Финская железнодорожная сигнализация

Система сигнализации , используемая на железнодорожной сети Финляндии, включает цветные световые сигналы и фиксированные знаки, используемые вместе с автоматического управления поездом системой ATP-VR/RHK ( система EBICAB 900, более известная как JKV, по-фински : junakulunvalvonta ).
Основные сигналы
[ редактировать ]Основной сигнал может иметь любой из следующих аспектов:
Аспект | Значение | Старая система (район Хельсинки) | |
---|---|---|---|
![]() |
Останавливаться | Сигнал не должен передаваться. | ![]() |
![]() |
Продолжить | Сигнал может передаваться с максимально допустимой скоростью. | ![]() |
![]() |
Продолжить 35 | действует максимальная скорость 35 км/ч (22 мили в час) Сигнал может быть пройден, и со следующего переключателя , что может привести к отклонению маршрута. Дисплей в кабине УВД может разрешить более высокую скорость, обычно 80 км/ч (50 миль в час). Скорость действует до следующего основного сигнала или после выезда за территорию станции. Маршрут также может привести к занятому участку пути, но только в том случае, если водитель получил предварительное объявление. | ![]() |
Если основной сигнал не защищает какие-либо переключатели или ограничение скорости на расходящемся маршруте такое же, как и на прямом маршруте, сигнал не обязательно должен показывать аспект Proceed 35 , и поэтому желтый нижний свет может отсутствовать. В двухламповой версии старой системы свет поменялся местами: красный вверху и зеленый внизу.
Удаленные сигналы
[ редактировать ]Удаленный сигнал находится на расстоянии не менее 1200 метров (3900 футов) до основного сигнала. Он также может располагаться в одном посте с основным сигналом , под ним. В этой комбинированной схеме всякий раз, когда основной сигнал показывает аспект остановки, удаленный сигнал вообще не показывает никакого аспекта.
Удаленный сигнал может иметь любой из следующих аспектов:
Примечание. Хотя зеленый свет дальнего сигнала старой системы, используемого в районе Хельсинки, называется аспектом «Ожидание продолжения» , следующий основной сигнал на самом деле может показывать аспект «Продолжение 35» . Следовательно, драйвер должен действовать так, как будто аспект сигнала действительно соответствует Expect 35 .
Блокировать сигналы
[ редактировать ]Сигнал блока может отображать любой из следующих трех аспектов:
Сигналы блокировки заменяются комбинациями основных и удаленных сигналов, новые сигналы блокировки устанавливаться не будут.
Сигналы гномов
[ редактировать ]
Для управления маневровыми движениями используется карликовый сигнал. Он может иметь любой из следующих аспектов:
Карликовый сигнал также может быть размещен вместе с основным сигналом. Если основной сигнал показывает какой-либо другой аспект, кроме «Стоп» , карликовый сигнал показывает аспект «Продолжайте с осторожностью» .
Сигналы моста
[ редактировать ]
Сигналы моста — это небольшие сигналы, используемые для отображения ориентации подвижного моста . Они могут иметь любой из следующих аспектов:
Ретрансляторы
[ редактировать ]Ретрансляторы иногда используются для повторения аспекта основного сигнала в районе Хельсинки в местах, где основной сигнал не виден четко.
Аспект | Значение |
---|---|
![]() |
Основной сигнал показывает аспект Стоп . |
![]() |
Основной сигнал показывает некоторый аспект Proceed . Поезд можно перевести на главный сигнал. |
Метро Хельсинки
[ редактировать ]
Сигналы метро Хельсинки отличаются от сигналов железнодорожного транспорта.
Основные сигналы
[ редактировать ]Некоторые аспекты могут быть показаны с помощью сигнала, состоящего всего из трех огней, как показано на рисунке справа.
Удаленные сигналы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «RVI/1091/412/2009 О знаках, сигналах и знаках, связанных с дорожным движением на железнодорожном транспорте» (на финском и шведском языках). Финское агентство транспортной безопасности. 28 декабря 2009 года . Проверено 2 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожными сигналами в Финляндии, на Викискладе?