Железная дорога Буэнос-Айреса и порта Энсенада
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
Железная дорога Буэнос-Айреса и порта Энсенада | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Железная дорога Буэнос-Айреса до порта Ла-Энсенада | |
Статус | Несуществующий | |
Местный | Провинция Буэнос-Айрес | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Услуги | 4 | |
История | ||
Открыто | 1872 | |
Закрыто | 1898 (Приобретено BA Great Southern ) | |
Технический | ||
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) | |
|
Портовая железная дорога Буэнос-Айреса и Энсенады (BA&EP) (на испанском языке: Ferrocarril Buenos Aires y Puerto de la Ensenada ) была британской компанией, которая построила и эксплуатировала 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи шириной сеть железных дорог в Аргентине в направлении конец девятнадцатого века. В 1898 году компания была поглощена своим конкурентом, принадлежащей британцам компанией Buenos Aires Great Southern Railway (BAGS).
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В 1857 году Законодательное собрание провинции Буэнос-Айрес предоставило правительству провинции концессию на строительство железной дороги, первоначально известной как «Железная дорога Ла-Бока и Барракас», от города Буэнос-Айрес до Энсенады на реке Рио-де-ла-Плата , недалеко от города Буэнос-Айрес. Ла-Плата, которая должна была стать столицей провинции в 1882 году. Основная идея, лежащая в основе строительства линии, заключалась в том, чтобы соединить город Буэнос-Айрес с Энсенадой, городом в провинции Буэнос-Айрес , в котором был порт , важный для доступа к нему и коммерческий спрос.
В 1863 году концессия была предоставлена компании Brassey, Wythes & Wheelwright, принадлежавшей американскому предпринимателю Уильяму Уилрайту . [ 1 ] Первоначально известный как Ferrocarril de La Boca , работы начались в том же году на углу проспекта Пасео Колон и улицы Венесуэла, где в настоящее время находится Escuela Otto Krause.
Развивать
[ редактировать ]Первой конечной станцией линии была станция Венесуэла, откуда отправлялись поезда, идущие через виадук до Каса Амарилла , Генерала Брауна и Баррака Пенья, заканчиваясь на станции Трес Эскинас, до которой линия достигла в сентябре 1865 года. Год спустя появилась ветка от Генерал Браун Муэль де Ла Бока был открыт.
В 1872 году была официально основана железнодорожная компания порта Буэнос-Айрес и Энсенада (BA&EP), в результате которой была принята на себя железная дорога, ранее основанная и управляемая Уилрайтом. В том же году был открыт Центральный вокзал как конечная станция линии. Станция, расположенная на углу проспекта Пасео де Хулио (ныне Леандро Н. Алем) и улицы Пьедад (сегодня Бартоломе Митре), представляла собой современное деревянное здание, привезенное прямо из Великобритании . [ 2 ]
В том же году пути продлились до Кильмеса и достигли этого города 18 апреля. Поезд пересек Риачуэло по железному мосту, который был разрушен наводнением в 1884 году и был быстро заменен другим деревянным. [ 3 ] BA&E наконец достигла Энсенады 31 декабря 1872 года, будучи президентом Аргентины Доминго Сармьенто одним из пассажиров первого рейса. Таким образом, железнодорожная линия была продлена на 61 км.
В 1882 году город Ла-Плата стал столицей провинции. Правительство провинции Буэнос-Айрес решило, что Ла-Плату необходимо соединить с остальной частью страны поездом. Поскольку провинция владела 100% конкурирующей компании Buenos Aires Western Railway , правительство поручило BAWR строительство железной дороги.
Поэтому BAWR построила железнодорожную линию, которая соединила BA&E в Энсенаде и достигла Ла-Платы через Толосу, город Ла-Плата-Партидо . В 1884 году BAWR построил ветку от Толосы до станции Перейра. В 1883 году начались работы по строительству порта Ла-Плата, которое должно было быть завершено в 1890 году. Порт располагался недалеко от дока BA&E. В 1889 году BA&E построила новую станцию в Энсенаде, ближе к порту Ла-Платы. [ 4 ]
В 1888 году BAWR продала филиал Руфино де Элизальде – Магдалена недавно созданной компании «Buenos Aires, Ensenada & Costa Sud Railway» (BAE&SC), которая принадлежала BA&E. Эта компания планировала расширить свои услуги на Тандил и Балкарсе , конкурируя с британской компанией Buenos Aires Great Southern Railway , которая имела концессию на строительство железнодорожных линий в этом регионе. Спор был разрешен соглашением, в котором было указано, что BAE&SC будет строить линию только до Часкомуса . С этого момента линии будут строиться исключительно BAGSR. [ 4 ]
Тем не менее, BAE&SC не построила ни одной линии, не считая того, что она серьезно пострадала от финансового кризиса 1890 года. Поэтому компания арендовала филиал, которым управляла BA&E, с условием, что BA&E возьмет на себя ранее взятые на себя обязательства. BA&E спроектировала линию от Ардити до Пунта-Пьедрас. В конце концов была построена лишь небольшая часть этой линии, до станции Пунта Риелес. Станции Виетес и Альварес Хонте были открыты в декабре 1892 года, добавив пристройку от Магдалены (переименованной в «Эмпальме Магдалена», когда BAWR несколько лет спустя соединил ее с центром города Магдалена) до порта Аталая. Линия была открыта 1 ноября 1893 года.
Последние годы
[ редактировать ]В конце 1890 года BA&E приобрела филиал Ломас де Толоса (нынешний Рингеле) — Феррари (нынешний Брандсен ) компании BAWR, которая также приобрела все услуги в Ла-Плате и близлежащих городах. BA&E обратилась с просьбой расширить свои услуги от станции Энсенада до порта Ла-Платы. Основной причиной было открытие порта Буэнос-Айреса в 1897 году. Работа порта в главном городе Аргентины вызвала серьезный кризис для BA&E из-за того, что коммерческая деятельность была перенесена в Буэнос-Айрес вместо Энсенады.
Центральный вокзал Буэнос-Айреса был разрушен пожаром в феврале 1897 года. В результате BA&E снова переехала в исходное место конечной остановки на Пасео-Колон и Венесуэле в течение короткого периода времени, пока конечная остановка не была перенесена в Casa Amarilla . [ 5 ] Таким образом, виадук, по которому проходила линия, соединяющая Буэнос-Айрес и Энсенаду, вышел из употребления и позже был снесен.
Всегда находившаяся в жесткой конкуренции с BAGS, BA&EP в 1898 году наконец была поглощена конкурирующей компанией.
Железнодорожные ветки
[ редактировать ]BA&E расширила свою сеть за счет приобретения некоторых филиалов у других компаний. Полный список филиалов, принадлежавших BA&E до ее присоединения к BAGSR, выглядит следующим образом:
Железнодорожная сеть BA&E (1898 г.)
| |
Линия | Бывший владелец |
---|---|
Центральный вокзал [ а ] − Энсенада | − |
Рингеле − Брандсен | Бакалавр вестерна |
Р. де Элизальде - Магдалена | Бакалавр вестерна |
Магдалена в порт Аталая | − |
Р. де Элизальде − Альварес Хонте | − |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Компания открыла конечную станцию в Casa Amarilla после того, как Центральный вокзал был разрушен пожаром в 1897 году.
- ↑ Хотя Энсенада была главной конечной станцией линии, BA&E позже приобрела несколько железнодорожных линий с собственной конечной станцией (например, Брандсен , Магдалена и Альварес Хонте в Punta Indio Partido ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога в окрестностях Ла-Платы» . City Bell Viva (на испанском языке).
- ^ «Мазки Энсенады» . Волшебное серебро (на испанском языке).
- ^ Касканте, Эдгардо (2 апреля 2011 г.). «Железная дорога в Ла-Энсенаду, в Барракас-аль-Суд» . Город (на испанском языке).
- ^ Перейти обратно: а б «Там, где был поезд...» ТодаЭнсенада (на испанском языке). 17 июля 2009 г.
- ^ Уодделл, Хорхе Э. «Локомотивы порта Буэнос-Айреса» . История и морская археология (на испанском языке).
- Льюис, Колин М. (1983). Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: пример иностранных инвестиций . Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета).
- Лопес, Марио Дж. (1991). История железных дорог провинции Буэнос-Айрес, 1857-1886 гг . Буэнос-Айрес: издания Люмьер.