Jump to content

Двигатель Ниссан МА.

Двигатель Ниссан МА.
Обзор
Производитель Ниссан Моторс
Производство 1983-1992
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 0,9 л (930 куб.см)
1,0 л (987 куб.см)
1,2 л (1235 куб.см)
Диаметр цилиндра 66 мм (2,60 дюйма)
68 мм (2,68 дюйма)
71 мм (2,80 дюйма)
Ход поршня 68 мм (2,68 дюйма)
78 мм (3,07 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм SOHC 2 клапана x цил.
Степень сжатия 7.7:1, 8.0:1, 9.0:1, 9.5:1
Горение
Турбокомпрессор Одиночный турбокомпрессор (MA10ET)
Двойное зарядное устройство (MA09ERT)
Топливная система Впрыск топлива (MA09ERT, MA10E, MA10ET)
Карбюратор (МА10С, МА12С)
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 50–110 л.с. (37–81 кВт; 49–108 л.с.)
Выходной крутящий момент 75–130 N⋅m (55–96 lb⋅ft)
Размеры
Сухой вес 111 кг (245 фунтов)
Хронология
Преемник двигатель Ниссан СG

MA это рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC объемом 0,9, 1,0 или 1,2 л, впервые представленный в 1982 году компанией Nissan серии K10 и предназначенный в первую очередь для модели Micra/March . Он имеет конструктивное сходство со старым двигателем E с 8-клапанной полусферической головкой блока цилиндров, но отличается тем, что в нем используется алюминиевый блок цилиндров. Необычно то, что указанное время зажигания для двигателя MA10, работающего на указанном бензине с октановым числом 90, составляло 2 градуса после верхней мертвой точки, что отражает очень высокую скорость пламени в компактных камерах сгорания .

MA09ERT , представляет собой двухнаддувную конструкцию (имеющую как турбонагнетатель так и нагнетатель ), необычную конструкцию, особенно для японских автомобилей. [ 1 ] Он приводил в действие модели March Superturbo , March R и March Superturbo R.

Nissan PLASMA (Мощный и экономичный, легкий, точный, бесшумный, могучий, продвинутый) улучшил характеристики и отклик за счет добавления нагнетателя к двигателю MA10ET (уже с турбонаддувом) , который представляет собой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров с водяным охлаждением и верхним расположением цилиндров. Распределение клапанов V-образного типа, камеры сгорания полусферической формы , с последовательным впрыском топлива.

Нагнетатель улучшил отклик и мощность в области низких оборотов (где турбокомпрессоры обычно менее эффективны), а новый турбокомпрессор HT10 большего размера был направлен на повышение мощности в области высоких оборотов. Были добавлены интеркулер корпус и обновленный впускной коллектор, последний имел гораздо больший дроссельной заслонки и улучшенную топливную рампу . Результатом стало увеличение мощности до 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) с 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) и гораздо более широкий диапазон крутящего момента . Другие изменения включали уменьшение объема двигателя с 987 куб.см до 930 куб.см; это усилило двигатель за счет увеличения толщины стенок отверстия на 1 мм и позволило автомобилям, использующим его, участвовать в соревнованиях с объемом двигателя менее 1300 куб.см, что в противном случае было бы невозможно из-за коэффициентов преобразования, применяемых к двигателям с наддувом .

Первые прототипы этих двигателей были установлены на March Superturbo R /March R (тип EK10FR) в 1988 году; вскоре после этого двигатель был установлен в March Superturbo .

MA09ERT был первым двухцилиндровым двигателем, доступным в Японии; Серийный наддув сочетает в себе повышенный низкооборотный крутящий момент наддува с увеличенными высокооборотным моментом и мощностью турбонаддува. Наличие нагнетателя также сводит к минимуму последствия турбо-лага .


Двигатель MA09ERT
Технические характеристики
  • 4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением и промежуточным охладителем типа «воздух-воздух».
  • Система клапанов: SOHC, 2 клапана на цилиндр.
  • Объем: 0,9 л; 56,8 куб. Дюймов (930 куб.см)
  • Диаметр цилиндра: 66 мм (2,60 дюйма)
  • Ход: 68 мм (2,68 дюйма)
  • Максимальная мощность: 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 13,3 кгм (130 Нм; 96 фунт-фут) при 5200 об/мин.
  • Степень сжатия: 7,7:1
  • Вес: 111 кг (245 фунтов)
  • Размер (длина×ширина×высота): 705×575×680 мм.
  • Удельный расход топлива (нетто): 255 г/(л.с.·ч) при 1200 об/мин.
Двигатель MA10S от Nissan Micra 90-го года выпуска.

MA10S двигатель с карбюратором с электронным управлением. Он использовался в Бе-1 и 1982–1992 годах Микра (К10) и Пао . Он имеет полукруглую головку , и, что необычно, искра зажигается после верхней мертвой точки из-за очень высокой скорости пламени в компактном двигателе с такой конструкцией головки. Компрессия в версии мощностью 50 л.с. (37 кВт) была относительно низкой, поэтому она могла работать на бензине с октановым числом 90, если таковой был доступен.

Спецификация

MA10E Nissan Saurus использовался в Jr.

  • Рабочий объем: 1,0 л (987 куб.см)
  • Максимальная мощность: 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 5600 об/мин.
Двигатель МА10ЕТ

Nissan MA10ET использовался на Figaro и K10 March Turbo .

  • Рабочий объем: 987 куб.см (1,0 л; 60,2 куб.дюйма)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 68 мм × 68 мм (2,68 × 2,68 дюйма)
  • Максимальная мощность: 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 12,0 кгм (118 Нм; 87 фунт-фут) при 4400 об/мин.
  • Степень сжатия: 8,0:1
  • Устройство подачи топлива: Nissan Motor ECCS
  • Ресурс мощности (В-Ач): 12-30
  • Фотография двигателя March Turbo Type 1 (A-1)

MA12S — это обозначение более крупного двигателя объемом 1,2 л (1235 куб.см) с увеличенным диаметром цилиндра и ходом поршня. Он использовался в Nissan Micra K10.

  • Рабочий объем: 1,2 л (1235 куб.см)
  • Диаметр цилиндра: 71 мм (2,80 дюйма)
  • Ход: 78 мм (3,07 дюйма)
  • Максимальная мощность: 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) / 5600 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 94 Нм (69 фунт-фут) / 3600 об/мин.
  • Степень сжатия: 9,0:1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Двигатель Nissan March MA09 (Японец)» . Миникара Карвью . Карвью . Проверено 17 января 2017 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e99d8bbe9602f3cc82f7b3d09b503636__1711997760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/36/e99d8bbe9602f3cc82f7b3d09b503636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan MA engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)