Jump to content

Ниссан Юниор

Ниссан Юниор
Zamyad Z24, вариант Nissan Junior 140 иранского производства.
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Шатай )
Замяд
Производство 1956–1982 ( Япония )
1970 – настоящее время ( Иран )
Сборка Йокосука, Канагава, Япония
Замиад (Сайпа), Тегеран, Иран
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод
Хронология
Преемник Ниссан Атлас / Кабстар
Датсун 720
Замиад Падра+

Nissan Junior представлял собой серию пикапов среднего размера , выпускавшихся с 1956 по 1982 год. Он был представлен, чтобы заполнить пробел между меньшими моделями Datsun Truck на базе Datsun Bluebird и более грузоподъемными автомобилями Nissan под брендом Nissan Diesel , такими как 80-. серийные грузовики. После слияния с Prince Motor Company Junior и Prince Miler были объединены, разделив большинство характеристик: Junior продавался в японских дилерских центрах Nissan Bluebird Store , а Miler продавался в Nissan Prince Store до 1970 года.

В то время как меньший Datsun Truck всегда превосходил по продажам Toyota Hilux , более крупный Junior уступал Toyota Stout . Возможно, это произошло из-за решения продавать его под незнакомым названием Nissan, а также из-за того, что название «Junior» не очень подходило для большого и тяжелого грузовика с полезной нагрузкой. [ 1 ] С 1970 года компания Zamyad (ныне дочернее предприятие SAIPA ) собирает его в Иране , где он выпускался под названием Nissan Zamyad. В 1986 году его производство взяла на себя компания SAIPA, и он был выпущен под названием SAIPA 24. В 1998 году компания «Замяд» снова взяла на себя производство под названием «Замяд Z24» .

Первое поколение

[ редактировать ]
Ниссан Юниор
1956 Ниссан Джуниор (B40)
Обзор
Производитель Ниссан
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Связанный Ниссан Хорс
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2500 мм (98 дюймов)
Длина 4290 мм (169 дюймов)
Ширина 1675 мм (66 дюймов)
Высота 1820 мм (72 дюйма)
Снаряженная масса 1475 кг (3252 фунта)

Б40 (1956-1960)

[ редактировать ]

B40 Junior был выпущен в октябре 1956 года как грузовик среднего размера, способный перевозить груз массой 1,75 тонны и трех пассажиров. Колесная база составляла 2500 мм (98 дюймов). Несмотря на то, что капотная компоновка не так экономична, как бескапотная, она обеспечивает значительно лучшую езду. [ 2 ] Также предлагалась версия VB40 Van . Nissan объемом 1,5 л (1489 куб.см) «1H» В B40 использовался четырехцилиндровый двигатель . В декабре 1957 года появилась бескапотная версия Junior — Junior Caball , с кодом шасси C40 . Он был доступен в магазинах Nissan .

Сначала он имел мощность 50 л.с. (37 кВт) при 4400 об/мин, чего было достаточно для максимальной скорости 90 км/ч (56 миль в час). [ 3 ] но в августе 1958 года была представлена ​​серия B42 (обозначение B41 было пропущено) с мощностью 57 л.с. (42 кВт). [ 4 ] В то же время такое же изменение претерпел бескапотный Junior Caball, ставший C42 . [ 5 ]

различные специальные версии первых Юниоров, такие как фургон , остекленный фургон (VSB42), автоцистерна и вакуумный автомобиль Также предлагались (EGB42).

Б140 (1960–1962)

[ редактировать ]

Сохранив внешний вид серии B40, отличаясь только измененной решеткой радиатора и несколько более длинной колесной базой (2610 мм (103 дюйма), новая серия B140 имела совершенно новый двигатель G-серии . Новый двигатель, который использовался совместно с Cedric , имел почти такой же рабочий объем, как и старый, - 1488 куб.см, но имел мощность 71 л.с. (52 кВт) при 5000 об/мин. [ 4 ] Максимальная скорость составляла 95 км/ч (59 миль в час). [ 6 ] B140 был представлен в апреле 1960 года, одновременно с бескапотной версией Caball , получившей новый двигатель. [ 7 ] Вскоре после этого часть имени Кабала «Младшая» была полностью исключена. Существовала также версия массой 1,25 тонны, обычно называемая B140 (B). Обычный 1,75-тонник назывался B140 (A). Также в 1962 году к моделям Junior и Caball присоединился Datsun Cablight , продукт бывшего японского производителя автомобилей Tokyu Kogyo Kurogane , которого приобрел Nissan.

Второе поколение

[ редактировать ]
Ниссан Юниор
Пожарная машина на базе Nissan Junior 1900 1965 года выпуска.
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1962-1970
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110 дюймов)
Длина 4660 мм (183 дюйма)
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота 1730 мм (68 дюймов)
Снаряженная масса 1500 кг (3307 фунтов)

40-я серия (1962–1966)

[ редактировать ]

Абсолютно новое второе поколение 40-й серии Junior было выпущено в январе 1962 года. [ 7 ] Он имел гораздо более современный дизайн, с четырьмя фарами, расположенными по горизонтали, более интегрированными крыльями, чем его предшественник, а также независимой подвеской передних колес. Колесная база снова была увеличена, теперь до 2800 мм (110 дюймов). Версия начального уровня ( N40 ) сохранила 1,5-литровый двигатель G мощностью 71 л.с. (52 кВт) от B140 Junior, но существовала также новая 1,9-литровая версия, которая могла развивать скорость 110 км/ч (68 миль в час). [ 2 ] Это был первый грузовик среднего размера, способный перевозить 2 тонны, и оснащенный тем же четырехцилиндровым двигателем H 31-й серии мощностью 85 л.с. (63 кВт) объемом 1883 куб.см, что и Cedric . В Junior также использовались окантовки фар, дверные ручки и другие детали отделки Cedrics. Большие шестнадцатидюймовые колеса и большие проемы колес придавали 40-й серии вертикальный вид.

Экспортные версии заявляли о немного более высокой мощности: 77 л.с. (57 кВт) и 92 л.с. (69 кВт) соответственно. [ 1 ] В июле 1962 года модельный ряд пополнился пожарной машиной (F40). Голая версия с капотом и лобовым стеклом называлась 40E, кабина с шасси называлась 40A, а версия пикапа с бортовой крышкой называлась 40H. В ранних каталогах также упоминались версия с двойной кабиной и версия универсал, но сомнительно, что они когда-либо производились. Существовала также пожарная машина класса А-1 под названием FR40 . Этот интересный гибрид объединил в себе шасси тяжелого грузовика серии 680 с 4-литровым шестицилиндровым двигателем P мощностью 125 л.с. (92 кВт) и кузовом Junior. Он был немного изменен, чтобы разместить значительно более высокий двигатель, с более высокими крыльями и вставкой в ​​решетке радиатора под фарами. [ 8 ]

Первые автомобили 40-й серии имели двухсекционную решетку радиатора, окрашенную в белый цвет. В верхней части было семь тонких поперечин и три вертикальных перекладины, а в более широкой нижней части было четыре отверстия. После 1964 года верхняя часть была хромирована, а нижняя окрашена в цвет кузова. У обновленных автомобилей также был красный значок «Junior» на решетке радиатора. [ 1 ] Примерно в это же время также появился Q40 , 2,2-литровая дизельная версия мощностью 70 л.с. (52 кВт) ( SD22 ). Единственным внешним отличием был небольшой значок «дизель» на крыльях, где у двухтонников был значок «1900». [ 1 ]

41-я серия (1966–1970)

[ редактировать ]

В 1966 году вторая серия стала 41 , объём двигателя которой был увеличен с 1,9 до 2,0 л ( H20 , 1982 куб.см). [ 9 ] Максимальная скорость с 2-литровым двигателем мощностью 92 л.с. (68 кВт) составляла до 120 км/ч (75 миль в час). [ 6 ] Меньшая 1,5-литровая версия была снята с производства, а дизельная версия продолжала выпускаться как Q41 . Экспортные версии заявляли о мощности 99 л.с. (74 кВт). Модель 41 выглядела так же, как и ее предшественник, только со значком «2000», а не «1900». Однако к 1967 году Junior претерпел изменения. Вместо прессованной металлической детали между фарами у него были четыре толстые горизонтальные перекладины. Нижняя часть была заменена деталью с тремя отверстиями (а не с четырьмя) и загнутыми вверх концами, в результате чего получилась решетка овальной формы, а не более прямоугольной в раннем стиле. Ранние автомобили также имели выемку в верхней части переднего бампера для отверстия для механического рычага, но теперь это отверстие было более незаметным, а верхняя линия бампера не была нарушена. [ 9 ]

Как и в случае с 40-й серией, существовали также версии 41A, 41E, F41 и FR41 (шестицилиндровая пожарная машина). В 1968 году произошло еще одно незначительное изменение: новая решетка радиатора с очень широкими верхней и нижней перекладинами и тремя очень узкими перекладинами между ними. Производство ныне уже очень устаревшей модели 41 наконец закончилось в сентябре 1970 года. [ 9 ]


Третье поколение

[ редактировать ]

Серия 140/141 (1970 – настоящее время)

[ редактировать ]
Ниссан Юниор
Ниссан Джуниор тип 140
Обзор
Производитель
Также называется Zamyad Z24 (Iran)
Производство
  • 1970-1982 (Ниссан)
  • 1970-настоящее время (Замяд/SAIPA)
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Связанный Ниссан Хорс
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4- и 5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база
  • 2865 мм (112,8 дюйма) (140)
  • 2805 мм (110,4 дюйма) (141)
Длина 4655 мм (183,3 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1745 мм (68,7 дюйма)
Снаряженная масса 1485 кг (3273,9 фунта)

Серия 140 Junior, объединившая линии Junior и Miler , была представлена ​​в октябре 1970 года. [ 10 ] Несмотря на то, что Nissan был значительно более современным, чем 41-я серия, продажи были неудовлетворительными, и вскоре Nissan прекратил экспорт за пределы Азии. В дилерских центрах Prince этот автомобиль также назывался Nissan Miler . [ 9 ] В этом поколении Junior было три мотора, из которых на внутреннем рынке Японии предлагались только бензиновые: знакомая двухлитровая бензиновая версия ( H20 ) мощностью 92 л.с. (68 кВт), 1,6-литровая бензиновая версия мощностью 75 л.с. (55 кВт) и дизельный двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт) ( SD22 ). Все они четырехцилиндровые с двумя клапанами на цилиндр. Самая маленькая 1,6-литровая модель (код шасси N140 ) была рассчитана на 1,5 т (3300 фунтов), тогда как обычные модели 140-й серии могли выдерживать 2,0 т (4400 фунтов). Существовала также версия грузовика с двигателем H20 грузоподъемностью 1,75 т (3850 фунтов), получившая название 140 (N). Первоначально существовала также версия пожарной машины, версия с отдельной плоской платформой и четырехдверной кабиной для экипажа («W-Cab»).

В 1979 году была выпущена улучшенная модель 141 , соответствующая нормам выбросов выхлопных газов 1975 года. С 1972 года мощность двигателя H20 снизилась до 92 л.с. (68 кВт). Эта модель также имеет 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, а колесная база сократилась на 6 см (2,4 дюйма). [ 11 ]

С приближением восьмидесятых годов продажи в этом сегменте значительно замедлились, поскольку продажи бескапотных грузовиков увеличились, и в 1982 году модель Junior была отменена без преемника. [ 9 ] [ 12 ]

В 1970 году 140-я серия Junior производилась по лицензии в Иране компанией Zamyad Co. в Тегеране , Иран . Они выпускали только 2,0-литровые модели. В 1986 году производственная линия была переведена в SAIPA Co, где использовались двигатели Nissan Z24 от Nissan/Datsun 720 Pickups. [ 13 ] В 1998 году производственная линия снова переехала в компанию «Замяд» , где сейчас все еще производится Nissan Junior. Замяд все еще использует версию двигателя Nissan Z серии Z24i [ 14 ] и дизельные двигатели объемом 2,8 л. Zamyad также производит обновленную версию Z24 под названием Shooka. [ 15 ] С 2008 года «Замяд» начал использовать дизельный двигатель FAW CA4D28C4-1. Этот 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом создан на базе Isuzu 4JB1 двигателя и развивает мощность 93 л.с. (68 кВт) при 3600 об/мин и 225 Нм при 2600 об/мин. В таком оснащении Z24 может развивать скорость до 160 км/ч (100 миль в час).

  1. ^ Jump up to: а б с д Бент, Алан. «Грузовик Nissan Junior 40 1962 года выпуска» . Earlydatsun.com . Проверено 10 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Курумаманьяки (26 августа 2009 г.). Старый автомобиль/Nissan/Junior (тип 40) [Ветеран: Nissan Junior 40-й серии] (на японском языке). Коллекция каталога старых автомобилей.
  3. ^ Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1918~1972 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1918–1972 гг. ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 98. ИСБН  978-4-89522-494-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Озэки, Японские грузовики и автобусы 1918–1972 гг. , стр. 99
  5. ^ Озэки, Японские грузовики и автобусы 1918–1972 гг. , с. 103
  6. ^ Jump up to: а б Озэки, Японские грузовики и автобусы 1918–1972 гг. , стр. 112
  7. ^ Jump up to: а б «Развитие компании, наследие: 1960-е годы» . Ниссан. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  8. ^ Парад сохранившихся автомобилей 2010, летние каникулы (6) [Save Car Parade, лето 2010 г. (6)] (на японском языке). Исследование Кусахиро. 10 сентября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Бент, Алан. «Грузовик Nissan Junior 41 1966 года выпуска» . Earlydatsun.com . Проверено 10 февраля 2011 г.
  10. ^ «Развитие компании, наследие: 1970-е» . Ниссан. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  11. ^ «Nissan Junior». Японский путеводитель по автомобилям (на японском языке). Япония : Японская ассоциация производителей автомобилей : 220. 10 октября 1978 г. 0053-780025-3400.
  12. ^ Информационный бюллетень Nissan за 2003/2004 г. (PDF) , Nissan, 2004 г., стр. 24–25.
  13. ^ Информационный бюллетень Nissan за 2002/2003 гг. (PDF) , Nissan, 2003 г., стр. 14–15.
  14. ^ Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. с. 157.
  15. ^ Продукты: Шука
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2281b9077a78164ea14806a5878cc6de__1716518220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/de/2281b9077a78164ea14806a5878cc6de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Junior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)