Северная железная дорога Буэнос-Айреса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Северная железная дорога Буэнос-Айреса | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Северная железная дорога Буэнос-Айреса | |
Статус | Оперативный | |
Условия |
| |
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Услуги | 1 | |
История | ||
Открыто | 1862 | |
Закрыто | 1888 год (Приобретено Central Argentine ) | |
Технический | ||
Длина линии | 30 км (19 миль) | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) | |
|
( Северная железная дорога Буэнос-Айреса BANR) (по-испански: Ferrocarril del Norte de Buenos Aires ) — британская компания, которая эксплуатировала широкой колеи шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм железнодорожную линию ) в Аргентине во второй половине XIX века. век. BANR также была первой железнодорожной компанией с Британских островов, работавшей в Аргентине.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1857 году правительство провинции Буэнос-Айрес предоставило концессию Эдуардо Хопкинсу, владельцу Буэнос-Айреса и железной дороги Сан-Фернандо (по-испански: «Ferrocarril de Buenos Aires a San Fernando») на строительство железной дороги из города Буэнос-Айрес в Сан-Фернандо. в Большом Буэнос-Айресе , на расстоянии 28 км.
Контракт был подписан между Хопкинсом и губернатором Буэнос-Айреса Валентином Альсиной , обязуясь построить конную железную дорогу , которая отправится из Адуана-Нуэва (Пасео-де-Хулио и Виктория) в Ретиро, где она перейдет на паровой поезд и продолжит поездку в Фернандо. , с несколькими остановками на Бельграно и Сан-Исидро станциях . Таким образом, была создана компания «Compañía del Ferrocarril a San Fernando» SA с капиталом в 750 000 долларов США . Провинция предоставила 7% годовых на 20 лет, не считая пожертвования всех земель, необходимых для строительства железной дороги. По мере увеличения прибыли компания взяла на себя обязательство построить станции в Ретиро , Палермо и Оливосе .
Концессия была объявлена утраченной, поскольку компания не начала работы в установленный период времени, поэтому 25 февраля 1862 года Хосе Родни Кроски была предоставлена новая концессия. Тем не менее, концессия снова была передана «Compañía del Ferrocarril del Norte». de Buenos Aires», компания, основанная в Лондоне 17 октября.
Расширение
[ редактировать ]Работы начались в Ретиро, и вскоре после этого, точнее, в декабре 1862 года, была открыта линия до станции «Валентин Альсина» (сегодня «Бельграно C»). В 1863 году поезд достиг Сан-Исидро с промежуточными остановками на Ривадавия и Оливос станциях . В феврале 1864 года правительство разрешило компании использовать локомотивы вместо конок на пути Адуана-Ретиро. Железная дорога продолжала расширяться, достигнув Сан-Фернандо в 1864 году и, наконец, Тигре в 1865 году, общая длина которой составила 29 км. Несмотря на просьбу о продлении линии до Сарате , BANR не стала строить ни одной дороги, пока она не была передана Центральной аргентинской железной дороге в 1889 году.
К 1870 году железнодорожными станциями были: 25 де Майо (конные повозки), Ретиро, Палермо (затем переименованный в «Реколета», прежде чем его снесли), Бельграно, Ривадавия, Оливос, Сан-Исидро, Сан-Фернандо и Тигре. В первые годы своего существования BANR добился положительных результатов в бизнесе: 8,19% доли в 1870 году и 15,22% год спустя.
Компания также построила небольшую ветку длиной 1700 метров к каналу Сан-Фернандо , построенную компанией «Hopkins y Ocampo Constructora» и открытую в 1872 году. Ветка обслуживалась грузовыми поездами, которые перевозили товары, прибывающие из прибрежного региона. Когда порт Буэнос-Айреса , в 1897 году был открыт [ 1 ] коммерческая деятельность в отрасли значительно снизилась. Ветка канала Сан-Фернандо была окончательно закрыта в 1970-х годах, и большая часть железнодорожных путей была удалена Ferrocarriles Argentinos к тому времени оператором .
Центральный вокзал
[ редактировать ]По инициативе Буэнос-Айреса и портовой железной дороги Энсенады 31 декабря 1872 года Центральный вокзал Буэнос-Айреса был открыт . Он был установлен на пересечении проспекта Пасео де Хулио и Бартоломе Митре. Станция была конечной станцией нескольких железнодорожных линий, таких как Западная железная дорога Буэнос-Айреса и Железная дорога Буэнос-Айреса и Росарио с одной стороны, а также BA&E и Большая южная железная дорога Буэнос-Айреса с другой стороны. BANR расширил свой путь от Ретиро до Центрального вокзала в 1873 году.
В здании подъездной станции BA&E пришлось продлить длинный виадук , который первоначально тянулся от Casa Amarilla до станций Венесуэлы.
Когда 14 февраля 1897 года Центральный вокзал был разрушен пожаром, BANR (к тому времени принадлежавший Центральной Аргентине) и BA&E перенесли свои конечные станции в Ретиро и Венесуэлу соответственно. Вскоре после того, как BA&E снова переехала в Casa Amarilla в районе Ла-Бока , железный виадук, пересекавший город, вышел из употребления и впоследствии был снесен.
В 1888 году компания перешла во владение Центральной Аргентинской железной дороги .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Пуэрто-Мадеро» . Пуэрто-Мадеро (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
- Бернаскони, Ариэль (2012). История железной дороги к северу от Большого Буэнос-Айреса: железные дороги Митра и Бельграно (на испанском языке). Буэнос-Айрес: редакция Dunken. ISBN 978-9870257691 .
- Льюис, Колин М. (1983). Британские железные дороги в Аргентине 1857–1914: пример иностранных инвестиций . Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета).