Связь Ватта

Размеры (длины блока a, b ):
Горизонтальное расстояние между суставами заземления ≈ 2 б
Таким образом, ссылка 1 (общее расстояние между суставами):

- Связанка Ватта это тип механической связи, изобретенной Джеймсом Уоттом, в котором центральная точка движения связи с ограниченностью для прохождения почти прямого пути . Ватт описал связь в своей патентной спецификации 1784 года для парового двигателя Watt .
Сегодня он используется в автомобильных подвесках подвески , где он является ключом к кинематике , то есть ее свойствами движения, ограничивая движение оси транспортного средства почти вертикальным движением, а также ограничивает горизонтальное движение.
Описание
[ редактировать ]Связь Ватта состоит из трех стержней, скрепленных в цепочке. Цепочка стержней состоит из двух конечных баров и средней бары. Средний стержень закреплен на каждом из его концов до одного из концов каждого наружного стержня. Два наружных стержня имеют одинаковую длину и длиннее средней полосы. Три стержня могут поворачиваться вокруг двух болтов. Внешние конечные точки длинных стержней зафиксированы на месте по сравнению с друг другу, но в остальном три стержня могут свободно разворачиваться вокруг двух суставов, где они встречаются.
В анализе сцепления существует воображаемая стержень с фиксированной длиной, соединяющая внешние конечные точки. Таким образом, связь Уотта является примером сцепления с четырьмя барами .
История
[ редактировать ]
Его Genesis содержится в письме, которую Ватт написал Мэтью Боултону в июне 1784 года.
Я получил представление о методе, чтобы привести к перпендикулярно перпендикулярно перпендикулярно перпендикулярно, только прикрепляя его к кусочке железа на луче, без цепей или перпендикулярных гидов [...] и одной из самых гениальных простых частей механики, которую я изобрел. [ 2 ]
Контекст инноваций Ватта был описан CG Gibson:
- Во время промышленной революции механизмы превращения вращения в линейное движение были широко приняты в промышленных и горных машинах, локомотивах и измерениях. Такие устройства должны были сочетать разработку простоты с высокой степенью точности и способности работать со скоростью в течение длительных периодов времени. Для многих целей приблизительное линейное движение является приемлемой заменой точного линейного движения. Возможно, самым известным примером является связь Watt Four Bar, изобретенная шотландским инженером Джеймсом Уоттом в 1784 году. [ 3 ]
Этот тип связи является одним из нескольких типов, описанных в патентной спецификации Уотта 28 апреля 1784 года. Однако в своем письме в Боултон он фактически описывал развитие связи, которая не была включена в патент. Немного более поздний дизайн, называемый параллельной движением , привел к более удобному пространственному дизайну, которая фактически использовалась в его возвратном порядке , и его вращающиеся двигатели для луча . [ 4 ]

Форма, прослеженная с помощью связи
[ редактировать ]Эта связь не генерирует истинное движение прямой линии, и, действительно, Ватт не утверждал, что это сделало. Скорее, он прослеживает кривую Ватта , лемс -какую кривую в форме восемь; Когда длина его стержней и его основания выбираются для образования скрещенного квадрата , он прослеживает лянскую из Бернулли . [ 5 ] В письме в Боултон 11 сентября 1784 года Ватт описывает связь следующим образом.
Выпуклые арки, лежащие в противоречивых направлениях, в соединении есть определенная точка, которая имеет очень небольшое разумное изменение от прямой линии.
Несмотря на то, что связь Peaucellier-Lipkin , инверсор Харта и другие механизмы прямой линии генерируют истинное прямое движение, связь Уотта имеет преимущество гораздо большей простоты, чем эти другие связи. В этом отношении он похож на связь Chebyshev , другую связь, которая создает приблизительное прямое движение; Однако в случае связи Уотта движение перпендикулярно линии между ее двумя конечными точками, тогда как в связи с Чебишева движение параллельно этой линии.
Приложения
[ редактировать ]Поршень двойного действия
[ редактировать ]Более ранние одноразовые балки использовали цепь для подключения поршня к луче, и это удовлетворительно сработало для перекачки воды из шахт и т. Д. Однако для роторного движения связь, которая работает как при сжатии, так и натяжении, обеспечивает лучшую конструкцию и позволяет Цилиндр двойного действия, который будет использоваться. Такой двигатель включает в себя поршень, на который поочередно действует пара, следовательно, удвоив свою силу. Связь, фактически используемая Ваттом (также изобретенной им) в его более поздних двигателях роторных пучков, называлась параллельная связь движения , разработку «связи Ватта», но с использованием того же принципа. Поршень двигателя прикреплен к центральной точке связи, что позволяет ему действовать на двух внешних балках связи, как нажимать, так и тянуть. Почти линейное движение связи позволяет этому типу двигателя использовать жесткое соединение с поршнем, не заставляя поршень связывать в его содержащем цилиндре. Эта конфигурация также приводит к более гладкому движению луча, чем одноразовый двигатель, что облегчает преобразование его движения на спине и до начала вращения. [ 4 ] [ 6 ]
Пример связей Ватта можно найти на высоком и промежуточном поршневом стерене с помощью двигателей Crossness 1865 года . В этих двигателях поршень низкого давления использует более обычную параллельную связь движения, но стержень высокого и промежуточного давления не подключается к концу луча, поэтому нет необходимости сохранять пространство.
Подвеска транспортного средства
[ редактировать ]

Связанка Ватта используется на задней оси некоторых автомобильных подвесков в качестве улучшения над стержнем Панхарда , который был спроектирован в начале двадцатого века. Оба метода предназначены для предотвращения относительного бокового движения между осью и телом автомобиля. Связь Ватта намного более близко приближается к вертикальному прямым движению, и он делает это, последовательно определяя центр оси в продольной центре транспортного средства, а не к одной стороне транспортного средства, как это было использовал. [ 7 ]
Он состоит из двух горизонтальных стержней равной длины, установленных на каждой стороне шасси. Между этими двумя стержнями соединен короткая вертикальная стержень. Центр этого короткого вертикального стержня - точка, которая ограничена движением прямой линии - монтируется до центра оси. Все поворотные точки могут свободно вращаться в вертикальной плоскости.
В некотором смысле, связь Ватта можно рассматривать как два стержня Панхарда, установленные напротив друг друга. Однако в договоренности Уотта противоположные изогнутые движения, введенные поворотными стержнями Panhard, в значительной степени уравновешивают друг друга в короткой вертикальной вращающейся стержне.
Связанка может быть перевернута, и в этом случае центр P прикреплен к телу, а L1 и L3 монтируют к оси. Это уменьшает непредвиденную массу и слегка меняет кинематику. Эта договоренность использовалась на австралийских суперкарах V8 до конца сезона 2012 года.
Связь Ватта также может быть использована для предотвращения движения оси в продольном направлении автомобиля. Это приложение включает в себя две связи Ватта на каждой стороне оси, параллельно направлению вождения, но только одна 4-барная связь чаще встречается в системах гоночной подвески.
Смотрите также
[ редактировать ]- Четырехбарная связь
- Связь (механическая)
- Прямая линейная механизм
- Параллельная связь Ватта , прямая связь, построенная на связи Ватта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Franz Reuleaux, Kinematics of Machinery (1876), стр. 4 .
- ^ Как цитируется в 1890 году Encyclopædia Britannica , «Джеймс Ватт», вып. 24, с. 413 .
- ^ Гибсон, CG (1998). Элементарная геометрия алгебраических кривых . Издательство Кембриджского университета . с. 12, 13. ISBN 0-521-64140-3 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фергюсон, Юджин С. (1962). «Кинематика механизмов со времен Ватта» . Бюллетень национального музея Соединенных Штатов . 228 : 185–230. HDL : 2027/UIUG.30112106772574 . Получено 12 мая 2013 года . Также доступен по адресу https://www.gutenberg.org/files/27106/27106-h/27106-h.htm
- ^ Брайант, Джон; Сангвин, Кристофер Дж. (2008), Насколько крутит ваш круг? Где встречаются инженерные и математику , издательство Принстонского университета, с. 58–59 , ISBN 978-0-691-13118-4 .
- ^ Хиллз, Ричард (2006). Джеймс Уотт, том 3: Триумф через невзгоды, 1785-1819 . Landmarkpublishing Ltd. с. 34–38.
- ^ Адамс, Херб (1993), Инжиниринг Шасси , Пингвин, с. 62, ISBN 978-1-55788-055-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ватт -лучевой двигатель
- Как нарисовать прямую линию, AB Kempe, BA
- Lenseiscoidal (Рисунок 8 Изогнутая) связь первого вида WATT
- Lenseiscoidal Binding of Second и Third вида Watt
- Моделирование с использованием программного обеспечения для молекулярного рабочего стока.