Jump to content

Финская железнодорожная сигнализация

Основной и дальний сигнал объединены в одном посте. Основной сигнал (верхний) показывает аспект Proceed 35 , а удаленный сигнал показывает аспект Expect 35 .

Система сигнализации , используемая на железнодорожной сети Финляндии, включает цветные световые сигналы и фиксированные знаки, используемые вместе с автоматического управления поездом системой ATP-VR/RHK ( система EBICAB 900, более известная как JKV, по-фински : junakulunvalvonta ).

Основные сигналы

[ редактировать ]

Основной сигнал может иметь любой из следующих аспектов:

Аспект Значение Старая система (район Хельсинки)
Останавливаться Сигнал не должен передаваться.
Продолжить Сигнал может передаваться с максимально допустимой скоростью.
Продолжить 35 действует максимальная скорость 35 км/ч (22 мили в час) Сигнал может быть пройден, и со следующего переключателя , что может привести к отклонению маршрута. Дисплей в кабине УВД может разрешить более высокую скорость, обычно 80 км/ч (50 миль в час). Скорость действует до следующего основного сигнала или после выезда за территорию станции. Маршрут также может привести к занятому участку пути, но только в том случае, если водитель получил предварительное объявление.

Если основной сигнал не защищает какие-либо переключатели или ограничение скорости на расходящемся маршруте такое же, как и на прямом маршруте, сигнал не обязательно должен показывать аспект Proceed 35 , и поэтому желтый нижний свет может отсутствовать. В двухламповой версии старой системы свет поменялся местами: красный вверху и зеленый внизу.

Удаленные сигналы

[ редактировать ]

Удаленный сигнал находится на расстоянии не менее 1200 метров (3900 футов) до основного сигнала. Он также может располагаться в одном посте с основным сигналом , под ним. В этой комбинированной схеме всякий раз, когда основной сигнал показывает аспект остановки, удаленный сигнал вообще не показывает никакого аспекта.

Удаленный сигнал может иметь любой из следующих аспектов:

Аспект Значение Старая система (район Хельсинки)
Ожидайте остановки Следующий сигнал показывает аспект Стоп . Маршрут поезда также может быть установлен на участок пути без дополнительных сигналов, например, в сторону несигнальной линии или буферной остановки.
Ожидайте 35 Следующий основной сигнал показывает аспект Proceed 35 .
Ожидайте поступления Следующий сигнал показывает аспект Proceed .

Примечание. Хотя зеленый свет дальнего сигнала старой системы, используемого в районе Хельсинки, называется аспектом «Ожидание продолжения» , следующий основной сигнал на самом деле может показывать аспект «Продолжение 35» . Следовательно, драйвер должен действовать так, как будто аспект сигнала действительно соответствует Expect 35 .

Блокировать сигналы

[ редактировать ]

Сигнал блока может отображать любой из следующих трех аспектов:

Аспект Значение
Останавливаться Сигнал не должен передаваться.
Продолжайте, ожидайте остановки Сигнал можно передать. Следующий основной или блокирующий сигнал показывает аспект «Стоп» .
Продолжить Следующий основной или блокирующий сигнал показывает разрешающий аспект. Следующие два блока не заняты.

Сигналы блокировки заменяются комбинациями основных и удаленных сигналов, новые сигналы блокировки устанавливаться не будут.

Сигналы гномов

[ редактировать ]
Сигнал гнома, показывающий «Стоп» . аспект

Для управления маневровыми движениями используется карликовый сигнал. Он может иметь любой из следующих аспектов:

Аспект Значение
Останавливаться Сигнал не должен передаваться.
Действуйте осторожно Сигнал может быть пропущен, но путь может быть занят автомобилями или другим поездом.
Сигнал отменен Сигнал может передаваться только тому подразделению, которое имеет разрешение на выполнение маневровых или путевых работ.

Карликовый сигнал также может быть размещен вместе с основным сигналом. Если основной сигнал показывает какой-либо другой аспект, кроме «Стоп» , карликовый сигнал показывает аспект «Продолжайте с осторожностью» .

Сигналы моста

[ редактировать ]
Сигнал моста, показывающий продолжения аспект

Сигналы моста — это небольшие сигналы, используемые для отображения ориентации подвижного моста . Они могут иметь любой из следующих аспектов:

Аспект Значение
Останавливаться Мост открыт, и сигнал не должен передаваться.
Сигнал отменен Мост закрыт, сигнал можно передать.
Продолжить Мост закрыт, сигнал можно передать. Этот сигнал больше не используется.

Ретрансляторы

[ редактировать ]

Ретрансляторы иногда используются для повторения аспекта основного сигнала в районе Хельсинки в местах, где основной сигнал не виден четко.

Аспект Значение
Основной сигнал показывает аспект Стоп .
Основной сигнал показывает некоторый аспект Proceed . Поезд можно перевести на главный сигнал.

Метро Хельсинки

[ редактировать ]
Сигнал остановки отображается на Растиле , когда поезд заходит на станцию.

Сигналы метро Хельсинки отличаются от сигналов железнодорожного транспорта.

Основные сигналы

[ редактировать ]

Некоторые аспекты могут быть показаны с помощью сигнала, состоящего всего из трех огней, как показано на рисунке справа.

Аспект Значение
Останавливаться Сигнал не должен передаваться. Магнит принудительной остановки активен.
Продолжить Сигнал может передаваться с максимально допустимой скоростью.
Продолжить 35 Сигнал можно передать. Ограничение скорости после сигнала составляет 35 км/ч (22 мили в час). Поезд может выйти на расходящийся путь через стрелочный перевод.
Муфта Сигнал может быть пройден, но дорожка может быть занята или является конечной. Ограничение скорости после сигнала составляет 20 км/ч (12 миль в час).
Исключение Вождение под ответственность водителя. Магнит принудительной остановки активен. Ограничение скорости после сигнала составляет 35 км/ч (22 мили в час).

Удаленные сигналы

[ редактировать ]
Аспект Значение
Ожидайте, кроме Продолжить Следующий основной сигнал показывает один из аспектов Stop, Proceed 35 или Coupling.
Ожидайте поступления Следующий основной сигнал показывает аспект «Продолжить».
  • «RVI/1091/412/2009 О знаках, сигналах и знаках, связанных с дорожным движением на железнодорожном транспорте» (на финском и шведском языках). Финское агентство транспортной безопасности. 28 декабря 2009 года . Проверено 2 мая 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожными сигналами в Финляндии, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b747d25a610443fe202f7c82ceae22__1686405840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/22/92b747d25a610443fe202f7c82ceae22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finnish railway signalling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)