Ниссан VR двигатель
Ниссан VR двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан ( Ниссан Машины ) |
Дизайнер | Наоки Накада [ 1 ] |
Производство | 2007 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 60° V6 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC , 4 клапана на цилиндр |
Степень сжатия | 9.0:1, 10.3:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин-турбо с наддувом |
Топливная система | Многоточечный (VR38DETT)/ Прямой впрыск (VR30DDTT) |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Размеры | |
Сухой вес | 429,5 фунтов (194,8 кг) (VR30DDTT) 608 фунтов (276 кг) (VR38DETT) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Nissan VQ , двигатель Nissan RB |
VR , в которой также — это серия двойным турбонаддувом автомобильных двигателей DOHC V6 от Nissan с объемом 3,0 и 3,8 л. Это эволюция широко успешной серии VQ используются разработки VRH , JGTC и Nissan R390 GT1, Ле-Мана. участвующих в гонках двигатели.
Серия ВР30
[ редактировать ]ВР30ДДТТ
[ редактировать ]анонсирована компанией Infiniti 15 декабря 2015 г. Модель VR30DDTT [ 2 ] Впервые был доступен в седане Infiniti Q50 последовало купе Infiniti Q60 , а год спустя . Обе платформы выпускаются в версиях мощностью 300 и 400 л.с. (224 и 298 кВт). [ 3 ] Он входит в список 10 лучших двигателей Ward в 2017 и 2018 годах.
Функции: [ 4 ]
- Алюминиевый блок цилиндров с зеркальным покрытием, нанесенным дуговым напылением на отверстия цилиндров.
- Алюминиевая головка блока цилиндров
- Легкий заборник смолы и нижний масляный поддон
- Компактные сдвоенные турбины прямого монтажа со встроенным выпускным коллектором и электронным перепускной заслонки. приводом
- Сдвоенные водно-воздушные охладители наддува с одним или двумя водяными насосами для вариантов мощностью 300 л.с. (224 кВт) и 400 л.с. (298 кВт) соответственно.
- Масляный насос переменной производительности с электронным управлением
- Впуск: электронное управление фазами газораспределения (VTC)
- Выхлоп: гидравлический бесступенчатый VTC
- Топливная система: непосредственный впрыск

Приложения:
Годы | Модель | Выходная мощность |
---|---|---|
2016 – настоящее время | Инфинити Q50 | 300–400 л.с. (224–298 кВт) |
2017–2022 | Инфинити Q60 | 300–400 л.с. (224–298 кВт) |
2019 – настоящее время | Ниссан Скайлайн | 300–400 л.с. (224–298 кВт) |
2022 – настоящее время | Ниссан З | 400–420 л.с. (298–313 кВт) |
Производство
[ редактировать ]Производство двигателя VR30DDTT началось в 2016 году на заводе силовых агрегатов в Иваки, Фукусима . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
серия ВР35
[ редактировать ]ВР35ДДТТ
[ редактировать ]VR35DDTT третьего был анонсирован в марте 2024 года для будущего Infiniti QX80 поколения . Он также будет использоваться в родственном Nissan Armada / Patrol . [ 8 ] Это увеличенная версия VR30DDTT, заменяющая 5,6-литровый двигатель VK56 V8 в крупнейших автомобилях Nissan. Диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм × 100,2 мм (3,39 дюйма × 3,94 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем 3,5 л (3492 куб. См; 213,1 куб. Дюймов). [ 9 ]
Приложения:
Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент | Рынок |
---|---|---|---|---|
2024 – настоящее время | Инфинити QX80 (Z63) | 336 кВт (450 л.с.) при 5600 об/мин | 700 Нм (516 фунт-фут) при 3600 об/мин | Северная Америка |
2024 – настоящее время | Ниссан Патрол (Y63) | 335 кВт (449 л.с.) при 5600 об/мин | 698 Нм (515 фунт-фут) при 3600 об/мин [ 8 ] | Австралия |
Серия ВР38
[ редактировать ]


VR38DETT
[ редактировать ]Двигатель, получивший от Nissan обозначение VR38DETT, используется с 2007 г. по настоящее время в Nissan GT-R. [ 10 ] и ограниченный выпуск Nissan Juke-R .
Модель VR38DETT имела 24 клапана, управляемых двойными верхними распределительными валами (по 2 на головку блока цилиндров) с регулируемыми фазами газораспределения только на впуске. Блок изготовлен из литого алюминия диаметром 0,15 мм (0,0059 дюйма), напыленными плазмой с отверстиями для гильз цилиндров . Это покрытие обеспечивает твердый защитный слой для поршневых скольжения колец при движении поршня вверх и вниз во время рабочего цикла. Корпуса турбин для двух турбонагнетателей IHI интегрированы в выпускные коллекторы, что позволяет уменьшить вес и улучшить балансировку автомобиля. Двигатель также оснащен системой смазки под давлением с термостатическим управлением. VR38DETT оснащен системой управления с обратной связью, которая изменяет соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя, что существенно влияет на снижение расхода топлива. [ 11 ]

Полностью оснащенный первым комплектом каталитических нейтрализаторов , турбинами, всеми аксессуарами с приводом от двигателя, передним дифференциалом в сборе и выпускными патрубками турбонаддува, двигатель весил 608 фунтов (276 кг). [ 12 ]
Другие важные особенности VR38DETT включают в себя:
- Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах
- Алюминиевый блок цилиндров с высокопрочными отверстиями с низким коэффициентом трения, напыленными плазмой
- с иридиевым наконечником Свечи зажигания
- Электронная дроссельная заслонка с электроприводом
- Многоточечный впрыск топлива
- Система смазки под давлением с термостатическим охлаждением и магниевым масляным картером.
- Полностью симметричный двойной впуск и выхлопная система с низким противодавлением.
- Система вторичного впуска воздуха для быстрого нагрева катализаторов для достижения максимальной эффективности очистки.
- 50 штатов LEV2/ULEV
Приложения:
Годы | Модель | Выходная мощность |
---|---|---|
2007 – настоящее время | Ниссан ГТ-Р | 480–710 л.с. (358–529 кВт) |
2011 | Nissan Juke-R (выпущено всего 5 штук) | 545 л.с. (406 кВт) |
2014 | Прототип Infiniti Q50 Eau Rouge (концепт-кар) | 560 л.с. (418 кВт) |
2023 | Прага Богемия | 700 л.с. (522 кВт) |
Гонки: | ||
2012 – настоящее время | Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 | 530–550 л.с. (395–410 кВт) |
2014–2021 | Рено Спорт РС 01 | 550 л.с. (410 кВт) [ 13 ] |
2017–2019 | Ниссан ДПи Легкий | 599 л.с. (447 кВт) |
2024 – настоящее время | Ниссан Фэйрледи З GT300 [ 14 ] | 530–550 л.с. (395–410 кВт) |
Концепция меню настройки двигателя VR38DETT NISMO (2016 г.)
[ редактировать ]Это версия двигателя VR38DETT, используемого в Nissan GT-R, с распределительным валом GT3 , шатуном и болтом шатуна, интеркулером , трубопроводами интеркулера, турбонагнетателем , катализаторами NISMO 1-го и 2-го типа, титановым глушителем .
Двигатель был представлен на Токийском автосалоне 2016 года. [ 15 ] [ 16 ]
Производство
[ редактировать ]Двигатели собираются вручную пятью специально обученными механиками, называемыми «мастерами Такуми», на специальной линии завода Nissan в Йокогаме, и их имена нанесены на каждый двигатель GT-R. Автомобили производятся на заводе в Тотиги на общей производственной линии. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Ссылка на двигатель
[ редактировать ]Код двигателя | Транспортное средство | Год | Смещение | Отверстие х ход | Масса | ЧР | Макс. власть | Макс. крутящий момент | Функции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВР30ДДТТ | Инфинити Q50 / Инфинити Q60 Ниссан Скайлайн Ниссан З (RZ34) |
2016-настоящее время | 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюймов) | 86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма) | около 429,5 фунтов (194,8 кг) | 10.3:1 | 300 л.с. (224 кВт) при 6400 об/мин
400–420 л.с. (298–313 кВт) при 6400 об/мин (высокая мощность) |
295 фунт-фут (400 Нм) при 1600–5200 об/мин
350–384 фунт-фут (475–521 Нм) при 1600–5200 об/мин (высокая мощность) |
DOHC на банк Переменная фазировка впускных и выпускных кулачков Твин Турбо Мульти-разделенный непосредственный впрыск высокого давления |
VR38DETT | Ниссан ГТ-Р | 2007 – настоящее время | 3799 куб.см (3,8 л; 231,8 куб.дюйма) | 95,5 × 88,4 мм (3,76 × 3,48 дюйма) | около 608 фунтов (276 кг) | 9.0:1 | 480–565 л.с. (358–421 кВт) при 6400/6800 об/мин 600 л.с. (447 кВт) при 6800 об/мин (NISMO) 711 л.с. (530 кВт) (GT-R50) |
430–467 фунт-футов (583–633 Нм) при 3200–6000/3300–5800 об/мин
481 фунт-фут (652 Нм) при 3200–5800 об/мин (NISMO) |
DOHC на банк Изменяемая фазировка впускного кулачка Твин Турбо |
См. также
[ редактировать ]- Ниссан
- Список двигателей Ниссан
- Серия VQ
- Инфинити Q50
- Инфинити Q60
- Ниссан Скайлайн
- Ниссан З (RZ34)
- Ниссан ГТ-Р
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мегафабрики National Geographic
- ^ Технические характеристики Infiniti Q50 3.0t 2016 г.
- ^ «Infiniti анонсирует новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — самый совершенный двигатель V6, когда-либо предлагаемый Infiniti» . Интернет-журнал новостей Nissan . 15 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Характеристики 3,0-литрового двигателя V6 Infiniti VR с двойным турбонаддувом» . Инфинити.
- ^ «3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом: самый совершенный V6 для Infiniti» . 17 декабря 2015 г.
- ^ «Модель Infiniti оснащена новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом» .
- ^ «В Японии начинается производство 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Infiniti VR30» . 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хики, Джордан (04 марта 2024 г.). «Бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом подтвержден для роскошного твина Nissan Patrol 2025 года» . Какая машина? . Колеса Медиа. Архивировано из оригинала 5 марта 2024 г.
- ^ «Пресс-кит: Технические характеристики нового Infiniti QX80 2025 года» . Инфинити Северная Америка, Инк . 20 марта 2024 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 г.
- ^ «NISSAN: NISSAN GT-R [GT-R] Домашний веб-каталог спортивных и специализированных автомобилей» .nissan.co.jp. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 . г. -26 .
- ^ «Двигатели JDM Spec — двигатель Nissan VR38DETT» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Вес двигателя VR38DETT | Nissan GT-R 2009 года выпуска» . 2009гтр.com. 28 февраля 2008 г. Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Гоночная машина Renault RS01 звучит потрясающе — BBC Top Gear» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г.
- ^ Джейми Кляйн (14 марта 2024 г.). «Gainer впервые представил автомобиль Z GT300» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Объявлен обзор выставки «Токийский автосалон 2016».
- ^ Журнал Afkar Arab Magazine: Концепция меню настройки двигателя Nissan GT-R Nismo VR38DETT - Токийский автосалон, 2016 г.
- ^ «Такуми: мастера, стоящие за каждым Nissan GT-R» . Ниссан. 25 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Легендарный Такуми Nissan: четыре мастера, которые вручную собирают каждый двигатель Nissan GT-R» . 16 сентября 2013 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Ниссан». Окончательные фабрики . 6 сезон. 12 серия. 15 ноября 2012 г.
- ^ Далле Карбонаре, Дино (28 июля 2009 г.). «Автомобиль >> Как устроен Nissan Gt-r» . Охотники за скоростью . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Перри, Джоан (14 августа 2017 г.). «Человеческий подход Nissan Tochigi» . Решения для автомобильного производства . Проверено 19 мая 2020 г.