своим преемником.
Блок рельсовой цепи
[ редактировать ]22 июня 1913 года первые автоматические сигналы в Австралии были введены в эксплуатацию между перекрестком Эвли Локо ( перекресток Иллаварра ) и Сиденхэмом , заменив однопроводной блок Тайера. Эти сигналы были двуручного домашнего и дальнего типа. С этого времени разновидность блока путевых цепей (TCB), работающая от механических и силовых сигнальных ящиков, с постепенным распространением автоматической сигнализации между станциями, стала стандартом для новых установок, сначала с семафорными , а затем с цветными световыми сигналами.
На практике термин «Блокировка пути» обычно сокращался до «Блокировка пути», правила которого имели ряд (в основном административных) вариаций, таких как блокировка пути с двойной линией и блокировка пути с одной линией. Блок рельсовых цепей, теперь официально известный как система обнаружения железнодорожных транспортных средств. [ 2 ] остается штатной системой железнодорожной сигнализации на всех основных линиях сети ХДТ .
Абсолютно-разрешительный блок
[ редактировать ]Американская система абсолютно-разрешительной блокировки, известная на местном уровне как однолинейная автоматическая система, была установлена на линии Молонг — Даббо компанией CB Byles в 1925 году. Движение поездов на линии регулировалось диспетчером поезда в Йовале , который руководил вопросом о приказах на пересечение линии. для поездов на линии. Несмотря на технический успех, плотность трафика не оправдала затрат на содержание системы сигнализации. В 1933 году он был заменен первой установкой системы Divisible Miniature Electric Staff. [ 3 ] [ нужна страница ]
Сигнальные коробки в 2012 году
[ редактировать ]Сигнальные будки по-прежнему разбросаны по всей сети поездов Сиднея , тридцать шесть из них все еще регулярно использовались в 2012 году, в том числе девять контролируются персоналом местной станции, двадцать шесть - специальными сигнальщиками и один используется обоими. Большинство из них были введены в эксплуатацию до 1970 года, некоторые из них постоянно использовались с конца девятнадцатого века, хотя и сохранились в измененном состоянии. Одиннадцать по-прежнему оснащены механическими рычажными рамами типа Byles, а пять имеют раннюю релейную блокировку с индивидуальным функциональным переключателем (IFS) или аналогичными панелями электрических переключателей . Сигнальная коробка Ньюкасла, введенная в эксплуатацию в 1936 году У. Ф. Бартоном, имеет последнюю миниатюрную рычажную силовую раму Westinghouse в Австралии и одну из немногих, оставшихся в мире.
Шестнадцать сигнальных постов оснащены реле управления маршрутом/полупроводниковыми системами блокировки и проводными панелями, а три оборудованы исключительно компьютеризированным управлением маршрутом на базе VDU. Несколько других сигнальных установок существуют за пределами сети RailCorp, но находятся под контролем других железнодорожных операторов. В Джуни и Бродмидоу расположены интегрированные центры электронного управления, оба из которых находятся в ведении Австралийской железнодорожной корпорации , хранителя самых загруженных линий в сети страны.
Трехпозиционный семафор нижнего квадранта
[ редактировать ]Стандартные британские трехпозиционные семафорные сигналы нижнего квадранта с рычагом для каждого направления и очками, установленными под ними, использовались с момента введения временного интервала, работающего в 1855 году. Последний сигнал этого типа был удален из Гириламбоне в 1952 году. Сигнал опасности давался горизонтальным рычагом и красным светом в темноте. Рука была опущена на 45 градусов, с зеленым светом «Осторожно», чтобы «замедлить скорость», и почти в вертикальное положение в стойке с прорезями с белым светом, обозначающим «Все в порядке». [ 4 ]
Двухпозиционный семафор нижнего квадранта
[ редактировать ]
нижнего квадранта Для сигналов семафора используется рычаг, который работает в горизонтальном положении и может быть опущен под углом 45 градусов. Они могут давать только две индикации. В горизонтальном положении горит красный свет, в опущенном – зеленый свет. Есть два типа оружия. Для сигнала «Дальний» используется рычаг «рыбий хвост», для сигналов «Домой» и «Старт» используется рычаг с квадратным хвостом.
Семафорные дальние сигналы в Новом Южном Уэльсе оснащены фиксированным зеленым светом, расположенным над рукой и очками, чтобы их можно было легко отличить от стоп-сигналов в ночное время. Хотя желтые огни были опробованы, ни они, ни желтые и черные рычаги не были приняты на вооружение, а это означает, что дальние сигнальные рычаги по-прежнему окрашены в красный и белый цвета.
Если сигнал «Домой» или «Старт» находится в состоянии «Опасно», то дальний сигнал будет в состоянии «Осторожно», его рычаг находится в горизонтальном положении с зеленым светом поверх красного огня, горящего в ночное время. Если сигналы «Домой» и «Старт» ясны, то «Дальний» будет чистым, его рука опущена, а в ночное время горят два зеленых огня.
Термин «Стоп» постепенно заменил «Опасность» с целью определения нормального положения стоп-сигналов в официальных публикациях примерно с 1927 года, причем оба термина упоминаются в своде правил, выпущенном в том же году. [ 5 ]
Комбинированные домашние и удаленные сигналы
[ редактировать ]Если блокировки расположены близко, стартовый сигнальный рычаг может быть установлен над дальним сигнальным рычагом. В этом случае стартовый рычаг может быть установлен в положение «Стоп» и загорится красным светом. Поскольку нижний сигнальный рычаг дальнего света не может быть отключен, пока верхний рычаг находится в положении «Стоп», на сигнале загорятся два красных света. Таким образом, основа для сигнализации двойным светом была заложена последовательностью сигналов дальнего света и сигналов двумя лучами, так что затем можно было встретить сигнал, показывающий два зеленых огня (Ясно), за которыми следовал зеленый свет поверх красного света (Внимание). затем один или два красных света (Стоп).
Сигналы семафора верхнего квадранта
[ редактировать ]
Трехпозиционный семафорный сигнал верхнего квадранта с механическим приводом, американский по происхождению, был представлен в Новом Южном Уэльсе английским инженером-связистом К. Б. Байлзом в 1913 году. Байлз (1871–1948) руководил железными дорогами Нового Южного Уэльса путем внедрения мощности. сигнализация с 1911 по 1929 год. [ 3 ] [ нужна страница ]
Ночью выставляются два фонаря, один над другим. Очки , прикрепленные к сигнальному кронштейну, имеют три линзы: зеленую для вертикального положения и красную для двух других линз. В некоторых случаях плечо семафора переходит в горизонтальное опасное положение, когда линия между дальним сигналом и стоп-сигналом, на который он подается, занята.
Дальние сигналы, способные отображать «Стоп», оснащены верхним красно-зеленым очком; двухпозиционные версии имеют фиксированный верхний зеленый цвет. Сигналы «Home/Start» дают три индикации. Рука перемещается из горизонтального положения, отображая красный свет, вверх на 45 градусов, отображая зеленый или желтый свет, и полностью вертикально, также отображая зеленый свет. В зонах с двойным светом нижний индикатор этих сигналов остается красным до тех пор, пока не появится полная индикация Clear. Таким образом, эти сигналы будут показывать те же огни, что и сигналы дальнего семафора нижнего квадранта и двулучевые сигналы, то есть два зеленых цвета для ясности, один зеленый над красным для предупреждения и два красных для остановки.
Двойной светлый цветной свет
[ редактировать ]* Ограниченная скорость, как и «Движение на месте», конкретно относится к скорости, которая позволяет поезду остановиться, не дойдя до любого препятствия. Фактическая конкретная скорость не указана, поскольку она варьируется в зависимости от состояния пути и видимости инфраструктуры впереди поезда.
Двойной световой цвет Цветовая световая сигнализация по существу представляет собой многоаспектную систему сигнализации маршрута с двумя световыми индикаторами, аспекты которой основаны на ночных индикациях двухлучевых семафорных сигналов «Домой» и «Удаленный». Эта система была введена в 1924 году CB Byles. Большинство городских районов Сиднея и Ньюкасла оборудованы сигналами Double Light Color Light в соответствии с принципами, установленными во время правления Байлза, хотя некоторые сигналы во внешних пригородах были заменены на Single Light Color Light. Обе системы имеют почти одинаковые возможности, при этом Double Light Color Light имеет лишь небольшое преимущество в разнообразии аспектов.
Базовый двойной цветной световой сигнал состоит из двух световых сигнальных головок с несколькими лампами, расположенных одна над другой. При автоматических сигналах верхний и нижний фонари смещены друг относительно друга по вертикали или «в шахматном порядке». Альтернативно, нижний свет может находиться непосредственно под верхним светом, как управляемый или полуавтоматический сигнал. Затем к сигнальному столбу или стене туннеля, прилегающей к сигнальному сигналу, прикрепляется табличка «А», чтобы идентифицировать его как автоматический. Термин «полуавтомат» в официальных публикациях больше не упоминается, хотя сигналы все еще существуют. Они классифицируются по мгновенному режиму работы, а не по возможностям, т.е. «управляемые» или «автоматические». Автоматические сигналы в туннелях изначально обозначались белым габаритным огнем, поскольку огни нельзя было расположить в шахматном порядке, но теперь используются таблички «А». чаще используется В городском округе синий свет буквы «А», который при необходимости может гаснуть и работать как контролируемый сигнал. [ 6 ]
Самая простая и оригинальная форма двойного цветного светового сигнала обеспечивает три индикации: «Ясно» (зеленый поверх зеленого), «Осторожно» (зеленый поверх красного) и «Стоп» (красный поверх красного). Четвертый показатель, известный как «Средний», обозначается зеленым цветом поверх желтого. Это соответствует «двойному желтому цвету» в британской многоаспектной сигнализации. Обозначение Medium было введено в июне 1926 года, через три месяца после того, как в Великобритании была использована первая двойная желтая индикация. [ 7 ]
Сигналы, обращенные к перекрестку, могут иметь верхний желтый свет, если установлен расходящийся маршрут. Первоначально предполагалось, что желтый свет означает «внимание — двигайтесь на средней скорости» в соответствии с исследованием 1924 года, проведенным Институтом инженеров железнодорожной связи, в котором участвовал Байлз. [ 8 ] [ нужна страница ] Однако «средняя скорость» так и не получила должного определения, и теперь этот термин удален из официального свода правил. Хотя верхний желтый свет означает, что может потребоваться снижение скорости, это не соответствует общепринятой практике сигнализации на маршруте и демонстрирует явное влияние американской системы сигнализации скорости цветным светом, которую IRSE подробно изучило. Верхний желтый свет для расходящихся маршрутов заменил традиционную практику сигнализации маршрутов, заключающуюся в установке отдельных сигнальных головок для каждого маршрута на перекрестках.
Индикаторы разворота следующие: «Осторожно» (желтый над красным), что означает движение по расходящемуся маршруту, готовность остановиться при следующем сигнале (первоначально известный как «Средняя осторожность») и «Средняя явка» (желтый над желтым), что означает движение по расходящемуся маршруту. , следующий сигнал показывает индикацию продолжения. Установка верхнего желтого света не накладывает конкретных ограничений скорости для приближающихся поездов; Водитель по-прежнему несет ответственность за знание маршрута и соблюдение табло скорости на линии в отношении точек и пересечений. Однако в некоторых местах контроль скорости с помощью остановок поезда с помощью схемы синхронизации в соответствии с индикацией низкой скорости (см.) действительно применяется к предупреждающему указанию стрелочного перевода. Как ни странно, верхние желтые указатели также можно увидеть на некоторых сходящихся перекрестках, на которых доступен только один вариант маршрута с ограничением скорости, в то время как сигналы на многих других сходящихся перекрестках с ограничением скорости имеют верхний зеленый свет в соответствии с обычной практикой сигнализации на маршруте. Сигналы развязки являются наиболее противоречивыми и разнообразными в системе сигнализации Нового Южного Уэльса.
Работа с уменьшенным перекрытием и контроль скорости
[ редактировать ]
Прогнозируемая плотность движения потребовала введения дополнительных сигнальных индикаций. Одним из них был небольшой зеленый свет под двумя основными красными огнями сигнала «Стоп», обозначающий низкую скорость. Индикация низкой скорости была предусмотрена на подземной городской железной дороге с момента ее открытия 28 февраля 1932 года. Стандартное ограничение скорости, налагаемое на остановках поезда с индикацией низкой скорости, изначально составляло 17 миль в час. Однако в некоторых местах максимально допустимая скорость составляет всего 5 миль в час в зависимости от местных условий.
До отмены сигнализации городского круга в 1990-х годах западные станции линии могли пропускать следующий поезд на платформу по сигналу низкой скорости (красный поверх красного над маленькими зелеными огнями) и использовали остановки поездов, разбросанные вдоль платформы, чтобы следить за тем, чтобы прибывающий поезд не приближался слишком близко к уходящему поезду. Это позволило этим станциям обрабатывать 42 поезда в час в любом направлении при условии времени простоя менее 40 секунд. Отмена сигнализации в 1990-х годах изменила старые восточные станции, чтобы они выполняли аналогичную операцию, только в наши дни система не пропускает следующий поезд до тех пор, пока предыдущий поезд полностью не отправится.
На железнодорожных линиях Подземного города и Восточного пригорода к знаку «Внимание» также применяется ограничение скорости в 30 миль в час. Можно увидеть, что количество остановок поездов уменьшается по мере того, как сигналы повышаются до среднего. Близко расположенные «многодомные сигналы», подобные тем, которые используются в лондонском метро , также являются особенностью линий Underground City и Eastern Suburbs. Контроль скорости с помощью промежуточных остановок поезда, основанный на системе Байлса, был введен в лондонском метро после аварии в Моргейте 28 февраля 1975 года, в которой погибли 43 человека. Между сигналами распределено различное количество промежуточных остановок поездов, особенно на подземных платформах городской кольцевой и восточной пригородной железной дороги, а также в некоторых надземных местах. Промежуточные остановки поезда контролируются схемой синхронизации для обеспечения заранее определенной максимальной скорости, которая снижается по мере сигнала остановки. Если предусмотрено несколько промежуточных остановок поезда, управление последней перед сигналом остановки обычно настраивается так, чтобы обеспечить максимальную скорость примерно 5 км/ч.
Последовательность действий при приближении к предшествующему поезду на участках, где используется индикация низкой скорости, следующая: Ясно, Средняя, Осторожно, Малая скорость, Стоп. В редких случаях индикация Medium будет отображаться при двух последовательных сигналах. В некоторых местах индикация низкой скорости будет отображаться только в условиях ограниченного перекрытия (например, из-за присутствия впереди поезда). В такой конфигурации последовательность аспектов — «Ясно», «Средне», «Осторожно», «Стоп» при условии, что доступно полное перекрытие.
Дополнительным вспомогательным индикатором ниже стоп-сигнала является «Закрытие». Это похоже на индикацию низкой скорости, за исключением того, что дополнительный зеленый свет расположен в отдельном корпусе для лампы под табличкой с надписью «ЗАКРЫТЬ». [ 9 ] Контроль скорости не применяется к индикации «Закрыть», которая в большинстве случаев выбирается вручную сигнальщиком и указывает, что участок свободен, но станция или перекресток впереди заблокированы. Сигналы закрытия эквивалентны британскому сигналу предупреждения («W») для ограниченного приема, когда перекрытие меньше обычного. Сигналы, оснащенные корпусом лампы Close Up, встречаются все реже.
Предварительные средние показания и явочные ретрансляторы
[ редактировать ]Доступен пятый основной аспект, Предварительный средний, с пульсирующим желтым светом под верхним зеленым. [ 2 ] Он часто используется перед индикацией «Средний», чтобы обеспечить дополнительное уведомление о необходимости снизить скорость при выезде на перекресток, что эквивалентно британскому мигающему двойному желтому цвету. Типичная последовательность действий при подъезде к перекрестку, где используется предварительная средняя скорость, следующая: ясно, предварительная средняя (с указателем направления или без него), средняя, средняя явка или осторожность на перекрестке. В некоторых местах Preliminary Medium может отображаться при двух последовательных сигналах. Многие автоматические сигналы, расположенные за пределами перекрестков, также могут отображать индикацию предварительного среднего, чтобы дополнительно предупреждать грузовые поезда о предстоящих красных сигналах.
Индикаторы направления были введены для устранения двусмысленности , которая может возникнуть, когда средний аспект (зеленый поверх желтого) может предшествовать либо аспекту осторожности (зеленый поверх красного), либо одному из аспектов явки (желтый поверх красного/желтого). Индикатор расположен на сигнале(ах) позади сигнала перекрестка. При освещении он отображает белую полосу, наклоненную под углом 45 градусов влево или вправо, расположенную над основными сигнальными головками. Полоса не горит, когда следующий сигнал подается на прямой маршрут, но загорается, когда следующий сигнал подается на стрелку. Белый индикатор загорится раньше, чем загорится желтый.
На скоростных развязках указатели стрелок больше не предусмотрены. Вместо этого сигнал позади перекрестка снабжен указателем направления. Сигнал развязки снабжен указателем маршрута и демонстрирует наименее ограничительную индикацию прямого маршрута, разрешенную занятостью рельсовой цепи.
Двойные цветные повторители света
[ редактировать ]В некоторых местах мегаполиса предусмотрены повторители в виде сигналов двойного света и цвета. Эти «повторители» необычны тем, что не повторяют индикацию стоп-сигналов, к которым они применяются. Вместо этого они подключаются как отдельные сигналы блока или удаленные сигналы. Например, репитер будет иметь зеленый цвет вместо красного, когда сигнал, к которому он применяется, находится в состоянии «Стоп». Индикация красного цвета будет отображаться только в том случае, если линия между ретранслятором и сигналом остановки занята, и это рассматривается как разрешенная остановка.
Один светлый цветной свет
[ редактировать ]* Ограниченная скорость, как и «Движение на месте», конкретно относится к скорости, которая позволяет поезду остановиться, не дойдя до любого препятствия. Фактическая конкретная скорость не указана, поскольку она варьируется в зависимости от состояния пути и видимости инфраструктуры впереди поезда.

С заменой старых сигналов в районах с меньшим движением транспорта, сигналы Single Light Color Light были представлены в 1950-х годах ди-джеем Верноном, инженером-сигнализатором. Эта система заимствована непосредственно из британской многоаспектной сигнализации с американским влиянием в виде габаритных огней. Эти сигналы используют один зеленый свет для ясности и один желтый свет для предупреждения, а также один красный свет с меньшим нижним красным «габаритным огнем» для стоп. Указатели поворота могут быть обеспечены тремя желтыми огнями, расположенными под углом 45 градусов под красным светом в основной сигнальной головке. Четвертый индикатор, «Средний», который соответствует британской предварительной осторожности, представляет собой мигающий или пульсирующий желтый свет.
Первоначально постоянно светящийся белый габаритный фонарь располагался под головкой основного цветного фонаря вместо красного габаритного огня. Предупредительный сигнал поворота представлял собой один желтый свет в главной головке над тремя белыми огнями, расположенными под углом 45 градусов. [ 10 ] Красный габаритный фонарь был введен в действие с 1965 года. К 2000 году большинство ранних одноцветных световых сигналов были либо заменены, либо модернизированы красными габаритными огнями.
Некоторые сигналы семафора верхнего квадранта были адаптированы как световые сигналы одиночного цвета, дающие те же цветовые индикации при сохранении рычага. Последовательность индикации световых сигналов одиночного цвета: один зеленый свет для ясности, один желтый огонь для предупреждения, один красный свет с нижним, меньшим красным светом для стопа. Последний одиночный световой сигнал семафора Верхнего квадранта был на главной линии Up South в Мосс-Вейл , который был заменен в 2007 году, когда были заменены сигналы на перекрестке Мосс-Вейл и Мосс-Вейл, что привело к закрытию местных сигнальных постов в этих местах.
Карликовые сигналы Нового Южного Уэльса
[ редактировать ]Эти сигналы используются на территории SLCL и DLCL.
Квинсленд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Аспекты железнодорожного сигнала Квинсленда
[ редактировать ][ 11 ] [ 12 ] Система сигнализации Квинсленда находилась под сильным влиянием британской практики сигнализации. DTC (прямое управление движением) используется в региональных сетях с меньшей интенсивностью, однако часть железнодорожной сети Квинсленда по-прежнему контролируется устаревшими системами сигнализации, такими как Staff и Ticket.
Система содержит четыре основных аспекта сигнализации British Rail; Ясное, предварительное предупреждение, предостережение и опасность. Он также использует белый свет для отображения сигналов шунта. Отличие в системе QLD связано с указанием особой осторожности. Это означает то же самое, что и «Осторожно», только с дополнительным ограничением скорости в 40 км/ч. Сигнал используется, когда перекрытие следующего сигнала было бы небезопасно, например, занято поездом или конфликтующим перекрестком. Это означает почти то же самое, что и «Низкая скорость» в системе сигнализации Сиднея, только здесь нет систем контроля скорости, а ограничение скорости составляет 40, а не 25 км/ч.
QLD использует индикаторы соединений на сигналах, защищающих соединения. Это отдельное табло из белых огней над основной сигнальной головкой, расположенное под углом в сторону стрелочного перевода; они также могут быть театральными, на которых изображена буква или несколько букв, обозначающих место, куда направляется поезд.
Чтобы предупреждать о предстоящих поворотах, QLD использует динамические индикаторы скорости - это поля под основным набором огней, содержащие желтый текст. Текст сообщит водителю, с какой скоростью ему разрешено проехать следующий сигнал, наличие текста предупредит его о предстоящей развязке. Обычные скорости, которые могут отображаться: 25, 40, 50 и 80. [ 13 ]
Карликовые сигналы QLD
[ редактировать ]Южная Австралия
[ редактировать ]Южная Австралия использует две основные формы сигнализации. Почти все сигнальные посты в Южной Австралии в настоящее время закрыты, при этом большая часть железнодорожного движения координируется через централизованные системы управления движением , либо под контролем Австралийской железнодорожной корпорации из Майл-Энда, либо под управлением метро Аделаиды из Аделаиды . Там, где эти две сети пересекаются, например, на бывшем железнодорожном переезде Гудвуд или на перекрестке Торренс (обе теперь разделены между собой), управление обычно осуществляется со стороны ARTC после освобождения от метро Аделаиды. Несмотря на почти единообразное управление CTC, некоторые сигнальные посты все еще существуют, например, Dry Creek South, хотя обычно они не включаются.
Сигнализация скорости
[ редактировать ]До 1988 года сигнализация в мегаполисе представляла собой трехпозиционную сигнализацию скорости, аналогичную викторианской системе. Все магистральные сигналы имеют две сигнальные «головки» (первоначально это были семафоры верхнего квадранта , но теперь цветной свет, светодиод или прожектор), обе всегда горят. Показанные аспекты зависят от допустимой скорости для заданного маршрута. Если маршрут был на нормальной скорости, компонент индикации «продолжить» передается верхней заголовкой, если движение осуществляется на средней скорости (35 км/ч, например, при въезде в петлю или разъезд), то «продолжить» Компонент индикации передается нижней головкой. Цвета, отображаемые любым из них, зависели от того, сколько блоков впереди было ясно; зеленый, если два или более блоков были чисты, и желтый, если был чист только один (т. е. следующий сигнал показал «Стоп»).
Следовательно, аспекты (и показания):
«Снизить скорость до средней» (35 км/ч) используется, когда следующий сигнал отображает одно из показаний средней скорости. Если верхний огонь (нормальная скорость) горит только красным (например, при выходе из перекрестка), он имеет только красный цвет. Если нижний огонь (средняя скорость) отображает только красный цвет, его часто заменяют красным отражателем вместо красного света.
Многие сигналы в сети, контролируемой ARTC, «светятся при приближении». [ 14 ] это означает, что они обычно гаснут, но поезд, находящийся на рельсовых цепях перед сигналом, заставит его загореться. Это сделано как для экономии электроэнергии в удаленных местах без источника питания, так и для уменьшения вандализма .
Сигналы гномов
[ редактировать ]Сигналы гномов можно использовать для отображения аспектов низкой скорости на сигналах, где аспекты основной линии не нужны. Первоначально это были сигналы дисков верхнего квадранта, но теперь они представляют собой все разновидности цветного света или прожектора. Аспекты (и показания):
Разрешительный против абсолютного
[ редактировать ]Сигналы делятся на разрешающие и абсолютные. Абсолютные сигналы не могут передаваться при остановке без разрешения сигнализатора или контроллера, тогда как разрешающие сигналы при остановке могут передаваться после остановки в течение одной минуты ожидания. Абсолютные сигналы можно идентифицировать по тому факту, что два огня расположены вертикально, тогда как в случае разрешающих сигналов они смещены по вертикали (расположены в шахматном порядке на разных сторонах столба). Сигналы гномов всегда абсолютны.
Пригородная сеть
[ редактировать ]Сигналы пригородного карлика Аделаиды
[ редактировать ]В 1988 году линии метро Аделаиды были отменены с открытием диспетчерского центра Аделаиды. Эта система использует цветные световые сигналы Великобритании для отображения стандартных аспектов сигнализации скорости. Результатом является предоставление водителям как маршрута, так и указания скорости. Есть три основных аспекта: красный — остановка, желтый — осторожность и зеленый — ясно. Снижение скорости до средней также используется для раннего предупреждения о расхождении и обозначается мигающим желтым светом. Все аспекты обозначаются цветными световыми сигналами. Несмотря на эту повторную сигнализацию, некоторые части сети TransAdelaide по-прежнему используют исходную трехпозиционную сигнализацию скорости (например, линия Dry Creek - Port Adelaide ).
Существует также аспект низкой скорости, обозначаемый лунно-белым позиционным сигналом, установленным под основной головкой. На нем показаны два лунно-белых огня под углом 45 градусов (чтобы имитировать семафор в верхнем квадранте), указывающие на движение на низкой скорости. Эти позиционные световые сигналы также используются для сигналов карликов, и в этом случае они также могут отображать «стоп» в виде красного света и лунно-белого света в горизонтальном ряду.
Маршруты средней скорости (расходящиеся маршруты) на бегущих сигналах обозначаются рядом из пяти лунно-белых огней, расположенных под углом в направлении расхождения, называемых индикатором перекрестка. Если необходимо сигнализировать несколько маршрутов, можно использовать несколько рядов.
Разрешающие сигналы обозначаются круглой пластиной «P», смещенной под сигнальной головкой, а абсолютные - квадратной пластиной «A» непосредственно под сигнальной головкой. Как и в случае с трехпозиционной сигнализацией, сигналы карликовости (низкой скорости) всегда являются абсолютными. Табличка «А» в Новом Южном Уэльсе или Виктории означает, что сигнал является автоматическим и, следовательно, разрешающим сигналом, что снова является источником противоречивого значения между различными сигнальными системами.
Во дворе вокзала Аделаиды указатели маршрута в стиле театра используются как на ходовых, так и на шунтирующих сигналах; номера платформ для поездов, идущих вверх, и маршрут через станцию для поездов, идущих вниз. Показатели падения со временем менялись. В настоящее время индикаторы Down Trains показывают следующие показатели:
- SM-Seaford Main (ранее SS-Южная пригородная линия),
- BM-Belair Main (ранее SM-South Main Line),
- Основная линия PM-Port,
- Северо-Мексико-Северная главная линия,
- РД-Вагонное депо (больше не используется),
- SY-Стаблинг Сайдинг (больше не используется),
- Нью-Йорк-Северный двор.
Тасмания
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Железные дороги Тасмании преимущественно следуют системе железнодорожной сигнализации Соединенного Королевства . На маршрутах используются линейные сигналы для контроля проезда поездов внутри железнодорожной сети Тасмании .
Виктория
[ редактировать ]


На железных дорогах Виктории используется сочетание методов железнодорожной сигнализации : сигнализация британского маршрута (известная как двухпозиционная сигнализация ) и сигнализация скорости в США (известная как трехпозиционная сигнализация ). [ 15 ] Два и три позиционных сигнала могут быть смешаны в одном месте. Ходовые трехпозиционные сигналы имеют два постоянно горящих огня, расположенных вертикально. Сигналы двух позиций обычно имеют только один постоянно горящий огонь на каждом сигнальном столбе или кукле, однако возможно наличие нескольких постоянно горящих вертикально расположенных огней. Следствием этого является то, что теоретически можно перепутать два и три сигнала положения; этим риском управляют путем ограничения того, какие аспекты разрешены на конкретном объекте.
Двухпозиционная сигнализация используется до сих пор. Каждый сигнал является сигналом «Начало», «Домой» или «Дальний», при этом сигналы «Начало» и «Домой» могут отображать красный аспект, сообщающий водителю, что он должен остановиться, а дальние сигналы отображают «Желтый» аспект, предупреждающий водителя. что любые сигналы старта домой впереди отображают остановку. Все сигналы могут иметь зеленый цвет, что означает «Чисто». Сигнализация скорости в двухпозиционных зонах не предусмотрена.
Индикация направления перекрестка осуществляется путем отображения двух аспектов рядом на одной сигнальной мачте. Только сигнал на той стороне, где находится выбранный маршрут, будет отображать соответствующий аспект, а другой будет красным.
Индикация двухформатных сигналов в викторианском стиле
[ редактировать ]Два аспектных сигнала необычным (по современным меркам) способом отображают отклонения от маршрута. Обычно две или более сигнальные головки размещаются на одной мачте (часто это может означать, что одна расположена над другой; в этом случае верхний сигнал относится к самому левому маршруту, а нижний — к самому правому маршруту) и маршруту, которому они соответствуют. к обозначается схемами сигнализации участка пути. Только одна из этих сигнальных головок может одновременно отображать любую индикацию (кроме красного).

В двух аспектной сигнализации также используются повторители «Предупреждение», «Снизить до средней скорости» и «Продолжить», упомянутые в разделе «Три аспекта». Эти сигналы в основном используются на границе между двумя и тремя областями сигналов положения, чтобы дать водителям индикация аспекта следующих трех позиционных сигналов.
Два аспектных карликовых сигнала
[ редактировать ]Семафорные сигналы использовались на самых первых железнодорожных линиях, но обеспечивался лишь минимум, поскольку вместо этого использовалась система временных интервалов. [ 16 ] Первая блокировка сигналов для защиты поездов была осуществлена в 1874 году. [ 17 ] как и раньше, в этот раз можно было сделать противоречивые шаги. Разработка сигналов также развивалась: разъездные сигналы дискового типа впервые были представлены в 1885 году. [ 18 ] нижнего квадранта, и сигналы основной линии типа сальто принятые в 1887 году, [ 15 ] оба из них используются до сих пор. Зеленый цвет не был принят в качестве цвета All Right до 1898 года, а до этого времени использовался белый. [ 18 ] Красный обычно был цветом всех сигнальных рычагов, пока в 1926 году в качестве цвета дальних сигналов не был выбран желтый, а полное его принятие произошло в 1930 году. [ 18 ] Цветные световые сигналы впервые появились в 1918 году, а к 1924 году стали стандартом для новых установок. [ 15 ]
Безопасное движение поездов между станциями на первых линиях осуществлялось с интервалом времени, [ 16 ] где поезду будет разрешено отправиться через заданное время после поезда, предшествующего ему. Из-за более интенсивного движения этот метод стал небезопасным: персонал и билет работали на одинарных линиях, принятых с 1873 года, а телеграфный блок работал с 1878 года на двойных линиях. [ 19 ] Обе эти системы гарантировали, что на участке пути одновременно будет находиться только один поезд. Затем работа телеграфного блока была заменена блоком Винтерса, работавшим между 1883 и 1888 годами. [ 20 ] система, которая является предшественником системы блокировки двойной линии , которая используется до сих пор. были внесены изменения В последующие годы в систему «Персонал и билеты» : на более загруженных линиях работал электрический персонал , что обеспечивало большую безопасность при движении большего количества поездов.
Более интенсивное пригородное движение на сети Мельбурна привело к большей нагрузке на работавший тогда блок, что потребовало большого количества укомплектованных сигнальных постов, чтобы поезда могли двигаться близко друг к другу. [ 21 ] В результате было решено внедрить силовую сигнализацию в рамках системы автоматической блокировки (АБС) безопасной работы, где при наличии поездов автоматически контролируются сигналы, следующие за ними, обеспечивая безопасное расстояние между поездами. Представленная в 1915 году, система была основана на американской практике сигнализации скорости с механическими сигналами верхнего квадранта GRS2A с двумя рычагами, способными указывать до 5 различных аспектов скорости для обучения водителей. [ 15 ] Позже эти сигналы были заменены цветными световыми сигналами, которые сегодня являются стандартом, но старый механический стиль сохранялся до 2001 года. [ 22 ]
вариант автоматической системы блокировки , автоматического и путевого управления С тех пор был представлен (ATC), который обеспечивает те же преимущества, что и ABS на отдельных линиях пути, но при этом обеспечивает одновременное использование только одного поезда на участке. Централизованное управление движением было также введено в 1960-х годах на новой линии стандартной колеи до Олбери, [ 23 ] а затем на главной межштатной линии до Аделаиды, что позволяет управлять поездами на расстоянии.
Сегодня осталось мало механической сигнализации: местные сигнальные посты, контролирующие сигналы, отменены во многих районах в рамках проекта региональной скоростной железной дороги . [ 15 ] Сегодня в пригородной сети и на более загруженных региональных линиях используются варианты автоматической сигнализации блокировки, а на более тихих линиях используются системы безопасной работы «Поездной персонал» и «Билет или заказ поезда» . [ 24 ] Защита поездов также улучшилась: система защиты и предупреждения поездов . на основных пассажирских линиях также внедрена [ 15 ]
Индикация трехаспектного сигнала в викторианском стиле
[ редактировать ]Все магистральные сигналы имеют две сигнальные «головки» (первоначально это были семафоры верхнего квадранта , но теперь цветной свет, светодиод или прожектор), обе всегда горят. Показанные аспекты зависят от допустимой скорости для заданного маршрута. Если маршрут был проложен на нормальной скорости, компонент индикации «продолжить» передается верхней заголовкой, если движение осуществляется на средней скорости (40 км/ч, 65 или 80 км/ч, если «65» или «80»). ' отображается вместе с сигналом средней скорости), компонент индикации «продолжение» передается нижней головкой. Цвета, отображаемые любым из них, зависели от того, сколько блоков впереди было ясно; зеленый, если два или более блоков были чисты, и желтый, если был чист только один (т. е. следующий сигнал показал «Стоп»).
Викторианские трехаспектные сигналы гномов
[ редактировать ]Западная Австралия
[ редактировать ]в Западной Австралии, Здесь не будут рассматриваться горнодобывающие железные дороги Пилбара поскольку информация о них отсутствует из-за частного характера железных дорог.
Сигналы Пертского карлика
[ редактировать ]Железнодорожная сеть государственных железных дорог Западной Австралии WAGR (1890–1976), Westrail (1975–2000), WestNet Rail (2000–2011) и Brookfield Rail (с 2011 по настоящее время), которые в настоящее время ее эксплуатируют, сегодня состоит из поездов и Централизованное управление поездами.
В южной половине Западной Австралии все железные дороги имели колею 1067 мм, и вообще не было рельсов стандартной колеи, за исключением Транс-Австралийской железной дороги, идущей с востока до Калгурли .
В 1960-х годах правительство Содружества и Западной Австралии решило построить железную дорогу стандартной колеи от Калгурли до Перта . Леонора и Эсперанс также были «расширены» до стандартной колеи в это время, потому что они были соединены через Кулгарди, и эта железная дорога была выведена из эксплуатации после завершения проекта стандартной колеи.
Персонал и билет были основной формой сигнализации безопасной рабочей системы, используемой в Западной Австралии, за исключением основных станций и основных линий, таких как железная дорога Восточных Голдфилдс. Это было заменено заказами на поезда, а в Западной Австралии нет персонала и билетов уже более 20 лет.
В 1967 году было завершено строительство стандартной колеи между Калгурли и Квинаной и Квинаной был построен участок с двойной колеей , а в долине Эйвон между Эйвон-Ярдом . От Эйвон Ярд до Калгурли это известно как однолинейная автоматическая система сигнализации с абсолютной блокировкой. Абсолютный блок используется на всей территории Западной Австралии, за исключением железной дороги Пилбара, поскольку никакой информации об этой территории получено не было.
Трехцветный световой сигнал используется на железной дороге стандартной колеи Западной Австралии, и эта система почти полностью едина для всей сети на территории автоматической сигнализации (в том числе узкоколейной). Когда достигается перекресток, для каждого из них будет подан сигнал исходного сигнала , при этом сигнал сегмента пересечения будет находиться на 45 градусов ниже сигнала основной линии и в направлении стрелочного перевода. Например, если бы стрелка была правосторонней, сигнал пересечения был бы справа под основным сигналом. Любой сигнал воспринимается как исходный сигнал, даже если он подключен к петле. Каждый имеет индивидуальный номер и букву.
Все ветки в Западной Австралии используют заказы на поезда, ранее — персонал и билеты. В системе Train Orders используется сигнал на въезде и выезде с территории.
Систему Западной Австралии очень легко понять, но сложности, связанные с габаритными огнями и другими странными приспособлениями к сигнальной аппаратуре, либо искоренены, либо никогда не были ее частью. Замки-переключатели используются для выезда с территории магистральной линии CTC для подъездных путей, таких как терминалы CBH на стандартной колеи. Диспетчер поезда должен снять блокировку переключателя, тем самым блокируя сигналы остановки, и это похоже на Квинсленд.
Пункты на магистральных линиях Западной Австралии не оборудованы световой сигнализацией ведущего положения. На самом деле в этом типе сигналов нет необходимости, поскольку это всего лишь дополнительные затраты. Это экономит деньги на оборудование, а также снижает нагрузку на водителя, поскольку ему приходится обращать внимание на важную информацию только на критических этапах приближения сигналов.
На сигнальных столбах имеются простые желтые световые сигналы, разрешающие движение к следующему препятствию (транспортному средству) или сигналу. В 1996 году в Хайнс-Хилл произошла авария, когда поезд выехал на магистраль с востока на высокой скорости по сигналу шунта на низкой скорости, и из-за того, что машинист не сохранил контроль над поездом, он столкнулся с идущим на восток поездом Westrail (см. Столкновение поезда в Хайнс-Хилл). ) грузовой поезд после того, как он пропустил сигнал отправления в опасности. Машинист поезда Национальной железной дороги не снизил скорость своего поезда, и диспетчер поезда необычно вызвал шунтирующий сигнал низкой скорости, не предназначенный для работы на магистральной линии.
В грузовой системе Западной Австралии, которой управляет Brookfield Rail, нет сигналов скорости. [ 25 ] Это сигналы подхода, внешнего дома, дома, отправления и старта. [ 26 ] Городская пассажирская сеть Перта находится в ведении Управления общественного транспорта , и правила идентичны грузовым, с некоторыми незначительными отличиями. Одним из них является использование досок ограничений станций, аналогичных тем, которые используются на территории заказа поездов.
Противоречивые значения
[ редактировать ]Системы сигнализации различаются в разных штатах Австралии, поскольку каждая железная дорога была создана при разных колониальных правительствах с отдельным законодательством. Как и в пресловутой ситуации с разными датчиками, существуют разные сигнальные системы. Викторианские железные дороги используют сигнализацию скорости. Это привело к тому, что в этих двух состояниях схожие сигналы имеют совершенно разное значение. Например, в Новом Южном Уэльсе зеленый поверх красного означает «Осторожно», указывая на то, что следующий сигнал будет «Стоп». В Виктории тот же аспект, зеленый поверх красного, означает «Чистая нормальная скорость», указывая на то, что следующий сигнал будет каким угодно, но только не «Стоп».
На главной южной линии от Сиднея теперь используются исключительно световые сигналы Single Light Color Light от моста Спринг-Крик (к югу от Галонга ) до Олбери на границе с Викторией. Это образует буферную зону между областями, дающими противоречивые сигналы. Постепенно оставшиеся сигналы Верхнего квадранта (и сигналы двойного цветного света в Биналонге) заменяются сигналами одиночного цветного света.
Таблица противоречивых значений в австралийских железнодорожных сетях.
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса: Правила сигнализации поездов блок-телеграфом на двойных линиях, 1967 г.
- ^ Jump up to: а б Сетевые правила Корпорации железнодорожной инфраструктуры (ныне RailCorp), 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Дарган 1989 .
- ^ Правила и положения Сиднейской железной дороги, 1855 г.
- ^ Правила и положения государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, 1927 г.
- ^ Сиднейские поезда (апрель 2017 г.). «NSG 600: Рабочие сигналы» (PDF) . РейлСейф . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2018 года.
- ^ Сиднейские поезда (апрель 2017 г.). «NSG 606: Реагирование на сигналы и знаки» (PDF) . РейлСейф . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2018 года.
- ^ Байлз, CB (1926). Электрификация Сиднея и пригородных железных дорог, II — Система сигнализации . Институт инженеров, Австралия.
- ^ Департамент железных дорог, Новый Южный Уэльс: Общее приложение к Своду правил и положений и к расписанию работы, Часть II, 1967 г.
- ^ Управление государственных железных дорог Нового Южного Уэльса: Основное руководство по безопасной работе; Руководство по сигнализации безопасной работы, 1993 г.
- ^ «Расследование: RO-2017-015 — Сигнал об опасности прошёл поездом 2552, Петри, Квинсленд, 12 октября 2017 года» . www.atsb.gov.au. Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Рабочая книга по соблюдению сигналов РЭ АККРЕДИТАЦИИ» (PDF) .
- ^ Водитель, Линкольн. «Цветная световая сигнализация Квинсленда» (PDF) . queenslandscalemodels.com.au . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Сигнальные символы, используемые на рисунках линий ARTC в Южной Австралии» (PDF) . SA Трек и сигнал .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фишер 2007 , с. х.
- ^ Jump up to: а б Фишер 2007 , с. 39.
- ^ «Хронология VR» . victorianrailways.net/ . Марк Бау. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Фишер 2007 , с. 62.
- ^ Фишер 2007 , с. 64.
- ^ Фишер 2007 , с. 66.
- ^ Дорнан, SE; Хендерсон, Р.Г. (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 20. ISBN 0-909459-06-1 .
- ^ Фишер 2007 , с. 89.
- ^ Эндрю Во. «Сомертон» (PDF) . Истории викторианских станций . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ «Безопасная работа в Виктории» . Виксиг . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ "(дом)" . Брукфилдская железная дорога . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Поправки к подзаконным актам государственных железных дорог 1994 года - График» . AustLII: Отмененные правила Западной Австралии .
- Учебные пособия Государственного управления железных дорог
- Дарган, Джеймс (1989). Безопасные сигналы - история железнодорожной сигнализации Нового Южного Уэльса .
- Фишер, Питер (2007). Викторианская сигнализация: случайность или замысел? . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN 978-1-920892-50-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Railsafe , Новый Южный Уэльс. Доступны стандарты, принципы и правила сигнализации
- Австралийская железнодорожная корпорация
- Системы безопасного труда в Виктории (Австралия)
- Сигнализация в Виктории (Австралия)
- Всемирная база данных железнодорожной сигнализации
- Железнодорожные знаки и сигналы Великобритании. Архивировано 22 июня 2020 года в Wayback Machine.
- Сигнальная будка — АВСТРАЛИЯ. Архивировано 5 июня 2019 г. в Wayback Machine.