Чарльз Драйвер
Чарльз Генри Драйвер | |
---|---|
Насосная станция Abbey Mill | |
Рожденный | 23 марта 1832 г. |
Умер | 27 октября 1900 г. | (68 лет)
Национальность | Английский |
Занятие | Архитектор |
Здания | Железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья , набережная Темзы и насосные станции. |
Чарльз Генри Драйвер ФРИБА (23 марта 1832 - 27 октября 1900) был выдающимся британским архитектором викторианской эпохи , имевшим репутацию новатора в использовании декоративных изделий из железа, в которых он считался ведущим авторитетом.
Биография
[ редактировать ]Драйвер начал свою карьеру чертежником в офисе Фрэнка Фостера, инженера Комиссии по канализации, в Лондоне. В 1852 году он был нанят Лидделлом и Гордоном в качестве чертежника и завершил проекты мостов и станций для Мидлендской железной дороги на их железной дороге Лестера и Хитчина . Его оригинальный ящик с инструментами для рисования с крышкой с монограммой «ChD 1855» передался по наследству.
Начиная с 1857 года, он работал под руководством Роберта Джейкомб-Худа в инженерном бюро железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , включая работу над проектами их конечной остановки на Лондонском мосту . В 1866 году он создал проекты станций «Три моста до центральной линии Танбридж-Уэллс» . [ 1 ] В 1867 году он спроектировал железнодорожную станцию Бокс-Хилл и Вестхамбл. [ 2 ] на новой линии Лезерхед — Доркинг .
В 1862 году он спроектировал питьевой фонтанчик Slade в Кеннингтон-парке для Феликса Слейда. [ 3 ] [ 4 ] В 1863 году он представил проекты собора Сен-Фин-Барре в Корке, и хотя его проект вызвал восхищение, он проиграл Уильяму Берджесу . [ 5 ]
После 1864 года он помогал инженеру-строителю сэру Джозефу Базалгетту в проектах пристани и каменной кладки набережной Темзы, включая работу над стандартом лампы-дельфина , а также насосных станций в Эбби-Миллс и Кросснесс . Эти инновационные предприятия позволили сократить число заболеваний, таких как смертельные эпидемии холеры, за счет перемещения неочищенных сточных вод и загрязненных сточных вод вниз по течению от Лондона для сброса в Темзу.
В 1869 году он начал работать в компании «Кристал Пэлас» по проектированию и строительству Аквариума, Оранжереи и ремонту водонапорных башен. Он также был пионером в использовании декоративной плитки в промышленных интерьерах. Основываясь на успехе аквариума Хрустального дворца, Драйвер в 1872 году выиграл контракт с Советом Венской выставки на проектирование постоянного аквариума в Вене . [ 6 ]
В 1872 году Драйвер закончил лазарет Хортона в Банбери в Оксфордшире. [ 7 ]
Начиная с 1873 года, он работал с сэром Джеймсом Брунлисом и Александром МакКерроу над проектами моста Кингс-Линн, Клифтона и других станций. Он также был архитектором пирсов в Лландидно , Ницце и Саутенд-он-Си. [ 8 ]
Начиная с 1882 года, он помогал сэру Дугласу Фоксу и Фрэнсису Фоксу в проектировании железнодорожной станции Престон Фишергейт-Хилл , железнодорожной станции Саутпорт и других станций на продолжении линий Чешира.
С 1888 года он работал с Эдвардом Вудсом над подготовкой проектов Центрального рынка Сантьяго , а также станций на Буэнос-Айресе и портовой железной дороге Энсенады .
С 1894 по 1895 год он входил в состав проектных групп станций на железной дороге Тоттенхэм и Форест-Гейт .

Он спроектировал павильон Западного пирса в Брайтоне и был архитектором станций (включая «Станцию света» в Сан-Паулу , Бразилия ) на железной дороге Сан-Паулу. [ 9 ]
Он также отвечал за ратушу Доркинга, Доркингскую водопроводную станцию, Доркингский союз, а также множество магазинов и жилых домов в Доркинге; Больница Банбери; Мемориалы покойного сэра Таттона Сайкса и Элсмира [ нужна ссылка ] ; и Зал Марка Мейсона на Грейт-Куин-стрит. [ нужна ссылка ] .
Ему также нравилось рисовать маслом и акварелью, некоторые из которых сохранились до наших дней.
Он умер 27 октября 1900 г. [ 10 ] и похоронен на кладбище Вест-Норвуд . Он оставил поместье стоимостью 1601 фунт стерлингов 6 шиллингов. 6d, завещание было передано его вдове Кэролайн Драйвер 16 ноября 1900 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие филиала Танбридж-Уэллс и Ист-Гринстед железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья» . Рекламодатель Сассекса . Архив британской газеты. 3 октября 1866 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Открытие железной дороги Доркинг и Летерхед» . Брайтонская газета . Архив британской газеты. 21 марта 1867 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Парк памятников» .
- ^ «Питьевой фонтан в Кеннингтон-парке» . Южнолондонские хроники . Архив британской газеты. 31 мая 1862 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Архитектурная выставка» . Иллюстрированные времена . Архив британской газеты. 11 апреля 1863 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Воплощение новостей Великобритании и зарубежья» . Тамворт Геральд . Архив британской газеты. 21 сентября 1872 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ "Разнообразный" . Merthyr Telegraph и генеральный рекламодатель железных округов Южного Уэльса . Архив британской газеты. 12 апреля 1872 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ↑ Некролог, Строитель v.79, 10 ноября 1900 г., стр. 10. 423-4
- ^ Сукеф-младший, А. 2000. Сто световых лет, станция Луз. Диалект, Сан-Паулу
- ^ «Известия Института инженеров-строителей». 143 . Институт инженеров-строителей. 1901.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- Пол Добращик , статья в журнале «История архитектуры» , 2006 г. [ нужна полная цитата ]