Jump to content

Буэнос-Айрес Мидлендская железная дорога

Буэнос-Айрес Мидлендская железная дорога
Поезд на участке Пуэнте-Альсина-Пуэнте-де-ла-Нория, 1908 год.
Обзор
Родное имя Феррокаррил Мидленд
Статус Компания несуществующая; Филиал Пуэнте-Альсина -Маринос-дель-Крусеро в Генеральном Бельграно, которым в настоящее время управляет компания Trenes Argentinos .
Местный Провинция Буэнос-Айрес
Условия
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Услуги 1
История
Открыто 1909
Закрыто 1948
Технический
Длина трека 517 км (321 миль)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Карта маршрута

Buenos Aires Midland Railway (BAM) — британская железнодорожная компания, действовавшая в Аргентине , где она была известна как Ferrocarril Midland de Buenos Aires . Компания построила и эксплуатировала станцию ​​диаметром 1000 мм ( 3 фута 3 + 3/8 Линия шириной провинции дюйма ( метровая колея ) между Пуэнте-Альсина и Каруэ в Буэнос-Айрес .

В 1948 году железные дороги Аргентины были национализированы, БАМ стал частью линии Бельграно-Сур ; в результате компания закрылась. Сегодня услуги на линии обслуживает государственная компания Trenes Argentinos , концессионер филиала Пуэнте-Альсина -Маринос-дель-Крусеро Генерал Бельграно. [ 1 ]

Эдуардо Кейси
Обед в Пуэнте-Альсина в честь открытия линии для пассажиров, 1908 год.
Станция Андант, гр. 1900 г.
Станция Хендерсон, 1920 год.
Семинары в Либертаде, провинция Буэнос-Айрес , 1926 год.
Шлагбаумы на железнодорожном переезде возле Исидро Казановы , 1939 год.

В 1904 году провинция Буэнос-Айрес предоставила предпринимателю Энрике Лавалье концессию на строительство железнодорожной линии метровой колеи между Пуэнте-Альсиной и Каруэ . Компания и линия были названы «Буэнос-Айрес-Мидлендская железная дорога», поэтому братья Лакроз зарегистрировали испанскую форму «Ferrocarril Central de Buenos Aires». Работы возглавил идеолог Эдуардо Кейси , основавший некоторое время назад город Венадо Туэрто .

Разработка

[ редактировать ]

Строительство линии началось в 1907 году, работы проводила аргентинская компания Hume Hnos. К ноябрю того же года линия продлилась до Пуэнте-де-ла-Нория (ныне станция Ingeniero Budge). Первоначально услуга осуществлялась с использованием паровоза Коппель и уникального вагона.

Вскоре BAM вступил в конфликт с французской компанией Compañía General de Ferrocarriles en la Provincia de Buenos Aires (CGBA), которая также строила железные дороги в той же части провинции, что могло привести к банкротству как BAM, так и CGBA. . Правовая ситуация также была сложной: хотя Национальный закон 2.793 отдавал приоритет компании, которой первой была предоставлена ​​концессия, в данном случае BAM, концессия, предоставленная BAM, была предоставлена ​​провинцией; следовательно, CGBA также имела право требовать.

Обе компании первоначально продолжали расширять свои линии по всей провинции, и конфликт достиг такой стадии, что BAM потребовала от CGBA прекратить строительные работы, а CGBA пригрозила передать дело в Верховный суд. В конце концов между двумя компаниями была достигнута договоренность, предусматривающая, среди прочего, совместное использование станции Пломер. Из-за сделки БАМ потерял несколько набережных , поэтому компания потребовала денежную компенсацию, утверждая, что вложила в строительство слишком много денег.

В середине 1908 года работы пришлось приостановить, поскольку компания не смогла привлечь капитал из Европы. Другие компании, такие как Great Southern и Western Railways, взяли на себя управление БАМом и взяли на себя обязательство завершить строительство линии. Некоторые из изменений, внесенных консорциумом, заключались в замене подрядчика Хьюма Хноса на компанию Clarke, Bradbury and Co. (принадлежащую брату менеджера Great Southern). Участок Пуэнте-Альсина - Сан-Себастьян был наконец открыт 15 июня 1909 года, а вся линия до Каруэ открылась 1 июля 1911 года.

Поскольку линия БАМ заканчивалась в Пуэнте-Альсина, компания не могла добраться до столицы Буэнос-Айреса , что было частью ее стратегии по расширению бизнеса. Продление линии до столицы было юридически невозможно, поскольку концессия была предоставлена ​​провинциальным органом, а столица находилась под юрисдикцией национального правительства. В 1912 году было подписано соглашение с Западной железной дорогой, которая открыла станцию ​​​​(названную Интеркамбио Мидленд), которая позволяла пассажирам железной дороги Мидленда пересаживаться на поезда Западной железной дороги до станции Сола в районе Парк Патрисиос в Буэнос-Айресе. Однако такая ситуация продлилась недолго: вскоре Пуэнте-Альсина снова стала конечной станцией.

Паровозы

[ редактировать ]

Первым локомотивом был 21- тонный локомотив класса А, построенный компанией Vulcan Iron Works . Вторым был локомотив Orenstein & Koppel , совершивший первый рейс из Пуэнте-Альсина в Пуэнта-ла-Нория. Последний сейчас выставлен на железнодорожной станции Once в Буэнос-Айресе. [ 2 ] хотя в некоторых источниках говорится, что он был продан в 1913 году, в настоящее время выставлен в бразильском музее. Еще одним ранним локомотивом был Kerr, Stuart and Company , изготовленный в 1901 году исключительно для правительства Аргентины и проданный в 1935 году другой компании в провинции Буэнос-Айрес. Другая машина Керра, Стюарта использовалась в коротких поездках до 1930-х годов.

После открытия всей линии компания приобрела шесть локомотивов Kerr, Stuart класса E, которые служили до 1948 года, когда железная дорога была национализирована , после чего эти локомотивы были проданы. Компания купила 20 самолетов класса F той же компании, которые эксплуатировались до 1970-х годов (последнее время — Ferrocarriles Argentinos ).

BA Midland также использовала локомотивы Hunslet класса G, пока в 1939 году они не были заменены железнодорожными вагонами и переданы другим службам. Локомотивы класса Beyer Peacock H оказались слишком большими для этой линии, и их сдали в аренду Ferrocarril Santa Fe и другим компаниям. Локомотивы Sentinel-Cammell, построенные совместно компаниями Sentinel Waggon Works и Metro-Cammell , обслуживали пригородные перевозки на главной линии.

Модернизация: вагоны

[ редактировать ]

К 1936 году железные дороги Аргентины столкнулись с растущей конкуренцией со стороны автомобильного транспорта . Некоторые британские компании (например, Great Southern Railway ) в ответ приобрели железнодорожные вагоны у Drewry Car Co. К этому времени БАМ перевозил очень мало пассажиров и терял деньги. Чтобы увеличить количество перевозимых пассажиров и конкурировать с железными дорогами Южной, Западной и GCBA, БАМ приобрел 10 вагонов у Birmingham Railway Carriage & Wagon Company , оснащенных двигателями Gardner . Вагоны вступили в строй 1 января 1939 года, заменив старые паровозы на всех пассажирских перевозках. Вагоны сократили время в пути до Каруэ до 8 часов; то же путешествие по Великой Южной железной дороге заняло 14 часов.

Национализация

[ редактировать ]

Когда вся аргентинская железнодорожная сеть была национализирована в 1948 году во время Хуана Перона президентства , линия БАМ стала частью железной дороги Бельграно , одного из шести подразделений государственной компании Ferrocarriles Argentinos .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Horarios y Tarifas Linea Belgrano Sur» . СОФСЕ (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 13 сентября 2015 г.
  2. ^ Мюррей: O&K № 4017, 1910 г.
  • Льюис, Колин М. (1983). Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: пример иностранных инвестиций . Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74a4e1e3e964582dae4c5f974e1ee52__1667450400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/52/d74a4e1e3e964582dae4c5f974e1ee52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires Midland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)