Jump to content

Железнодорожная станция Вустер Шраб Хилл

Координаты : 52 ° 11'42 "N 2 ° 12'32" W  /  52,195 ° N 2,209 ° W  / 52,195; -2,209

Вустер Шраб Хилл
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Вустер , город Вустер
Англия
Координаты 52 ° 11'42 "N 2 ° 12'32" W  /  52,195 ° N 2,209 ° W  / 52,195; -2,209
Ссылка на сетку SO858551
Управляется Уэст-Мидлендс железная дорога
Платформы 3
Другая информация
Код станции ВОС
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон / Мидлендская железная дорога Соединение
Предварительная группировка Соединение Great Western Railway и Midland Railway
Пост-группировка Great Western Railway / Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги Соединение
Ключевые даты
5 октября 1850 г. ( 1850-10-05 ) Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,808 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,105 миллиона
2019/20 Снижаться 0,661 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,339 миллиона
2020/21 Снижаться 0,161 миллиона
 Развязка  Снижаться 53,897
2021/22 Увеличивать 0,410 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,176 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,477 миллиона
 Развязка   Снижаться 0,143 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Поезд Up Midland Parcels, 1959 год.

Железнодорожная станция Вустер Шраб Хилл — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Вустер , Англия. Другая станция - Вустер-Форгейт-стрит в центре города. Третья станция, Worcestershire Parkway , расположена недалеко от города на юго-востоке. Станцией управляет компания West Midlands Trains , работающая здесь под брендом West Midlands Railway , а также ее обслуживает компания Great Western Railway .

Сигналы SH77 и SH78 являются двумя примерами семафорных сигналов Западного региона времен старых British Rail .

Первая станция в Шраб-Хилл была открыта в 1850 году и принадлежала совместно Оксфордским , Вустерским, Вулвергемптонским и Мидлендским железным дорогам ; до 1852 года он использовался только как конечная остановка для рейсов из Бирмингема. Нынешнее здание вокзала было спроектировано Эдвардом Уилсоном и построено в 1865 году. Это здание в георгианском стиле, в основном из инженерного кирпича с каменной облицовкой. Ключевой особенностью является зал ожидания класса II*, см. ниже. Первоначально здесь также находился навес для поездов , который снесли примерно в 1936 году. [1] Чугунные перила на станционных лестницах остаются скрытыми абордажом. Сохранившимися особенностями станции являются Западного региона семафорные сигналы и почти уникальный большой круглый сигнал банджо основного аспекта. [2] расположен на полпути вдоль платформы 1. Станцию ​​обслуживает кафе «Локо», которое находится напротив кассы у главного входа.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Карта железных дорог вокруг Вустера с указанием местоположения станции

Вся станция контролируется сигнальным постом Вустер-Шраб-Хилл, расположенным на «Лондонском» (южном) конце платформы 1. Район Вустера контролируется еще двумя сигнальными постами в Хенвике (к западу от Форгейт-стрит) и туннельной развязке на севере. из Шраб-Хилла. И платформу 1, и 2 можно использовать в любом направлении. Обычно поезда, идущие на Форегейт-стрит, используют первую платформу, а поезда, идущие в сторону Оксфорда и Челтнем-Спа, используют платформу 2, но это не во всех случаях. Платформа 3 - это небольшой отсек, который использовался в основном для бывшего сообщения Wessex Trains / Wales & West в направлении Cheltenham Spa, поскольку это небольшая платформа с заливом, выходящая на юг, ее использование ограничено. Поезда, отправляющиеся из Шраб-Хилл на Форгейт-стрит, присоединяются к одной линии, которая заканчивается возле сигнальной будки Хенвик к югу от станции Форгейт-стрит. Это одна из двух одиночных линий, проходящих через станцию ​​Форгейт-стрит.

Рядом со станцией находится депо технического обслуживания поездов Вустера, которым в настоящее время управляет компания West Midlands Trains , которая также обслуживает поезда в различных местах вокруг станции Шраб-Хилл. Great Western Railway также разместила некоторые из своих дизель-поездов (DMU) в депо Вустера. Станция Шраб-Хилл является домом для депо поездов Уэст-Мидлендс и Грейт-Вестерн. Также к северу от станции за платформами 2 и 3 находится товарный двор.

Самолет GWR класса 800 прибывает в Вустер-Шраб-Хилл, направляясь в Грейт-Малверн, март 2024 года.

Вустер-Шраб-Хилл обслуживается маршрутами поездов Уэст-Мидлендс из Вустера в Бирмингем через Киддерминстер и Стоурбридж-Джанкшен . Поезда ходят до Бирмингема Сноу-Хилл и Бирмингем-Мур-Стрит по маршруту через Киддерминстер , причем многие маршруты по нему продолжаются либо до Стратфорда-на-Эйвоне , либо до Дорриджа . [3] [4] [5] Есть также ограниченное количество поездов, следующих через Бромсгроув до Бирмингем-Нью-Стрит , которые начинаются, заканчиваются или заходят сюда, в основном в часы пик или ранним утром или поздним вечером на линии Бирмингем-Вустер по линии Бромсгроув . Большинство прямых рейсов между Херефордом и Нью-стрит в противном случае выбирают прямой маршрут между Форегейт-стрит и Дройтвич-Спа, чтобы избежать необходимости разворота.

Great Western Railway обеспечивает ежечасное сообщение с лондонским Паддингтоном и обратно , большинство из которых осуществляются через линию Котсуолд и Оксфорд . [6] Другие рейсы в Лондон и обратно осуществляются через Cheltenham Spa , линию Глостер/Суиндон ( линия Golden Valley ) и главную линию Great Western через Didcot и Reading . GWR отправляет рейсы на юг каждые два часа в Бристоль Темпл Мидс через Челтнем и Глостер . [7] которые затем в основном продолжают путь либо в Уэймут , либо в Саутгемптон-Сентрал через Вестбери . GWR также осуществляет перевозки через Вустер-Форгейт-стрит в Грейт-Малверн и Херефорд из Оксфорда и Лондона.

Движение поездов Уэст-Мидлендс (тогда Лондон-Мидленд ) между Вустером и Глостером через Эшчерч и Челтнем в дополнение к двухчасовому маршруту Great Western Railway было прекращено в начале железнодорожного расписания декабря 2009 года из-за низкого пассажиропотока.

время от времени службы CrossCountry Здесь также останавливались .

Будучи самой крупной из двух станций в Вустере из-за своих подъездных путей, Вустер-Шраб-Хилл часто используется в качестве пункта конюшни для товарных поездов и локомотивов, а также в качестве остановки для ночлега для некоторых подвижных составов Великой Западной железной дороги.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Вустер
Форгейт-стрит
или
Конечная остановка
 Уэст-Мидлендс железная дорога
Вустер Шраб Хилл/Херефорд/Грейт Малверн-Бирмингем
 Дройтвич Спа
Вустер
Форгейт-стрит
 Уэст-Мидлендс железная дорога
Херефорд / Грейт-Малверн-Шраб-Хилл
 Конечная остановка
Вустер
Форгейт-стрит
 Уэст-Мидлендс железная дорога
Вустер-Бирмингем
через Киддерминстер
 Дройтвич Спа
Вустер
Форгейт-стрит
 Великая Западная железная дорога
Котсуолдская линия
 Вустершир-бульвар
Вустер
Форгейт-стрит
 Великая Западная железная дорога
Вустер-Бристоль
 Эшчерч для
Тьюксбери

Зал ожидания

[ редактировать ]

На платформе 2а находится бывший женский зал ожидания, выходящий на платформу. Это чугунный каркас , отлитый на заводе Vulcan Iron Works в Вустере. Это была дочерняя компания компании по производству сигналов «Маккензи и Холланд», расположенная примерно в 200 ярдах от станции Вустер Шраб Хилл. Внешний вид украшен классическими пилястрами и покрыт керамической плиткой « майолика » производства Maw and Company из Брозли . [8]

Изначально Maw была компанией из Вустера, основанной в 1850 году, когда они купили старую плиточную фабрику Чемберлена. Однако в 1852 году они переехали в Брозли, чтобы быть поближе к источнику глины. В основном они изготавливали плитку в стиле энкаустики, а не керамическую плитку «майолика», которая использовалась для украшения зала ожидания Шраб-Хилл.

Войчак пишет, что в 1873 году была служанка женского зала ожидания по имени миссис Дейл, которая зарабатывала 10 шиллингов, и что это была та же ставка заработной платы, что и у миссис Спенсер, которая работала уборщицей в офисе. [9]

Вустерское локомотивное депо в 1959 году.

Он внесен в список объектов категории II * , и компания English Heritage внесла его в « Реестр зданий, находящихся под угрозой » в 2003 году. В официальных отчетах указано, что зал ожидания был добавлен примерно в 1880 году. В 2005 году в реестре записано: «Чугунный каркас требует конструктивного ремонта. Передняя стена выгнута и в настоящее время закреплена. Предварительные следственные работы были проведены, но ремонтные работы были отложены отчасти из-за проблем с поиском специализированных подрядчиков. " В апреле 2005 года компания Network Rail подала заявку на получение здания, внесенного в список памятников архитектуры, разрешения на планировку на восстановление зала ожидания, чтобы снова ввести его в эксплуатацию до конца 2006 года. В заявке подробно описывались работы, которые необходимо было выполнить, включая восстановление чугунных конструкций и поиск и замена недостающей керамической плитки. English Heritage включила зал ожидания в «Реестр зданий, находящихся под угрозой» 2006 года. [10] Впоследствии были проведены реставрационные работы, и в 2015 году реконструкция была завершена.

  1. ^ «Железнодорожный вокзал Шраб-Хилл: главное здание с пристроенной стеной и лампами» . Историческая Англия . Архивировано из оригинала 23 июля 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
  2. ^ «Сигналы на Вустерском кустарниковом холме» . www.roscalen.com .
  3. ^ «Расписание поездов | Вустер Шраб Хилл» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  4. ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  5. ^ «Расписание поездов | Херефорд в Бирмингем | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  6. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2015–2016 гг., Таблица 126.
  7. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2015–2016 гг., Таблица 123.
  8. ^ Ричард Моррисс «Археология железных дорог» , издательство Tempus Publishing, 1999, Страуд. пластина72 стр.128
  9. ^ Хелена Войчак «Женщины-железнодорожники», Hastings Press, 2005, стр. 6. ISBN   1 904 109047
  10. ^ Региональные реестры английского наследия (2010) Уэст-Мидлендс: Вустер, дата обращения 9 января 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-866247-5 .
  • Бойнтон, Джон и Уиддоусон, Стивен (2000). Вустер Шраб Хилл 150, 1850–2000 гг . Вустер 150. ISBN  0-9522248-8-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9de8c19bf13401e0055e36c3fa32ce04__1717320780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/04/9de8c19bf13401e0055e36c3fa32ce04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worcester Shrub Hill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)