Руфискский трамвай
Руфискский трамвай | |
---|---|
![]() Переправа на рынке | |
Технический | |
Длина линии | 14 км (8,7 миль) |
Ширина колеи | 400 мм ( 15 + 3/4 дюйма и ) 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) |
Трамвай Руфиск ( фр. Le Decauville Муниципальный де Руфиск ) [ 1 ] длиной 14 км (8,7 миль) с ручным управлением Это была легкая железная дорога и колеи шириной 400 мм ( 15 + 3/4 дюйма ( ) и 600 мм 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) в Руфиске в Сенегале .
История
[ редактировать ]не менее 1500 тонн (1653 коротких тонны; 1476 длинных тонн), а в 1867 году около 5600 тонн (6173 коротких тонны; 5512 длинных тонн) неочищенного арахиса , который был доставлен туда на верблюде. Примерно в 1860 году в порт Руфиск было отправлено [ 2 ] п. 405 По более поздним оценкам, к 1880 году эта цифра могла составить более 23 000 тонн (25 353 коротких тонны; 22 637 длинных тонн). [ 3 ]
Чтобы упростить транспорт, около 1880 года в городе была проложена первая железная дорога Дековиль с ручным управлением. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально отдельные компании по торговле арахисом, известные как escales, по собственной инициативе устанавливали рельсы для различных легкорельсовых железных дорог для собственных нужд, но позже собственные трамвайные системы компании были объединены в муниципальную систему. [ 6 ]

С 1883 года существовал еще и 1000-мм ( фута 3 + 3/8 Железная дорога до дюйма шириной 3 от Руфиска Дакара . [ 2 ] С. 413
Из-за недостаточной глубины воды в гавани для океанских судов небольшие лодки доставляли мешкованный арахис с пристани на корабли, стоящие на якоре за пределами города. 1200-тонному кораблю потребовалось четыре дня в Руфиске, чтобы забрать полную нагрузку, что на один день больше, чем в глубоководном порту Дакар. [ 7 ] Примерно в 1905 году было решено построить пирс длиной 200 метров (660 футов). [ 4 ]
За перевозку тонны арахиса по внутригородской железной дороге Декавиля пришлось заплатить пошлину в размере двух франков. Этот сбор, являвшийся основным источником дохода городского бюджета, после постройки пирса составил три франка, поскольку экономическая конкуренция с «Дакаром» с тех пор уже не играла для Руфиска существенной роли. [ 7 ]
С 1902 года экономическая ситуация в Руфиске ухудшилась, поскольку Дакар, расположенный в 28 км (17 миль) к северо-западу, стал столицей Французской Западной Африки после строительства глубоководного морского порта и железной дороги метровой колеи, что сделало его более доступен, чем раньше. [ 8 ] Тем не менее, население Руфиска увеличилось за этот период с 4500 в 1866 году до 8000 в 1891 году и 15 000 в 1914 году. [ 2 ] п. 420
В 1910 году в Руфиске пришвартовалось 1660 кораблей, импортировавших 50 000 тонн (55 116 коротких тонн; 49 210 длинных тонн) и экспортировавших 140 000 тонн (154 324 коротких тонны; 137 789 длинных тонн). Самым важным импортом был уголь . [ 9 ]
Старые открытки
[ редактировать ]-
Свалка арахиса под открытым небом
-
Упаковка в мешки
-
улица Демоби
-
Площадь Гастона Белингара
-
Рю Файдерб
-
Справа колея 400 мм Дековиль на станции.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Вид на Руфиск со станции (муниципальный Дековиль).
- ^ Jump up to: а б с Роже Паскье: Города Сенегала в XIX веке. 1960. с. 405, 413, 420 и 423.
- ^ Мамаду Алиу Диалло: Исследование центра города Руфиск, функциональные изменения и характеристики городского ландшафта. УКАД, 2009.
- ^ Jump up to: а б Абдулай Гайе: Улучшение промышленного наследия города Руфиск, его охрана и передача: какое влияние на местное развитие? Пример бывшего завода Бата – Оценка промышленного наследия города Руфиск, резервное копирование и передача: какое влияние на местное развитие? Дело бывшего завода Бата. 2013/14. п. 98.
- ^ Даниэль Кастильо Идальго и Лейла МазианЛейла Мазиан: Дакар и Касабланка: два порта для глобализации. Траектории технических инноваций в портах Западной Африки (1880-1939). Университет Лас-Пальмас-де-Гран-Канария и Университет Хасана II Мохаммедии в Касабланке. В: Hespéris-Tamuda, Vol. XLIX, январь 2014 г., с. 75.
- ^ Пол Эдвард Феффер: Железные дороги и аспекты социальных изменений в Сенегале, 1878-1933. Пенсильванский университет. 1975. С. 386.
- ^ Jump up to: а б Даниэль Кастильо Идальго: Внешняя торговля и иерархия портов в Сенегале. Случай экономической кластеризации на глобальной периферии (1880-1939). В: Tempo, Band 21, Nr. 37, Нитерой, январь/июнь 2015 г.
- ^ История - Город Руфиск и арахис.
- ^ История - Город Руфиск и арахис.
14 ° 42'54 "с.ш. 17 ° 16'21" з.д. / 14,715001 ° с.ш. 17,272388 ° з.д.