Jump to content

JECS

JECS Corporation (ранее Japan Electrical Control Systems Co Ltd) — компания по производству автомобильных комплектующих со штаб-квартирой в Исесаки , Гумма , Япония , является дочерней компанией Hitachi . Ее основной продукцией являются электронные блоки управления, программное обеспечение, полупроводники, мехатроника, формование смол, технологии контроля и анализ материалов.

JECS была основана в июне 1973 года. [1] Это было предприятие совместное Robert Bosch GmbH , Nissan Motor Co. и Diesel Kiki Co., Ltd.. Оно позволило Nissan использовать технологию управления двигателем Bosch и предоставило Bosch доступ на японский рынок. Позже JECS расширилась и начала производить множество других автомобильных запчастей, помимо систем EFI .

  • 1956 г. Основан Союз.
  • Июнь 1973 г. Основание JECS.
  • 1993 JECS объединяется с Atsugi Unisia, образуя Unisia JECS Corp.
  • Ноябрь 1999 г. Французская компания по производству сцеплений Valeo покупает акции подразделения сцеплений Unisia JECS, чтобы получить доступ на японский рынок. [2] Это произошло сразу после покупки Renault контрольного пакета акций Nissan в апреле того же года.
  • Середина 2001 года Unisia JECS создает совместное предприятие с Bosch Braking Systems Co. по производству систем рулевого управления с гидроусилителем. [3]
  • Октябрь 2002 г. 100% Unisia JECS Corp. выкуплено Hitachi , исключено из листинга на фондовом рынке и переименовано в Hitachi Unisia Automotive, Ltd. Ранее Nissan Motor, Hitachi и Robert Bosch владели 25%, 17% и 10% акций соответственно. [4]
  • 2003 Unisia JECS открывает завод в Шэньчжэне , Китай, чтобы сократить расходы, как того требует Nissan. [5]
  • 2004 г. Hitachi Unisia Automotive Ltd. объединилась с Hitachi, Ltd.
  • 2004 Unisia JECS открывает завод в Гуанчжоу , Китай, по производству водяных насосов и клапанов.

Спонсорство автоспорта

[ редактировать ]

Unisia JECS спонсировала команду Hasemi Motorsport в JTCC и JGTC с 1991 по 2002 год. Unisia JECS Skylines (GT500) и Silvias (GT300) также использовались в видеоиграх и игрушках.

Приложения

[ редактировать ]

16-битные ЭБУ от JECS производились для Nissan 300ZX 1993+ .

Технология

[ редактировать ]

Электронный впрыск топлива

[ редактировать ]
ЭБУ JECS LH-Jetronic середины 1980-х годов. 40-контактная микросхема внизу слева — это клон Hitachi Motorola 6800 , 28-контактная микросхема (в разъеме) справа — это ПЗУ объемом 16 КБ, содержащее карты. Логотип JECS внизу слева.

Bosch впервые произвел систему Jetronic EFI в 1967 году. Примерно в 1973 году за ней последовали K-Jetronic и L-Jetronic. [6] именно тогда в дело вмешался Nissan.

L-Джетроник

[ редактировать ]

Ранними системами JECS были L-Jetronic с лопастными расходомерами Bosch. В этих системах использовалась смесь немецких и японских деталей. Электроника была японская, датчики чаще всего немецкие, топливные насосы/регуляторы производились по лицензии Bosch компанией DENSO .

LH-Джетроник

[ редактировать ]
ЭБУ JECS LH-Jetronic конца 1990-х годов. Гораздо меньше, больше интеграции, все пользовательские микросхемы, карты больше не доступны. 2Логотип Unisia JECS внизу справа и на основной микросхеме.

К середине 1980-х годов компания JECS использовала LH-Jetronic и новый массовый расходомер воздуха Bosch . Ранние системы JECS LH-Jetronic были основаны на архитектуре Motorola 6800 и использовали множество компонентов Hitachi . Самые ранние счетчики с горячим проводом были еще из Германии, но к концу 1980-х годов все компоненты системы (насосы, датчики, форсунки, ЭБУ) производились в Японии.

  1. ^ «История группы Bosch в Японии» . 2 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 2 сентября 2006 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень Business Development Asia Auto, декабрь 1999 г.» (PDF) . 3 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2006 г. Проверено 3 сентября 2006 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень Business Development Asia Auto, декабрь 2000 г.» (PDF) . 3 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2006 г. Проверено 3 сентября 2006 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень Business Development Asia Auto, июнь 2002 г.» (PDF) . 2 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2006 г. Проверено 2 сентября 2006 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень Business Development Asia Auto, февраль 2002 г.» (PDF) . 02 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2006 г. Проверено 2 сентября 2006 г.
  6. ^ Сигел, Кристина; и др. (2006). Журнал истории Bosch . Босх. стр. 30–33.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8f6086b008642c0965c707dfeab6721__1698843600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/21/e8f6086b008642c0965c707dfeab6721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JECS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)