Jump to content

Карельские поезда

Весело в России.

Oy Karelian Trains Ltd — совместное предприятие, созданное 23 ноября 2006 года между ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и VR Group (Финские железные дороги) для облегчения работы международных экспресс-пассажирских железнодорожных перевозок между Хельсинки , Финляндия, и Санкт-Петербургом , Россия. Карельские поезда зарегистрированы в Хельсинки; ВР и РЖД владели по 50% акций. [ 1 ] Услуги представлены под торговой маркой Allegro . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Услуги были запущены 12 декабря 2010 года. [ 3 ] [ 4 ] на поездах Alstom Pendolino, заказанных в сентябре 2007 года. [ 5 ] Инвестиции также будут сделаны в инфраструктуру, чтобы обеспечить более высокие скорости. [ 3 ] В совокупности это сократило время в пути между двумя городами по сравнению с предыдущим периодом. От 5 + 1 часа до 3 часов 27 минут. [ 2 ] Поезда отправляются четыре раза в день в каждом направлении по сравнению с двумя в старом сообщении. [ 3 ] Ежедневный ночной поезд Хельсинки-Москва с локомотивной тягой (под торговой маркой «Толстой») продолжит работу в прежнем режиме. [ 3 ]

Туристические визы необходимы многим иностранным гражданам, включая финнов, для въезда в Россию, а также россиянам для въезда в Финляндию. В поездах проводятся паспортный и таможенный досмотр. [ 3 ] Традиционно паспортный и таможенный досмотр задерживал поезда минимум на 30 минут по расписанию (1 час на 30 км Выборг-граница).

За первый год работы услуга обслужила 280 000 пассажиров, что намного больше, чем ожидалось. [ 6 ]

Все железнодорожное сообщение с Россией было прекращено в марте 2022 года после российского вторжения в Украину . [ 7 ] Четыре поезда сейчас не нужны, и Финляндия хотела бы подарить их Украине, однако они находятся в совместной собственности с РЖД. [ 8 ]

В декабре 2023 года было объявлено, что VR Group взяла на себя финансовые обязательства компании «Карельские поезда», поскольку сама больше не может их выполнять. VR Group планирует повторно использовать подвижной состав См6 во внутренних перевозках. [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом осуществлялось с использованием четырех Alstom, производства поездов Pendolino аналогичных по внутреннему оснащению и внешнему виду поездам VR Class Sm3 Pendolino, которые эксплуатируются VR с 1995 года. [ 5 ] Новые поезда под брендом Аллегро, [ 2 ] имеют двойное напряжение и способны работать в системах электрификации переменного тока 25 кВ ВР РЖД постоянного тока 3 кВ и системах электрификации . [ 5 ] Поезда «Аллегро» окрашены в новую ливрею, вдохновленную цветами флагов Финляндии и России , с синими и красными полосами на бело-серебряном фоне и синим шасси. [ 2 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карельские поезда добились успеха» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Из нового поезда Хельсинки-Петербург Аллегро» . HS.fi (на финском языке). Хельсингин Саномат. 29 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Запуск «Аллегро» сокращает время в пути Хельсинки — Санкт-Петербург» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г.
  4. ^ Расписания, заархивированные 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Карельские поезда заключили контракт с Пендолино» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
  6. ^ «Экспресс успеха» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 11 января 2012 г.
  7. ^ «Конец линии в Финляндии для последнего прямого поезда ЕС-Россия» . 25 марта 2022 г.
  8. ^ «Финляндия не может подарить Украине высокоскоростные поезда» . 16 марта 2023 г.
  9. ^ «Поезда «Аллегро» будут задействованы во внутреннем междугороднем сообщении VR с 2025 года» . vrgroup.fi . 14 декабря 2023 г.
  10. ^ «Аллегро: новое высокоскоростное железнодорожное сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом» . Пресс-релиз . Группа ВР. 29 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. . Проверено 29 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b4fc4be24e22337b8d2ff42d54444c3__1709311620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c3/6b4fc4be24e22337b8d2ff42d54444c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karelian Trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)