Мост Инвалидов
Мост Инвалидов | |
---|---|
![]() Мост Инвалидов | |
Координаты | 48 ° 51'49 "N 02 ° 18'37" E / 48,86361 ° N 2,31028 ° E |
Кресты | Его |
Местный | Париж , Франция |
Официальное название | Мост Инвалидов |
Поддерживается | Государственная служба |
Следующий вверх по течению | Мост Александра III |
Следующий вниз по течению | Альма Мост |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Общая длина | 152 м (499 футов) |
Ширина | 18 м (59 футов) |
История | |
Открыто | 1855 г. (нынешняя структура) |
Расположение | |
![]() |
Мост Инвалидов — самый низкий мост через Сену в Париже .
История
[ редактировать ]История этого моста началась в 1821 году, когда инженер Клод Навье задумал технологически революционный мост, который пересекал Сену на одном участке без какой-либо опоры между ними. Предполагаемый подвесной мост , строительство которого началось в 1824 году, должен был быть возведен напротив Дома Инвалидов на месте нынешнего моста Александра III . Навье не смог оставить запас прочности сверх своих расчетов, а контракт на строительство моста был необычайно жестким. После того, как план Навье был одобрен частной инвестиционной компанией, подрядчик не мог вносить изменения без одобрения, и не было полномочий предлагать улучшения. [ 1 ] Мост стал небезопасным после растрескивания креплений из-за естественной осадки и дополнительного перемещения после прорыва водопровода в районе контрфорсов . Мост пришлось разобрать, а Навье был отчитан правительственным комитетом за то, что он слишком полагался на математику. Его даже сравнивали с достижениями британских строителей мостов (французского соперника). [ 2 ] После того, как соглашение между подрядчиком и инвесторами было достигнуто, сырье было повторно использовано для строительства других мостов, а проекты, которые должен был предоставить главный инвестор Ален Дежарден , многие считали менее элегантными. [ 1 ]

В ответ на жалобы защитников Инвалидов Госслужба решила перенести участок моста вниз по реке. Поэтому в 1829 году два инженера, де Верж и Баярд де ла Вэнтри , завершили строительство собственно подвесного моста, поддерживаемого двумя опорами в Сене и тремя портиками , каждый по 20 м в высоту. [ 3 ] К сожалению, из-за быстрого износа моста доступ к нему пришлось регулировать в 1850 году.

В 1854 году мост был снесен и заменен новым к предстоящей Всемирной выставке (1855 г.) в Париже. Поль-Мартен Галлошер де Лагалиссери и Жюль Саварен использовали существующие опоры бывшего подвесного моста и недавно добавленную центральную опору, чтобы построить мост каменный арочный на том же месте. Новый пирс был украшен скульптурами на две аллегорические темы: «Земляная победа» Виктора Вилена вверх по реке; «Морская победа» Жоржа Дибольта ниже по течению, тогда как два старых пирса были украшены скульптурами военных трофеев с императорским гербом, обе работы Астианакса-Сцеволы Бозио .
Несмотря на то, что новый мост был прочнее, в 1878 году он все же выдержал проседание на 25–30 см и потерял две арки зимой 1880 года (восстановлен к концу года). С тех пор мост был достаточно безопасным, и единственной модификацией, внесенной в 20 веке, было расширение его покрытия в 1956 году.
Доступ
[ редактировать ]
Расположен недалеко от станции метро : Елисейские поля - Клемансо . |
Расположен недалеко от станции метро : La Tour-Maubourg . |
Расположен недалеко от станции метро : Alma-Marceau . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Парижский мост, которого никогда не было
- ^ Двигатели нашей изобретательности № 2832: Клод-Луи Навье
- ^ Дрюри, Чарльз Стюарт (1832). Мемуары о подвесных мостах: история их происхождения и развития . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. стр 102–105 . . Проверено 13 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на французском языке) История моста
- (на французском языке) Больше истории мостов