Трамвай Батерст-Дековиль
Трамвай Батерст-Дековиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Следы Дековиля, забетонированные вдоль дренажного канала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,9 км (1,2 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамвай Bathurst Decauville имел длину 1,9 км (1,2 мили) и длину 600 мм ( 1 фут 11 + 5/8 дюйма Железная дорога с шириной колеи в Батерсте , Британская Гамбия . Это было ручное управление. Он открылся в 1907 году и закрылся в середине 1950-х годов.
История
[ редактировать ]Купцы Батерста в сотрудничестве с колониальной администрацией хотели установить трамвайную систему Дековиль на главных улицах города. Купцы хотели быстрее и проще перевозить товары, а колониальная администрация надеялась регулировать движение транспорта по городу, ограничив его официально утвержденными трамвайными линиями. [ 1 ]


Первые трамвайные пути были проложены в 1907 году на Веллингтон-стрит, которая проходила вдоль побережья и располагалась универмагами. В декабре 1907 года купцы и колониальная администрация договорились разделить расходы 50/50. Однако в 1908 году купцы решили отказаться от частичного финансирования содержания трамвая и предложили колониальной администрации оплачивать его содержание путем налогообложения его использования, что колониальная администрация и сделала, издав Правила трамвая 1908 года. [ 1 ]
Первоначально предполагалось, что на прокладку путей потребуется 900 фунтов стерлингов, а затем 70 фунтов стерлингов в год на их содержание, но через год прокладки путей администрация запросила еще 1200 фунтов стерлингов. Без первоначально обещанного купцами капитала собрать достаточно денег на трамвай было невозможно, поэтому строительство замедлилось. Из-за отсутствия средств инженеры попытались сэкономить, проложив рельсы на поверхности дороги, а не забетонировав их. В конечном итоге это привело к гораздо большему износу рельсов, но у колониальной администрации не было денег, которые потребовались бы для завершения строительства сети путей, залитых бетоном. [ 2 ] Строительство трамвая оказалось невозможным из-за отсутствия средств. [ 1 ]
Когда в 1909 году в Батерст прибыли первые грузовики, нежелание торговцев поддерживать трамвай финансово возросло. Хотя трамвай был усовершенствованием по сравнению с использованием дрезины и перевозкой грузов на голове, он не мог сравниться по скорости и эффективности с грузовиками. [ 1 ]
В 1938 году трамвай находился в «плачевном состоянии»: рельсы и шпалы уже были сломаны во многих местах, но у Колониальной администрации не было средств проложить новые, более тяжелые пути, способные выдержать такой объем транспорта. [ 1 ]
11 июня 1928 года исполняющий обязанности директора общественных работ хотел отменить трамвайные линии и заменить вагоны Дековиля грузовиками. Однако таможенные органы признали, что это сделает невозможным их требование об уплате транспортных пошлин. Оно опасалось, что без трамвайных линий торговцы будут разъезжать на своих дрезинах во всех направлениях, товары ускользнут от таможенного оформления, а кражи увеличатся. Опасаясь такого хаоса, колониальная администрация решила сохранить трамвайные линии и собрать дополнительные деньги путем регистрации и проверки вагонов. [ 1 ] Трамвайная система действовала до середины 1950-х годов, хотя состояние путей не улучшилось. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Мэтью Джеймс Парк: Сердце Банжула: История Банжула, Гамбия, 1816–1965 гг. (www.docplayer.net/60649656-Heart-of-banjul-the-history-of-banjul-the-gambia-matthew-james-park.html) Университет штата Мичиган, 2016 г.
- ^ Веллингтон-стрит, Батерст (ныне Банжул), столица Гамбии (Западная Африка)
- ^ Веллингтон-стрит, Батерст (ныне Банжул), Гамбия. 1953.
