Французское правительство разрешило компании Decauville временно беспошлинно импортировать бельгийский чугун, что позволяло ей предлагать материал, предназначенный для экспорта, во всех французских портах по той же цене, по которой она продавала материал, предназначенный для Франции, на станции Эври. Однако Бельгия, важный потенциальный покупатель панелей рельсового пути Decauville, не смогла воспользоваться этим преимуществом, поскольку бельгийское правительство потребовало высокой пошлины на реимпорт своего железа. Поэтому Поль Дековиль построил первую мастерскую в Валь-Сен-Ламбере, Бельгия, еще в 1881 году. [ 1 ] п. 18
Летом 1895 года высокие тарифы во Франции оказали негативное влияние на экспортную деятельность французских компаний, чего протекционисты не ожидали . Поэтому компания Decauville планировала открыть завод за границей, чтобы иметь возможность поставлять свою продукцию в нефранцузские страны по более низким ставкам пошлин. Он опубликовал циркуляр, в котором говорилось, что он больше не сможет конкурировать с иностранными компаниями после недавнего изменения правил разрешения иностранных материалов для производства облигаций за рубежом. Поэтому планировалось открыть завод в Валь-Сен-Ламбере недалеко от Льежа , что позволило бы предоставлять 20% скидку на заказы для зарубежных стран и колоний. [ Примечание 1 ] [ 2 ]
Произведения фабрики Валь-Сен-Ламбер в муниципалитете Серен недалеко от Льежа включали в себя офисные и фабричные здания, жилые дома, паровые машины, котлы, железнодорожный тупик и земельный участок площадью 1,26 га (3,1 акра). Они были расположены между железной дорогой из Льежа в Намюр , тропой Мааса , Les Petits Fils de François de Wendel и улицей de Flemalle . [ 3 ]
В 1911 году французская компания Société Nouvelle des Établissements Decauville Aîné заключила договор с немецкой компанией Orenstein & Koppel — Arthur Koppel Aktiengesellschaft (O&K) о создании совместного предприятия . В то время Decauville был ведущим дилером легкорельсового транспорта во Франции и ее заморских территориях . Таким образом, направления деятельности двух компаний очень хорошо дополняли друг друга.
Соглашение, заключенное на двадцать лет, имело целью разделить территории продаж. Кроме того, было согласовано взаимное участие в результатах бизнеса, так что O&K была обязана выплатить Дековилю ту долю капитала в пять миллионов французских франков , которая представляла собой четверть процента, который O&K могла распределить в качестве дивидендов на свой акционерный капитал. С другой стороны, если Decauville смогла выплатить дивиденды в размере более 12%, ей пришлось выплатить O&K половину профицита. Если эти взаимные платежи не выровнялись, то в течение оговоренных в договоре трехлетних периодов должно было произойти отдельное выравнивание. Кроме того, Decauville была связана с Orenstein & Koppel всеобъемлющими обязательствами по закупкам, так что O&K обеспечивала постоянные заказы для своих заводов.
Бельгийский завод Decauville, который был создан в Валь-Сен-Ламбере для экспорта, имел особенно хорошие возможности для производства клепаных гусениц, которые Дековиль очень хорошо освоил, так что часто мог легко преобладать над немецкими гусеничными материалами на экспортные рынки. В этом секторе Decauville полностью превосходил O&K, как это часто осознавали в O&K. Поэтому компания O&K хотела продолжить производство клепаных гусениц в Валь-Сен-Ламбере и в то же время переоборудовать этот завод для производства вагонов в больших количествах, поскольку Бельгия была очень способна производить вагоны, главным образом из-за выгодных цен на листовой прокат. металла и гораздо более низкие затраты на рабочую силу по сравнению с Францией.
Завод в Валь-Сен-Ламбере производил в основном вагоны и вагоны для обычных полевых и узкоколейных железных дорог, а также для горнодобывающей промышленности. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Достигнутое соглашение о сотрудничестве между двумя компаниями также предусматривало наличие доли каждой из них в другой. Таким образом, Ипполит-Эжен Бойер, управляющий директор Decauville, вошел в совет директоров O&K, а один из директоров O&K стал членом совета директоров Decauville. [ 8 ]
После начала Первой мировой войны в 1914 году O&K использовала мощности, оставленные Дековилем под эгидой оккупационной армии, в частности, для производства военного легкорельсового транспорта. [ 11 ]
Decauville позволил O&K в любое время открыть новые филиалы под названием Decauville, которое было известно и хорошо зарекомендовало себя во всем мире в области узкоколейных железных дорог. Во многих странах мира термин Дековильская железная дорога использовался в разговорной речи и даже в юридических текстах как синоним всех железных дорог малой и узкой колеи с колеей 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ). Дековиль взял под свое имя все филиалы, основанные O&K во Франции.
Дековиль обязался заказывать у О&К все локомотивы, экскаваторы и саморазгрузчики, т. е. всю продукцию, которую она не могла производить сама на своих заводах. O&K предвидела, что это соглашение принесет ей очень большие заказы, поскольку за 18 месяцев до заключения контракта Дековиль заказал у Borsig около 175 локомотивов и экскаваторов на сумму один миллион франков. ? ) от [[Orenstein & Koppel#Werk Lübeck|Lübecker Maschinenbau Gesellschaft AG в Любеке (которая также была передана O&K 17 июня 1911 года)]]. [ 8 ] [ 12 ]
Весь экспортный бизнес за пределами Франции и ее колоний должен был полностью принадлежать O&K. O&K взяла на себя управление всеми зарубежными филиалами и агентствами Decauville и имела право распустить или сохранить их. O&K также было разрешено открывать новые филиалы под названием Decauville в любое время, если O&K того пожелает. [ 8 ]
^ The Economist, 30 июня 1894 г., стр. 801. «Компания из восточной Франции недавно объявила (июнь 1894 г.) что для поддержания экспортной торговли со Швейцарией оно откроет филиал в Эльзасе , чтобы его товары могли поставляться по более низким таможенным ставкам...» The Economist, 30 июня 1894 г., стр. 801.
^ Циркулярный указ от 25 октября 1914 г. относительно «Старшего общества новых заведений Декавиля против декана по качеству». После Первой мировой войны спорные французские участки компании Decauville были переданы под контроль доверенного лица при секвестре , который должен был решить, управляются ли ими французские или немецкие директора и инвесторы . Компания считалась враждебной не только в том случае, если она располагалась на враждебной территории, но и в том случае, если ее руководство или капитал находились прямо или косвенно под контролем или зависимостью враждебного государства или лиц. В случае с компанией Decauville доверительный управляющий, который был назначен только для враждебных акций французской компании (в Fives-Lille), не был уполномочен представлять компанию в целом.
^ «До 1911 года... компания О&К из Файв-Лилля была французской по форме и немецкой по сути». «До 1911 года... компания O&K из Файв-Лилль была французской по форме и немецкой по сути». Ей управляли два немецких директора: г-н Франкен был техническим директором, а г-н Нейссер - коммерческим директором. Что касается фабрики Файвс-Лилль, то накануне объявления войны, в июле 1914 года, чуть менее двадцати из тридцати сотрудников там были гражданами Германии.
^ «С 1911 года... компания О&К из Файв-Лилля, которая уже была французской по форме... стала французской и по существу» «С 1911 года… компания O&K из Файв-Лилля, которая уже была французской по форме… также стала французской по существу благодаря нашей покупке (т.е. после покупки Дековиля), сохранив при этом немецкую марку, которая стала очень хорошо известен во Франции».
^ Роланд Буде, Клаус Фрике и Мартин Мюррей: Паровозы O&K. Список поставки 1892–1945 гг. Издательство Railroadiana, Бушховен, 1978 г., ISBN 3-921894-00-X. п. 22.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 19a7e9be99b5b3ac9a379c8adb336e0b__1724701200 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/0b/19a7e9be99b5b3ac9a379c8adb336e0b.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Decauville factory in Val-Saint-Lambert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)