Jump to content

Ниссан Гипермини

Ниссан Гипермини
Обзор
Производство Сентябрь 1999 г. - декабрь 2001 г., произведено 219 штук.
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек , 2-местный
Силовой агрегат
Двигатель Тяговый двигатель синхронного переменного тока с неодимовым магнитом С-4
Максимальная мощность 24 кВт (32 л.с.)
Максимальный крутящий момент 130 Нм (96 фунт-футов)
Передача инфекции Задний привод
Размеры
Колесная база 1890 мм (74,4 дюйма)
Длина 2655 мм (104,5 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1550 мм (61,0 дюйма)
Снаряженная масса 840 кг (1852 фунта)
Хронология
Преемник Ниссан Лиф

Hypermini двухместный электрический микроавтомобиль компании Nissan Motors , которая в 1999–2001 годах выпустила 219 автомобилей для японского рынка.

Описание

[ редактировать ]

EV (электромобиль) с двумя пассажирами Hypermini — это микроавтомобиль , который может двигаться со скоростью 100 км/ч (62 мили в час) и проезжать около 115 километров (71 миль) на одной зарядке, согласно измерениям Nissan, проведенным в рамках японского теста 10-15. режим. [ нужна ссылка ] Hypermini выиграл четвертый ежегодный «Гран-при Новой Энергии». Спонсором премии является Фонд «Новая энергия» , связанный с Министерством международной торговли и промышленности Японии . [ нужна ссылка ]

Выпускать

[ редактировать ]

Он был представлен ограниченным тиражом в Японии в 1999 году. Он поступил в розничную продажу через дилеров Nissan в крупных Токио , Осаки и Киото городах в феврале 2000 года по цене 4 000 000 иен (~ 36 567 долларов США ) при цене 200- зарядное устройство с креплением на вольт и 4 015 000 иен на 200 В нефиксированное зарядное устройство. Продажи были ориентированы в основном на национальные правительственные учреждения и агентства, органы местного самоуправления и корпорации. Nissan утверждает, что Hypermini потребляет вчетверо меньше энергии, чем обычный автомобиль. [ нужна ссылка ]

Hypermini имеет алюминиевое шасси с пространственной рамой , изготовленное из экструдированных алюминиевых труб, алюминиевых штамповок, алюминиевых отливок, а панели выполнены из пластика. Передняя подвеска имеет независимые стойки , а задняя — независимые стойки с параллельными рычагами . Тормоза (передние и задние) — дисковые вентилируемые с антиблокировочной системой . Стандартные шины имеют размер Run-Flat 145/65 R14 спереди и 165/60 R14 сзади. Его радиус поворота составляет 7,8 метра (25,6 футов), а коэффициент лобового сопротивления - 0,30. Hypermini оснащен электрическим автоматическим кондиционером с предварительным охлаждением и предварительным обогревом, позволяющим водителю довести температуру в салоне до желаемого уровня, прежде чем сесть за руль. [ нужна ссылка ]

Hypermini Литий-ионные аккумуляторы расположены под полом и заряжаются индуктивным способом . В бесконтактной системе зарядки используется пластиковая лопасть со встроенной катушкой, генерирующей высокочастотное магнитное поле. На борту можно хранить портативное зарядное устройство, позволяющее заряжать аккумуляторы в любом месте, где есть обычная электрическая розетка. По оценкам Nissan, эксплуатация Hypermini может стоить одну пятую стоимости автомобиля с бензиновым двигателем. [ нужна ссылка ]

Количество произведенных и существующих

[ редактировать ]
Nissan Hypermini использовался в качестве полицейской машины в Сан-Ансельмо, Калифорния .

По данным Nissan, всего было изготовлено около 300 экземпляров. [ 1 ] Серийные версии были опробованы в японских городах Киото (138), Иокогама (20), Эбина (15), Токио (20), а также в Калифорнии в Калифорнийском университете в Дэвисе (15) и городском совете Пасадены (11). .

15 небольших автомобилей Nissan Hypermini были введены в эксплуатацию 7 ноября 2001 года в рамках исследовательской программы Калифорнийского университета в Дэвисе. Nissan участвовал в трех программах совместного использования автомобилей с использованием Hyperminis в Японии. Около 120 автомобилей Hypermini были проданы для поддержки этих программ в городах Киото, Эбина и Иокогама . [ нужна ссылка ] Транспортными средствами пользовались городские чиновники и частные лица.

В августе 2006 года компания Nissan забрала 11 автомобилей Hypermini у городского совета Пасадены, штат Калифорния, после истечения срока аренды, заявив, что «Nissan заявляет, что больше не производит Hypermini и не может обслуживать автомобили». Примеры, находящиеся в государственной собственности, иногда можно найти в продаже в Японии.

  1. ^ Стивен Клеменджер (20 ноября 2007 г.). «Электромобили в будущем Nissan» . ЕВ Мир.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f036bbe99477e5f02c6902cdeabc4fe__1722861420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/fe/5f036bbe99477e5f02c6902cdeabc4fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Hypermini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)