Мост Согласия (Париж)
Мост Согласия | |
---|---|
Мост Согласия с музеем Оранжери (слева) и Лувром на заднем плане. | |
Координаты | 48 ° 51'48,32 "N 02 ° 19'10,49" E / 48,8634222 ° N 2,3195806 ° E |
Кресты | Его |
Местный | Париж , Франция |
Следующий вверх по течению | Пассерель Леопольд- Седар-Сенгор |
Следующий вниз по течению | Мост Александра III |
Характеристики | |
Дизайн | Жан-Родольф Перроне |
Общая длина | 153 метра (502 фута) [ 1 ] |
Ширина | 18 метров (59 футов) |
История | |
Начало строительства | 1787 |
Открыто | 1791 |
Расположение | |
![]() |
Мост Согласия — арочный мост через Сену в Париже, соединяющий набережную Тюильри на площади Согласия (на Рив Друат ) и набережную Орсе (на Рив Гош ). Раньше он был известен как «Мост Людовика XVI», «Мост Революции», «Мост Согласия», «Мост Людовика XVI» снова во время Реставрации Бурбонов (1814 г.); в 1830 году его название снова было изменено на Мост Согласия, и это название он сохранил и по сей день. Он обслуживается станциями Assemblée метро nationale и Concorde .
Ситуация
[ редактировать ]
Мост расположен на границе между 7 и 8 округами Парижа . Мост Александра III — следующий мост вниз по течению; Пассерель Леопольд-Седар-Сенгор - следующий мост вверх по течению.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Архитектор Жан-Родольф Перроне заказал этот новый мост в 1787 году. Это планировалось с 1755 года, когда началось строительство «площади Людовика XV» (ныне «площадь Согласия»), чтобы заменить паром, который пересекал реку в этом месте. Строительство продолжалось в разгар беспорядков Французской революции с использованием для кладки размерных камней, взятых из разрушенной Бастилии (взятой силой 14 июля 1789 года). Оно было завершено в 1791 году. [ 1 ] [ 2 ]
19 век
[ редактировать ]
В 1810 году Наполеон разместил по сторонам моста статуи восьми французских генералов, погибших в боях во время кампаний Первой Французской империи . Во время Реставрации Бурбонов они были заменены двенадцатью монументальными мраморными статуями, в том числе четырьмя «великими министрами» ( Сюжер , Сюлли , Ришелье , Кольбер ), четырьмя королевскими генералами ( Дюгеклен , Баярд , Конде , Тюренн ) и четырьмя моряками ( Дюге- Труэн , Дюкен , Сюффрен , Турвиль ). Однако эта коллекция статуй оказалась слишком тяжелой для моста, и Луи-Филипп I приказал их снять и перевезти в Версаль . [ 2 ]
20–21 века
[ редактировать ]Движение по мосту стало очень перегруженным, и в период с 1930 по 1932 год мост пришлось расширять с обеих сторон. [ 2 ] удвоив ширину исходного моста. Тем не менее инженеры Деваль и Малет позаботились о сохранении неоклассической архитектуры оригинала. В последний раз он был отремонтирован в 1983 году. Сегодня этот мост несет на себе основную нагрузку дорожного движения Парижа (за исключением тех, что идут по бульвару Периферик ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мост Согласия (1791)» . Structurae — Международная база данных по гражданскому и строительному проектированию (на французском языке). Вильгельм Эрнст и Зон Верлаг . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мосты — Мост Согласия» . Мэр Парижа — Управление информации и коммуникаций. 9 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]