Железнодорожная станция Вустер Шраб Хилл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Вустер , город Вустер Англия | ||||
Координаты | 52 ° 11'42 "N 2 ° 12'32" W / 52,195 ° N 2,209 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SO858551 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВОС | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон / Мидлендская железная дорога Соединение | ||||
Предварительная группировка | Соединение Great Western Railway и Midland Railway | ||||
Пост-группировка | Great Western Railway / Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги Соединение | ||||
Ключевые даты | |||||
5 октября 1850 г. | Станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|

Железнодорожная станция Вустер Шраб Хилл — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Вустер , Англия. Другая станция - Вустер-Форгейт-стрит в центре города. Третья станция, Worcestershire Parkway , расположена недалеко от города на юго-востоке. Станцией управляет компания West Midlands Trains , работающая здесь под брендом West Midlands Railway , а также ее обслуживает компания Great Western Railway .
История
[ редактировать ]
Первая станция в Шраб-Хилл была открыта в 1850 году и принадлежала совместно Оксфордским , Вустерским, Вулвергемптонским и Мидлендским железным дорогам ; до 1852 года он использовался только как конечная остановка для рейсов из Бирмингема. Нынешнее здание вокзала было спроектировано Эдвардом Уилсоном и построено в 1865 году. Это здание в георгианском стиле, в основном из инженерного кирпича с каменной облицовкой. Ключевой особенностью является зал ожидания класса II*, см. ниже. Первоначально здесь также находился навес для поездов , который снесли примерно в 1936 году. [1] Чугунные перила на станционных лестницах остаются скрытыми абордажом. Сохранившимися особенностями станции являются Западного региона семафорные сигналы и почти уникальный большой круглый сигнал банджо основного аспекта. [2] расположен на полпути вдоль платформы 1. Станцию обслуживает кафе «Локо», которое находится напротив кассы у главного входа.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]
Вся станция контролируется сигнальным постом Вустер-Шраб-Хилл, расположенным на «Лондонском» (южном) конце платформы 1. Район Вустера контролируется еще двумя сигнальными постами в Хенвике (к западу от Форгейт-стрит) и туннельной развязке на севере. из Шраб-Хилла. И платформу 1, и 2 можно использовать в любом направлении. Обычно поезда, идущие на Форегейт-стрит, используют первую платформу, а поезда, идущие в сторону Оксфорда и Челтнем-Спа, используют платформу 2, но это не во всех случаях. Платформа 3 - это небольшой отсек, который использовался в основном для бывшего сообщения Wessex Trains / Wales & West в направлении Cheltenham Spa, поскольку это небольшая платформа с заливом, выходящая на юг, ее использование ограничено. Поезда, отправляющиеся из Шраб-Хилл на Форгейт-стрит, присоединяются к одной линии, которая заканчивается возле сигнальной будки Хенвик к югу от станции Форгейт-стрит. Это одна из двух одиночных линий, проходящих через станцию Форгейт-стрит.
Рядом со станцией находится депо технического обслуживания поездов Вустера, которым в настоящее время управляет компания West Midlands Trains , которая также обслуживает поезда в различных местах вокруг станции Шраб-Хилл. Great Western Railway также разместила некоторые из своих дизель-поездов (DMU) в депо Вустера. Станция Шраб-Хилл является домом для депо поездов Уэст-Мидлендс и Грейт-Вестерн. Также к северу от станции за платформами 2 и 3 находится товарный двор.
Услуги
[ редактировать ]
Вустер-Шраб-Хилл обслуживается маршрутами поездов Уэст-Мидлендс из Вустера в Бирмингем через Киддерминстер и Стоурбридж-Джанкшен . Поезда ходят до Бирмингема Сноу-Хилл и Бирмингем-Мур-Стрит по маршруту через Киддерминстер , причем многие маршруты по нему продолжаются либо до Стратфорда-на-Эйвоне , либо до Дорриджа . [3] [4] [5] Есть также ограниченное количество поездов, следующих через Бромсгроув до Бирмингем-Нью-Стрит , которые начинаются, заканчиваются или заходят сюда, в основном в часы пик или ранним утром или поздним вечером на линии Бирмингем-Вустер по линии Бромсгроув . Большинство прямых рейсов между Херефордом и Нью-стрит в противном случае выбирают прямой маршрут между Форегейт-стрит и Дройтвич-Спа, чтобы избежать необходимости разворота.
Great Western Railway обеспечивает ежечасное сообщение с лондонским Паддингтоном и обратно , большинство из которых осуществляются через линию Котсуолд и Оксфорд . [6] Другие рейсы в Лондон и обратно осуществляются через Cheltenham Spa , линию Глостер/Суиндон ( линия Golden Valley ) и главную линию Great Western через Didcot и Reading . GWR отправляет рейсы на юг каждые два часа в Бристоль Темпл Мидс через Челтнем и Глостер . [7] которые затем в основном продолжают путь либо в Уэймут , либо в Саутгемптон-Сентрал через Вестбери . GWR также осуществляет перевозки через Вустер-Форгейт-стрит в Грейт-Малверн и Херефорд из Оксфорда и Лондона.
Движение поездов Уэст-Мидлендс (тогда Лондон-Мидленд ) между Вустером и Глостером через Эшчерч и Челтнем в дополнение к двухчасовому маршруту Great Western Railway было прекращено в начале железнодорожного расписания декабря 2009 года из-за низкого пассажиропотока.
время от времени службы CrossCountry Здесь также останавливались .
Будучи самой крупной из двух станций в Вустере из-за своих подъездных путей, Вустер-Шраб-Хилл часто используется в качестве пункта конюшни для товарных поездов и локомотивов, а также в качестве остановки для ночлега для некоторых подвижных составов Великой Западной железной дороги.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вустер Форгейт-стрит или Конечная остановка | Уэст-Мидлендс железная дорога Вустер Шраб Хилл/Херефорд/Грейт Малверн-Бирмингем | Дройтвич Спа | ||
Вустер Форгейт-стрит | Уэст-Мидлендс железная дорога Херефорд / Грейт-Малверн-Шраб-Хилл | Конечная остановка | ||
Вустер Форгейт-стрит | Уэст-Мидлендс железная дорога Вустер-Бирмингем через Киддерминстер | Дройтвич Спа | ||
Вустер Форгейт-стрит | Великая Западная железная дорога Котсуолдская линия | Вустершир-бульвар | ||
Вустер Форгейт-стрит | Великая Западная железная дорога Вустер-Бристоль | Эшчерч для Тьюксбери |
Зал ожидания
[ редактировать ]На платформе 2а находится бывший женский зал ожидания, выходящий на платформу. Это чугунный каркас , отлитый на заводе Vulcan Iron Works в Вустере. Это была дочерняя компания компании по производству сигналов «Маккензи и Холланд», расположенная примерно в 200 ярдах от станции Вустер Шраб Хилл. Внешний вид украшен классическими пилястрами и покрыт керамической плиткой « майолика » производства Maw and Company из Брозли . [8]
Изначально Maw была компанией из Вустера, основанной в 1850 году, когда они купили старую плиточную фабрику Чемберлена. Однако в 1852 году они переехали в Брозли, чтобы быть поближе к источнику глины. В основном они изготавливали плитку в стиле энкаустики, а не керамическую плитку «майолика», которая использовалась для украшения зала ожидания Шраб-Хилл.
Войчак пишет, что в 1873 году была служанка женского зала ожидания по имени миссис Дейл, которая зарабатывала 10 шиллингов, и что это была та же ставка заработной платы, что и у миссис Спенсер, которая работала уборщицей в офисе. [9]

Он внесен в список объектов категории II * , и компания English Heritage внесла его в « Реестр зданий, находящихся под угрозой » в 2003 году. В официальных отчетах указано, что зал ожидания был добавлен примерно в 1880 году. В 2005 году в реестре записано: «Чугунный каркас требует конструктивного ремонта. Передняя стена выгнута и в настоящее время закреплена. Предварительные следственные работы были проведены, но ремонтные работы были отложены отчасти из-за проблем с поиском специализированных подрядчиков. " В апреле 2005 года компания Network Rail подала заявку на получение здания, внесенного в список памятников архитектуры, разрешения на планировку на восстановление зала ожидания, чтобы снова ввести его в эксплуатацию до конца 2006 года. В заявке подробно описывались работы, которые необходимо было выполнить, включая восстановление чугунных конструкций и поиск и замена недостающей керамической плитки. English Heritage включила зал ожидания в «Реестр зданий, находящихся под угрозой» 2006 года. [10] Впоследствии были проведены реставрационные работы, и в 2015 году реконструкция была завершена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вокзал Шраб-Хилл: главное здание с пристроенной стеной и лампами» . Историческая Англия . Архивировано из оригинала 23 июля 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Сигналы на Вустерском кустарниковом холме» . www.roscalen.com .
- ^ «Расписание поездов | Вустер Шраб Хилл» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Херефорд в Бирмингем | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2015–2016 гг., Таблица 126.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2015–2016 гг., Таблица 123.
- ^ Ричард Моррисс «Археология железных дорог» , издательство Tempus Publishing, 1999, Страуд. пластина72 стр.128
- ^ Хелена Войчак «Женщины-железнодорожники», Hastings Press, 2005, стр. 6. ISBN 1 904 109047
- ^ Региональные реестры английского наследия (2010) Уэст-Мидлендс: Вустер, дата обращения 9 января 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-866247-5 .
- Бойнтон, Джон и Уиддоусон, Стивен (2000). Вустер Шраб Хилл 150, 1850–2000 гг . Вустер 150. ISBN 0-9522248-8-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Вустер — Бирмингем . Миддлтон Пресс. инжир. 1-13. ISBN 9781904474975 . OCLC 263292710 .
- Аллен, Дэвид (26 марта – 8 апреля 1997 г.). «Море семафоров в Вустере». РЕЛЬС . № 301. Публикации EMAP Apex. стр. 46–49. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Железнодорожные линии в Вустершире |
---|

- Расписание поездов и информация о станции для железнодорожной станции Вустер Шраб Хилл от National Rail
- Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса: станция Worcester Shrub Hill.
- Памятники категории II * в Вустершире
- Железнодорожные станции, внесенные в список категории II *
- Здания и сооружения в Вустере, Англия
- Транспорт в Вустере, Англия
- Железнодорожные вокзалы в Вустершире
- Станции DfT категории C1
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- 1850 заведений в Англии