Jump to content

Аджилити Поезда

Аджилити Поезда
Тип компании Частный
Основан 2008  ( 2008 )
Штаб-квартира ,
Англия
Веб-сайт www.agilitytrains.com

Agility Trains — это консорциум, в который в настоящее время входят японский производитель подвижного состава Hitachi , транснациональная страховая и инвестиционная компания Axa UK и инфраструктурный фонд GLIL Infrastructure.

Консорциум, в который первоначально входили японский производитель подвижного состава Hitachi и британский специалист по инфраструктуре Джон Лэйнг , был создан в июне 2008 года для коллективной заявки на участие в (IEP) Министерства транспорта , программе междугородных экспрессов целью которой было закупить новый парк транспортных средств. высокоскоростные поезда, первоначально пришедшие на замену устаревшему InterCity 125 . Заявка консорциума была сосредоточена на классов 800 и 801 высокоскоростных поездах , которые обеспечивали больше мест, сокращали время в пути и превосходили экологические показатели , чем поезда Intercity 125.

Предложение, поданное консорциумом, оказалось успешным, что привело к заключению в середине 2012 года контракта на сумму 4,5 млрд фунтов стерлингов на производство и обслуживание поездов как для магистральной линии Грейт-Вестерн (GWML), так и для магистральной линии Восточного побережья (ECML). Инфраструктура, построенная для выполнения контракта, включала новую производственную площадку в Hitachi Newton Aycliffe и несколько новых складов для обслуживания автопарка. В октябре 2017 года на GWML введен в эксплуатацию первый поезд.

Деятельность

[ редактировать ]

Компания Agility Trains была создана в ответ на программу Intercity Express Program (IEP), запущенную Министерством транспорта (DfT) в 2005 году с первоначальной целью обеспечить замену устаревшего Intercity 125 парка как на главной линии Great Western , так и на восточном побережье. Основная линия . [1] [2] [3]

В июне 2008 года три компании, а именно британский специалист по инфраструктуре John Laing Group , японский производитель подвижного состава Hitachi и британская инвестиционная фирма Barclays Private Equity , создали консорциум Agility Trains с целью проведения совместных торгов на контракт на проектирование и производство и поддерживать парк поездов дальнего следования для IEP. [4] [5] [6] 16 ноября 2007 г. DfT направило приглашение к участию в тендере на IEP трем организациям, включенным в окончательный список: Alstom-Barclays Rail Group; Express Rail Alliance ( Bombardier , Siemens , Angel Trains и Babcock & Brown ); [7] [8] и маневренные поезда. [9] [10]

Вскоре после решения Alstom отказаться от участия в тендере в феврале 2008 г. [11] Британская инвестиционная компания Barclays Private Equity решила повторно войти в IEP 26 июня 2008 года, за четыре дня до окончания тендерного процесса, в качестве партнера Hitachi и John Laing в Agility Trains. [12] 12 февраля 2009 года британское правительство объявило, что Agility Trains является предпочтительным участником торгов по контракту, а консорциумы Siemens-Bombardier являются резервными участниками торгов - стоимость контракта тогда оценивалась в 7,5 миллиардов фунтов стерлингов, включая замену Intercity 125 и Intercity 125. Интерсити 225 . Составы поездов [13] [14] [15]

О заключении контракта на поставку поездов GWML и ECML на сумму 4,5 млрд фунтов стерлингов было объявлено в июле 2012 года. [16] [17] Сборка большинства поездов проходила в Великобритании с использованием кузовов японского производства. [13] [18] [19] с открытием нового завода в Hitachi Newton Aycliffe . [20] [21] [22] Кроме того, были построены новые депо для обслуживания нового парка поездов. [23] [24]

Первый поезд IEP покинул завод Касадо 7 января 2015 года и отправился через Кобе . [25] В октябре 2017 года на магистральной линии Грейт-Вестерн был запущен первый поезд. [26] В мае 2019 года первый поезд поступил на главную линию Восточного побережья между лондонским Кингс-Кросс и Лидсом. [27]

В конце 2010-х - начале 2020-х годов произошло несколько смен владельцев. [28] в марте 2018 года Axa объявила, что приобретет половину пакета акций John Laing Group в консорциуме. [29] В сентябре 2020 года John Laing Group объявила, что продает оставшуюся долю в Agility Trains компании AIP Management в обмен на 421 миллион фунтов стерлингов наличными. В ноябре 2021 года GLIL Infrastructure приобрела у Hitachi 30% акций Agility Trains; в результате доля Hitachi упала до 40 процентов, в то время как GLIL и AIP владели по 30% акций каждая. [28]

  1. ^ Фостер 2010 , с. 3. Резюме – Предыстория и сроки.
  2. ^ «ИЭП – Программа междугородних экспрессов» . Европейский инвестиционный банк . 21 января 2008 г.
  3. ^ «OJ/S S48 03.09.2007 59536-2007-EN, Великобритания-Лондон: пассажирские перевозки по железной дороге 2007/S 48-059536» (PDF) . Приложение к Официальному журналу Европейского Союза .
  4. ^ «Новый парк поездов «для увеличения рабочих мест» » . Новости Би-би-си . 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 12 февраля 2009 г.
  5. ^ Департамент транспорта (12 февраля 2009 г.). «Пассажиры и экономика выиграют от крупнейших инвестиций в поезда за поколение» . Центральный офис информации . Проверено 12 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Поезда Agility Train пополнят парк Super Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 февраля 2009 г.
  7. ^ «Представлен проект «Интерсити Экспресс»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 11 сентября 2008 г.
  8. ^ «Bombardier и Siemens объединяют усилия для участия в программе Intercity Express» (пресс-релиз). Сименс. 21 июня 2007 г.
  9. ^ «Великобритания объявляет тендер на Intercity Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 16 ноября 2007 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  10. ^ «Департамент транспорта объявляет шорт-лист программы междугородных экспрессов» . Департамент транспорта . 16 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 г.
  11. ^ «Alstom выходит из IEP» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 12 февраля 2008 г.
  12. ^ «Изменение участников короткого списка IEP» . Департамент транспорта. 26 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Поезда Agility Train пополнят парк Super Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г.
  14. ^ «Реакция на контракт Hitachi на сумму 7,5 миллиардов фунтов стерлингов» . www.railnews.co.uk . Стивенейдж. 13 февраля 2009 г.
  15. ^ Джонс, Алан; Вудман, Питер (12 февраля 2009 г.). «Рост рабочих мест в поездах запрошен, как подтвердил японский завод» . Независимый . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  16. ^ «Agility Trains подписывает контракт по программе Intercity Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 25 июля 2012 г.
  17. ^ Оделл, Марк; Пикард, Джим (25 июля 2012 г.). «Hitachi получила крупнейший заказ на поезда в Великобритании» . Файнэншл Таймс . Лондон, Великобритания.
  18. ^ «Agility Trains объявлена ​​предпочтительным участником торгов по программе Intercity Express (IEP)» (PDF) (пресс-релиз). Поезда ловкости. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 г. . Проверено 12 февраля 2009 г.
  19. ^ «Поезда Agility Trains объявлены предпочтительным участником торгов по программе междугородних экспрессов» (пресс-релиз). Хитачи. 12 февраля 2009 г.
  20. ^ «Hitachi объявляет о планах создания в Великобритании завода по сборке и производству подвижного состава» (пресс-релиз). Хитачи. 12 февраля 2009 г.
  21. ^ Ноулсон, Лаура (1 ноября 2013 г.). «Shepherd построит железнодорожный завод стоимостью 82 миллиона фунтов стерлингов» . Пресса . Йорк.
  22. ^ Производственный завод Hitachi Rail Europe — церемония начала этапа строительства с участием достопочтенного доктора Винса Кейбла, члена парламента и достопочтенного Патрика Маклафлина, члена парламента (пресс-релиз), Hitachi, 1 ноября 2013 г.
  23. ^ «О главной линии восточного побережья» , www.agilitytrains.com , получено 20 января 2016 г.
  24. ^ «Spencer Group работает над модернизацией магистральных легковых ремонтных баз Восточного побережья» , thespencergroup.co.uk (пресс-релиз), 26 мая 2015 г.
  25. ^ «Первый поезд Hitachi IEP отправляется в Великобританию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 января 2015 г.
  26. ^ «Высокоскоростной поезд опоздал на первый рейс» . Новости Би-би-си . 16 октября 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  27. ^ «Поезда Azuma главной линии Восточного побережья отправляются по маршруту Лондон — Лидс» . Новости Би-би-си . 15 мая 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б «GLIL Infrastructure покупает 30% акций парка подвижного состава Великобритании» . Realassets.ipe.com . 19 ноября 2020 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
  29. ^ «Джон Лэнг продает долю в программе Intercity Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 марта 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242c14c3d302f2c327c96985d5782b64__1713024000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/64/242c14c3d302f2c327c96985d5782b64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agility Trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)