Ниссан Y двигатель
Ниссан Y двигатель | |
---|---|
![]() двигатель Y44E | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан ( Ниссан Машины ) |
Производство | 1965–1989 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный V8 |
Смещение | 4,0 л (3988 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 92 мм (3,62 дюйма) |
Ход поршня | 75 мм (2,95 дюйма) |
Клапанный механизм | OHV 2 клапана x цил. |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Горение | |
Топливная система | 4-барр. карбюратор Электронный ФИ (с 1975 г.) |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 195–200 л.с. (145–149 кВт; 198–203 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 323–343 N⋅m (238–253 lb⋅ft) |
Хронология | |
Преемник | Ниссан VH двигатель |
Двигатель Y — семейство двигателей V8, разработанных и произведенных компанией Nissan в период с 1965 по 1990 год для лимузинов .
Y40
[ редактировать ]Y40 в период с 1965 по 1973 год . с верхним расположением клапанов с водяным охлаждением, представлял собой двигатель V8 производившийся для лимузина Nissan President Его рабочий объем 4,0 л (3988 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 92 мм × 75 мм (3,62 дюйма × 2,95 дюйма). Он имеет 16 клапанов (по два на цилиндр), 4-цилиндровый карбюратор и степень сжатия 9,0:1. Он производит 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 5000 об/мин и 237 фунт-фут (321 Нм) при 3200 об/мин, что было наивысшим достижением для Nissan на тот момент.
Этот двигатель V8 был разработан до слияния с Prince Motor Company и не имел прямого отношения к двигателю Prince W64 V8 , используемому исключительно в лимузине Prince Royal .
Этот двигатель использовался на следующих автомобилях:
- 1965–1973 Президент Ниссан
- 1965-1971 Nissan Cedric Patrol серии Y130
Y44
[ редактировать ]Y44 — это 16-клапанный 4 -цилиндровый карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов V8, выпускаемый для Nissan President , в котором с 1975 года используется электронный впрыск топлива . Он производил 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 4800 об/мин и 343 Нм (253 фунт-фут) при 3200 об/мин. В 1975 году компания Nissan представила свою технологию регулирования выбросов под названием NAPS (Nissan Anti Pollution System).
Этот двигатель использовался на следующих автомобилях:
- 1974–1989 Президент Ниссан
Двигатель Nissan Y был заменен в 1990 году двигателем Nissan VH .
См. также
[ редактировать ]