Jump to content

Хитачи Рейл СТС

Хитачи Рейл СТС
Раньше Ансальдо СТС (2006)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Инженерное дело
Предшественник Джио и К.
Основан 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Алистер Дормер ( председатель ) , Джузеппе Марино ( генеральный директор ) , [1] Альберто де Бенедиктис ( заместитель председателя ) [2]
Услуги железнодорожной сигнализации и управления Системы , проектирование, проектирование и обслуживание железных дорог
Доход 1 437,1 миллиона евро (2018 г.) [3]
118,5 млн евро (2018 г.) [3]
88,3 миллиона евро (2018) [3]
Количество сотрудников
4,327 (2018) [3]
Родитель Хитачи
Дочерние компании Union Switch & Signal (1988–2009) [4]
Веб-сайт hitachirail.com

Хитачи Рейл СТС СпА [5] (от Hitachi Rail Signaling and Transportation Systems ) или Hitachi Rail STS (ранее Ansaldo STS ) — транспортная компания, принадлежащая Hitachi, с глобальным присутствием в области железнодорожной сигнализации и интегрированных транспортных систем для пассажирских перевозок (железнодорожный/массовый транзит) и грузовых перевозок. операции. Hitachi Rail STS планирует, проектирует, производит, устанавливает и вводит в эксплуатацию системы сигнализации, компоненты и технологии для управления и контроля новых или модернизируемых железных дорог, транзитных и грузовых линий по всему миру.

Штаб-квартира компании находится в Генуе , Италия . Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Hitachi . Ранее он был зарегистрирован на Borsa Italiana и был частью эталонного индекса средней капитализации FTSE Italia .

По состоянию на 2018 год в Hitachi Rail STS, занимающейся проектированием, производством, установкой, интеграцией и обслуживанием широкого спектра систем и оборудования управления поездами, по всему миру работает 4327 человек. [ нужна ссылка ]

1853–2006: Компании-предки.

[ редактировать ]

Тезка компании происходит от итальянской компании Gio. Ansaldo & C. была основана в 1853 году в Генуе, Италия, Джованни Ансальдо. Джио. Ansaldo & C. начинала как производитель паровозов, а затем переориентировалась на судостроение, производство электрической и атомной энергии. [6]

американскую компанию Union Switch & Signal основал В 1881 году Джордж Вестингауз (US&S) в Питтсбурге, штат Пенсильвания, на основе активов Interlocking Switch & Signal Company (блокировочное управление) и Union Electric Signal Company. Последний был основан американским инженером и изобретателем Уильямом Робинсоном , отцом систем рельсовых цепей . В 1988 году US&S была приобретена Ansaldo STS. [4] действуя независимо до 2009 года, когда она стала «Ansaldo STS USA», североамериканским филиалом Ansaldo. [7]

В Европе Ansaldo STS расширила свою деятельность, приобретя французскую компанию Compagnie des Signaux pour Chemins de Fer в 1996 году (CSE). Основанная в 1902 году Фернаном Кюмоном при поддержке финансовой группы Empain , CSE построила первые линии парижского метрополитена : техническое обслуживание этих линий продолжается до сих пор. В 1920 году CSE (независимая с 1912 года) была переименована в Company and Business Electrical Signals (CSEE), сосредоточившись на железнодорожной сигнализации и производстве электротехники, что способствовало созданию SAGEM , а затем (1996 г.) вошло в группу Ansaldo Signal. [ нужна ссылка ]

В 1993 году материнская компания Ansaldo SpA была объединена с холдингом Finmeccanica , государственным предприятием, приватизированным в том же году. В 2001 году транспортный бизнес Ansaldo SpA был разделен на три компании: AnsaldoBreda (производитель подвижного состава); Ansaldo Signalamento Ferroviario (автоматизация сигнализации и управления железнодорожным движением); Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari (проектирование, строительство и обслуживание транспортных систем). Ansaldo Segnalamento Ferroviario стала материнской компанией Ansaldo Signal ( железнодорожная сигнализация ), владельцем Union Switch & Signal и CSEE. [ нужна ссылка ]

2006–2019: Ансальдо СТС

[ редактировать ]

Компания была основана как Ansaldo STS в 2006 году в результате слияния Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari и Ansaldo Signal. [8] [9] Компания начала торговаться на Миланской фондовой бирже, при этом 60% ее акций находятся в публичном обращении, а 40% принадлежат Finmeccanica SpA. [10] Обе компании берут свое начало в инженерном конгломерате Ansaldo , который постепенно был поглощен Finmeccanica. Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari была создана в 2000 году, а в следующем году приобрела некоторые подразделения Ansaldo Trasporti (которая была полностью интегрирована в Finmeccanica). [9] За созданием Ansaldo STS последовало частичное IPO в марте 2006 года. [11]

24 февраля 2015 года Hitachi приобрела 51% акций Finmeccanica и инициировала тендерное предложение по остальным акциям компании. [12] По случаюНа очередном общем собрании акционеров 2 ноября компания Hitachi Rail Italy Investment завершила приобретение 40% акционерного капитала Ansaldo STS. На первом заседании нового совета директоров под председательством Алистера Дормера Стефано Сирагуса был утвержден в качестве главного исполнительного директора и генерального менеджера компании с полномочиями по управлению компанией и группой.

В марте 2015 года, после объявления публичного тендера по обществу и покупки остальных акций по 10,5 евро каждая, Hitachi Rail Italy Investments получила 50,7% уставного капитала. [13] Hitachi имеет долгосрочную цель по интеграции компании для предоставления широкого спектра автомобилей и сигнальной продукции, а также производственных площадей в Европе. [14]

Стефано Сирагуса, главный исполнительный директор и генеральный директор компании, подал в отставку 31 марта 2016 года и оставался на посту до 13 мая 2016 года, когда по случаю общего собрания акционеров был избран новый совет директоров. [15] 24 мая новый совет директоров назначил Эндрю Барра новым главным исполнительным директором и генеральным директором Ansaldo STS. Эндрю Барру также были предоставлены оперативные полномочия, необходимые для управления компанией и группой. [16]

В октябре 2018 года Hitachi согласилась купить оставшиеся 32% акций Elliot Management. [17] Впоследствии Hitachi сделала предложение о поглощении оставшихся акций. 22 января 2019 года Hitachi объявила о приобретении 99% акций. [18] [19]

С 2019 года: Hitachi Rail STS.

[ редактировать ]

Ansaldo STS была официально исключена из листинга Borsa Italiana и переименована в Hitachi Rail STS. 30 января 2019 года [20]

В 2024 году Hitachi Rail и MERMEC подписали опционное соглашение о продаже основного направления линейной сигнализации Hitachi Rail во Франции и ее подразделений сигнализации в Германии и Великобритании. [21]

Операции

[ редактировать ]

Деятельность компании разделена на два подразделения: грузовые железнодорожные перевозки и пассажирские железнодорожные перевозки/массовый транспорт. Крупнейшие проекты с участием Hitachi Rail STS и ее компаний-предшественников включают метро Копенгагена , где она отвечает за предоставление подвижного состава , автоматическое управление поездами , SCADA и другие услуги; [22] и сигнализация LGV Est во Франции и High Speed ​​1 в Великобритании . [22] Компания также управляла проектами по сигнализации, управлению поездами и/или техническому обслуживанию систем парижского метрополитена . [23] Лос-Анджелес , Рим , [24] Милан , [25] Гонконг , Неаполь , Шэньян , [26] Индия , [24] и Салоники . [22]

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

В 1981 году компания Hitachi Rail STS ввела в эксплуатацию первую систему высокоскоростной железнодорожной сигнализации (TVM) для первой линии LGV во Франции, соединяющей Париж и Лион . В 2005 году Hitachi Rail STS установила еще одну веху, построив первую высокоскоростную линию, работающую на уровне ERTMS 2 (Европейская система управления железнодорожным движением) между Римом и Неаполем , Италия. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2013 год более половины всех высокоскоростных линий мира (за исключением Японии ) оснащены сигнализацией Hitachi Rail STS. [27]

Основные линии и грузовые перевозки

[ редактировать ]

В Европе компания сыграла ключевую роль в разработке и обновлении ERTMS (уровни 1 и 2) , [28] что приведет к функциональной совместимости железнодорожных сетей разных стран.

В США Hitachi Rail STS уже более 130 лет поддерживает отрасль грузовых железнодорожных перевозок. Hitachi Rail STS имеет продукты и системы на каждой железной дороге класса I в Северной Америке. [29]

В Австралии компания Hitachi Rail STS работает более 20 лет и совсем недавно разработала технологию автоматизированного управления поездами (AutoHaul) для поддержки полностью автономных железнодорожных систем дальнего следования, а также передовых систем сигнализации и телекоммуникаций, включающих спутниковое позиционирование и передачу данных. радио и WiMax. [ нужна ссылка ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Системы управления транзитом Hitachi Rail STS основаны на традиционных технологиях сигнализации, а именно:

Управление поездом на основе связи (CBTC) [30]
Непрерывная двусторонняя радиосвязь между придорожными и бортовыми диспетчерами, используемая для определения местоположения поезда и обеспечения соблюдения правил движения. Связь между соседними зонами, блокировками и бортовыми контроллерами обеспечивает безопасное оптимизированное движение и максимизирует пропускную способность системы.
Беспилотное автоматическое управление поездом (УВД)
Беспилотное УВД. Hitachi Rail STS поставила первое полностью беспилотное оборудование для управления поездом, сертифицированное в соответствии со строгими европейскими стандартами безопасности Cenelec , для метро Копенгагена (Дания) в 2002 году, выиграв последующие контракты в Риме . [24] Милан , [31] Брешия , [32] Салоники , Эр-Рияд , [31] Тайбэй , [33] и Гонолулу . [34]
Обычное метро и легкорельсовый транспорт
«на месте» Hitachi Rail STS предоставляет технологию для традиционных систем метрополитена на основе профилей рельсовых цепей, позволяющую доставлять системы уличного легкорельсового транспорта в крупные городские центры США, Европы и других стран.

Планирование и надзор

[ редактировать ]

Компьютерное диспетчерское управление (САПР) [35] Система была разработана компанией Union Switch & Signal в компании Union Railroad в Дюкене, штат Пенсильвания, в 1966 году, положив начало компьютерной диспетчеризации в отрасли.

Сегодня Hitachi Rail STS внедряет Оптимизирующий планировщик дорожного движения [36] как поздний преемник CAD 1966 года. OTP — это усовершенствованный механизм планирования, который решает сложные логистические задачи в изменяющихся условиях эксплуатации для максимизации пропускной способности и увеличения средней скорости. Вычислительные агенты реагируют в режиме реального времени на обновленные данные САПР и полевые данные, создавая новые планы движения, учитывающие текущие условия, а также все правила и ограничения эксплуатации. [ нужна ссылка ]

При применении в автономном режиме OTP может свести к минимуму внутренние конфликты в новом расписании до того, как оно будет использовано в эксплуатации. При применении в режиме онлайн OTP может обеспечить значительный прирост пропускной способности в большой сети, ориентированной на грузовые перевозки. [ нужна ссылка ]

Компоненты

[ редактировать ]

Компания поставляет бортовые и придорожные компоненты и системы, такие как блокировки (MicroLok II), рельсовые цепи, стрелочные машины (М-стиль), традиционные и светодиодные сигналы, Eurobalise, жизненно важные реле, датчики горячего колеса, механизмы пересечения автомагистралей. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перетряска в руководстве Hitachi Rail» . 2 февраля 2023 г.
  2. ^ "Совет директоров" . Хитачи Рейл СТС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «ИК-новинки» . Хитачи Рейл СТС. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Давайте учиться у прошлого: Union Switch & Signal Co. , Брэди Смит, Pittsburgh Post-Gazette , 13 марта 2014 г. (архивировано 9 апреля 2015 г.)
  5. ^ «Группа компаний Хитачи» . Хитачи . Проверено 27 ноября 2022 г.
  6. ^ Заманьи, Вера (28 октября 1993 г.). Экономическая история Италии 1860-199 гг . ISBN  9780191590221 . Проверено 27 февраля 2015 г.
  7. ^ Ansaldo STS USA на веб-сайте Ansaldo (архивировано 8 марта 2009 г.)
  8. ^ «АнсальдоСТС – История» . Ансальдо СТС. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 23 января 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «История» . Ансальдо СТС. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  10. ^ «Ансальдо СТС: Акционеры» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  11. ^ «Опцион Finmeccanica на IPO Ansaldo STS полностью реализован» . Форбс . Новости АФХ . 28 марта 2006 г. Проверено 13 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Hitachi соглашается купить Ansaldo STS и AnsaldoBreda» . Железнодорожный вестник . Медиа группа ДВВ. 24 февраля 2015 г.
  13. ^ «Ansaldo, Hitachi покупает акции по 10,5 евро и поднимает до 50% – Экономика» . ANSA.it. ​23 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  14. ^ «Эллиотт увеличивает долю в Ansaldo STS, чтобы разжечь раздор с Hitachi» . Рейтер . 18 марта 2016 г. Проверено 1 января 2019 г.
  15. ^ «Ansaldo STS и Hitachi выигрывают сборочную битву» . Il Sole 24 ORE . Проверено 24 мая 2016 г.
  16. ^ «Ansaldo STS: Эндрю Барр, новый генеральный директор и генеральный директор» . Yahoo Финансы Италия . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  17. ^ «Hitachi соглашается купить долю Elliott в итальянской Ansaldo STS...» Reuters . 29 октября 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
  18. Hitachi завершает поглощение Ansaldo STS Railway Gazette International, 22 января 2019 г.
  19. Ansaldo STS перейдет в полную собственность Hitachi и исключит Hitachi из листинга 22 января 2019 г.
  20. Уведомление об окончательных результатах процедуры. Архивировано 7 мая 2019 г. на Wayback Machine Hitachi Rail STS. Выпущено 18 января 2019 г. Опубликовано 21 января 2019 г.
  21. ^ «Hitachi Rail продаст компании MerMec предприятия по производству систем сигнализации» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 января 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Профиль компании: Основные проекты Ansaldo STS» . Ансальдо СТС . Проверено 13 июня 2009 г.
  23. ^ «Ansaldo STS выигрывает контракт на сигнализацию парижского метро» . 10 марта 2011 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «International Railway Journal: Ansaldo STS выигрывает контракты на строительство метро в трех городах» . 15 сентября 2011 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  25. ^ «Reuters – Ansaldo STS SpA комментирует контракт, связанный с 4-й линией миланского метро» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  26. ^ «Метро Шэньян, Китай» . Проверено 27 февраля 2015 г.
  27. ^ "Высокоскоростной" . Корпоративный сайт Ансальдо СТС . 10 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  28. ^ «Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS)» . Проверено 27 февраля 2015 г.
  29. ^ «Bloomberg: Обзор компании Ansaldo STS USA, Inc» . Новости Блумберга . Проверено 27 февраля 2015 г.
  30. ^ «Ансальдо СТС CBTC» . Блумберг .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная газета: подписаны контракты на метро с университетом Эр-Рияда» . Проверено 27 февраля 2015 г.
  32. ^ «Железнодорожные технологии: система беспилотного метро Брешии, Италия» . Проверено 27 февраля 2015 г.
  33. ^ "Reuters: Ansaldo STS получила заказ на строительство метро Тайбэя на 220 млн евро" . Рейтер . 9 марта 2009 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  34. ^ «Индекс /» . www.ansaldohonolulu.com .
  35. ^ «Многофункциональные интегрированные платформы Rail Insider предоставят железным дорогам больший контроль над поездами и другими диспетчерскими и C&S задачами, заявляют поставщики. Информация для специалистов по железнодорожной карьере из журнала Progressive Railroading Magazine» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
  36. ^ «Ansaldo Signal компании Finmeccanica планирует создать интеллектуальную систему управления железнодорожным движением в США; Union Pacific внедряет инновационную технологию планирования железнодорожного движения» . www.businesswire.com . 19 сентября 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 391a2e82a93d17f7ef8b9806e7db050b__1707642780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/0b/391a2e82a93d17f7ef8b9806e7db050b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitachi Rail STS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)