Дековильская железная дорога на Всемирной выставке (1889 г.)
Дековильская железная дорога на Всемирной выставке (1889 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3 км (1,9 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 10 километров в час (6,2 миль в час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Декавиля на Всемирной выставке (1889 г.) ( французский Le chemin defer Interior de l'Exposition ) имела длину 3 км (1,9 мили) и длину 600 мм ( фут 11 + 5/8 дюйма Эспланады 1 Железнодорожная линия шириной , которая работала во время Всемирной выставки Exposition Universelle с 6 мая по 31 октября 1889 года, от Инвалидов до авеню Сюффрен в Париже .
Маршрут
[ редактировать ]



Территория Всемирной выставки 1889 года площадью 90 гектаров (220 акров) была слишком велика, чтобы ее можно было исследовать только пешком. Поэтому была построена внутренняя железная дорога, чтобы соединить выставочные здания на Эспланаде Инвалидов с зданиями под Эйфелевой башней . Железнодорожная линия длиной более 3 километров (1,9 мили) начиналась в 250 метрах (270 ярдов) от моста Согласия у Министерства иностранных дел недалеко от Сены . Он пересек Эспланаду Инвалидов и последовал по набережной Орсе на берегу Сены, внутри ограды Всемирной выставки, между двумя рядами деревьев, наиболее удаленными от реки. Он пересек бульвар де ла Тур-Мобур на железнодорожном переезде, прошел через 106-метровый туннель под авеню Рапп и авеню Боске , пересек авеню де ла Бурдонне и затем прошел через глубокую выемку мимо Эйфелевой башни, превратив затем перпендикулярно повернуть налево на авеню Сюффрен и проследовать по ней до конечной остановки у Галереи машин . [ 3 ]
Помимо двух конечных станций, на набережной Орсе было три остановки : первая на перекрестке Малар , вторая напротив Дворца пищевых продуктов , третья на углу набережной Орсе и авеню Сюффрен . Инфраструктуру и подвижной состав предоставила компания Decauville . Линия была двухпутной с расстоянием между противоположными путями два метра. [ 3 ]
Здания вокзала на остановках были видны издалека, чтобы привлечь пассажиров. Сын одного из концессионеров, Луи Гайо , молодой архитектор, придал им формы необычайной оригинальности и функциональности. Тенты , закрывавшие платформы, защищали пассажиров от непогоды. На конечных станциях пассажиры могли встретиться и отдохнуть в буфетах. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Трасса была спроектирована месье Альфаном, генеральным директором завода, который поручил Антуану Гайо и Полю Галлотти из Gaillot et Cie построить трассу под руководством месье Лиона, инженера выставки. Работы возглавил заместитель главного инженера Дж. Чартон, который отвечал за металлообработку и занимался, в частности, строительством железной дороги на Марсовом поле . [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Некоторые технические условия регламентировали эксплуатацию этой железнодорожной линии концессионером. Поезда должны были отправляться с конечных станций каждые десять минут с 9 утра до полуночи, то есть шесть поездов в час или 54 поезда в день в каждом направлении. Хотя маршрут был полностью огорожен для публики на большей части его длины, была установлена низкая максимальная скорость - 10 километров в час (6,2 мили в час). Эту максимальную скорость следует даже снизить до 4 километров в час (2,5 мили в час) в определенных точках маршрута, особенно на железнодорожных переездах, где каждому поезду предшествует флагман . Длина поездов не должна была превышать 50 метров (160 футов), и все поезда были оборудованы быстродействующими тормозами. [ 3 ]
Цена проезда была едина установлена в размере 0,25 франка на человека и 0,50 франка за место в салоне, независимо от дальности пути. Пассажиры могли купить билеты заранее во многих местах. Чтобы сесть в вагон, достаточно было предъявить билеты сотрудникам железной дороги. На выходе их высадили у турникетов. [ 3 ] Утверждалось, что всего за шесть месяцев работы железная дорога перевезла 6 342 446 посетителей. [ 5 ]
В целях безопасности на каждой остановке имелся сигнал семафорного диска с дистанционным управлением , который мог отключиться только при закрытии шлагбаума. Все поезда оповещались системой электрических звонков, которые вели от железнодорожных переездов к ближайшей станции. Наконец, на каждой станции появилась телефонная связь. [ 3 ]
-
Станция Конкорд
-
Интерьер
-
Двухпутная линия
-
У Эйфелевой башни
Локомотивы
[ редактировать ]Использовались паровозы разных типов. Одно из самых интересных поступило от капитана артиллерии Пешо . Этот локомотив Fairlie был специально разработан для использования в армии. Были и локомотивы «Малле» , которые использовались в тех же условиях, что и предыдущие. Автомобили, которые использовались для пассажирских перевозок, были разной конструкции, напоминающей машины Министерства Вооружённых Сил . [ 3 ]
Было использовано около 12 паровозов и 100 вагонов разных типов. [ 6 ] У них были такие названия, как Австралия , Туркестан , Массуа , Кайруан , Думбартон и Ханой, в честь мест, где использовались поезда Дековиль. Два из них, Массуа и Туркестан , два пассажирских вагона и несколько участков железнодорожного пути были впоследствии проданы компании Хельсингборг-Роре-Рамлёса Ярнваг в Швеции. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] были повторно использованы на железной дороге Кальвадос , Руайанском трамвае , железной дороге Кальвадос и железной дороге Дековиль в Диего Суаресе на Мадагаскаре. Другие [ 5 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Маршрут железной дороги Декавиль.
- ^ Генеральный план Всемирной выставки 1889 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ф. Фредерик Моро, горный инженер: Chemin de Fer-Tramway Decauville с выставки 1889 года в Париже .
- ^ Парижская выставка - 1889 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харт, Энди. «Un p'tit Calva» . Общество SNCF. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Парижская выставка: Дековильская железная дорога и склад. В: Инженер, 24 мая 1889 г. (Digitalisat von S. 447 ).
- ^ Per Englund und Maths Isacson: Система Декавиля - от Парижа до самого темного Смоланда. Архивировано 4 февраля 2016 г. в Wayback Machine 27 мая 2009 г.
- ^ Östra Södermanlands Järnväg: Железная дорога Хельсингборг-Ро-Рамлёса (HRRJ).
- ^ Железная дорога Хельсингборг - Роа - Рамлёса, локомотив 3 HRRJ с пассажирским поездом.
- ^ Перейти обратно: а б Сюзанна Ройтт: История: Полный вперед в сельской местности: локомотивы Диего Суареса (2). 25 июля 2012 г.
- ^ Паур, Х. (1890). «Новации в локомотивостроении: лекция». doi : 10.5169/seals-16393 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Гравюры Керра Стюарта.
- ^ «Каталог Дековиля. № 77, ноябрь 1890 года» . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
