Трамвай Кен-Пляж и Фор-Маон
Трамвай Кен-Пляж и Фор-Маон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Трамвай Маркентерре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 12,8 км (8,0 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 30 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамвай Кен-Плаж и Фор-Маон ( по-французски : le трамвай де Кен-Пляж и Форт-Маон или le трамвай дю Маркентер ) имел длину 12,8 км (8,0 миль) и длину 600 мм ( Железнодорожная линия шириной 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов , действовавшая в 1898–1914 и 1921–1934 годах.
История
[ редактировать ]Компания Société Immobilière de Saint-Quentin-Plage построила узкоколейный трамвай длиной 8 км (5,0 миль) от станции Кен-Фор-Маон до пляжа в Кен-Пляж (ранее известного как Сен-Кантен-Пляж). [ Рем. 1 ] [ 1 ] Трамвай был открыт в 1898 году. В 1903 году была построена ветка длиной 4,8 км (3,0 мили) до пляжа в Фор-Маон-Пляж . Одна поездка из Кен-Фор-Маон в Кен-Пляж длилась 30 минут, а до Фор-Маон-Пляж — 40 минут. [ 2 ]
В 1914 году переносные отрезки пути с массой рельсов от 9,5 до 15 кг/м (от 19 до 30 фунтов/ярд) были подняты для использования во время Первой мировой войны и повторно проложены в 1919 году. [ 3 ] Трамвай был вновь введен в эксплуатацию 13 июля 1921 года. Трамвай использовался до мая 1932 года и официально закрыт 26 февраля 1934 года. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Имя [ 4 ] [ 5 ] | Тип | Производитель | Работает Нет | Год | Масса | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
Жанетт | 0-4-0Т | Дековиль | № 230 | 1898 | 5 т | Марка 3.1, подержанная у Coulange & Tayart. |
Добро пожаловать | 0-4-2Т | Дековиль | № 279 | 1899 | 7,2 т | |
Минус | 0-4-0Т | Дековиль | Марк 3.2 | |||
0-6-2Т | Борсиг /Дековиль | №7966 | 10 т | Поставлен в апреле 1911 г. | ||
Мария Антуанетта | 0-4-0Т | Оренштейн и Коппель |
Коляски
[ редактировать ]два открытых летних вагона Decauville, один седан Decauville и три грузовика с V-образным кузовом . Первоначально использовались [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Société Immobilière de Saint-Quentin-Plage было основано в 1893 году Феликсом Мартином под названием Goutelon et Compagnie в Париже. 27 августа 1896 года оно было повторно зарегистрировано как Société Anonyme de Quend-Plage , PLC с капиталом в 700 000 франков со штаб-квартирой на улице Тэбу, 47 в Париже. Феликс Мартен и Гутелон были основными держателями акций.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Морской курорт Кен-Пляж: История.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Рамзи: Трамваи Кенда и Форт-Маона. 2016.
- ^ Дэвид Мэтьюсон: Трамваи Маркентера: Маршрут.
- ^ Эрик Фресне: Форумы метрики и узких страстей: Quend Fort Mahon.
- ^ Дэвид Мэтьюсон: Трамваи Маркентера: Локосы.
- ^ Локо-Ревю, № 17, сентябрь 1938 г.
50 ° 19'05 ″ с.ш. 1 ° 35'45 ″ в.д. / 50,3181 ° с.ш. 1,5957 ° в.д.