Jump to content

Ниссан VR двигатель

Ниссан VR двигатель
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Машины )
Дизайнер Наоки Накада [ 1 ]
Производство 2007 – настоящее время
Макет
Конфигурация 60° V6
Смещение
  • 3,0 л (2997 куб.см)
  • 3,5 л (3492 куб.см)
  • 3,8 л (3799 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 86,0 мм (3,39 дюйма)
  • 95,5 мм (3,76 дюйма)
Ход поршня
  • 86,0 мм (3,39 дюйма)
  • 100,2 мм (3,94 дюйма)
  • 88,4 мм (3,48 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC , 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия 9.0:1, 10.3:1
Горение
Турбокомпрессор Твин-турбо с наддувом
Топливная система Многоточечный (VR38DETT)/ Прямой впрыск (VR30DDTT)
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Размеры
Сухой вес 429,5 фунтов (194,8 кг) (VR30DDTT)
608 фунтов (276 кг) (VR38DETT)
Хронология
Предшественник Двигатель Nissan VQ , двигатель Nissan RB

VR , в которой также — это серия двойным турбонаддувом автомобильных двигателей DOHC V6 от Nissan с объемом 3,0 и 3,8 л. Это эволюция широко успешной серии VQ используются разработки VRH , JGTC и Nissan R390 GT1, Ле-Мана. участвующих в гонках двигатели.

Серия ВР30

[ редактировать ]

анонсирована компанией Infiniti 15 декабря 2015 г. Модель VR30DDTT [ 2 ] Впервые был доступен в седане Infiniti Q50 последовало купе Infiniti Q60 , а год спустя . Обе платформы выпускаются в версиях мощностью 300 и 400 л.с. (224 и 298 кВт). [ 3 ] Он входит в список 10 лучших двигателей Ward в 2017 и 2018 годах.

Функции: [ 4 ]

Двигатель Nissan VR30DDTT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония

Приложения:

Годы Модель Выходная мощность
2016 – настоящее время Инфинити Q50 300–400 л.с. (224–298 кВт)
2017–2022 Инфинити Q60 300–400 л.с. (224–298 кВт)
2019 – настоящее время Ниссан Скайлайн 300–400 л.с. (224–298 кВт)
2022 – настоящее время Ниссан З 400–420 л.с. (298–313 кВт)

Производство

[ редактировать ]

Производство двигателя VR30DDTT началось в 2016 году на заводе силовых агрегатов в Иваки, Фукусима . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

серия ВР35

[ редактировать ]

VR35DDTT третьего был анонсирован в марте 2024 года для будущего Infiniti QX80 поколения . Он также будет использоваться в родственном Nissan Armada / Patrol . [ 8 ] Это увеличенная версия VR30DDTT, заменяющая 5,6-литровый двигатель VK56 V8 в крупнейших автомобилях Nissan. Диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм × 100,2 мм (3,39 дюйма × 3,94 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем 3,5 л (3492 куб. См; 213,1 куб. Дюймов). [ 9 ]

Приложения:

Годы Модель Выходная мощность Крутящий момент Рынок
2024 – настоящее время Инфинити QX80 (Z63) 336 кВт (450 л.с.) при 5600 об/мин 700 Нм (516 фунт-фут) при 3600 об/мин Северная Америка
2024 – настоящее время Ниссан Патрол (Y63) 335 кВт (449 л.с.) при 5600 об/мин 698 Нм (515 фунт-фут) при 3600 об/мин [ 8 ] Австралия

Серия ВР38

[ редактировать ]
Двигатель Nissan VR38DETT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония
Nissan GT-R (R35) оснащен двигателем VR38DETT.

Двигатель, получивший от Nissan обозначение VR38DETT, используется с 2007 г. по настоящее время в Nissan GT-R. [ 10 ] и ограниченный выпуск Nissan Juke-R .

Модель VR38DETT имела 24 клапана, управляемых двойными верхними распределительными валами (по 2 на головку блока цилиндров) с регулируемыми фазами газораспределения только на впуске. Блок изготовлен из литого алюминия диаметром 0,15 мм (0,0059 дюйма), напыленными плазмой с отверстиями для гильз цилиндров . Это покрытие обеспечивает твердый защитный слой для поршневых скольжения колец при движении поршня вверх и вниз во время рабочего цикла. Корпуса турбин для двух турбонагнетателей IHI интегрированы в выпускные коллекторы, что позволяет уменьшить вес и улучшить балансировку автомобиля. Двигатель также оснащен системой смазки под давлением с термостатическим управлением. VR38DETT оснащен системой управления с обратной связью, которая изменяет соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя, что существенно влияет на снижение расхода топлива. [ 11 ]

С 2011 года все выпускаемые VR38DETT в GT-R поставлялись с красной верхней крышкой двигателя.

Полностью оснащенный первым комплектом каталитических нейтрализаторов , турбинами, всеми аксессуарами с приводом от двигателя, передним дифференциалом в сборе и выпускными патрубками турбонаддува, двигатель весил 608 фунтов (276 кг). [ 12 ]

Другие важные особенности VR38DETT включают в себя:

  • Система бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах
  • Алюминиевый блок цилиндров с высокопрочными отверстиями с низким коэффициентом трения, напыленными плазмой
  • с иридиевым наконечником Свечи зажигания
  • Электронная дроссельная заслонка с электроприводом
  • Многоточечный впрыск топлива
  • Система смазки под давлением с термостатическим охлаждением и магниевым масляным картером.
  • Полностью симметричный двойной впуск и выхлопная система с низким противодавлением.
  • Система вторичного впуска воздуха для быстрого нагрева катализаторов для достижения максимальной эффективности очистки.
  • 50 штатов LEV2/ULEV

Приложения:

Годы Модель Выходная мощность
2007 – настоящее время Ниссан ГТ-Р 480–710 л.с. (358–529 кВт)
2011 Nissan Juke-R (выпущено всего 5 штук) 545 л.с. (406 кВт)
2014 Прототип Infiniti Q50 Eau Rouge (концепт-кар) 560 л.с. (418 кВт)
2023 Прага Богемия 700 л.с. (522 кВт)
Гонки:
2012 – настоящее время Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 530–550 л.с. (395–410 кВт)
2014–2021 Рено Спорт РС 01 550 л.с. (410 кВт) [ 13 ]
2017–2019 Ниссан ДПи Легкий 599 л.с. (447 кВт)
2024 – настоящее время Ниссан Фэйрледи З GT300 [ 14 ] 530–550 л.с. (395–410 кВт)

Концепция меню настройки двигателя VR38DETT NISMO (2016 г.)

[ редактировать ]

Это версия двигателя VR38DETT, используемого в Nissan GT-R, с распределительным валом GT3 , шатуном и болтом шатуна, интеркулером , трубопроводами интеркулера, турбонагнетателем , катализаторами NISMO 1-го и 2-го типа, титановым глушителем .

Двигатель был представлен на Токийском автосалоне 2016 года. [ 15 ] [ 16 ]

Производство

[ редактировать ]

Двигатели собираются вручную пятью специально обученными механиками, называемыми «мастерами Такуми», на специальной линии завода Nissan в Йокогаме, и их имена нанесены на каждый двигатель GT-R. Автомобили производятся на заводе в Тотиги на общей производственной линии. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Ссылка на двигатель

[ редактировать ]
Код двигателя Транспортное средство Год Смещение Отверстие х ход Масса ЧР Макс. власть Макс. крутящий момент Функции
ВР30ДДТТ Инфинити Q50 / Инфинити Q60
Ниссан Скайлайн
Ниссан З (RZ34)
2016-настоящее время 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюймов) 86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма) около 429,5 фунтов (194,8 кг) 10.3:1 300 л.с. (224 кВт) при 6400 об/мин

400–420 л.с. (298–313 кВт) при 6400 об/мин (высокая мощность)

295 фунт-фут (400 Нм) при 1600–5200 об/мин

350–384 фунт-фут (475–521 Нм) при 1600–5200 об/мин (высокая мощность)

DOHC на банк
Переменная фазировка впускных и выпускных кулачков
Твин Турбо
Мульти-разделенный непосредственный впрыск высокого давления
VR38DETT Ниссан ГТ-Р 2007 – настоящее время 3799 куб.см (3,8 л; 231,8 куб.дюйма) 95,5 × 88,4 мм (3,76 × 3,48 дюйма) около 608 фунтов (276 кг) 9.0:1 480–565 л.с. (358–421 кВт) при 6400/6800 об/мин
600 л.с. (447 кВт) при 6800 об/мин (NISMO)
711 л.с. (530 кВт) (GT-R50)
430–467 фунт-футов (583–633 Нм) при 3200–6000/3300–5800 об/мин

481 фунт-фут (652 Нм) при 3200–5800 об/мин (NISMO)
575 фунт-футов (780 Нм) (GT-R50)

DOHC на банк
Изменяемая фазировка впускного кулачка
Твин Турбо

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мегафабрики National Geographic
  2. ^ Технические характеристики Infiniti Q50 3.0t 2016 г.
  3. ^ «Infiniti анонсирует новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — самый совершенный двигатель V6, когда-либо предлагаемый Infiniti» . Интернет-журнал новостей Nissan . 15 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  4. ^ «Характеристики 3,0-литрового двигателя V6 Infiniti VR с двойным турбонаддувом» . Инфинити.
  5. ^ «3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом: самый совершенный V6 для Infiniti» . 17 декабря 2015 г.
  6. ^ «Модель Infiniti оснащена новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом» .
  7. ^ «В Японии начинается производство 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Infiniti VR30» . 9 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хики, Джордан (04 марта 2024 г.). «Бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом подтвержден для роскошного твина Nissan Patrol 2025 года» . Какая машина? . Колеса Медиа. Архивировано из оригинала 5 марта 2024 г.
  9. ^ «Пресс-кит: Технические характеристики нового Infiniti QX80 2025 года» . Инфинити Северная Америка, Инк . 20 марта 2024 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 г.
  10. ^ «NISSAN: NISSAN GT-R [GT-R] Домашний веб-каталог спортивных и специализированных автомобилей» .nissan.co.jp. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 . г. -26 .
  11. ^ «Двигатели JDM Spec — двигатель Nissan VR38DETT» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 января 2013 г.
  12. ^ «Вес двигателя VR38DETT | Nissan GT-R 2009 года выпуска» . 2009гтр.com. 28 февраля 2008 г. Проверено 26 марта 2010 г.
  13. ^ «Гоночная машина Renault RS01 звучит потрясающе — BBC Top Gear» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г.
  14. ^ Джейми Кляйн (14 марта 2024 г.). «Gainer впервые представил автомобиль Z GT300» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 11 мая 2024 г.
  15. ^ Объявлен обзор выставки «Токийский автосалон 2016».
  16. ^ Журнал Afkar Arab Magazine: Концепция меню настройки двигателя Nissan GT-R Nismo VR38DETT - Токийский автосалон, 2016 г.
  17. ^ «Такуми: мастера, стоящие за каждым Nissan GT-R» . Ниссан. 25 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  18. ^ «Легендарный Такуми Nissan: четыре мастера, которые вручную собирают каждый двигатель Nissan GT-R» . 16 сентября 2013 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  19. ^ «Ниссан». Окончательные фабрики . 6 сезон. 12 серия. 15 ноября 2012 г.
  20. ^ Далле Карбонаре, Дино (28 июля 2009 г.). «Автомобиль >> Как устроен Nissan Gt-r» . Охотники за скоростью . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  21. ^ Перри, Джоан (14 августа 2017 г.). «Человеческий подход Nissan Tochigi» . Решения для автомобильного производства . Проверено 19 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c366eac584856efb85b27ae249c4414c__1723768800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/4c/c366eac584856efb85b27ae249c4414c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan VR engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)