Бенджамин Констант железная дорога
Сапукая – Бенджамин Констант | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Сапукая в гавани Сапукая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 17 658 км (10 972 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 102 м (335 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Бенджамина Константа ( португальский Ramal de Benjamin Constant ) имела длину 17,658 км (10,972 мили) и длину 600 мм ( фута 11 + 5/8 дюйма 1 Колея ) Железная дорога Дековиль в Бразилии . Он соединял Colonia Agrícola Benjamin Constant с 1904 по 1964 год с речным портом Сапукая на реке Рио-Каэте напротив Брагансы в штате Пара .
История
[ редактировать ]Губернатор бразильского штата Пара решил построить железную дорогу Дековиль между колонией Агрикола Бенджамина Константа, названной в честь основателя республики Бенджамина Констана Ботельо де Магальяйнса , и городом Браганса . Он подписал 27 апреля 1900 года контракт с инженером-строителем Гильерме фон Линде , который, однако, не смог выполнить свои обязательства, хотя срок завершения дважды переносился до 27 апреля 1903 года.
Поэтому его преемник, губернатор Аугусто Монтенегро , поручил инженеру доктору инж. Аминтасу де Лемос подготовить отчет о состоянии работ. Ему удалось без особого труда убедиться в том, что инструкции не были выполнены, поскольку не удалось найти никаких планов или участков пути, мостов, станций, водопропускных труб или работ, указанных в контракте.
Даже на участке, где прокладывались рельсы, исполнение носило лишь временный характер: железнодорожные насыпи были выполнены из материала, выкопанного рядом с насыпными рвами, что затрудняло дренаж, что приводило к скоплению воды. и поставило под угрозу прочность железнодорожных насыпей. Лишь в нескольких вырезках стороны были скошены, но выкопанный материал скапливался вдоль линии гребня.
Две водопропускные трубы: одна с гипсокартоном, другая размером 0.6 m × 0.7 m × 11.15 m (1 ft 11+5⁄8 in × 2 ft 3+1⁄2 in × 36 ft 7 in), were unsafe. In the latter, iron sleepers were used for the retaining walls. The two open culverts had also a very temporary character. The rails were laid without ballast, contrary to the contract, according to which the ballast bed should have been 0.2 metres (7.9 in) high. The sleepers were very far apart, in some cases up to 1 м (3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма), что серьезно влияет на устойчивость пути и приводит к скручиванию и скручиванию многих рельсов. Несмотря на контрактное использование шпал из твердой древесины, их было очень мало, и они были худшего качества.
Путь проложен без должной замера и нивелировки, местами встречались встречные повороты без промежуточных прямых участков. Арки имели очень малый радиус и не было ровных участков между спуском и наклоном. Кроме того, было бы невозможно проложить больше путей, даже если бы правительство сделало это самостоятельно, поскольку барк «Агнес» застрял и был брошен вместе со всеми строительными материалами в Сапукая, прежде чем его удалось разгрузить, как было согласовано со страховой компанией. .
Поэтому контракт был расторгнут, и губернатор Черногории должным образом разрешил инженеру Лемосу от имени колониальной администрации продолжить строительные работы. Работы были завершены, и к 7 сентября 1904 года путь был готов к сдаче в эксплуатацию.
Расположение
[ редактировать ]
Железная дорога Дековиль, которая соединила порт Сапукая с колонией Бенджамина Константа, начиналась в порту Сапукая. Он следовал по правому берегу реки Каэте , в 1 километре (0,62 мили) над Брагансой. Он имел колею 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) и был изготовлен из стальных рельсов, вес которых составлял 9 кг/м (18 фунтов/ярд). Их укладывали на деревянные шпалы, прямоугольно сплющенные со всех четырех сторон. Общая длина трассы составляла 17 658 метров (10,972 мили), из которых 14 283 метра (8,875 миль) были прямыми, а 3375 метров (2,097 миль) - изогнутыми. Максимальный радиус кривых составлял 3437 метров (3759 ярдов), а минимальный радиус - 102 метра (112 ярдов). Всего было 28 арок, 7606 м путей пролегало в насечках и 10398 м по насыпям. Пристань в Сапукая имела размеры 15×4 м. был мост. Через Игарапе Кухубим ( св ) а также еще три моста, открытую водопропускную трубу размерами 0,60×0,47×11,15 м, две звездочки , две цистерны для воды, две станции и один навес для железнодорожного транспорта и мастерских.
Для эксплуатации маршрута была проложена телефонная линия, соединившая станцию Бенджамин Констан со станцией в Брагансе. За работу под руководством доктора Анийнтаса де Лемоса к 31 июля 1903 года были понесены расходы в размере 93 177 реалов . [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Первоначально на железной дороге было 2 локомотива, 2 пассажирских вагона, 2 багажных вагона, 2 вагона-платформы по 10 тонн каждый, 9 малых грузовых вагонов и 2 лесовоза.
Первый паровоз был поставлен в 1902 году. Второй паровоз прибыл в 1903 году в разобранном на отдельные части виде и собирался на месте. Третий был сдан в эксплуатацию в 1906 году. [ 2 ]
Дальнейшие планы
[ редактировать ]Строительство железной дороги Бенджамина Константа имело большое значение для города Браганса. Планировалось продлить трассу до Гурупи, чтобы она составила в общей сложности 45 километров. После завершения строительства поезда Metspurigen Bragança его следует использовать как ветку. Планировалось построить мост через Рио-Каэте для соединения с городом Браганса . [ 1 ]
Смена и продление оператора
[ редактировать ]В 1908 году Эстрада де Ферро де Браганса взяла на себя управление веткой Бенджамину Константу и их машинистам. [ 2 ] Узкоколейная линия была продлена в 1908 году до длины 26 и 29 километров (16 и 18 миль). [ 3 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Железная дорога Дековиль и ее конечная остановка, которая с 1950-х годов называлась Тижока , были официально закрыты 27 мая 1964 года RFFSA . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аугусто Монтенегро: Послание губернатора штата Пара. Вручено членам Законодательного конгресса 7 сентября 1904 года. В: Brazil Review. 18 и 25 сентября 1904 г. Страница xv (стр. 37 PDF-файла).
- ^ Jump up to: а б Маноэль де Лима Луз, Вальсир Ортис: Колония Агрикола Бенджамин Констан. История испанской иммиграции в Пара (1892–1964). Faculdades Integradas Ipiranga, Белен, 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ральф Меннуччи Гисбрехт: EF Bragança - филиал Бенджамина Константа.

1 ° 03'43 "ю.ш. 46 ° 45'16" з.д. / 1,06188 ° ю.ш. 46,75438 ° з.д.