Вулканский металлургический завод

Vulcan Iron Works — название нескольких чугунолитейных заводов в Англии и США во время промышленной революции , в одном случае просуществовавшей до середины 20 века. Вулкан , римский бог огня и кузнечного дела, был популярным тезкой этих литейных заводов.
Англия
[ редактировать ]Во время промышленной революции многочисленные предприниматели независимо друг от друга основали фабрики под названием Vulcan Iron Works в Англии, в частности, фабрики Робинсона Туэйтса и Эдварда Карбутта в Брэдфорде. [1] и Томаса Клюнеса в Вустере, [2] Англия. Самый крупный из всех металлургических заводов викторианской Англии, Кливлендский завод Болкова Воана в Мидлсбро, находился на Вулкан-стрит. [3]
Туэйтс и Карбатт, Брэдфорд
[ редактировать ]Завод «Вулкан» на Торнтон-роуд в Брэдфорде был просторным и красивым заводом. Он был описан в журнале Industries of Yorkshire как
крупнейший в своем роде в Брэдфорде, а также центр и штаб-квартира промышленности великолепных размеров и состояния во всем. Работы занимают около четырех акров земли... Все здания построены из камня, а эффективность механического оборудования в настоящее время не может быть превзойдена, поскольку оно включает в себя новейшие и лучшие усовершенствования всех видов аппаратуры, которые можно с успехом использовать. привлечено к такой отрасли, как та, которой здесь занимаются. Рабочий персонал насчитывает около 200 человек; и совершенство порядка и системы преобладают в каждом отделе. [4]
Лейс, Дерби
[ редактировать ]
Завод Vulcan Iron Works на Осмастон-роуд, Дерби был основан в 1874 году Фрэнсисом Леем (1846-1916). На участке площадью 11 акров возле железной дороги Бирмингема и Дерби он производил отливки для автомобилей. [5] Компания стала Ley's Malleable Castings Company Ltd. [6] В «Лондонской газете» от 14 апреля 1876 года Лею был выдан патент на «улучшения устройства для запирания и крепления гаек на пластинах и других болтах». [7] Чугунолитейный завод был закрыт и снесен в 1986 году. [5]
Маккензи, Клунс и Голландия, Вустер
[ редактировать ]
Завод Vulcan Iron Works на Кромвель-стрит, Вустер, был основан в 1857 году Томасом Клунесом (р. 1818, умер 28 сентября 1879 г.). [2] Согласно списку в « Справочнике Келли» , фирма начинала как «Инженеры, слесари, литейщики чугуна и латуни, сантехники и т. д.». [2] У завода был один высокий сужающийся квадратный дымоход, крытая площадка с открытыми сторонами и красивое главное здание на практически открытой площадке на западной стороне Вустерского и Бирмингемского каналов . [2]
К 1861 году Клунс, бывший «основатель сантехников и медных изделий» из Абердина , Шотландия. [8] живя в Сент-Мартине, Вустер, с девятью детьми, он был «главным инженером, в котором работали 104 мужчины и 10 мальчиков»; его сын Роберт в 11 лет был «учеником инженера». [9] В 1861 году к Клунсу присоединились два бывших железнодорожника, Маккензи и Холланд, и фирма перешла на производство оборудования для железнодорожной сигнализации . [2] Клунс удалился в Фоуи, Корнуолл, и его имя было исключено из названия компании в 1870-х годах. [2] Запись в справочнике почтовых отделений Вустершира за 1876 год звучит просто: «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИГНАЛЬНАЯ МАНФРС. McKenzie & Holland, Vulcan Iron Works, Worcester». [10]
Литейный завод Вулкана, Ньютон-ле-Уиллоус
[ редактировать ]в Литейный завод Vulcan Ньютон-ле-Уиллоуз производил изделия из железа для Ливерпульской и Манчестерской железной дороги , а также локомотивы . [11]
Вулканский металлургический завод, Лэнгли Милл
[ редактировать ]Завод Vulcan Iron Works компании GR Turner на заводе в Лэнгли , [12] Дербишир был построен в 1874 году. [13] Г. Р. Тернер производил железнодорожный подвижной состав до 1960-х годов; на пике своего развития здесь работало 350 человек. [13] Согласно «Руководству Грейс», компания GR Turner была основана в 1863 году; в 1902 году она стала компанией с ограниченной ответственностью и была зарегистрирована 29 января 1903 года как приобретение бизнеса Т. Н. Тернера по производству «инженеров, колес и вагонов»; в 1914 году ее называли «Инженеры угольных шахт», а также производили подвижной состав, насчитывая 800 инженеров. [14]
Металлургический завод Вулкан, Престон
[ редактировать ]
, была основана фирма Баксендейла и Грегсона В 1857 году на Шеперд-стрит в Престоне , Ланкашир . Когда завод стал слишком мал, бизнес переехал в новый завод Vulcan Ironworks, построенный на Солтер-стрит, недалеко от Норт-роуд, Престон, под названием Gregson and Monk. [15]
В 1873 году Джеймс Грегсон купил 82 акра земли в Фулвуде; в 1876 году он построил особняк Хайгейт-Парк с обширным садом на земле. Он владел большой собственностью в Престоне и был членом совета округа Фулвуд. После него фирмой руководил его сын Джордж Фредерик Грегсон. [16]
Когда Монк вышел на пенсию в марте 1874 года, Джеймс Грегсон стал единоличным владельцем. У него работало около 400 человек, производивших до 100 ткацких станков в неделю. Утверждалось, что в 1884 году в Престоне или его окрестностях работало более 25 000 ткацких станков, изготовленных Грегсоном. [15]
В состав машин, производимых фирмой, входили: [15]
Ткацкие станки для шелка, ткацкие станки с круглым и коробчатым механизмом, фустиевые ткацкие станки, турецкие ткацкие станки для полотенец, жаккардовые ткацкие станки, ткацкие станки для добби, ткацкие станки Брэдфорда, ткацкие станки для льна и парусины и т. д. для ткачества всех видов хлопка, льна, камвольной ткани, шелка, льна. , конопляные, джутовые и шерстяные изделия различной ширины и прочности - в основном рубашки, жаконеты, домашние скатерти, саржа, простыни, покрывала, клетка, клетчатая ткань, стеганые ткани, туалетные ткани, носовые платки, турецкие полотенца, фустианы, нанки, хлопковый бархат, наперники. , батисты, драпировки, батисты, штофы, полотенца и т.д. Также все виды подготовительного оборудования, а именно, калибровочные машины, пробивные машины, балочные машины, машины для складывания и измерения ткани, гидравлические прессы для ткани, паровые сушильные машины и т. д.
В 1884 году сообщалось, что на металлургическом заводе были точильные камни диаметром 7 футов (2 метра); «два продуваемых вентиляторами купола, один из которых способен плавить двадцать тонн металла в сутки»; краны и подъемники; цех латунного литья; песочная мельница (для формовки); и машина для измельчения угля в пыль. В зданиях входили чертежная контора; модельный и столярный цех; упаковочная комната; монтажно-токарный цех; и кузница. Все машины приводились в движение веревкой от одного большого колеса; весь металлургический завод приводили в движение две горизонтальные паровые машины. Журналист отметил, что "смертность среди гриндеров действительно очень высока, предотвратить которую практически невозможно". [15]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Уилкс-Барре, Пенсильвания
[ редактировать ]

Компания Vulcan Iron Works, расположенная в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , производила железнодорожные локомотивы, подобные показанным на иллюстрации. [17] Компания была основана в 1849 году Ричардом Джонсом. Компания строила локомотивы, такие как сохранившаяся Берлинская мельница 7 (1911 г.), а к 1944 году строила как паровые, так и тепловозы, как показано на рисунке (справа). [17] Компания прекратила свою деятельность в 1954 году, а ее активы были приобретены General Industrial Locomotive Corp.
Служба во время войны
[ редактировать ]в «День Д» В феврале 1944 года, перед высадкой в Нормандии , компания заявила, что
Сегодня сотни локомотивов Vulcan несут жизненно важную службу в военное время как дома, так и за рубежом, а наши цеха работают с максимальной скоростью, выполняя срочные заказы для нужд армии, флота и оборонных предприятий. Завтра появятся новые и более крупные локомотивы Vulcan, которые помогут восстановить разрушенный войной мир. Наши производственные мощности расширяются и совершенствуются.... [17]
Локомотивы
[ редактировать ]Вулкан производил большое разнообразие паровозов , в основном небольших, но некоторые имели до восьми ведущих колес. [18] С появлением технологии внутреннего сгорания фирма начала производить небольшие локомотивы, работающие не только на бензине , но и на бензине , спирте , керосине и нафте . [19] Vulcan произвел свои первые тепловозы в 1920-х годах; 54 дизель-электрических переключателя Всего в период с 1938 по 1954 год из цехов Vulcan вышло (каждый весом 25 коротких тонн (23 т) и более). Самым крупным агрегатом был агрегат BB массой 70 коротких тонн (64 т), построенный для Carnegie Steel Company в 1944 году. В 1947 году она также построила класс TCDD 56301 для Турецких государственных железных дорог . [20]
Вулкан построил большое количество бензиновых локомотивов с механическим приводом, таких как Maumelle Ordnance Works Locomotive 1 , построенный в 1942 году.
Сиэтл
[ редактировать ]
Vulcan Iron Works в Сиэтле был Джейкоб Фюрт Президентом компании . Ферт управлял Вулканским металлургическим заводом вместе с электрической железной дорогой Пьюджет-Саунд и уличными железными дорогами на Пьюджет-Саунд . [21]
San Francisco
[ редактировать ]Завод Vulcan Iron Works был основан по адресу Фремонт-стрит, 135, Сан-Франциско, в 1850 году во время золотой лихорадки в Калифорнии . Фабрика занимала квартал, ограниченный улицами Фремонт, Мишн, Ховард и Ферст-стрит. Завод сохранил свое название благодаря тому, что ряд владельцев строили котлы, паровые двигатели, горное оборудование, лесопилки и некоторые относительно примитивные паровозы для калифорнийских железных дорог XIX века. [22] В 1861 году компания построила Орегонского пони . [23] Завод был разрушен землетрясением в Сан-Франциско в 1906 году , но после землетрясения на нем возобновилась деятельность по производству стали. [24]
Чарльстон
[ редактировать ], находился металлургический завод Вулкана . на Камберленд-стрит в Чарльстоне , Южная Каролина В 1865 году [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондонская выставка 1862 года: Каталог: Класс 7: Туэйтс и Карбатт - Путеводитель по Грейс» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж McKenzie and Holland Ltd, Vulcan Iron Works, Вустер http://www.miac.org.uk/mckenzie.htm Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «Болкоу и Воган — Люди из стали» . Крис Скотт Уилсон. 2010 . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Промышленность Йоркшира, около 1888 г.
- ^ Перейти обратно: а б «МедиаХаб» . Вулканский металлургический завод Лей, Дерби. Площадь более 11 соток . JISC . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Фотографические записи Северо-Восточного Мидленда» . Работает компания Leys Malleable Castings Company Ltd. Ноябрь 1987 г., стр. DMAG000991 . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «№24314» . Лондонская газета . 14 апреля 1876 г. с. 2490.
- ^ Главный ЗАГС Шотландии. Перепись населения Шотландии 1851 года. Абердин Вест. Переверните CSSCT1851_39. ЭД 6А. Страница 32.
- ^ Национальный архив. Данные переписи населения Англии 1861 года. Вустер, Сен-Мартен. РГ 9/2092. Район 11. Страница 2.
- ^ Келли, ER (редактор) (1876). «Справочник Келли» . Справочник почтовых отделений Вустершира . Почтовое отделение. п. 1183 . Проверено 12 октября 2011 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ The Vulcan Foundry Limited (2003) [1955]. Паровозы Вулкан . П. и Д. Райли. ISBN 978-1-874712-65-7 .
- ^ История Хинора: Лэнгли Милл
- ^ Перейти обратно: а б «Уэссексская археология» . Металлургический завод Вулкана, мельница Лэнгли . Уэссекская археология. 19 апреля 2010 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «Путеводитель Грейс: британская промышленная история» . Г. Р. Тернер . Руководство Грейс. 29 октября 2011 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Наши местные отрасли. Железная торговля. Господа Грегсон и Монкс, Вулканский металлургический завод. (№ 9). Preston Chronicle, 30 августа 1884 г. (Цифровой архив Престона) Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Хадвен, Алик (октябрь 2009 г.). «Ассоциация гимназий Престона» . Грегсон, Джордж Дитлин . Ассоциация ПГС . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Реклама металлургического завода Уилкс-Барре, Пенсильвания, Вулкан» . Журнал «Век железных дорог». 5 февраля 1944 года . Проверено 28 января 2006 г.
- ^ Вулканские локомотивы , Вулканский металлургический завод, Уилкс-Барре, 1911 год.
- ^ Vulcan Iron Works, Горный каталог (издание Metal and Quarry Ed.) , Keystone, Питтсбург, 1921; стр. 275.
- ^ Поезда Турции. Пар. с 56301 по 56388 Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Кларенс Бэгли, История Сиэтла от самого раннего поселения до наших дней , Том 2, The SJ Clarke Publishing Company, 1916. стр. 732-738. Эта работа теперь находится в общественном достоянии.
- ^ «Вулканский металлургический завод» . Винтажная техника . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Другие паровозы с редуктором — страница STUV. Завод паровозов с редуктором. 30 мая 2010 г. URL-адрес: http://www.gearedsteam.com/other/other_stuv.htm .
- ^ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ И ПОЖАРЕ 1906 ГОДА В САН-ФРАНЦИСКО» . Говард Т. Ливингстон . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Знак металлургического завода Вулкана» . Гражданская война: знак Вулканского металлургического завода . Шорпи . Проверено 12 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сохранившийся список паровозов Vulcan Iron Works
- Фотография сталелитейного завода Vulcan Iron Works Worcester на станции Шраб-Хилл.
- Фотография инженеров Грегсона и Монка, Солтер-стрит, Престон.
- Фотография ткацкого станка Грегсона и Монка.
- Фотография особняка Джеймса Грегсона в Хайгейт-парке, Престон, 1900 год.
- Фотография решетки, отлитой на заводе Vulcan Iron Works, Сан-Франциско.
- В поисках помощи для коллекции Vulcan Iron Works в библиотеке Хэгли
- Производители промышленных машин
- История Вустера, Англия
- Литейные заводы в США
- Несуществующие производители локомотивов США
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в США
- Промышленные здания в Англии
- Литейные заводы в Великобритании
- Здания и сооружения, разрушенные землетрясением в Сан-Франциско 1906 года.