JECS
JECS Corporation (ранее Japan Electrical Control Systems Co Ltd) — компания по производству автомобильных комплектующих со штаб-квартирой в Исесаки , Гумма , Япония , является дочерней компанией Hitachi . Ее основной продукцией являются электронные блоки управления, программное обеспечение, полупроводники, мехатроника, формование смол, технологии контроля и анализ материалов.
JECS была основана в июне 1973 года. [1] Это было предприятие совместное Robert Bosch GmbH , Nissan Motor Co. и Diesel Kiki Co., Ltd.. Оно позволило Nissan использовать технологию управления двигателем Bosch и предоставило Bosch доступ на японский рынок. Позже JECS расширилась и начала производить множество других автомобильных запчастей, помимо систем EFI .
История
[ редактировать ]- 1956 г. Основан Союз.
- Июнь 1973 г. Основание JECS.
- 1993 JECS объединяется с Atsugi Unisia, образуя Unisia JECS Corp.
- Ноябрь 1999 г. Французская компания по производству сцеплений Valeo покупает акции подразделения сцеплений Unisia JECS, чтобы получить доступ на японский рынок. [2] Это произошло сразу после покупки Renault контрольного пакета акций Nissan в апреле того же года.
- Середина 2001 года Unisia JECS создает совместное предприятие с Bosch Braking Systems Co. по производству систем рулевого управления с гидроусилителем. [3]
- Октябрь 2002 г. 100% Unisia JECS Corp. выкуплено Hitachi , исключено из листинга на фондовом рынке и переименовано в Hitachi Unisia Automotive, Ltd. Ранее Nissan Motor, Hitachi и Robert Bosch владели 25%, 17% и 10% акций соответственно. [4]
- 2003 Unisia JECS открывает завод в Шэньчжэне , Китай, чтобы сократить расходы, как того требует Nissan. [5]
- 2004 г. Hitachi Unisia Automotive Ltd. объединилась с Hitachi, Ltd.
- 2004 Unisia JECS открывает завод в Гуанчжоу , Китай, по производству водяных насосов и клапанов.
Спонсорство автоспорта
[ редактировать ]Unisia JECS спонсировала команду Hasemi Motorsport в JTCC и JGTC с 1991 по 2002 год. Unisia JECS Skylines (GT500) и Silvias (GT300) также использовались в видеоиграх и игрушках.
Приложения
[ редактировать ]16-битные ЭБУ от JECS производились для Nissan 300ZX 1993+ .
Технология
[ редактировать ]Электронный впрыск топлива
[ редактировать ]
Bosch впервые произвел систему Jetronic EFI в 1967 году. Примерно в 1973 году за ней последовали K-Jetronic и L-Jetronic. [6] именно тогда в дело вмешался Nissan.
L-Джетроник
[ редактировать ]Ранними системами JECS были L-Jetronic с лопастными расходомерами Bosch. В этих системах использовалась смесь немецких и японских деталей. Электроника была японская, датчики чаще всего немецкие, топливные насосы/регуляторы производились по лицензии Bosch компанией DENSO .
LH-Джетроник
[ редактировать ]
К середине 1980-х годов компания JECS использовала LH-Jetronic и новый массовый расходомер воздуха Bosch . Ранние системы JECS LH-Jetronic были основаны на архитектуре Motorola 6800 и использовали множество компонентов Hitachi . Самые ранние счетчики с горячим проводом были еще из Германии, но к концу 1980-х годов все компоненты системы (насосы, датчики, форсунки, ЭБУ) производились в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История группы Bosch в Японии» . 2 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 2 сентября 2006 г.
- ^ «Информационный бюллетень Business Development Asia Auto, декабрь 1999 г.» (PDF) . 3 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2006 г. Проверено 3 сентября 2006 г.
- ^ «Информационный бюллетень Business Development Asia Auto, декабрь 2000 г.» (PDF) . 3 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2006 г. Проверено 3 сентября 2006 г.
- ^ «Информационный бюллетень Business Development Asia Auto, июнь 2002 г.» (PDF) . 2 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2006 г. Проверено 2 сентября 2006 г.
- ^ «Информационный бюллетень Business Development Asia Auto, февраль 2002 г.» (PDF) . 02 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2006 г. Проверено 2 сентября 2006 г.
- ^ Сигел, Кристина; и др. (2006). Журнал истории Bosch . Босх. стр. 30–33.