железнодорожная станция Бьюдли
Бьюдли | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Бьюдли , Уайр-Форест Англия |
Ссылка на сетку | SO791753 |
Управляется | Железная дорога Северн-Вэлли |
Платформы | 3 |
52 ° 22'31 ″ с.ш. 2 ° 18'22 ″ з.д. / 52,37528 ° с.ш. 2,30611 ° з.д.

Железнодорожная станция Бьюдли обслуживает город Бьюдли в Вустершире , Англия . До 2014 года это был административный штаб Severn Valley Railway , после чего они были перенесены в Комбертон-Хилл, Киддерминстер . Бьюдли — основная промежуточная станция на линии.
История
[ редактировать ]Станция Бьюдли первоначально открылась в 1862 году как одна из главных промежуточных станций на пути. Линия 40 + 3/4 ( мили 65,6 км) между Хартлбери и Шрусбери . Он находился в ведении West Midland Railway до того, как эта компания была поглощена Great Western Railway (GWR). [ 1 ]
Железная дорога Тенбери и Бьюдли открылась в 1864 году, ее маршрут через Уайр-Форест ответвлялся от СВР в 1 миле (1,6 км) к северу от станции Бьюдли, а затем пересекал реку Северн по ныне частично разобранному мосту Даулза. Таким образом, Бьюдли стал узловой станцией.
GWR открыла «кольцевую линию» до Киддерминстера в 1878 году, а это означало, что Бьюдли имел прямую связь с городом и стал двойным перекрестком. Как наследие своего прежнего статуса узла, станция Бьюдли уникальна на СВР тем, что имеет два сигнальных поста : Бьюдли-Норт и Бьюдли-Юг.
Станция Бьюдли была наиболее загружена в выходные и праздничные дни, но интенсивность движения снизилась с ростом использования автомобилей в 1950-х годах. Как следствие, рационализация привела к прекращению сквозного пассажирского движения — сначала на линии Уайр-Форест в 1962 году, а затем на линии Северн-Вэлли в 1963 году. Хотя некоторые считают, что это было результатом « Бичинг-Акса» , эти закрытия предшествовали датирован отчетом Бичинга.
До января 1970 года British Rail продолжала обслуживать последние оставшиеся станции Стоурпорт-он-Северн , Берлиш-Халт , Бьюдли, Фоли-Парк-Халт и Киддерминстер .
Начальники станций
[ редактировать ]- Томас Эпплтон 1862–1897 гг.
- Джордж Смит 1898–1909 гг. [ 2 ] (впоследствии начальник станции в Чиппинг-Нортоне )
- Фредерик Халлетт 1909–1914 гг. [ 3 ]
- Альфред В. Кук 1923–1937 гг. [ 4 ] (бывший начальник станции в Клеобери Мортимер )
- Э. Т. Роуз 1939–1942 гг. [ 5 ] (впоследствии начальник станции на Бродвее )
- Уильям Х. Нидл до 1956 года. [ 6 ] (впоследствии начальник станции в Тотнесе )
- Х.Э. Рэй 1956–1960 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Бриджнорте )
Сохранение
[ редактировать ]Бьюдли не использовался всего четыре года, прежде чем специалисты по охране природы из новой компании SVR купили землю, пути и здания в 1974 году, что позволило SVR расшириться от Бриджнорт - Хэмптон-Лоуд до Хайли и, наконец, в Бьюдли в том же году.
С 1980 года в праздничные дни в Бьюдли время от времени осуществлялись услуги , сначала из Киддерминстера , а затем из Бирмингема Нью-стрит . Собственные услуги СВР в Киддерминстер не могли начаться до тех пор, пока в 1982 году не прекратилось движение сахарной свеклы в Фоли-Парк и не была открыта собственная станция Киддерминстер-Таун , что произошло два года спустя.
Во время и после консервации:
- Станционные часы на платформах 2 и 3 были привезены с железнодорожной станции Стоурбридж-Джанкшен .
- Более длинные балдахины на восточной стороне навеса островной платформы были доставлены со станции Бирмингем Сноу-Хилл . Это отмечено на куполе. Сам навес был построен для открытия линии на Киддерминстер и позже был расширен. Как сообщалось, его не привезли откуда-то еще.
Туннель Бьюдли
[ редактировать ]К востоку от станции находится туннель Бьюдли длиной 480 ярдов (440 м).
Будущие услуги
[ редактировать ]Из-за сильных заторов в Уайр-Форест раздавались призывы вернуть станцию Бьюдли в сеть национальных железных дорог . Идея поездов из Киддерминстера в Бьюдли обсуждалась на встречах с Central Trains , ее преемниками London Midland , West Midlands Trains. [ 8 ] и Чилтернские железные дороги . Препятствием всегда был вопрос о том, кто будет обеспечивать инфраструктуру и персонал. Новые рейсы могут идти дальше, чем Киддерминстер, в Бирмингем, Дадли или Лондон. [ 9 ] Компания West Midlands Trains заявляет, что планирует расширить рейсы от Киддерминстера до станции к декабрю 2019 года. [ 10 ]
Известные выступления в СМИ
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Бьюдли использовался как место проведения ряда теле- и кинопостановок. К ним относятся фильм «Говардс-Энд» 1992 года , фильм « Горе усопших» 2007 года и, как станция «Масборо Джанкшен», первые сцены телевизионной адаптации BBC 1984 года Джона Мейсфилда романа «Коробка наслаждений» (зоркие зрители заметят вывеска станции Бьюдли, отраженная в окне). [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Джон (1989). Железная дорога Северн-Вэлли . Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-45-3 .
- ^ «Представление начальнику станции» . Еженедельные новости Оксфордшира . Англия. 9 февраля 1910 года . Проверено 20 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Похороны состоялись…» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 29 июля 1914 года . Проверено 20 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Сотрудники GWR. Изменения в Вустершире» . Evesham Standard и West Midlands Observer . Англия. 15 мая 1937 года . Проверено 20 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Бродвея» . Глостерширское эхо . Англия. 16 марта 1942 года . Проверено 20 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Отставка начальника станции Тотнес» . Торбей Экспресс и Южное Девон Эхо . Англия. 28 февраля 1966 года . Проверено 20 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Х.Э. Рэй» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 2 июля 1960 года . Проверено 20 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Изучено повторное открытие железных дорог в Уэст-Мидлендсе» . ТранспортЭкстра . Лэндор ЛИНКС ООО . Проверено 25 января 2019 г.
- ↑ SLUG. Архивировано 27 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архив новостей 2017» (PDF) . Группа пользователей Stourbridge Line . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Место съемок соответствует «Станции Бьюдли, Вустершир, Англия, Великобритания» » . IMDB . Проверено 25 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Ветки вокруг Клеобери Мортимер . Миддлтон Пресс. инжир. 66-75. ISBN 9781906008185 . OCLC 176923876 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Киддерминстер — Шрусбери . Миддлтон Пресс. инжир. 26-36. ISBN 9781906008109 . OCLC 154801530 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Железнодорожные линии в Вустершире |
---|

Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нортвуд-Халт | Железная дорога Северн-Вэлли | Киддерминстер Таун | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Нортвуд-Халт Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Северн-Вэлли |
Остановка стрельбы из винтовки Линия открыта, станция закрыта | ||
остановка Берлиш Линия и станция закрыты | ||||
Уайр Форест Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Тенбери и Бьюдли |
Конечная остановка |
- Железнодорожные станции наследия в Вустершире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1970 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1974 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железная дорога Северн-Вэлли
- Бьюдли
- 1862 заведения в Англии