Хитачи Рейл СТС
![]() | |
Раньше | Ансальдо СТС (2006) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Инженерное дело |
Предшественник | Джио и К. |
Основан | 2006 год |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Алистер Дормер ( председатель ) , Джузеппе Марино ( генеральный директор ) , [1] Альберто де Бенедиктис ( заместитель председателя ) [2] |
Услуги | железнодорожной сигнализации и управления Системы , проектирование, проектирование и обслуживание железных дорог |
Доход | 1 437,1 миллиона евро (2018 г.) [3] |
118,5 млн евро (2018 г.) [3] | |
88,3 миллиона евро (2018) [3] | |
Количество сотрудников | 4,327 (2018) [3] |
Родитель | Хитачи |
Дочерние компании | Union Switch & Signal (1988–2009) [4] |
Веб-сайт | hitachirail.com |
Хитачи Рейл СТС СпА [5] (от Hitachi Rail Signaling and Transportation Systems ) или Hitachi Rail STS (ранее Ansaldo STS ) — транспортная компания, принадлежащая Hitachi, с глобальным присутствием в области железнодорожной сигнализации и интегрированных транспортных систем для пассажирских перевозок (железнодорожный/массовый транзит) и грузовых перевозок. операции. Hitachi Rail STS планирует, проектирует, производит, устанавливает и вводит в эксплуатацию системы сигнализации, компоненты и технологии для управления и контроля новых или модернизируемых железных дорог, транзитных и грузовых линий по всему миру.
Штаб-квартира компании находится в Генуе , Италия . Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Hitachi . Ранее он был зарегистрирован на Borsa Italiana и был частью эталонного индекса средней капитализации FTSE Italia .
По состоянию на 2018 год в Hitachi Rail STS, занимающейся проектированием, производством, установкой, интеграцией и обслуживанием широкого спектра систем и оборудования управления поездами, по всему миру работает 4327 человек. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]1853–2006: Компании-предки.
[ редактировать ]Тезка компании происходит от итальянской компании Gio. Ansaldo & C. была основана в 1853 году в Генуе, Италия, Джованни Ансальдо. Джио. Ansaldo & C. начинала как производитель паровозов, а затем переориентировалась на судостроение, производство электрической и атомной энергии. [6]
американскую компанию Union Switch & Signal основал В 1881 году Джордж Вестингауз (US&S) в Питтсбурге, штат Пенсильвания, на основе активов Interlocking Switch & Signal Company (блокировочное управление) и Union Electric Signal Company. Последний был основан американским инженером и изобретателем Уильямом Робинсоном , отцом систем рельсовых цепей . В 1988 году US&S была приобретена Ansaldo STS. [4] действуя независимо до 2009 года, когда она стала «Ansaldo STS USA», североамериканским филиалом Ansaldo. [7]
В Европе Ansaldo STS расширила свою деятельность, приобретя французскую компанию Compagnie des Signaux pour Chemins de Fer в 1996 году (CSE). Основанная в 1902 году Фернаном Кюмоном при поддержке финансовой группы Empain , CSE построила первые линии парижского метрополитена : техническое обслуживание этих линий продолжается до сих пор. В 1920 году CSE (независимая с 1912 года) была переименована в Company and Business Electrical Signals (CSEE), сосредоточившись на железнодорожной сигнализации и производстве электротехники, что способствовало созданию SAGEM , а затем (1996 г.) вошло в группу Ansaldo Signal. [ нужна ссылка ]
В 1993 году материнская компания Ansaldo SpA была объединена с холдингом Finmeccanica , государственным предприятием, приватизированным в том же году. В 2001 году транспортный бизнес Ansaldo SpA был разделен на три компании: AnsaldoBreda (производитель подвижного состава); Ansaldo Signalamento Ferroviario (автоматизация сигнализации и управления железнодорожным движением); Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari (проектирование, строительство и обслуживание транспортных систем). Ansaldo Segnalamento Ferroviario стала материнской компанией Ansaldo Signal ( железнодорожная сигнализация ), владельцем Union Switch & Signal и CSEE. [ нужна ссылка ]
2006–2019: Ансальдо СТС
[ редактировать ]Компания была основана как Ansaldo STS в 2006 году в результате слияния Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari и Ansaldo Signal. [8] [9] Компания начала торговаться на Миланской фондовой бирже, при этом 60% ее акций находятся в публичном обращении, а 40% принадлежат Finmeccanica SpA. [10] Обе компании берут свое начало в инженерном конгломерате Ansaldo , который постепенно был поглощен Finmeccanica. Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari была создана в 2000 году, а в следующем году приобрела некоторые подразделения Ansaldo Trasporti (которая была полностью интегрирована в Finmeccanica). [9] За созданием Ansaldo STS последовало частичное IPO в марте 2006 года. [11]
24 февраля 2015 года Hitachi приобрела 51% акций Finmeccanica и инициировала тендерное предложение по остальным акциям компании. [12] По случаюНа очередном общем собрании акционеров 2 ноября компания Hitachi Rail Italy Investment завершила приобретение 40% акционерного капитала Ansaldo STS. На первом заседании нового совета директоров под председательством Алистера Дормера Стефано Сирагуса был утвержден в качестве главного исполнительного директора и генерального менеджера компании с полномочиями по управлению компанией и группой.
В марте 2015 года, после объявления публичного тендера по обществу и покупки остальных акций по 10,5 евро каждая, Hitachi Rail Italy Investments получила 50,7% уставного капитала. [13] Hitachi имеет долгосрочную цель по интеграции компании для предоставления широкого спектра автомобилей и сигнальной продукции, а также производственных площадей в Европе. [14]
Стефано Сирагуса, главный исполнительный директор и генеральный директор компании, подал в отставку 31 марта 2016 года и оставался на посту до 13 мая 2016 года, когда по случаю общего собрания акционеров был избран новый совет директоров. [15] 24 мая новый совет директоров назначил Эндрю Барра новым главным исполнительным директором и генеральным директором Ansaldo STS. Эндрю Барру также были предоставлены оперативные полномочия, необходимые для управления компанией и группой. [16]
В октябре 2018 года Hitachi согласилась купить оставшиеся 32% акций Elliot Management. [17] Впоследствии Hitachi сделала предложение о поглощении оставшихся акций. 22 января 2019 года Hitachi объявила о приобретении 99% акций. [18] [19]
С 2019 года: Hitachi Rail STS.
[ редактировать ]Ansaldo STS была официально исключена из листинга Borsa Italiana и переименована в Hitachi Rail STS. 30 января 2019 года [20]
В 2024 году Hitachi Rail и MERMEC подписали опционное соглашение о продаже основного направления линейной сигнализации Hitachi Rail во Франции и ее подразделений сигнализации в Германии и Великобритании. [21]
Операции
[ редактировать ]Деятельность компании разделена на два подразделения: грузовые железнодорожные перевозки и пассажирские железнодорожные перевозки/массовый транспорт. Крупнейшие проекты с участием Hitachi Rail STS и ее компаний-предшественников включают метро Копенгагена , где она отвечает за предоставление подвижного состава , автоматическое управление поездами , SCADA и другие услуги; [22] и сигнализация LGV Est во Франции и High Speed 1 в Великобритании . [22] Компания также управляла проектами по сигнализации, управлению поездами и/или техническому обслуживанию систем парижского метрополитена . [23] Лос-Анджелес , Рим , [24] Милан , [25] Гонконг , Неаполь , Шэньян , [26] Индия , [24] и Салоники . [22]
Высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]В 1981 году компания Hitachi Rail STS ввела в эксплуатацию первую систему высокоскоростной железнодорожной сигнализации (TVM) для первой линии LGV во Франции, соединяющей Париж и Лион . В 2005 году Hitachi Rail STS установила еще одну веху, построив первую высокоскоростную линию, работающую на уровне ERTMS 2 (Европейская система управления железнодорожным движением) между Римом и Неаполем , Италия. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2013 год более половины всех высокоскоростных линий мира (за исключением Японии ) оснащены сигнализацией Hitachi Rail STS. [27]
Основные линии и грузовые перевозки
[ редактировать ]В Европе компания сыграла ключевую роль в разработке и обновлении ERTMS (уровни 1 и 2) , [28] что приведет к функциональной совместимости железнодорожных сетей разных стран.
В США Hitachi Rail STS уже более 130 лет поддерживает отрасль грузовых железнодорожных перевозок. Hitachi Rail STS имеет продукты и системы на каждой железной дороге класса I в Северной Америке. [29]
В Австралии компания Hitachi Rail STS работает более 20 лет и совсем недавно разработала технологию автоматизированного управления поездами (AutoHaul) для поддержки полностью автономных железнодорожных систем дальнего следования, а также передовых систем сигнализации и телекоммуникаций, включающих спутниковое позиционирование и передачу данных. радио и WiMax. [ нужна ссылка ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Системы управления транзитом Hitachi Rail STS основаны на традиционных технологиях сигнализации, а именно:
- Управление поездом на основе связи (CBTC) [30]
- Непрерывная двусторонняя радиосвязь между придорожными и бортовыми диспетчерами, используемая для определения местоположения поезда и обеспечения соблюдения правил движения. Связь между соседними зонами, блокировками и бортовыми контроллерами обеспечивает безопасное оптимизированное движение и максимизирует пропускную способность системы.
- Беспилотное автоматическое управление поездом (УВД)
- Беспилотное УВД. Hitachi Rail STS поставила первое полностью беспилотное оборудование для управления поездом, сертифицированное в соответствии со строгими европейскими стандартами безопасности Cenelec , для метро Копенгагена (Дания) в 2002 году, выиграв последующие контракты в Риме . [24] Милан , [31] Брешия , [32] Салоники , Эр-Рияд , [31] Тайбэй , [33] и Гонолулу . [34]
- Обычное метро и легкорельсовый транспорт
- «на месте» Hitachi Rail STS предоставляет технологию для традиционных систем метрополитена на основе профилей рельсовых цепей, позволяющую доставлять системы уличного легкорельсового транспорта в крупные городские центры США, Европы и других стран.
Планирование и надзор
[ редактировать ]Компьютерное диспетчерское управление (САПР) [35] Система была разработана компанией Union Switch & Signal в компании Union Railroad в Дюкене, штат Пенсильвания, в 1966 году, положив начало компьютерной диспетчеризации в отрасли.
Сегодня Hitachi Rail STS внедряет Оптимизирующий планировщик дорожного движения [36] как поздний преемник CAD 1966 года. OTP — это усовершенствованный механизм планирования, который решает сложные логистические задачи в изменяющихся условиях эксплуатации для максимизации пропускной способности и увеличения средней скорости. Вычислительные агенты реагируют в режиме реального времени на обновленные данные САПР и полевые данные, создавая новые планы движения, учитывающие текущие условия, а также все правила и ограничения эксплуатации. [ нужна ссылка ]
При применении в автономном режиме OTP может свести к минимуму внутренние конфликты в новом расписании до того, как оно будет использовано в эксплуатации. При применении в режиме онлайн OTP может обеспечить значительный прирост пропускной способности в большой сети, ориентированной на грузовые перевозки. [ нужна ссылка ]
Компоненты
[ редактировать ]Компания поставляет бортовые и придорожные компоненты и системы, такие как блокировки (MicroLok II), рельсовые цепи, стрелочные машины (М-стиль), традиционные и светодиодные сигналы, Eurobalise, жизненно важные реле, датчики горячего колеса, механизмы пересечения автомагистралей. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перетряска в руководстве Hitachi Rail» . 2 февраля 2023 г.
- ^ "Совет директоров" . Хитачи Рейл СТС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ИК-новинки» . Хитачи Рейл СТС. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Давайте учиться у прошлого: Union Switch & Signal Co. , Брэди Смит, Pittsburgh Post-Gazette , 13 марта 2014 г. (архивировано 9 апреля 2015 г.)
- ^ «Группа компаний Хитачи» . Хитачи . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Заманьи, Вера (28 октября 1993 г.). Экономическая история Италии 1860-199 гг . ISBN 9780191590221 . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Ansaldo STS USA на веб-сайте Ansaldo (архивировано 8 марта 2009 г.)
- ^ «АнсальдоСТС – История» . Ансальдо СТС. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История» . Ансальдо СТС. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Ансальдо СТС: Акционеры» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Опцион Finmeccanica на IPO Ansaldo STS полностью реализован» . Форбс . Новости АФХ . 28 марта 2006 г. Проверено 13 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Hitachi соглашается купить Ansaldo STS и AnsaldoBreda» . Железнодорожный вестник . Медиа группа ДВВ. 24 февраля 2015 г.
- ^ «Ansaldo, Hitachi покупает акции по 10,5 евро и поднимает до 50% – Экономика» . ANSA.it. 23 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Эллиотт увеличивает долю в Ansaldo STS, чтобы разжечь раздор с Hitachi» . Рейтер . 18 марта 2016 г. Проверено 1 января 2019 г.
- ^ «Ansaldo STS и Hitachi выигрывают сборочную битву» . Il Sole 24 ORE . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Ansaldo STS: Эндрю Барр, новый генеральный директор и генеральный директор» . Yahoo Финансы Италия . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Hitachi соглашается купить долю Elliott в итальянской Ansaldo STS...» Reuters . 29 октября 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
- ↑ Hitachi завершает поглощение Ansaldo STS Railway Gazette International, 22 января 2019 г.
- ↑ Ansaldo STS перейдет в полную собственность Hitachi и исключит Hitachi из листинга 22 января 2019 г.
- ↑ Уведомление об окончательных результатах процедуры. Архивировано 7 мая 2019 г. на Wayback Machine Hitachi Rail STS. Выпущено 18 января 2019 г. Опубликовано 21 января 2019 г.
- ^ «Hitachi Rail продаст компании MerMec предприятия по производству систем сигнализации» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Профиль компании: Основные проекты Ansaldo STS» . Ансальдо СТС . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ «Ansaldo STS выигрывает контракт на сигнализацию парижского метро» . 10 марта 2011 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «International Railway Journal: Ansaldo STS выигрывает контракты на строительство метро в трех городах» . 15 сентября 2011 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Reuters – Ansaldo STS SpA комментирует контракт, связанный с 4-й линией миланского метро» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Метро Шэньян, Китай» . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ "Высокоскоростной" . Корпоративный сайт Ансальдо СТС . 10 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS)» . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Bloomberg: Обзор компании Ansaldo STS USA, Inc» . Новости Блумберга . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Ансальдо СТС CBTC» . Блумберг .
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная газета: подписаны контракты на метро с университетом Эр-Рияда» . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Железнодорожные технологии: система беспилотного метро Брешии, Италия» . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ "Reuters: Ansaldo STS получила заказ на строительство метро Тайбэя на 220 млн евро" . Рейтер . 9 марта 2009 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Индекс /» . www.ansaldohonolulu.com .
- ^ «Многофункциональные интегрированные платформы Rail Insider предоставят железным дорогам больший контроль над поездами и другими диспетчерскими и C&S задачами, заявляют поставщики. Информация для специалистов по железнодорожной карьере из журнала Progressive Railroading Magazine» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
- ^ «Ansaldo Signal компании Finmeccanica планирует создать интеллектуальную систему управления железнодорожным движением в США; Union Pacific внедряет инновационную технологию планирования железнодорожного движения» . www.businesswire.com . 19 сентября 2005 г.
- Компании, ранее зарегистрированные на Borsa Italiana
- Инжиниринговые компании Италии
- Джио и К.
- Итальянские бренды
- Леонардо СпА
- Компании-производители, основанные в 2006 году.
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Италии
- Производители железнодорожной сигнализации
- 2006 г. заведения в Италии
- Хитачи Рейл