Ниссан ВРТ35
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
Двигатель Ниссан ВРТ35. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Макет | |
Конфигурация | 70° V12 |
Смещение | 3,5 л (3499 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,27 дюйма) |
Ход поршня | 54 мм (2,13 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 630 л.с. (470 кВт) |
Удельная мощность | 180,1 л.с. (134,3 кВт) на литр |
Выходной крутящий момент | 289 lb⋅ft (392 N⋅m) |
VRT35 — это V12 поршневой двигатель объемом 3,5 л от Nissan . Он был разработан для гоночных соревнований в начале 1990-х годов автоспортивным подразделением Nissan Nismo .
История
[ редактировать ]Первоначально разработанный для использования в гоночном автомобиле Nissan P35 для гонок группы C , VRT35 позже будет использоваться на Всеяпонском чемпионате по спортивным прототипам 1992 года . двигатель должен был иметь объем 3,5 литра По правилам группы C и должен был не только быть высокооборотным, как двигатель Формулы-1 , но и обладать выносливостью. Nismo произвела двигатель объемом 3,5 л (3499 куб.см) под названием VRT35 с заявленной мощностью 630 л.с. (463 кВт) и способностью развивать скорость почти 12000 об / мин. VRT35 будет иметь двигатель V12, в отличие от двигателей Peugeot , Toyota и Mazda V10. Джонни О'Коннелл , тест-пилот гоночного автомобиля Nissan P35 , однажды сказал : «Ну, это был двигатель с самым потрясающим звучанием, на котором я когда-либо ездил. Он просто кричал». . [ 1 ]
Технические характеристики VRT35
[ редактировать ]- Стремление: без наддува
- Клапанный механизм : DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Рабочий объем: 3,5 л (3499 куб.см)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 83 × 54 мм (3,27 × 2,13 дюйма)
- Мощность: 630 л.с. (463 кВт) при 11600 об/мин.
- Крутящий момент : 289 фунт-фут (392 Нм) при 9200 об/мин.
См. также
[ редактировать ]
- ^ «Интервью Джонни О'Коннелла» . Проверено 26 октября 2012 г.