Jump to content

Столичный

Столичный
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник ЖЕНЩИНА
Основан 1994
Несуществующий 2007 год ; 17 лет назад ( 2007 )
Судьба Несуществующий
Преемник ИСКЛЮЧЕНИЕ
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Провинция Буэнос-Айрес
Услуги Пассажирский транспорт
Дочерние компании ТМС, ТМР, ТМБ

Metropolitano SA представляла собой частный консорциум, образованный в 1994 году с целью взять на себя концессии, предоставленные аргентинским правительством в рамках приватизации железных дорог во время президентства Карлоса Менема для эксплуатации пригородных железнодорожных перевозок в провинции Буэнос-Айрес . [ 1 ] Metropolitano управлял линиями Сан-Мартин , Рока и Бельграно-Сур до 2007 года.

Прибытие электропоезда Toshiba в Хосе Мармоля, 2004 год.

Пассажирские перевозки на линиях Сан-Мартин, Рока и Бельграно-Сур ранее осуществлялись государственной компанией Ferrocarriles Argentinos после национализации железных дорог в 1948 году, а затем FEMESA (временная компания, которая управляла услугами городских поездов до тех пор, пока не был проведен процесс приватизации). ).

Услуги, предоставляемые Metropolitano, начинались с конечной остановки в центре города или вблизи него и осуществлялись в Большом Буэнос-Айресе следующими дочерними компаниями под названием «Transportes Metropolitanos»:

Дочерняя компания Работает от линии Дата операции
ТМС Сен-Мартен 1/4/1994 - 7/1/2005
ПМР Камень 1/1/1995 - 22/5/2007
ТМБ Бельграно Юг 1/5/1994 - 22/5/2007

Несмотря на то, что эти компании получают крупные государственные субсидии, [ 2 ] их услуги ухудшились до такой степени, что пользователи неоднократно сообщали о Metropolitano, в результате чего правительство Аргентины несколько раз оштрафовало компанию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Наконец, в 2004 году концессия на эксплуатацию линии Сан-Мартин была отменена Национальным указом № 798. [ 7 ]

Жестокий протест пользователей на станции Конститусьон 15 мая 2007 г. [ 8 ] привело к аннулированию договора концессии в том же году [ 9 ] посредством указов 591 и 592. [ 10 ] [ 11 ]

После отзыва концессии три железнодорожные линии перешли в собственность консорциума UGOFE , образованного частными компаниями Ferrovías , Metrovías и Trenes de Buenos Aires . [ 12 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc1a3eee59404c20c033c32cc2d82adb__1666924440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/db/cc1a3eee59404c20c033c32cc2d82adb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)