Насосная станция Кросснесс
Насосная станция Кросснесс | |
---|---|
Расположение | Кросснесс-очистные сооружения Лондон , SE2 Великобритания |
Координаты | 51 ° 30'33 ″ с.ш. 0 ° 08'18 ″ в.д. / 51,509142 ° с.ш. 0,138418 ° в.д. |
Ссылка на сетку ОС | TQ4849781080 |
Построен | 1859–1865 |
Архитекторы | Чарльз Генри Драйвер и Джозеф Базальгетт |
Архитектурный стиль (ы) | романский |
Владелец | Темза Уотер |
Внесенное в список памятников архитектуры - уровень I | |
Назначен | 24 июня 1970 г. |
Справочный номер. | 1064241 |
Насосная станция Кросснесс – это бывшая канализационная насосная станция, спроектированная Столичного управления работ главным инженером сэром Джозефом Базалгеттом и архитектором Чарльзом Генри Драйвером . Он расположен на станции очистки сточных вод Кросснесс , в восточной части южной выпускной канализации и дороги Риджуэй в лондонском районе Бексли . Построенный между 1859 и 1865 годами Уильямом Вебстером в рамках реконструкции лондонской канализационной системы Базальгеттом , он отличается впечатляющими декоративными чугунными изделиями, которые Николаус Певснер назвал «шедевром инженерной мысли - викторианским собором из железа».
Он примыкает к болотам Эрит , пастбищным болотам, северная часть которых обозначена как природный заповедник Кросснесс. Это обеспечивает ценную среду обитания для различных существ, от мотыльков до мелких амфибий и водяных полевок . [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]Южные водовыпускные сооружения, как первоначально назывался комплекс, были официально открыты 4 апреля 1865 года Эдвардом, принцем Уэльским , в присутствии принца Альфреда , герцога Кембриджского , принца Эдварда Саксен-Веймарского , архиепископа Кентерберийского , Архиепископ Йоркский и лорд-мэр Лондона , а также многие другие высокопоставленные лица. [ 2 ]
После выступления Джозефа Базальгетта королевская группа осмотрела заводы и резервуары, а затем принц повернул колесо, которое запустило двигатели, и, как заметила газета «Иллюстрированные лондонские новости» , «по всему зданию ощущалась ощутимая вибрация, показывающая, что огромный балки, подъемные тяги и маховики работали». [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]В Кросснессе поступающая жидкость поднималась примерно на 30–40 футов (9–12 м) с помощью четырех больших насосов с паровым приводом. Двигатели были огромных размеров и мощности. Они были построены компанией James Watt & Co. по проектам и спецификациям Джозефа Базалгетта и получили названия « Виктория », « Принц-консорт », « Альберт Эдвард » и « Александра ». [ 3 ]
При 11 оборотах в минуту 6 тонн (приблизительно 1500 имп галлонов или 6800 л) сточных вод за один ход двигателя закачивались в двигатель емкостью 27 миллионов британских галлонов (120 000 м3). 3 ) водохранилище , и было сброшено в Темзу во время отлива. [ 3 ] [ 4 ] Пар, необходимый для питания этих двигателей, поднимался с помощью 12 котлов Корнуолла с одиночными «прямыми» дымоходами, расположенных в котельной к югу от машинного отделения и потреблявших 5000 тонн валлийского угля ежегодно. [ 3 ]
Завод Кросснесс просто сливал неочищенные сточные воды в реку в сторону моря, а в 1882 году Королевская комиссия рекомендовала отделять твердые вещества из сточных вод и разрешать в качестве временной меры выводить только оставшуюся жидкую часть. пройти в реку. В 1891 году к работам были добавлены отстойники, а осадок перевозился на пароходах и сбрасывался дальше в устье реки, в море. [ 3 ]
В 1880-х годах инженер-химик Уильям Вебстер разработал систему электролитической очистки сточных вод (заявка на патент подана 22 декабря 1887 г.; патент США выдан 19 февраля 1889 г.). [ 5 ] испытан в 1888 году на Южного водовыпуска . заводах [ 6 ] [ 7 ] который был построен фирмой его отца более 20 лет назад.
К 1897 году потребовалась дополнительная насосная мощность, и четыре дополнительных насоса, приводимых в действие паровыми двигателями тройного расширения, были установлены в пристройке, спроектированной так, чтобы соответствовать главному машинному отделению Базальгетта, к северу от старого здания. Позже, в 1899 году, дальнейший рост населения Лондона потребовал повышения эффективности первоначальных двигателей Уатта, и значительные изменения в их конструкции были выполнены компанией Goodfellow & Co из Гайда, Манчестер, для Совета лондонского графства . Они были преобразованы из простых в составные двигатели, при этом оригинальные одноцилиндровые двигатели были дополнены цилиндрами высокого и среднего давления. Требуемый дополнительный пар был обеспечен за счет замены более ранних котлов Корнуолла на более эффективные котлы Ланкашира с двойными дымоходами, и в 1901 году улучшенные двигатели заработали полностью. [ 3 ]
В 1913 году паровые машины тройного расширения были заменены дизельными двигателями, которые до сих пор можно увидеть в машинном отделении тройного расширения, а к 1956 году двигатели Уотта-Гудфеллоу были выведены из эксплуатации (принц-консорт был временно снова введен в эксплуатацию). в 1953 году, чтобы помочь с осушением затопления восточного Королевского арсенала и аббатства Вуд ), и вместе с остальной частью металлоконструкций остался ржаветь и подвергаться вандалам. [ 3 ]
Реставрация
[ редактировать ]Насосная станция стала памятником архитектуры I степени. [ 8 ] в 1970 году и останется в Реестре наследия, находящегося под угрозой, до завершения реставрации. [ 9 ] Crossness Engines Trust, зарегистрированная благотворительная организация , была основана в 1987 году для наблюдения за проектом восстановления. [ 10 ] который должен был быть завершен в 2013 году. Четыре насосных двигателя считаются крупнейшими из сохранившихся двигателей с вращающейся балкой в мире: 52-тонные маховики и 47-тонные балки.
Когда насосная станция была выведена из эксплуатации в 1950-х годах, демонтаж двигателей считался нерентабельным, поскольку стоимость работ на данный момент превышала стоимость любого металлолома. Наиболее ценные металлические предметы (сделанные из латуни), такие как масленки двигателя, большая часть трубопроводов и даже поручни с лестниц, были удалены. Оставшееся здание и двигатели пришли в упадок и на протяжении десятилетий подвергались серьезному вандализму.
Поскольку Prince Consort был последним паровым двигателем, выведенным из эксплуатации в 1953 году, именно на нем были сосредоточены восстановительные работы. После пятнадцати лет усилий к 2003 году двигатель снова был в рабочем состоянии и запускался на днях открытых дверей, организованных Фондом. С тех пор начались работы по восстановлению Виктории.
Когда здания были заброшены, насосы, водопропускные трубы и все подземные помещения под зданием балочного машинного отделения были заполнены песком, чтобы снизить риск, связанный с метаном. Это означало, что около 100 тонн песка пришлось выкопать вокруг и под насосами, прежде чем появилась хоть какая-то надежда на перемещение балки и маховика. Также произошло сильное попадание дождевой воды, что привело к серьезной коррозии деталей двигателя.
Первоначальные котлы не сохранились, и теперь принц-консорт отапливается небольшим готовым котлом. Хотя его паропроизводительность лишь малая часть от оригинала, это не проблема, поскольку двигатель больше не работает под нагрузкой.
Музей
[ редактировать ]Получив более 2 миллионов фунтов стерлингов первоначального финансирования, в том числе в 2008 году 1,5 миллиона фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия , [ 11 ] 150 000 фунтов стерлингов от English Heritage [ 11 ] и 700 000 фунтов стерлингов в виде дополнительного финансирования от Департамента по делам сообществ и местного самоуправления . [ 12 ] На объекте начались работы по строительству подъездной дороги, защите зданий и созданию музея. Финансовую и другую поддержку также оказали компании Thames Water , Tilfen Land, лондонский район Бексли и City Bridge Trust . [ 13 ]
Еще 1,5 миллиона фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия были получены в апреле 2015 года, к 150-летию официального открытия Кросснесса. [ 14 ] Это должно было помочь финансировать музейную выставку, посвященную « Великой вонь » 1858 года и роли Кросснесса в улучшении канализационной системы Лондона.
В популярной культуре
[ редактировать ]сериала BBC « Семь чудес индустриального мира: Канализационный король» В эпизоде 2003 года был фрагмент, снятый на насосной станции.
Насосная станция использовалась как место съемок фильма 2009 года «Шерлок Холмс» . [ 15 ] и для BBC постановки Мишеля Фабера в 2011 году «Багровый лепесток и белый» . [ 16 ] Здание также использовалось в качестве места действия финальной миссии видеоигры The Getaway: Black Monday . [ 17 ] Насосная станция используется в качестве интерьера фабрики Густавсона в фильме 2020 года «Джингл-Джангл: Рождественское путешествие» . [ 18 ] и был местом возрождения GamesMaster в 2021 году . [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Деталь экстерьера
-
Экстерьер
-
Балочный пол
-
Маховик Prince Consort
-
Оригинальная покраска салона
-
Восстановленное украшение
См. также
[ редактировать ]- Насосные станции Abbey Mills — насосная станция северной канализации .
- Маркфилдский лучевой двигатель и музей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заповедник Кросснесс» . Вода Темзы . 11 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальное открытие» . Насосная станция «Кросснесс» . Фонд Crossness Engines. 2012. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Двигатели» . Насосная станция «Кросснесс» . Фонд Crossness Engines. 2012 . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Двигатели Crossness . Лондон: Фонд Crossness Engines. 1995.
- ^ «C02F1/463 Очистка воды, сточных вод или сточных вод электрохимическими методами электролизом электрокоагуляцией» . Гугл Патенты . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Электроочистка сточных вод» . «Дейли телеграф» . 30 мая 1889 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Мердингер, CJ (март – апрель 1953 г.). «Развитие современной канализации. Часть II». Военный инженер . 45 (304): 123–127. JSTOR 44561586 .
- ^ Историческая Англия . «Крестовская насосная станция (I класс) (1064241)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Реестр наследия под угрозой : Кросснесс
- ^ « The Crossness Engines Trust, зарегистрированная благотворительная организация № 297585 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ Перейти обратно: а б «Историческая насосная станция получит 1,5 миллиона фунтов стерлингов» . Би-би-си . Би-би-си. 12 ноября 2008 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Кроссоверные двигатели» . Лондонский боро Бексли . Лондонский боро Бексли. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Кросснесс сегодня (12 ноября 2008 г.)» . Промышленная история Гринвича . Промышленная история Гринвича . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Вестминстерский историк обеспечивает финансирование лотереи для Crossness Engines Trust» . Вестминстерский университет . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Плауман, Пол. «Шерлок Холмс (2009) – Блэквуд спускается в канализацию» . Британские кинолокации . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Что мы делаем – апрель 2011 г. – Crossness Engines Trust» . Фильм Лондон . Апрель 2011. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Побег – Лондон преображается виртуально» . Би-би-си в Лондоне . Новости Би-би-си . Ноябрь 2004 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Муттер, Зоя (13 декабря 2020 г.). «Реми Адефарасин OBE BSC / Jingle Jangle: Рождественская история» . Британский кинематографист . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Здесь снимают новую серию GamesMaster» . Продление времени . 5 октября 2021 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Кросснессская насосная станция .
- Насосная станция Кросснесс – официальный сайт
- Историческая Англия . «Юго-восточные мастерские – II степень (1064216)» . Список национального наследия Англии .
- Историческая Англия . «Юго-западные мастерские – II степень (1250557)» . Список национального наследия Англии .
- Профиль из Скрытого Лондона
- Фотографии насосной станции Кросснесс
- Видео Prince Consort работы двигателя
- Видео Prince Consort Corliss клапанного механизма
- Структуры в реестре наследия, находящегося под угрозой
- Музеи гидротехнических сооружений в Англии
- Инфраструктура построена в 1865 году.
- 1865 заведений в Англии
- Водная инфраструктура Лондона
- Сохранившиеся лучевые двигатели
- Здания, внесенные в список памятников архитектуры I степени, в лондонском районе Бексли.
- Памятники II степени в лондонском районе Бексли.
- Промышленные здания I степени
- Музеи лондонского района Бексли
- Музеи пара в Лондоне
- Темза Уотер
- Канализационные насосные станции
- Благотворительные организации в Лондоне
- Здания Чарльза Генри Драйвера