Jump to content

Электрическая железная дорога Пьюджет-Саунд

Электрическая железная дорога Пьюджет-Саунд
Поезд между Сиэтлом и Такомой c. 1914 год
Обзор
Местный Сиэтл Такома , Вашингтон
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Междугородний
Услуги 1
История
Открыто 1902  ( 1902 )
Закрыто 1928  ( 1928 )
Технический
Длина линии 38 миль (61 км) [ 1 ]
Карта маршрута

По состоянию на 1910 г.

Сиэтл (Йеслер-Уэй и Оксидентал-авеню)
Джорджтаун
Дувамиш
Ривертон
Взращивать
Рентон Джанкшен
Рентон
Ориллия
О'Брайен
Кент
Томас
Кристофер
Оберн
Алгона
Пасифик-Сити
Эджвуд
Милтон
Такома (Северная Восьмая улица и улица А)

Электрическая железная дорога Пьюджет -Саунд междугородная железная дорога протяженностью 38 миль. [ 1 ] между Такомой и Сиэтлом , штат Вашингтон, в первой четверти 20 века. железной дороги Отчетный знак был «PSE».

Части полосы отвода все еще существуют как многоцелевая междугородная тропа через Файф , Милтон , Эджвуд , а также от Тихого океана до Туквила, штат Вашингтон .

Электрическая железная дорога Пьюджет-Саунд, междугородная линия недалеко от Такомы
Обручи использовались для доставки заказов проходящим поездам. [ 2 ]

PSE начала свою деятельность 25 сентября 1902 года. [ 3 ] с линией, которая начиналась в центре Такомы, проходила вдоль проспектов Пасифик и Пуйаллап, следовала по нынешнему Тихоокеанскому шоссе через Файф и Милтон , поворачивала на юго-восток в сторону Пуйаллапа и шла параллельно пути сегодняшней дороги SR 167 через Пасифик , Алгону , Оберн , Кент , Ориллия и Рентон , затем в Сиэтл по выделенной полосе отвода через Южный парк , оттуда по наземным улицам в этот район. возле площади Пионеров . Там он заканчивался на Occidental Way и Yesler Way перед зданием Interurban Building , тогда известном как Pacific Block, когда с 1902 по 1928 год депо располагалось в угловой комнате здания. область. На пике популярности линия ежедневно отправляла и прибывала 27 человек, разделенных между филиалами Такома и Рентон, причем поезда курсировали с 7 утра до полуночи. [ 4 ]

Электроэнергия подавалась по воздушному проводу в городских районах и по третьей железной дороге в сельской местности. Третий рельс стал причиной нескольких аварий на предприятиях PSE, в результате которых пострадал скот или люди, а в некоторых случаях мертвые коровы стали причиной аварий с участием самих тележек.

Железная дорога проработала 26 лет, пока конкуренция со стороны грузовиков, автобусов и автомобилей на постоянно расширяющейся дорожной сети, а также на паровых железных дорогах не привела к сокращению пассажиропотока в начале 1920-х годов, и решение о прекращении деятельности было принято операторы. Несмотря на протесты, федеральный судья постановлением, вынесенным 13 октября 1928 года, разрешил приостановить работу поезда. [ 5 ] Последние поезда пошли 30 декабря 1928 года. [ 6 ] Рельсы не поднимали до 1930 года. [ 1 ]

Финансовые и конкурентные проблемы, которые в конечном итоге привели к прекращению работы железной дороги, были вызваны множеством факторов: не только растущей доступностью автомобилей, но и существованием паромного, автобусного и трамвайного сообщения на ее маршруте. [ 7 ] Его тарифы также были ограничены правилами Железнодорожной комиссии Вашингтона , которая явно стремилась ограничить его прибыль. [ 8 ]

Ее штаб-квартира находилась в Кенте , штат Вашингтон. [ 9 ]

Карта электрической железной дороги Пьюджет-Саунд c. 1912 год

По состоянию на 1910 год. [ 10 ]

Вторая жизнь

[ редактировать ]

Части PSE существуют сегодня как многоцелевая междугородная тропа в Файфе , Милтоне , Эджвуде , Пасифик , Алгоне , Оберне , Кенте и Туквиле . Он соединяет округа Пирс и округ Кинг, хотя по состоянию на 2024 год на маршруте осталось несколько пробелов (в Милтоне, Эджвуде и Самнере ). Разрыв в Самнере (первоначально не являвшийся частью железной дороги PSE, но частью современной междугородней Trail) был спроектирован и профинансирован, его строительство намечено на 2025 год. Пробелы в городах Милтон и Эджвуд в настоящее время находятся на стадии проектирования, а строительство планируется начать в 2025 году. 2026 г. в ожидании финансирования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Вечные кинофильмы. Железная дорога Сиэтл-Такома: путешествие в прошлое . Сиэтл, Вашингтон. 1996.
  2. ^ Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Кальмбах. п. 275.
  3. ^ Кроули, Уолт (19 сентября 2000 г.). «Междугородный железнодорожный транспорт в округе Кинг и регионе Пьюджет-Саунд» . ИсторияСсылка . Проверено 27 декабря 2016 г.
  4. ^ «Электрическая железная дорога Пьюджет-Саунд — третья железнодорожная система [реклама]» . Сиэтл Стар . Хроника Америки: исторические американские газеты. 5 ноября 1902 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  5. ^ «Междугородный тарифный план отменен». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 3 декабря 1928 г. с. 16.
  6. ^ Уайтли, Пейтон (17 августа 2002 г.). «Был там, сделал это — железнодорожный вопрос не нов для региона». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  7. ^ Суинт, Том (29 мая 1977 г.). «Идея междугороднего сообщения снова всплывает». Сиэтл Дейли Таймс . п. 153.
  8. ^ Железнодорожная комиссия Вашингтона (1910 г.). Железнодорожная комиссия Вашингтона, бывший отн. WH Paulhamus против электрической железной дороги Пьюджет-Саунд. Мнение, порядок и выводы по факту. 26 февраля 1910 года . Университет Иллинойса Урбана-Шампейн. Олимпия, Вашингтон: Э. Л. Бордман, общественный типограф.
  9. ^ Вильма, Дэвид (2 марта 2003 г.). «Междугородное железнодорожное сообщение между Сиэтлом и Такомой начинается 25 сентября 1902 года» . ИсторияСсылка . Проверено 27 декабря 2016 г.
  10. ^ Пятый годовой отчет Железнодорожной комиссии Вашингтона . Олимпия, Вашингтон: Э. Л. Бордман. Декабрь 1910 г. с. 23 . Проверено 24 февраля 2018 г. - через Google Книги.
  11. ^ Jump up to: а б «Сегодня вечером сообщение междугороднего сообщения Сиэтл-Такома прекратится» . Сиэтл Таймс . 30 декабря 1928 г. с. 16.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3e604556b76705792455c4a1c217919__1720203240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/19/b3e604556b76705792455c4a1c217919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puget Sound Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)