Ниссан Гипермини
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Ниссан Гипермини | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 1999 г. - декабрь 2001 г., произведено 219 штук. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек , 2-местный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Тяговый двигатель синхронного переменного тока с неодимовым магнитом С-4 Максимальная мощность 24 кВт (32 л.с.) Максимальный крутящий момент 130 Нм (96 фунт-футов) |
Передача инфекции | Задний привод |
Размеры | |
Колесная база | 1890 мм (74,4 дюйма) |
Длина | 2655 мм (104,5 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 840 кг (1852 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Ниссан Лиф |
Hypermini — двухместный электрический микроавтомобиль компании Nissan Motors , которая в 1999–2001 годах выпустила 219 автомобилей для японского рынка.
Описание
[ редактировать ]EV (электромобиль) с двумя пассажирами Hypermini — это микроавтомобиль , который может двигаться со скоростью 100 км/ч (62 мили в час) и проезжать около 115 километров (71 миль) на одной зарядке, согласно измерениям Nissan, проведенным в рамках японского теста 10-15. режим. [ нужна ссылка ] Hypermini выиграл четвертый ежегодный «Гран-при Новой Энергии». Спонсором премии является Фонд «Новая энергия» , связанный с Министерством международной торговли и промышленности Японии . [ нужна ссылка ]
Выпускать
[ редактировать ]Он был представлен ограниченным тиражом в Японии в 1999 году. Он поступил в розничную продажу через дилеров Nissan в крупных Токио , Осаки и Киото городах в феврале 2000 года по цене 4 000 000 иен (~ 36 567 долларов США ) при цене 200- зарядное устройство с креплением на вольт и 4 015 000 иен на 200 В нефиксированное зарядное устройство. Продажи были ориентированы в основном на национальные правительственные учреждения и агентства, органы местного самоуправления и корпорации. Nissan утверждает, что Hypermini потребляет вчетверо меньше энергии, чем обычный автомобиль. [ нужна ссылка ]
Функции
[ редактировать ]Hypermini имеет алюминиевое шасси с пространственной рамой , изготовленное из экструдированных алюминиевых труб, алюминиевых штамповок, алюминиевых отливок, а панели выполнены из пластика. Передняя подвеска имеет независимые стойки , а задняя — независимые стойки с параллельными рычагами . Тормоза (передние и задние) — дисковые вентилируемые с антиблокировочной системой . Стандартные шины имеют размер Run-Flat 145/65 R14 спереди и 165/60 R14 сзади. Его радиус поворота составляет 7,8 метра (25,6 футов), а коэффициент лобового сопротивления - 0,30. Hypermini оснащен электрическим автоматическим кондиционером с предварительным охлаждением и предварительным обогревом, позволяющим водителю довести температуру в салоне до желаемого уровня, прежде чем сесть за руль. [ нужна ссылка ]
Hypermini Литий-ионные аккумуляторы расположены под полом и заряжаются индуктивным способом . В бесконтактной системе зарядки используется пластиковая лопасть со встроенной катушкой, генерирующей высокочастотное магнитное поле. На борту можно хранить портативное зарядное устройство, позволяющее заряжать аккумуляторы в любом месте, где есть обычная электрическая розетка. По оценкам Nissan, эксплуатация Hypermini может стоить одну пятую стоимости автомобиля с бензиновым двигателем. [ нужна ссылка ]
Количество произведенных и существующих
[ редактировать ]
По данным Nissan, всего было изготовлено около 300 экземпляров. [ 1 ] Серийные версии были опробованы в японских городах Киото (138), Иокогама (20), Эбина (15), Токио (20), а также в Калифорнии в Калифорнийском университете в Дэвисе (15) и городском совете Пасадены (11). .
15 небольших автомобилей Nissan Hypermini были введены в эксплуатацию 7 ноября 2001 года в рамках исследовательской программы Калифорнийского университета в Дэвисе. Nissan участвовал в трех программах совместного использования автомобилей с использованием Hyperminis в Японии. Около 120 автомобилей Hypermini были проданы для поддержки этих программ в городах Киото, Эбина и Иокогама . [ нужна ссылка ] Транспортными средствами пользовались городские чиновники и частные лица.
В августе 2006 года компания Nissan забрала 11 автомобилей Hypermini у городского совета Пасадены, штат Калифорния, после истечения срока аренды, заявив, что «Nissan заявляет, что больше не производит Hypermini и не может обслуживать автомобили». Примеры, находящиеся в государственной собственности, иногда можно найти в продаже в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен Клеменджер (20 ноября 2007 г.). «Электромобили в будущем Nissan» . ЕВ Мир.
Внешние ссылки
[ редактировать ]