Столичный
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | ЖЕНЩИНА |
Основан | 1994 |
Несуществующий | 2007 год |
Судьба | Несуществующий |
Преемник | ИСКЛЮЧЕНИЕ |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Провинция Буэнос-Айрес |
Услуги | Пассажирский транспорт |
Дочерние компании | ТМС, ТМР, ТМБ |
Metropolitano SA представляла собой частный консорциум, образованный в 1994 году с целью взять на себя концессии, предоставленные аргентинским правительством в рамках приватизации железных дорог во время президентства Карлоса Менема для эксплуатации пригородных железнодорожных перевозок в провинции Буэнос-Айрес . [ 1 ] Metropolitano управлял линиями Сан-Мартин , Рока и Бельграно-Сур до 2007 года.
История
[ редактировать ]Пассажирские перевозки на линиях Сан-Мартин, Рока и Бельграно-Сур ранее осуществлялись государственной компанией Ferrocarriles Argentinos после национализации железных дорог в 1948 году, а затем FEMESA (временная компания, которая управляла услугами городских поездов до тех пор, пока не был проведен процесс приватизации). ).
Услуги, предоставляемые Metropolitano, начинались с конечной остановки в центре города или вблизи него и осуществлялись в Большом Буэнос-Айресе следующими дочерними компаниями под названием «Transportes Metropolitanos»:
Дочерняя компания | Работает от линии | Дата операции |
---|---|---|
ТМС | Сен-Мартен | 1/4/1994 - 7/1/2005 |
ПМР | Камень | 1/1/1995 - 22/5/2007 |
ТМБ | Бельграно Юг | 1/5/1994 - 22/5/2007 |
Несмотря на то, что эти компании получают крупные государственные субсидии, [ 2 ] их услуги ухудшились до такой степени, что пользователи неоднократно сообщали о Metropolitano, в результате чего правительство Аргентины несколько раз оштрафовало компанию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Наконец, в 2004 году концессия на эксплуатацию линии Сан-Мартин была отменена Национальным указом № 798. [ 7 ]
Жестокий протест пользователей на станции Конститусьон 15 мая 2007 г. [ 8 ] привело к аннулированию договора концессии в том же году [ 9 ] посредством указов 591 и 592. [ 10 ] [ 11 ]
После отзыва концессии три железнодорожные линии перешли в собственность консорциума UGOFE , образованного частными компаниями Ferrovías , Metrovías и Trenes de Buenos Aires . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания, родившаяся в 90-х», Clarín , 16 мая 2007 г.
- ^ "Те, кто живет на субсидию", Страница/12, 16.05.2007
- ^ «Было множество предупреждений, на которые не обратили внимания» , La Nación , 17 мая 2007 г.
- ^ «Metropolitano, компания с неоднократными санкциями», Терра, 16 мая 2007 г.
- ^ «Они протестовали против бывшего Рока в Конституции» , Clarín , 16 января 2007 г.
- ^ «То, что произошло, можно было предвидеть» , Страница/12 , 17 мая 2007 г.
- ↑ Указ 798/04: «Sobre Transporte Ferroviario», сайт сайта Infoleg. Архивировано 13 марта 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ «Хаос и ярость в Конститусьоне из-за задержки поездов» , Clarín , 16 мая 2007 г.
- ^ "" , La Nación , 22 мая 2007 г.
- ^ Указ 591/07: «О железнодорожных пассажирских перевозках» на сайте Infoleg.
- ^ Постановление 592/07 «О железнодорожном пассажирском сообщении» на сайте Infoleg.
- ^ «UGOFE возьмет на себя обслуживание двух железнодорожных линий» , La Prensa.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Архив)
- Pasajeros del Roca , блог, в котором обсуждаются текущие проблемы линии Рока.