Jump to content

Андская железная дорога

Андская железная дорога
Обзор
Родное имя Андская железная дорога
Статус Несуществующая компания; некоторые линии активны
Владелец Правительство Аргентины
Местный Кордова , Сан-Луис , Мендоса , Сан-Хуан
Условия
Услуга
Тип Междугородний
История
Открыто 1867
Закрыто 1909 год ; 115 лет назад ( 1909 )
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Карта маршрута

Андская железная дорога (местное название: Ferrocarril Andino ) — государственная железнодорожная компания в Аргентине , которая в конце XIX века построила и эксплуатировала линию, соединяющую Вилья-Мария в провинции Кордова с городами Мендоса , Сан-Луис и Сан. Хуан . Сеть длиной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) позже была продана ряду железнодорожных компаний, принадлежащих Великобритании .

Первый план достижения Анд по железной дороге был реализован с помощью концессии, предоставленной Центральной аргентинской железной дороге (ЦАР), а затем с помощью проекта по превращению Западной железной дороги Буэнос-Айреса в трансандскую линию. Целью строительства железной дороги было соединение трех провинций региона Куйо, Сан-Хуан , Сан-Луис и Мендоса, с городом Росарио через ЦАР.

AR была первой государственной железной дорогой в Аргентине и была основана 15 ноября 1867 года указом, обнародованным в ноябре 1867 года, от Вилья-Мария до Вилья-Нуэва, а затем простиралась до Рио-Куарто .

В начале 1870 года правительство подписало соглашение с британским предпринимателем Джоном Симмонсом, который обязался завершить строительство железной дороги в течение 3 лет по цене 26 200 австралийских долларов за милю. В ноябре того же года начались работы.

24 октября 1873 года было завершено строительство участка Вилла Мария – Рио Куарто. В то же время компания начала работы по продлению линии до Виллы Мерседес, Сан-Луис , открыв линию двумя годами позже общей протяженностью 254 км. президент Аргентины Николас Авельянеда На церемонии присутствовал .

После завершения работ правительство страны наняло Дж. Э. Роджерса (чья компания была одним из строителей) для эксплуатации линии. Правительство требовало от Роджерса, чтобы его сотрудники были уроженцами Аргентины.

Подробности строительства линии следующие:

Строительство
Раздел Длина, км Дата открытия
Вилла Мария – Рио Куарто 135 24 октября 1873 г.
Рио Куарто – Вилла Мерседес 120 4 октября 1875 г.
Вилла Мерседес – Фрага 40 1 августа 1881 г.
Фрага – Чоррильос 29 апреля 1882 г.
Чоррильос – Сан-Луис 8 июля 1882 г.
Сан-Луис – Ла-Пас 120 11 августа 1883 г.
Ла-Пас – Майпу 135 9 октября 1884 г.
Майпу – Мендоса 10 25 апреля 1885 г.
Мендоса – Сан-Хуан 160 6 мая 1885 г.

В 1884 году компания владела 55 паровозами , 61 пассажирским вагоном , 16 багажными и 596 грузовыми вагонами . [ 1 ]

В 1886 году AR купила ветку от Виллы Мерседес до Ла Тома у бывшей компании Ferrocarril Noroeste a La Rioja и продлила ее до Вилья Долорес , получив ветку общей длиной 226 км.

Затраты на строительство и тарифы AR были самыми низкими среди всех железнодорожных компаний Аргентины в то время, и когда она начала приносить прибыль, сеть была продана британским компаниям, как подробно описано в Таблице 2.

Приватизация
Раздел Длина, км Дата продажи Покупатель
Вилла Мерседес - Мендоса 326 1887 Аргентинский Грейт Вестерн
Мендоса – Сан-Хуан 160 1887
Вилла Мерседес - Вилла Долорес 226 1909 Бакалавр и Тихоокеанский регион
Рио Куарто - Вилла Мерседес 120 1909
Вилла Мария - Рио-Куарто 135 1909 Центральная Аргентина

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: Исследование иностранных инвестиций Колином Льюисом - Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований, Лондонский университет), 1 983
  1. ^ Зарубежные железные дороги мира . Регистр железных дорог, Сент-Луис, США. 1884. с. 70.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7223c87a3bb034997a2614c52000f6c7__1721717640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/c7/7223c87a3bb034997a2614c52000f6c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andean Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)