Nissan NV (Северная Америка)
Ниссан НВ (F80) | |
---|---|
![]() Фургон Nissan NV2500 HD с высокой крышей | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Ниссан НВ1500 Ниссан НВ2500 HD Ниссан НВ3500 HD |
Производство | 2011–2021 |
Модельные годы | 2012–2021 |
Сборка | США: Кантон, Миссисипи ( Nissan USA ) Мексика: Агуаскальентес |
Дизайнер | Брайан Томпсон (ведущий дизайнер экстерьера) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный фургон |
Тип кузова | 3-по от 4-по от |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Ниссан Титан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 4,0 л VQ40DE V6 5,6 л ВК56ДЕ V8 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 146,1 дюйма (3711 мм) |
Длина | 240,6 дюйма (6111 мм) |
Ширина | 79,9 дюйма (2029 мм) |
Высота | 83,9 дюйма (2131 мм) Высокая крыша: 105,0 дюймов (2667 мм) и 106,0 дюймов (2692 мм) HD S: 84,9 дюйма (2156 мм) |
Nissan NV (Ниссан Ван) — полноразмерный фургон, выпускавшийся компанией Nissan с 2011 по 2021 год. Он был разработан и продавался для США и Канады , где компания Nissan ранее не присутствовала в полноразмерном сегменте. [ 2 ] До появления Nissan NV Мексика была единственной страной в Северной Америке , продававшей полноразмерный фургон Nissan, поскольку Nissan Urvan там продавался .
Табличка NV ранее использовалась на небольшом пикапе, продаваемом в Таиланде .
Разработка
[ редактировать ]В NV использовалась та же платформа F-Alpha, что и в Nissan Titan полноразмерном пикапе , но из-за необходимости плоского грузового пола она была сильно модифицирована, и в конечном итоге они разделили в основном детали трансмиссии и некоторые элементы дизайна. NV также был доступен только с задним приводом в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (позже и семиступенчатой). [ 3 ] NV был нацелен не непосредственно на покупателей (в основном автопарков) Ford E-Series и Chevrolet Express , а скорее на частных покупателей, включая подрядчиков и владельцев малого бизнеса, которые ищут автомобиль, который одновременно функционален и удобен. [ 4 ]
4,0-литровый двигатель V6 развивает мощность 261 л.с. (195 кВт) и 281 фунт-фут (381 Нм) крутящего момента, а 5,6-литровый двигатель V8 - 375 л.с. (280 кВт) и 387 фунт-фут (525 Нм). м) крутящего момента. [ 5 ] Версии с двигателем V8 также ограничены электроникой до максимальной скорости 100 миль в час (161 км/ч). [ 3 ]
НВ1500
[ редактировать ]
грузовому имеющему Грузоподъемность NV1500 составляет 2590 фунтов (1175 кг), что аналогично фургону GMC/Chevrolet, то же обозначение «1500» и неофициально известному как « полутонный ». Он был доступен только с 4-литровым двигателем V6 . Он был доступен в комплектациях S или SV, причем SV получил дверные замки с электроприводом, окна, наружные зеркала и 17-дюймовые стальные колеса.
НВ2500
[ редактировать ]NV2500 HD (HD означает «сверхмощный») был оснащен 4-литровым двигателем V6, более крупный V8 доступен в качестве опции. [ 4 ] Полезная нагрузка составляет 3142 фунта (1425 кг), что аналогично грузовому фургону GMC / Chevrolet, имеющему то же обозначение «2500» и неофициально известному как «три четверти тонны». Он выпускался в комплектациях S, SV или SL и был доступен с низкой или высокой крышей; SL был доступен только с V8. В комплектации SV была запираемая центральная консоль с розетками, а также дополнительная розетка на 120 В в грузовом отсеке, а также функции 1500 SV, а в комплектации SL были добавлены хромированные бамперы, решетка радиатора и дверные ручки, а также 17-дюймовые хромированные колеса. .
НВ3500
[ редактировать ]NV3500 HD был самым тяжелым из предлагаемых весовых классов и был доступен только с большим 5,6-литровым двигателем V8 с низкой или высокой крышей. Грузоподъемность составляет 3925 фунтов (1780 кг), [ 4 ] похож на грузовой фургон GMC / Chevrolet, имеющий то же обозначение «3500» и неофициально известный как «однотонный».
Это также была единственная весовая категория, предлагаемая в конфигурации пассажирского фургона (до 12 мест ). Что необычно, последний предлагался либо с V6, либо с V8, в отличие от его грузового аналога только с V8. NV3500 выпускался в комплектациях S, SV или SL без высокой крыши. Пассажир NV имеет риск опрокидывания 30,6%. [ 6 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]В 2020 году компания Nissan провела переоценку своего бизнеса по производству коммерческих фургонов в Северной Америке и решила заменить его программой «Бизнес-преимущество» для других своих автомобилей. Производство полноразмерных фургонов NV завершилось в середине 2021 года, а продажи продолжатся до конца года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Брайан Томпсон» . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Nissan привезет в США линейку коммерческих фургонов NV; в продаже в конце 2010 г.» . Тренд на грузовики . Интерлинк Медиа. Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свон, Тони (май 2011 г.). «Дорожные испытания: Nissan NV 2500 SV 2012 года с высокой крышей» . Моторный тренд.
- ^ Перейти обратно: а б с Маккосленд, Эван (17 февраля 2011 г.). «Первая поездка: Nissan NV2500 HD 2012 года» . Автомобильный журнал. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Nissan NV: характеристики трансмиссии» . NCVNissan.ca. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 г. Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Пассажирский фургон Nissan NV3500 2016 года выпуска VAN RWD» . Министерство транспорта США . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Выпуск Nissan NV и NV200 будет прекращен, чтобы освободить место для новой стратегии» . TheFastLaneTruck.com. 2020-10-10.