Jump to content

Железная дорога Буэнос-Айреса и порта Энсенада

Железная дорога Буэнос-Айреса и порта Энсенада
Центральный вокзал , конечная остановка линии.
Обзор
Родное имя Железная дорога Буэнос-Айреса до порта Ла-Энсенада
Статус Несуществующий
Местный Провинция Буэнос-Айрес
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Услуги 4
История
Открыто 1872
Закрыто 1898 ; 126 лет назад ( 1898 )
(Приобретено BA Great Southern )
Технический
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Карта маршрута

Портовая железная дорога Буэнос-Айреса и Энсенады (BA&EP) (на испанском языке: Ferrocarril Buenos Aires y Puerto de la Ensenada ) была британской компанией, которая построила и эксплуатировала 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи шириной сеть железных дорог в Аргентине в направлении конец девятнадцатого века. В 1898 году компания была поглощена своим конкурентом, принадлежащей британцам компанией Buenos Aires Great Southern Railway (BAGS).

Станция Энсенада в конце 1890-х годов.
Виадук , пересекавший город Буэнос-Айрес , 1870-е годы.
Станция Casa Amarilla в 1899 году. Станция была конечной станцией BA&E после того, как Центральный вокзал был разрушен пожаром.
Станция Трес-Эскинас и железнодорожный переезд в Барракасе .
Мост через Риачуэло . Фото Кристиано Джуниора .

В 1857 году Законодательное собрание провинции Буэнос-Айрес предоставило правительству провинции концессию на строительство железной дороги, первоначально известной как «Железная дорога Ла-Бока и Барракас», от города Буэнос-Айрес до Энсенады на реке Рио-де-ла-Плата , недалеко от города Буэнос-Айрес. Ла-Плата, которая должна была стать столицей провинции в 1882 году. Основная идея, лежащая в основе строительства линии, заключалась в том, чтобы соединить город Буэнос-Айрес с Энсенадой, городом в провинции Буэнос-Айрес , в котором был порт , важный для доступа к нему и коммерческий спрос.

В 1863 году концессия была предоставлена ​​компании Brassey, Wythes & Wheelwright, принадлежавшей американскому предпринимателю Уильяму Уилрайту . [ 1 ] Первоначально известный как Ferrocarril de La Boca , работы начались в том же году на углу проспекта Пасео Колон и улицы Венесуэла, где в настоящее время находится Escuela Otto Krause.

Развивать

[ редактировать ]

Первой конечной станцией линии была станция Венесуэла, откуда отправлялись поезда, идущие через виадук до Каса Амарилла , Генерала Брауна и Баррака Пенья, заканчиваясь на станции Трес Эскинас, до которой линия достигла в сентябре 1865 года. Год спустя появилась ветка от Генерал Браун Муэль де Ла Бока был открыт.

В 1872 году была официально основана железнодорожная компания порта Буэнос-Айрес и Энсенада (BA&EP), в результате которой была принята на себя железная дорога, ранее основанная и управляемая Уилрайтом. В том же году был открыт Центральный вокзал как конечная станция линии. Станция, расположенная на углу проспекта Пасео де Хулио (ныне Леандро Н. Алем) и улицы Пьедад (сегодня Бартоломе Митре), представляла собой современное деревянное здание, привезенное прямо из Великобритании . [ 2 ]

В том же году пути продлились до Кильмеса и достигли этого города 18 апреля. Поезд пересек Риачуэло по железному мосту, который был разрушен наводнением в 1884 году и был быстро заменен другим деревянным. [ 3 ] BA&E наконец достигла Энсенады 31 декабря 1872 года, будучи президентом Аргентины Доминго Сармьенто одним из пассажиров первого рейса. Таким образом, железнодорожная линия была продлена на 61 км.

В 1882 году город Ла-Плата стал столицей провинции. Правительство провинции Буэнос-Айрес решило, что Ла-Плату необходимо соединить с остальной частью страны поездом. Поскольку провинция владела 100% конкурирующей компании Buenos Aires Western Railway , правительство поручило BAWR строительство железной дороги.

Поэтому BAWR построила железнодорожную линию, которая соединила BA&E в Энсенаде и достигла Ла-Платы через Толосу, город Ла-Плата-Партидо . В 1884 году BAWR построил ветку от Толосы до станции Перейра. В 1883 году начались работы по строительству порта Ла-Плата, которое должно было быть завершено в 1890 году. Порт располагался недалеко от дока BA&E. В 1889 году BA&E построила новую станцию ​​в Энсенаде, ближе к порту Ла-Платы. [ 4 ]

В 1888 году BAWR продала филиал Руфино де Элизальде – Магдалена недавно созданной компании «Buenos Aires, Ensenada & Costa Sud Railway» (BAE&SC), которая принадлежала BA&E. Эта компания планировала расширить свои услуги на Тандил и Балкарсе , конкурируя с британской компанией Buenos Aires Great Southern Railway , которая имела концессию на строительство железнодорожных линий в этом регионе. Спор был разрешен соглашением, в котором было указано, что BAE&SC будет строить линию только до Часкомуса . С этого момента линии будут строиться исключительно BAGSR. [ 4 ]

Тем не менее, BAE&SC не построила ни одной линии, не считая того, что она серьезно пострадала от финансового кризиса 1890 года. Поэтому компания арендовала филиал, которым управляла BA&E, с условием, что BA&E возьмет на себя ранее взятые на себя обязательства. BA&E спроектировала линию от Ардити до Пунта-Пьедрас. В конце концов была построена лишь небольшая часть этой линии, до станции Пунта Риелес. Станции Виетес и Альварес Хонте были открыты в декабре 1892 года, добавив пристройку от Магдалены (переименованной в «Эмпальме Магдалена», когда BAWR несколько лет спустя соединил ее с центром города Магдалена) до порта Аталая. Линия была открыта 1 ноября 1893 года.

Последние годы

[ редактировать ]

В конце 1890 года BA&E приобрела филиал Ломас де Толоса (нынешний Рингеле) — Феррари (нынешний Брандсен ) компании BAWR, которая также приобрела все услуги в Ла-Плате и близлежащих городах. BA&E обратилась с просьбой расширить свои услуги от станции Энсенада до порта Ла-Платы. Основной причиной было открытие порта Буэнос-Айреса в 1897 году. Работа порта в главном городе Аргентины вызвала серьезный кризис для BA&E из-за того, что коммерческая деятельность была перенесена в Буэнос-Айрес вместо Энсенады.

Центральный вокзал Буэнос-Айреса был разрушен пожаром в феврале 1897 года. В результате BA&E снова переехала в исходное место конечной остановки на Пасео-Колон и Венесуэле в течение короткого периода времени, пока конечная остановка не была перенесена в Casa Amarilla . [ 5 ] Таким образом, виадук, по которому проходила линия, соединяющая Буэнос-Айрес и Энсенаду, вышел из употребления и позже был снесен.

Всегда находившаяся в жесткой конкуренции с BAGS, BA&EP в 1898 году наконец была поглощена конкурирующей компанией.

Железнодорожные ветки

[ редактировать ]

BA&E расширила свою сеть за счет приобретения некоторых филиалов у других компаний. Полный список филиалов, принадлежавших BA&E до ее присоединения к BAGSR, выглядит следующим образом:

Железнодорожная сеть BA&E (1898 г.)
Линия Бывший владелец
Центральный вокзал [ а ] Энсенада
Рингеле − Брандсен Бакалавр вестерна
Р. де Элизальде - Магдалена Бакалавр вестерна
Магдалена в порт Аталая
Р. де Элизальде − Альварес Хонте

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Компания открыла конечную станцию ​​в Casa Amarilla после того, как Центральный вокзал был разрушен пожаром в 1897 году.
  2. Хотя Энсенада была главной конечной станцией линии, BA&E позже приобрела несколько железнодорожных линий с собственной конечной станцией (например, Брандсен , Магдалена и Альварес Хонте в Punta Indio Partido ).
  1. ^ «Железная дорога в окрестностях Ла-Платы» . City Bell Viva (на испанском языке).
  2. ^ «Мазки Энсенады» . Волшебное серебро (на испанском языке).
  3. ^ Касканте, Эдгардо (2 апреля 2011 г.). «Железная дорога в Ла-Энсенаду, в Барракас-аль-Суд» . Город (на испанском языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б «Там, где был поезд...» ТодаЭнсенада (на испанском языке). 17 июля 2009 г.
  5. ^ Уодделл, Хорхе Э. «Локомотивы порта Буэнос-Айреса» . История и морская археология (на испанском языке).
  • Льюис, Колин М. (1983). Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: пример иностранных инвестиций . Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета).
  • Лопес, Марио Дж. (1991). История железных дорог провинции Буэнос-Айрес, 1857-1886 гг . Буэнос-Айрес: издания Люмьер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 732b088eac5af68c7f041e18be14ba40__1721207280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/40/732b088eac5af68c7f041e18be14ba40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires and Ensenada Port Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)