Jump to content

Вулканский металлургический завод

Завод Vulcan Works, Торнтон-роуд, Брэдфорд, около 1888 года, основанный Робинсоном Туэйтсом , был одним из нескольких викторианской эпохи, металлургических заводов носивших это название; как и многие другие, он производил самую разнообразную технику, включая горнодобывающее оборудование и локомотивы.

Vulcan Iron Works — название нескольких чугунолитейных заводов в Англии и США во время промышленной революции , в одном случае просуществовавшей до середины 20 века. Вулкан , римский бог огня и кузнечного дела, был популярным тезкой этих литейных заводов.

Во время промышленной революции многочисленные предприниматели независимо друг от друга основали фабрики под названием Vulcan Iron Works в Англии, в частности, фабрики Робинсона Туэйтса и Эдварда Карбутта в Брэдфорде. [1] и Томаса Клюнеса в Вустере, [2] Англия. Самый крупный из всех металлургических заводов викторианской Англии, Кливлендский завод Болкова Воана в Мидлсбро, находился на Вулкан-стрит. [3]

Туэйтс и Карбатт, Брэдфорд

[ редактировать ]

Завод «Вулкан» на Торнтон-роуд в Брэдфорде был просторным и красивым заводом. Он был описан в журнале Industries of Yorkshire как

крупнейший в своем роде в Брэдфорде, а также центр и штаб-квартира промышленности великолепных размеров и состояния во всем. Работы занимают около четырех акров земли... Все здания построены из камня, а эффективность механического оборудования в настоящее время не может быть превзойдена, поскольку оно включает в себя новейшие и лучшие усовершенствования всех видов аппаратуры, которые можно с успехом использовать. привлечено к такой отрасли, как та, которой здесь занимаются. Рабочий персонал насчитывает около 200 человек; и совершенство порядка и системы преобладают в каждом отделе. [4]

Лейс, Дерби

[ редактировать ]
Столовая для ковких отливок Лея на Коломбо-стрит, Дерби.

Завод Vulcan Iron Works на Осмастон-роуд, Дерби был основан в 1874 году Фрэнсисом Леем (1846-1916). На участке площадью 11 акров возле железной дороги Бирмингема и Дерби он производил отливки для автомобилей. [5] Компания стала Ley's Malleable Castings Company Ltd. [6] В «Лондонской газете» от 14 апреля 1876 года Лею был выдан патент на «улучшения устройства для запирания и крепления гаек на пластинах и других болтах». [7] Чугунолитейный завод был закрыт и снесен в 1986 году. [5]

Маккензи, Клунс и Голландия, Вустер

[ редактировать ]
Vulcan Iron Works, Вустер, основанный Томасом Клунесом

Завод Vulcan Iron Works на Кромвель-стрит, Вустер, был основан в 1857 году Томасом Клунесом (р. 1818, умер 28 сентября 1879 г.). [2] Согласно списку в « Справочнике Келли» , фирма начинала как «Инженеры, слесари, литейщики чугуна и латуни, сантехники и т. д.». [2] У завода был один высокий сужающийся квадратный дымоход, крытая площадка с открытыми сторонами и красивое главное здание на практически открытой площадке на западной стороне Вустерского и Бирмингемского каналов . [2]

К 1861 году Клунс, бывший «основатель сантехников и медных изделий» из Абердина , Шотландия. [8] живя в Сент-Мартине, Вустер, с девятью детьми, он был «главным инженером, в котором работали 104 мужчины и 10 мальчиков»; его сын Роберт в 11 лет был «учеником инженера». [9] В 1861 году к Клунсу присоединились два бывших железнодорожника, Маккензи и Холланд, и фирма перешла на производство оборудования для железнодорожной сигнализации . [2] Клунс удалился в Фоуи, Корнуолл, и его имя было исключено из названия компании в 1870-х годах. [2] Запись в справочнике почтовых отделений Вустершира за 1876 год звучит просто: «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИГНАЛЬНАЯ МАНФРС. McKenzie & Holland, Vulcan Iron Works, Worcester». [10]

Литейный завод Вулкана, Ньютон-ле-Уиллоус

[ редактировать ]

в Литейный завод Vulcan Ньютон-ле-Уиллоуз производил изделия из железа для Ливерпульской и Манчестерской железной дороги , а также локомотивы . [11]

Вулканский металлургический завод, Лэнгли Милл

[ редактировать ]

Завод Vulcan Iron Works компании GR Turner на заводе в Лэнгли , [12] Дербишир был построен в 1874 году. [13] Г. Р. Тернер производил железнодорожный подвижной состав до 1960-х годов; на пике своего развития здесь работало 350 человек. [13] Согласно «Руководству Грейс», компания GR Turner была основана в 1863 году; в 1902 году она стала компанией с ограниченной ответственностью и была зарегистрирована 29 января 1903 года как приобретение бизнеса Т. Н. Тернера по производству «инженеров, колес и вагонов»; в 1914 году ее называли «Инженеры угольных шахт», а также производили подвижной состав, насчитывая 800 инженеров. [14]

Металлургический завод Вулкан, Престон

[ редактировать ]
Инженеры Грегсона и Монка, Солтер-стрит, Престон, 1960 год.

, была основана фирма Баксендейла и Грегсона В 1857 году на Шеперд-стрит в Престоне , Ланкашир . Когда завод стал слишком мал, бизнес переехал в новый завод Vulcan Ironworks, построенный на Солтер-стрит, недалеко от Норт-роуд, Престон, под названием Gregson and Monk. [15]

В 1873 году Джеймс Грегсон купил 82 акра земли в Фулвуде; в 1876 году он построил особняк Хайгейт-Парк с обширным садом на земле. Он владел большой собственностью в Престоне и был членом совета округа Фулвуд. После него фирмой руководил его сын Джордж Фредерик Грегсон. [16]

Когда Монк вышел на пенсию в марте 1874 года, Джеймс Грегсон стал единоличным владельцем. У него работало около 400 человек, производивших до 100 ткацких станков в неделю. Утверждалось, что в 1884 году в Престоне или его окрестностях работало более 25 000 ткацких станков, изготовленных Грегсоном. [15]

В состав машин, производимых фирмой, входили: [15]

Ткацкие станки для шелка, ткацкие станки с круглым и коробчатым механизмом, фустиевые ткацкие станки, турецкие ткацкие станки для полотенец, жаккардовые ткацкие станки, ткацкие станки для добби, ткацкие станки Брэдфорда, ткацкие станки для льна и парусины и т. д. для ткачества всех видов хлопка, льна, камвольной ткани, шелка, льна. , конопляные, джутовые и шерстяные изделия различной ширины и прочности - в основном рубашки, жаконеты, домашние скатерти, саржа, простыни, покрывала, клетка, клетчатая ткань, стеганые ткани, туалетные ткани, носовые платки, турецкие полотенца, фустианы, нанки, хлопковый бархат, наперники. , батисты, драпировки, батисты, штофы, полотенца и т.д. Также все виды подготовительного оборудования, а именно, калибровочные машины, пробивные машины, балочные машины, машины для складывания и измерения ткани, гидравлические прессы для ткани, паровые сушильные машины и т. д.

В 1884 году сообщалось, что на металлургическом заводе были точильные камни диаметром 7 футов (2 метра); «два продуваемых вентиляторами купола, один из которых способен плавить двадцать тонн металла в сутки»; краны и подъемники; цех латунного литья; песочная мельница (для формовки); и машина для измельчения угля в пыль. В зданиях входили чертежная контора; модельный и столярный цех; упаковочная комната; монтажно-токарный цех; и кузница. Все машины приводились в движение веревкой от одного большого колеса; весь металлургический завод приводили в движение две горизонтальные паровые машины. Журналист отметил, что "смертность среди гриндеров действительно очень высока, предотвратить которую практически невозможно". [15]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Уилкс-Барре, Пенсильвания

[ редактировать ]
Wilkes-Barre Pennsylvania Vulcan Iron Works, Табличка строителя завода 1941 год.
В 1944 году завод Wilkes-Barre Pennsylvania Vulcan Iron Works производил как паровые, так и тепловозы.

Компания Vulcan Iron Works, расположенная в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , производила железнодорожные локомотивы, подобные показанным на иллюстрации. [17] Компания была основана в 1849 году Ричардом Джонсом. Компания строила локомотивы, такие как сохранившаяся Берлинская мельница 7 (1911 г.), а к 1944 году строила как паровые, так и тепловозы, как показано на рисунке (справа). [17] Компания прекратила свою деятельность в 1954 году, а ее активы были приобретены General Industrial Locomotive Corp.

Служба во время войны

[ редактировать ]

в «День Д» В феврале 1944 года, перед высадкой в ​​Нормандии , компания заявила, что

Сегодня сотни локомотивов Vulcan несут жизненно важную службу в военное время как дома, так и за рубежом, а наши цеха работают с максимальной скоростью, выполняя срочные заказы для нужд армии, флота и оборонных предприятий. Завтра появятся новые и более крупные локомотивы Vulcan, которые помогут восстановить разрушенный войной мир. Наши производственные мощности расширяются и совершенствуются.... [17]

Локомотивы

[ редактировать ]

Вулкан производил большое разнообразие паровозов , в основном небольших, но некоторые имели до восьми ведущих колес. [18] С появлением технологии внутреннего сгорания фирма начала производить небольшие локомотивы, работающие не только на бензине , но и на бензине , спирте , керосине и нафте . [19] Vulcan произвел свои первые тепловозы в 1920-х годах; 54 дизель-электрических переключателя Всего в период с 1938 по 1954 год из цехов Vulcan вышло (каждый весом 25 коротких тонн (23 т) и более). Самым крупным агрегатом был агрегат BB массой 70 коротких тонн (64 т), построенный для Carnegie Steel Company в 1944 году. В 1947 году она также построила класс TCDD 56301 для Турецких государственных железных дорог . [20]

Вулкан построил большое количество бензиновых локомотивов с механическим приводом, таких как Maumelle Ordnance Works Locomotive 1 , построенный в 1942 году.

Металлургический завод Вулкан, Сиэтл, 1900 год.

Vulcan Iron Works в Сиэтле был Джейкоб Фюрт Президентом компании . Ферт управлял Вулканским металлургическим заводом вместе с электрической железной дорогой Пьюджет-Саунд и уличными железными дорогами на Пьюджет-Саунд . [21]

Завод Vulcan Iron Works был основан по адресу Фремонт-стрит, 135, Сан-Франциско, в 1850 году во время золотой лихорадки в Калифорнии . Фабрика занимала квартал, ограниченный улицами Фремонт, Мишн, Ховард и Ферст-стрит. Завод сохранил свое название благодаря тому, что ряд владельцев строили котлы, паровые двигатели, горное оборудование, лесопилки и некоторые относительно примитивные паровозы для калифорнийских железных дорог XIX века. [22] В 1861 году компания построила Орегонского пони . [23] Завод был разрушен землетрясением в Сан-Франциско в 1906 году , но после землетрясения на нем возобновилась деятельность по производству стали. [24]

Чарльстон

[ редактировать ]

, находился металлургический завод Вулкана . на Камберленд-стрит в Чарльстоне , Южная Каролина В 1865 году [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лондонская выставка 1862 года: Каталог: Класс 7: Туэйтс и Карбатт - Путеводитель по Грейс» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж McKenzie and Holland Ltd, Vulcan Iron Works, Вустер http://www.miac.org.uk/mckenzie.htm Проверено 12 октября 2011 г.
  3. ^ «Болкоу и Воган — Люди из стали» . Крис Скотт Уилсон. 2010 . Проверено 9 марта 2012 г.
  4. ^ Промышленность Йоркшира, около 1888 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «МедиаХаб» . Вулканский металлургический завод Лей, Дерби. Площадь более 11 соток . JISC . Проверено 17 февраля 2012 г.
  6. ^ «Фотографические записи Северо-Восточного Мидленда» . Работает компания Leys Malleable Castings Company Ltd. Ноябрь 1987 г., стр. DMAG000991 . Проверено 17 февраля 2012 г.
  7. ^ «№24314» . Лондонская газета . 14 апреля 1876 г. с. 2490.
  8. ^ Главный ЗАГС Шотландии. Перепись населения Шотландии 1851 года. Абердин Вест. Переверните CSSCT1851_39. ЭД 6А. Страница 32.
  9. ^ Национальный архив. Данные переписи населения Англии 1861 года. Вустер, Сен-Мартен. РГ 9/2092. Район 11. Страница 2.
  10. ^ Келли, ER (редактор) (1876). «Справочник Келли» . Справочник почтовых отделений Вустершира . Почтовое отделение. п. 1183 . Проверено 12 октября 2011 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ The Vulcan Foundry Limited (2003) [1955]. Паровозы Вулкан . П. и Д. Райли. ISBN  978-1-874712-65-7 .
  12. ^ История Хинора: Лэнгли Милл
  13. ^ Перейти обратно: а б «Уэссексская археология» . Металлургический завод Вулкана, мельница Лэнгли . Уэссекская археология. 19 апреля 2010 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  14. ^ «Путеводитель Грейс: британская промышленная история» . Г. Р. Тернер . Руководство Грейс. 29 октября 2011 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Наши местные отрасли. Железная торговля. Господа Грегсон и Монкс, Вулканский металлургический завод. (№ 9). Preston Chronicle, 30 августа 1884 г. (Цифровой архив Престона) Проверено 16 февраля 2012 г.
  16. ^ Хадвен, Алик (октябрь 2009 г.). «Ассоциация гимназий Престона» . Грегсон, Джордж Дитлин . Ассоциация ПГС . Проверено 16 февраля 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Реклама металлургического завода Уилкс-Барре, Пенсильвания, Вулкан» . Журнал «Век железных дорог». 5 февраля 1944 года . Проверено 28 января 2006 г.
  18. ^ Вулканские локомотивы , Вулканский металлургический завод, Уилкс-Барре, 1911 год.
  19. ^ Vulcan Iron Works, Горный каталог (издание Metal and Quarry Ed.) , Keystone, Питтсбург, 1921; стр. 275.
  20. ^ Поезда Турции. Пар. с 56301 по 56388 Проверено 12 октября 2011 г.
  21. ^ Кларенс Бэгли, История Сиэтла от самого раннего поселения до наших дней , Том 2, The SJ Clarke Publishing Company, 1916. стр. 732-738. Эта работа теперь находится в общественном достоянии.
  22. ^ «Вулканский металлургический завод» . Винтажная техника . Проверено 25 июля 2011 г.
  23. ^ Другие паровозы с редуктором — страница STUV. Завод паровозов с редуктором. 30 мая 2010 г. URL-адрес: http://www.gearedsteam.com/other/other_stuv.htm .
  24. ^ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ И ПОЖАРЕ 1906 ГОДА В САН-ФРАНЦИСКО» . Говард Т. Ливингстон . Проверено 25 июля 2011 г.
  25. ^ «Знак металлургического завода Вулкана» . Гражданская война: знак Вулканского металлургического завода . Шорпи . Проверено 12 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ba6b35ee09258c8e8b1c4f4fa9b300c__1693911300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/0c/1ba6b35ee09258c8e8b1c4f4fa9b300c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vulcan Iron Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)