Железная дорога Сус – Кайруан-Дековиль
Железная дорога Сус – Кайруан-Дековиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 64 километра (40 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Сус-Кайруан-Дековиль имела длину 64 км (40 миль) и длину 600 мм ( 1 фут 11 + 5/8 дюйма Колея ) Суса Дековиль Военная железная от дорога до Кайруана в Тунисе . Он работал с 1882 по 1896 год, прежде чем его калибр был изменен на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ).
История
[ редактировать ]Французская армия оккупировала Кайруан в 1881 году. Затем пионеры за три с половиной месяца построили узкоколейную железную дорогу от Суса на побережье до бывшей столицы Кайруана. [ 1 ] [ 2 ] В основном он проходил по старой римской дороге . [ 3 ]
Открытые кареты прибыли в Сус до 1 января 1882 года. [ 4 ] 3 февраля 1882 года первый поезд перевез раненых солдат из Кайруана в Сус. Повозки сначала запряжены лошадьми, а затем паровозами. Железную дорогу перекалибровали с 600 мм ( от 1 фута 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) до 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов в 1896 году. [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рудольф Барт: Штреке им Вартестанд: (Хенчир Суатир –) Кассерин – Сбейтла – Калаа Сгира (– Сус).
- ^ Виктор Камбон (1852-1927): От кости до Туниса, Суса и Кайруана. 2-е издание, 1885 г. и сборник XIX , 2016 г.
- ^ Майкл Гринхал: Военное и колониальное разрушение римского ландшафта Северной Африки, 1830-1900. Брилл, 2014. Страница 201.
- ^ Франсуа Грессен, Лилиан Секула и Даниэль Вурмсер: Поль Дековиль на фургоне Типа 67, который впоследствии был доставлен до 1 января 1882 года в Сус. В: Bulletin des Amis du Musée Decauville, № 26/27, март 2003 г. Страница 24.