Jump to content

Чарльз Драйвер

(Перенаправлено с Чарльза Генри Драйвера )

Чарльз Генри Драйвер
Насосная станция Abbey Mill
Рожденный ( 1832-03-23 ​​) 23 марта 1832 г.
Умер 27 октября 1900 г. ( 1900-10-27 ) (68 лет)
Национальность Английский
Занятие Архитектор
Здания Железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья , набережная Темзы и насосные станции.

Чарльз Генри Драйвер ФРИБА (23 марта 1832 - 27 октября 1900) был выдающимся британским архитектором викторианской эпохи , имевшим репутацию новатора в использовании декоративных изделий из железа, в которых он считался ведущим авторитетом.

Биография

[ редактировать ]

Драйвер начал свою карьеру чертежником в офисе Фрэнка Фостера, инженера Комиссии по канализации, в Лондоне. В 1852 году он был нанят Лидделлом и Гордоном в качестве чертежника и завершил проекты мостов и станций для Мидлендской железной дороги на их железной дороге Лестера и Хитчина . Его оригинальный ящик с инструментами для рисования с крышкой с монограммой «ChD 1855» передался по наследству.

Начиная с 1857 года, он работал под руководством Роберта Джейкомб-Худа в инженерном бюро железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , включая работу над проектами их конечной остановки на Лондонском мосту . В 1866 году он создал проекты станций «Три моста до центральной линии Танбридж-Уэллс» . [ 1 ] В 1867 году он спроектировал железнодорожную станцию ​​Бокс-Хилл и Вестхамбл. [ 2 ] на новой линии Лезерхед Доркинг .

В 1862 году он спроектировал питьевой фонтанчик Slade в Кеннингтон-парке для Феликса Слейда. [ 3 ] [ 4 ] В 1863 году он представил проекты собора Сен-Фин-Барре в Корке, и хотя его проект вызвал восхищение, он проиграл Уильяму Берджесу . [ 5 ]

После 1864 года он помогал инженеру-строителю сэру Джозефу Базалгетту в проектах пристани и каменной кладки набережной Темзы, включая работу над стандартом лампы-дельфина , а также насосных станций в Эбби-Миллс и Кросснесс . Эти инновационные предприятия позволили сократить число заболеваний, таких как смертельные эпидемии холеры, за счет перемещения неочищенных сточных вод и загрязненных сточных вод вниз по течению от Лондона для сброса в Темзу.

В 1869 году он начал работать в компании «Кристал Пэлас» по проектированию и строительству Аквариума, Оранжереи и ремонту водонапорных башен. Он также был пионером в использовании декоративной плитки в промышленных интерьерах. Основываясь на успехе аквариума Хрустального дворца, Драйвер в 1872 году выиграл контракт с Советом Венской выставки на проектирование постоянного аквариума в Вене . [ 6 ]

В 1872 году Драйвер закончил лазарет Хортона в Банбери в Оксфордшире. [ 7 ]

Начиная с 1873 года, он работал с сэром Джеймсом Брунлисом и Александром МакКерроу над проектами моста Кингс-Линн, Клифтона и других станций. Он также был архитектором пирсов в Лландидно , Ницце и Саутенд-он-Си. [ 8 ]

Начиная с 1882 года, он помогал сэру Дугласу Фоксу и Фрэнсису Фоксу в проектировании железнодорожной станции Престон Фишергейт-Хилл , железнодорожной станции Саутпорт и других станций на продолжении линий Чешира.

С 1888 года он работал с Эдвардом Вудсом над подготовкой проектов Центрального рынка Сантьяго , а также станций на Буэнос-Айресе и портовой железной дороге Энсенады .

С 1894 по 1895 год он входил в состав проектных групп станций на железной дороге Тоттенхэм и Форест-Гейт .

Станция Лус , Сан-Паулу , Бразилия

Он спроектировал павильон Западного пирса в Брайтоне и был архитектором станций (включая «Станцию ​​света» в Сан-Паулу , Бразилия ) на железной дороге Сан-Паулу. [ 9 ]

Он также отвечал за ратушу Доркинга, Доркингскую водопроводную станцию, Доркингский союз, а также множество магазинов и жилых домов в Доркинге; Больница Банбери; Мемориалы покойного сэра Таттона Сайкса и Элсмира [ нужна ссылка ] ; и Зал Марка Мейсона на Грейт-Куин-стрит. [ нужна ссылка ] .

Ему также нравилось рисовать маслом и акварелью, некоторые из которых сохранились до наших дней.

Он умер 27 октября 1900 г. [ 10 ] и похоронен на кладбище Вест-Норвуд . Он оставил поместье стоимостью 1601 фунт стерлингов 6 шиллингов. 6d, завещание было передано его вдове Кэролайн Драйвер 16 ноября 1900 года.

  1. ^ «Открытие филиала Танбридж-Уэллс и Ист-Гринстед железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья» . Рекламодатель Сассекса . Архив британской газеты. 3 октября 1866 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  2. ^ «Открытие железной дороги Доркинг и Летерхед» . Брайтонская газета . Архив британской газеты. 21 марта 1867 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Парк памятников» .
  4. ^ «Питьевой фонтан в Кеннингтон-парке» . Южнолондонские хроники . Архив британской газеты. 31 мая 1862 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Архитектурная выставка» . Иллюстрированные времена . Архив британской газеты. 11 апреля 1863 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Воплощение новостей Великобритании и зарубежья» . Тамворт Геральд . Архив британской газеты. 21 сентября 1872 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  7. ^ "Разнообразный" . Merthyr Telegraph и генеральный рекламодатель железных округов Южного Уэльса . Архив британской газеты. 12 апреля 1872 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  8. Некролог, Строитель v.79, 10 ноября 1900 г., стр. 10. 423-4
  9. ^ Сукеф-младший, А. 2000. Сто световых лет, станция Луз. Диалект, Сан-Паулу
  10. ^ «Известия Института инженеров-строителей». 143 . Институт инженеров-строителей. 1901. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9017ce6e6f1282a0e3e88e2663ef647c__1705422240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/7c/9017ce6e6f1282a0e3e88e2663ef647c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Driver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)