Окампо железная дорога
Окампо железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Станция Колония Окампо, около 1887 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Окампо железная дорога | |
Статус | Закрыто | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Мануэль Окампо (1884–1910) Форесталь (1910–1963) | |
История | ||
Открыто | 1884 | |
Закрыто | в. 1963 год General Belgrano Railway ) | (переведено на|
Технический | ||
Длина линии | 40 [ 1 ] км (25 миль) | |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | |
|
Железная дорога Окампо , также называемая первой железной дорогой Чако , а затем железной дорогой Ла-Форесталь , была первой железной дорогой Вилья-Окампо, на севере Санта-Фе и на всей территории Гран-Чако. Он имел метрическую колею (1000 мм) и был открыт 26 июля 1884 года. Он был основан местным поселенцем Мануэлем Окампо Саманесом, который также основал город Вилла Окампо (как «Колония Окампо») в 1878 году. [ 2 ] [ 1 ]
Железнодорожная линия была стратегически спроектирована так, чтобы соединить некоторые промышленные предприятия города, такие как лесопильный завод «Карлота» , [ 3 ] «Маноло Окампо» сахарный завод (позже «Инхенио Арно») [ 4 ] «Дон Эмилио» и винокуренный завод , [ 5 ] все вокруг Виллы Окампо, [ 1 ] в Пуэрто-Окампо, на рукаве реки Парана , называемом «Парана Мини». [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]
Он был построен с использованием подвижного состава, привезенного из Германии, из системы Дековиль . Сначала она составляла 25 км от Виллы Адела до Пуэрто-Сан-Висенте. Позже, в 1910 году, он был передан британской компании La Forestal , которая расширила его до Виллы Ана (места, где располагалась ее фабрика по производству танина) на западе и до Пуэрто-Окампо на востоке. Таким образом, он достиг реки Парана , преодолев несколько километров между островами и долиной реки с тремя большими мостами, 27 второстепенными и несколькими водопропускными трубами. Он имел три локомотива, три вагона первого класса, двустороннюю проезжую часть и 60 платформ, имел четыре станции, товарные склады и ремонтную мастерскую.
В максимальном расширении под названием «ФК Ла Форесталь» он достиг станции 366 км ветки F железной дороги Генерала Бельграно , где сегодня расположен город Лос-Табанос.
С упадком компании в 1960-х годах железнодорожная линия также пришла в упадок, и сегодня от нее мало что осталось. Исчезновение этой железной дороги также означало на многие годы разрыв связи между Пуэрто-Сан-Висенте на реке Парана-Мини и Пуэрто-Окампо на Паране. В настоящее время его набережные сохранены для автомобильного транспорта.
После того, как La Forestal прекратила свою деятельность в Аргентине, [ 7 ] [ 8 ] железнодорожная линия была передана в ведение General Belgrano Railway .
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с История виллы Окампо Луиса Альберто Жольота и Нильды Мартинес де Босх в библиотеке Национального университета Литораля.
- ^ Вилла Окампо на сайте Santa Fe Turismo
- ↑ Пуэрто-Окампо: пожертвование двух исторических фотографий на Parallel28, 24 февраля.
- ^ El origen del Ingenio "Арно" на Вильяокампосе, 10 апреля 2021 г.
- ^ Рекомендуемое население (История населения) в муниципалитете Вилья Окампо
- ^ Роль горнодобывающей промышленности и железной дороги в расчистке западной Риохи и Катамарки (Аргентина) в период 1851-1942 годов на Поблаке. соц. том 20 № 2 , Сан-Мигель-де-Тукуман - декабрь 2013 г.
- ↑ ЛЕС И ЗЕРКАЛО АФРИКИ, автор АЛЕХАНДРО ХАСИНСКИ на El Cohete a la Luna, 20 октября 2019 г.
- ↑ Печальная память о Ла Форестале , Clarín , 22 февраля 1999 г.