Jump to content

Руфискский трамвай

Координаты : 14 ° 42'54 "с.ш. 17 ° 16'21" з.д.  /  14,715001 ° с.ш. 17,272388 ° з.д.  / 14,715001; -17,272388  ( Национальная улица )

Руфискский трамвай
Переправа на рынке
Технический
Длина линии 14 км (8,7 миль)
Ширина колеи 400 мм ( 15 + 3/4 дюйма и )
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )

Трамвай Руфиск ( фр. Le Decauville Муниципальный де Руфиск ) [ 1 ] длиной 14 км (8,7 миль) с ручным управлением Это была легкая железная дорога и колеи шириной 400 мм ( 15 + 3/4 дюйма ( ) и 600 мм 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) в Руфиске в Сенегале .

не менее 1500 тонн (1653 коротких тонны; 1476 длинных тонн), а в 1867 году около 5600 тонн (6173 коротких тонны; 5512 длинных тонн) неочищенного арахиса , который был доставлен туда на верблюде. Примерно в 1860 году в порт Руфиск было отправлено [ 2 ] п. 405 По более поздним оценкам, к 1880 году эта цифра могла составить более 23 000 тонн (25 353 коротких тонны; 22 637 длинных тонн). [ 3 ]

Чтобы упростить транспорт, около 1880 года в городе была проложена первая железная дорога Дековиль с ручным управлением. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально отдельные компании по торговле арахисом, известные как escales, по собственной инициативе устанавливали рельсы для различных легкорельсовых железных дорог для собственных нужд, но позже собственные трамвайные системы компании были объединены в муниципальную систему. [ 6 ]

«Муниципальный Дековиль», гр. 1895 г.

С 1883 года существовал еще и 1000-мм ( фута 3 + 3/8 Железная дорога до дюйма шириной 3 от Руфиска Дакара . [ 2 ] С. 413

Из-за недостаточной глубины воды в гавани для океанских судов небольшие лодки доставляли мешкованный арахис с пристани на корабли, стоящие на якоре за пределами города. 1200-тонному кораблю потребовалось четыре дня в Руфиске, чтобы забрать полную нагрузку, что на один день больше, чем в глубоководном порту Дакар. [ 7 ] Примерно в 1905 году было решено построить пирс длиной 200 метров (660 футов). [ 4 ]

За перевозку тонны арахиса по внутригородской железной дороге Декавиля пришлось заплатить пошлину в размере двух франков. Этот сбор, являвшийся основным источником дохода городского бюджета, после постройки пирса составил три франка, поскольку экономическая конкуренция с «Дакаром» с тех пор уже не играла для Руфиска существенной роли. [ 7 ]

С 1902 года экономическая ситуация в Руфиске ухудшилась, поскольку Дакар, расположенный в 28 км (17 миль) к северо-западу, стал столицей Французской Западной Африки после строительства глубоководного морского порта и железной дороги метровой колеи, что сделало его более доступен, чем раньше. [ 8 ] Тем не менее, население Руфиска увеличилось за этот период с 4500 в 1866 году до 8000 в 1891 году и 15 000 в 1914 году. [ 2 ] п. 420

В 1910 году в Руфиске пришвартовалось 1660 кораблей, импортировавших 50 000 тонн (55 116 коротких тонн; 49 210 длинных тонн) и экспортировавших 140 000 тонн (154 324 коротких тонны; 137 789 длинных тонн). Самым важным импортом был уголь . [ 9 ]

Старые открытки

[ редактировать ]
  1. ^ Вид на Руфиск со станции (муниципальный Дековиль).
  2. ^ Jump up to: а б с Роже Паскье: Города Сенегала в XIX веке. 1960. с. 405, 413, 420 и 423.
  3. ^ Мамаду Алиу Диалло: Исследование центра города Руфиск, функциональные изменения и характеристики городского ландшафта. УКАД, 2009.
  4. ^ Jump up to: а б Абдулай Гайе: Улучшение промышленного наследия города Руфиск, его охрана и передача: какое влияние на местное развитие? Пример бывшего завода Бата – Оценка промышленного наследия города Руфиск, резервное копирование и передача: какое влияние на местное развитие? Дело бывшего завода Бата. 2013/14. п. 98.
  5. ^ Даниэль Кастильо Идальго и Лейла МазианЛейла Мазиан: Дакар и Касабланка: два порта для глобализации. Траектории технических инноваций в портах Западной Африки (1880-1939). Университет Лас-Пальмас-де-Гран-Канария и Университет Хасана II Мохаммедии в Касабланке. В: Hespéris-Tamuda, Vol. XLIX, январь 2014 г., с. 75.
  6. ^ Пол Эдвард Феффер: Железные дороги и аспекты социальных изменений в Сенегале, 1878-1933. Пенсильванский университет. 1975. С. 386.
  7. ^ Jump up to: а б Даниэль Кастильо Идальго: Внешняя торговля и иерархия портов в Сенегале. Случай экономической кластеризации на глобальной периферии (1880-1939). В: Tempo, Band 21, Nr. 37, Нитерой, январь/июнь 2015 г.
  8. ^ История - Город Руфиск и арахис.
  9. ^ История - Город Руфиск и арахис.

14 ° 42'54 "с.ш. 17 ° 16'21" з.д.  /  14,715001 ° с.ш. 17,272388 ° з.д.  / 14,715001; -17,272388  ( Национальная улица )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c66d1ff9e166d63c2d5ee9358c0cfe10__1716016680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/10/c66d1ff9e166d63c2d5ee9358c0cfe10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rufisque tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)